Как поднять цену на маникюр

Как поднять цену на маникюр

Как поднять цену на маникюр
СОДЕРЖАНИЕ
0
17 мая 2021

⁃ А почему? — спрашивает клиент
И тут ступор! А что ему ответить? Потому что я зодолбалась работать за гроши и достойна большего? Это конечно отчасти правда, но это не правильно!

Просто так, потому что захотелось никто цены не повышает. Представьте вы пришли за хлебом а он стоит не 30 а 60 рублей. Просто потому, что пекарь устал печь много хлеба и решил, что хотя бы зарплата в два раза больше ему немного придаст мотивации работать. А если весь мир будет устанавливать цены « Потому что захотелось». Вы же тоже зачастую являетесь клиентом, покупателем, потребителем и хотите знать какова причина поднятия цен.

Давайте разбираться. Как же всё-таки поднимать цены, на сколько? Когда? И по какой причине?

Начнём с начала. Причины поднятия цен:

✅Подорожание материалов которыми вы пользуетесь
✅Смена материалов на более лучшее качество, тем самым затраты на материалы больше
✅Повышение квалификации
✅Аренда студии. Раньше вы работали на дому и затрат на аренду не было. Но и условия были другие. Тут вам и расположение удобное офиса, и презентабельность салона, и все таки не дома на кухне.
✅ Переход на новые технологии. Приобретение нового оборудования. Допустим вы раньше делали классический маникюр а сейчас аппаратный. Купили аппарат, вытяжку, курсы и т.д.
✅ Вы набрались опыта. Но тут немного другая ситуация. Когда вы только отучились и начинаете нарабатывать клиентов сразу говорите им о том, что цена только на момент, пока вы не набьёте руку в скорости. И только потому, что у вас сейчас процедура занимает больше времени чем у других мастеров и вы берёте за это меньше. Допустим месяц скидка 50%. И клиент уже будет готов к тому что в следующем месяце цена будет выше.
.
В среднем повышение цен, лично у меня, раз в год. Причина тому повышение цен на материалы. В среднем на 10-20% не больше. Чаще всего клиент этого сильно даже не замечает. А вам по копейки по копейки, а уже набирается сумма на новые возможности.

Повышать цены чаще я не советую. Но и не повышать из совсем тоже не благоразумно. Вы набираетесь опыта, покупаете новые материалы, обучаетесь и ваша работа становиться уже далеко не « всё за 500» но и сразу 1000 ставить неправильно. Ваши клиенты просто найдут вам замену. Обучились, повысили цену на 5-10%. Прошло пол года вы приобрели новые материалы ещё повысили так же на 5-10%

Самое главное не боятся говорить об этом клиентам и объяснять им причину. Стесняетесь сказать в глаза? Напишите смс. И ЗАРАНЕЕ. Так и так со следующего месяца будет повышение на 100 рублей в связи с тем что я прошла обучение и буду работать в новой улучшенной технологии. Или так и так цены на рынке на материал стали дороже, по этому и я вынуждена поднять цену.

Все мы люди и всё прекрасно понимаем. Если клиент от вас ушёл, значит это не ваш клиент. И ценил он не вас а ваше « всё за 500». А разве приятно быть « мастером за 500»? Когда для других вы «любимая фея»
.
Не бойтесь терять клиентов. Цените себя и свой труд. И если вы именно тот мастер который не стоит на месте, тратит деньги на обучение, хорошие материалы, и новое оборудование, то повышение цен это обычная процедура раз в год.

А если вы понимаете, что причин для повышения нет. Боюсь вас разочаровать. но вы стоите на месте, и вам срочно нужно куда то стремится.

Как говорит моя мама « Опустоши кошелёк, что бы наполнить голову, и потом голова наполнит твой кошелёк»

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Как правильно пишется субординация Без рубрики
0 комментариев

Как пишется слово цена Без рубрики
0 комментариев

Adblock
detector