Цитаты О Брендах

Цитаты О Брендах

Цитаты О Брендах
0
16 мая 2021

Скоро государства сменятся фирмами. И мы перестанем быть гражданами той или иной страны, мы будем жить в торговых марках – Майкрософтии или Макдоналдии – и зваться келвинкляйнитянами или ивсенлоранцами.

  • 1 комментарий
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Совет: при пожаре первым делом спасаем дизайнерские брендовые вещи. Паспорт вы всегда восстановите. Gucci вам ничего перешивать не будет!

  • Комментировать
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Барни, ты что, в трениках?
— Ну и, в трениках, но они от Armani!

  • Комментировать
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

9 мая, как и саму войну, давно и старательно превращают в бренд. Ну а под брендом гораздо проще продать хоть бухач-комедию, хоть «Безумного Макса», хоть вариацию на тему «Сумерек». Или, как сейчас, «Форсаж». Причём два бренда по цене одного: и Победа, и Форсаж. Они для того, чтобы вы в кино пошли, даже 2007 вернут! [Из репортажа на телевидении: Теперь на горбушке ни единого диска с фильмом «Т-34»!] Семь в одном! Только хиты: «Т-34», «Движение вверх», «Утомлённые солнцем 2», «Лучшие выступления Мединского в Comedy». Или в Госдуме? Я постоянно путаю.

Из обзора на фильм "Т-34".

  • Комментировать
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Становясь человеком-брендом, важно при этом оставаться всё-таки человеком, а не превращаться в бренд.

Из интервью журналу «LюMON».

  • Комментировать
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Вы думаете, что пьёте виски, потому что у вас в меню написано, что это виски, и потому, что люди за соседними столиками наслаждаются виски. Хотя не исключено, что все мы тут пьём не виски, а бурду, попав под обаяние рекламы коммерческих брендов Chivas или Johnny Walker, называющих свой продукт виски. Реклама рождает любые образы.

  • Комментировать
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Битва с брендированным промо — зверем как иллюстрация конца человеческой цивилизации. Люди против брендов: осталось только трахнуть манекен в витрине ЦУМа.

  • Комментировать
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Суть брэнда — в образе, который можно описать символами.

  • Комментировать
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

В комнате сидела растрепанная женщина под пятьдесят со скорбным выражением лица. Мэтью видел такое выражение по шесть раз в году все последние двадцать лет. Женщина пила чай, а свой скарб разложила по всему офису. Типично русская тетка, что толпами ходят с кошелками по «Хэрродсу»: Мэтью отметил, что сумка, как водится у русских, Louis Vuitton, а на неряшливо брошенном на стул пальто с вывернутым наизнанку рукавом нашит лейбл Dolce&Gabbana. Удивительное дело, насколько русские любят покупать все одинаковое, платят totally insane money только за брэнды и в результате все ходят, как в униформе, — за километр видно, что русские.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Цитаты Брюс Всемогущий Цитаты
0 комментариев

Цитаты Про Жажду Цитаты
0 комментариев

It Цитаты Цитаты
0 комментариев

Цитаты Гарруса Цитаты
0 комментариев
Adblock
detector