Брэнд – это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.
Некий американский рекламщик
Чем больше сходство между продуктами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок.
Дэвид Огилви
Увеличение количества торговых марок не увеличивает объема продаж, но увеличивает количество товарных запасов.
Питер Дракер
Люди чрезвычайно преданы своей марке сигарет, но при специальных испытаниях не могут отличить ее от других. Они курят целиком ее образ.
Ванс Пакард. «Скрытые увещеватели»
Уверен ли я, что люблю какие то определенные сигары? Ну конечно, абсолютно уверен – если только кто нибудь не надует меня и не наклеит мою марку на какую нибудь дрянь, – ведь я, как и все, отличаю мои сигары по марке, а вовсе не по вкусу.
Марк Твен
Люди выбирают не виски – они выбирают имидж.
Дэвид Огилви
Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название.
Ли Якокка
Организации, как и людям, нужна индивидуальность. (…) Индивидуальность организации может быть важнее, чем цена предлагаемых ею товаров.
Роджер Хейвуд, американский специалист
по связям с общественностью
Магазин, чья репутация основана исключительно на товарных марках, которые может продавать кто угодно, не имеет репутации или своего лица. Все, что он имеет, это адрес.
Питер Дракер
Отношение потребителя к торговой марке (…) почти на сто процентов зависит от служащих фирмы.
Серджио Займан
Потребители не всегда люди сообразительные. Если вы не скажете им точно, что делать и во что верить, и не будете подбрасывать им все новые и новые причины покупать вашу марку, они переключатся на другого производителя – того, кто все это расскажет.
Серджио Займан