6 Класс работа над ошибками диктанта

6 Класс работа над ошибками диктанта

6 Класс работа над ошибками диктанта
СОДЕРЖАНИЕ
0
13 мая 2021

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Тема: Работа над ошибками в итоговом контрольном диктанте за год

Цель: закрепить и систематизировать знания, полученные обучающимися за курс обучения РЯ в 6 классе;

определить уровень усвоения изученного материала

провести работу над ошибками, допущенными в диктанте (самоанализ работ)

Дидактическая модель обучения: репродуктивная

Педагогические средства обучения: работа по алгоритму

Вид деятельности обучающихся: индивидуальная работа, групповая Планируемый результат и уровень его усвоения (задачи – компетенции): учебно-познавательная К. – уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы

Уметь получать информацию по заданной теме в источниках различного типа

КИМ: диктант «Лес» по И. Тургеневу, кол-во слов – 125.

Целевая установка. Настрой на работу

Устный анализ с учителем и / или самоанализ работ после написания текста (эмоции)

— Какие затруднения почувствовали при написании контрольного диктанта?

— Какие слова, орфограммы оказались сложными для вашего написания?

Цель – сейчас на уроке мы, ВЫ проведёте самоанализ своих работ как учителя. И выполните работу над ошибками .

Самопроверка работ по напечатанному и розданному тексту

Вот и лес. Тень и тишина . Старые осины тихонько лепечут над вами. Висячие ветви берез едва шевелятся . Могучий дуб стоит подле красивой липы. Вы едете по узкой дорожке . Большие желтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг слетаются . Мошки вьются столбом, светлеют в тени, темнеют на солнце.

Вы въезжаете в лес. Неизъяснимая тишина западает в душу, а вокруг так дремотно и тихо . Вот набежал ветер, и зашумели верхушки деревьев. Сквозь прошлогоднюю листву местами растет высокая трава. В придорожной траве стоят грибы под своими масляными шляпками.

А как хорош лес поздней осенью! Нет яркого солнца, движения, шума. Сквозь сучья деревьев мирно белеет небо. На липах висят последние зеленые листики. Высокие сухие былинки тихонько шевелятся . Длинные нити блестят на побледневшей траве. Спокойно дышит грудь.

Индивидуальная работа над ошибками с использованием форзацев учебника (укажите номер орфограммы, прочтите про себя её название).

Оказание помощи одноклассникам (при необходимости)

— На самом ли деле слова с допущенными ошибками являются вам незнакомыми?

— Как вы думаете, почему вы допустили такие ошибки?

— Над чем вам необходимо работать, чтобы их не допускать?

7. Сдача работ учителю.

8. Домашнее задание.

* Повторить типы и стили речи для написания на следующем уроке Изложения, близкого к тексту .

* определить тип и стиль речи написанного вами диктанта.

* составьте его план письменно.

* прочтите текст дома своей семье, родителям, братьям / сёстрам. Спросите их, были ли они в таком лесу? Какие деревья не растут в наших лесах? Почему?

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Биологический диктант 10 класс клетка Диктанты
0 комментариев

Волшебный мир книги диктант Диктанты
0 комментариев

Графический диктант для 7 класса Диктанты
0 комментариев
Adblock
detector