Главная > Документ
Информация о документе |
Дата добавления: |
Размер: |
Доступные форматы для скачивания: |
Тема: Работа над ошибками в итоговом контрольном диктанте за год
Цель: закрепить и систематизировать знания, полученные обучающимися за курс обучения РЯ в 6 классе;
определить уровень усвоения изученного материала
провести работу над ошибками, допущенными в диктанте (самоанализ работ)
Дидактическая модель обучения: репродуктивная
Педагогические средства обучения: работа по алгоритму
Вид деятельности обучающихся: индивидуальная работа, групповая Планируемый результат и уровень его усвоения (задачи – компетенции): учебно-познавательная К. – уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы
Уметь получать информацию по заданной теме в источниках различного типа
КИМ: диктант «Лес» по И. Тургеневу, кол-во слов – 125.
Целевая установка. Настрой на работу
Устный анализ с учителем и / или самоанализ работ после написания текста (эмоции)
— Какие затруднения почувствовали при написании контрольного диктанта?
— Какие слова, орфограммы оказались сложными для вашего написания?
Цель – сейчас на уроке мы, ВЫ проведёте самоанализ своих работ как учителя. И выполните работу над ошибками .
Самопроверка работ по напечатанному и розданному тексту
Вот и лес. Тень и тишина . Старые осины тихонько лепечут над вами. Висячие ветви берез едва шевелятся . Могучий дуб стоит подле красивой липы. Вы едете по узкой дорожке . Большие желтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг слетаются . Мошки вьются столбом, светлеют в тени, темнеют на солнце.
Вы въезжаете в лес. Неизъяснимая тишина западает в душу, а вокруг так дремотно и тихо . Вот набежал ветер, и зашумели верхушки деревьев. Сквозь прошлогоднюю листву местами растет высокая трава. В придорожной траве стоят грибы под своими масляными шляпками.
А как хорош лес поздней осенью! Нет яркого солнца, движения, шума. Сквозь сучья деревьев мирно белеет небо. На липах висят последние зеленые листики. Высокие сухие былинки тихонько шевелятся . Длинные нити блестят на побледневшей траве. Спокойно дышит грудь.
Индивидуальная работа над ошибками с использованием форзацев учебника (укажите номер орфограммы, прочтите про себя её название).
Оказание помощи одноклассникам (при необходимости)
— На самом ли деле слова с допущенными ошибками являются вам незнакомыми?
— Как вы думаете, почему вы допустили такие ошибки?
— Над чем вам необходимо работать, чтобы их не допускать?
7. Сдача работ учителю.
8. Домашнее задание.
* Повторить типы и стили речи для написания на следующем уроке Изложения, близкого к тексту .
* определить тип и стиль речи написанного вами диктанта.
* составьте его план письменно.
* прочтите текст дома своей семье, родителям, братьям / сёстрам. Спросите их, были ли они в таком лесу? Какие деревья не растут в наших лесах? Почему?