Работа над ошибками диктанта 5 класс

Работа над ошибками диктанта 5 класс

Работа над ошибками диктанта 5 класс
0
13 мая 2021

На уроке идет формирование умения обнаруживать и исправлять ошибки, уметь объянить выбор орфограмм.

ВложениеРазмер
pishem_pravilno_-_rabota_nad_oshibkami_dopushchennymi_v_kontrolnom_diktante.docx 15.85 КБ

МБОУ «Посельская средняя общеобразовательная школа»

Урок по русскому языку по ФГОС

Учебник: УМК. (Русский язык. 5 кл. Программа, учебник, методическое сопровождение Т.А.Ладыженской.)

Тема: Пишем правильно (работа над ошибками,

допущенными в контрольном диктанте по теме «Изученные орфограммы с чередующимися гласными в корне)

Учитель русского языка и литературы: Панькова З.В.

Тема: Пишем правильно (работа над ошибками,

допущенными в контрольном диктанте)

Тип урока. Урок контроля

Образовательные : 1.Продолжить формирование умения обнаруживать и исправлять ошибки, объяснять условия выбора орфограмм в устной форме и письменной форме (с помощью графических символов).

2.Формировать язык предмета.

3. Формировать речеведческие умения.

Развивающие: 1.Развивать устную и письменную речь учащихся.

2.Развивать артикуляционный аппарат, дикцию, расширять словарный запас, кругозор уч-ся.

3. Развивать память и внимание.

Воспитательные: 1. Средствами предмета и средствами обучения воспитывать интерес и любовь русскому языку, к окружающему миру.

2.Воспитывать умение дружно, согласованно работать в микрогруппе, слушать и слышать друг друга.

Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.

II. Коллективная работа по исправлению наиболее типичных ошибок.

Этот урок учитель планирует в зависимости от результатов контрольного диктанта.

Учитель анализирует слова, в которых большинство учеников допустили ошибки, диктует словосочетания с этими словами.

Рекомендуем использовать упражнения из «Дидактического материала», 5 кл. по пройденным темам.

1 . Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

III. Индивидуальная работа над ошибками.

Ученики выписывают из диктанта слова, в которых были допущены ошибки, подбирают примеры слов с тем же видом орфограммы, еще раз проводят проверку, используя графические обозначения.

Работу можно проводить под контролем тех учащихся, которые не допустили ошибок в диктанте (те оказывают помощь в объяснении орфограмм, помогают правильно произвести обозначения).

1. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

1. Задавать вопросы, работать в паре.

2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

3 . Оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

IV. Проверка творческого задания.

На этом же уроке можно провести проверку знания глаголов-исключений, разноспрягаемых глаголов и составленных самостоятельно рифмовок.

Выступать в аудитории сверстников с творческими заданиями.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
 
Буквы и ы после ц словарный диктант Диктанты
0 комментариев
 
Графический диктант кенгуру для 1 Диктанты
0 комментариев
Adblock
detector