Технологическая карта диктант 3 класс

Технологическая карта диктант 3 класс

Технологическая карта диктант 3 класс
0
13 мая 2021

Предмет: русский язык

Тема урока: «Контрольный диктант»

Цель урока: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных.

проверить знания, полученные по теме «Падежи имени существительного»;

Способствовать созданию эмоционально положительной основы для развития коммуникативных способностей и навыков коллективного сотрудничества.

Тип урока: контроль знаний.

Оборудование: Учебник «Русский язык» 3 класс 2 часть автор Канакина В. П.

Наглядный материал: полоски красного, жёлтого и синего цвета

ВложениеРазмер
russ.yaz-14-03.docx 20.74 КБ

Предмет: русский язык

Тема урока: « Контрольный диктант»

Цель урока: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных.

проверить знания, полученные по теме «Падежи имени существительного»;

Способствовать созданию эмоционально положительной основы для развития коммуникативных способностей и навыков коллективного сотрудничества.

Тип урока: контроль знаний.

Оборудование: Учебник «Русский язык» 3 класс 2 часть автор Канакина В. П.

Наглядный материал: полоски красного, жёлтого и синего цвета

Методы и приемы

Содержание урока. Деятельность учителя.

Готов ли ты начать урок?

Всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

С усердием трудитесь!

Урок русского языка.

Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности

Актуализация опорных знаний

— Ребята, сели прямо, ножки поставили на пол, спинки выпрямили.

— Сегодня мы будем писать диктант.

— Открываем тетради, записываем число, диктант.

— Кладем ручки на парты и внимательно слушаем текст диктанта.

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях узкие дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.

Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

Отвечают на вопросы.

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответ; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания.

Постановка и решение учебной задачи

Ребята, на доске представлены слова, трудные по написанию: светит, потемнели, посинел, долинах, зажурчали, смолистые, мягкие, пуховки, робкий, старая, лосиха, прогулку.

— Прочитаем слова хором.

— Читаем по цепочке орфографически.

— Итак, я читаю первое предложение, вы внимательно слушаете его. Затем читаю второй раз – вы начинаете писать.

— Кто понял, руку на локоток?

— Хорошо, я читаю весь текст, а вы проверяете.

— Теперь, внимание на доску.

— Вам представлены три грамматических задания:

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector