Предмет: русский язык
Тема урока: «Контрольный диктант»
Цель урока: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных.
проверить знания, полученные по теме «Падежи имени существительного»;
Способствовать созданию эмоционально положительной основы для развития коммуникативных способностей и навыков коллективного сотрудничества.
Тип урока: контроль знаний.
Оборудование: Учебник «Русский язык» 3 класс 2 часть автор Канакина В. П.
Наглядный материал: полоски красного, жёлтого и синего цвета
russ.yaz-14-03.docx | 20.74 КБ |
Предмет: русский язык
Тема урока: « Контрольный диктант»
Цель урока: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных.
проверить знания, полученные по теме «Падежи имени существительного»;
Способствовать созданию эмоционально положительной основы для развития коммуникативных способностей и навыков коллективного сотрудничества.
Тип урока: контроль знаний.
Оборудование: Учебник «Русский язык» 3 класс 2 часть автор Канакина В. П.
Наглядный материал: полоски красного, жёлтого и синего цвета
Методы и приемы
Содержание урока. Деятельность учителя.
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
С усердием трудитесь!
Урок русского языка.
Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности
Актуализация опорных знаний
— Ребята, сели прямо, ножки поставили на пол, спинки выпрямили.
— Сегодня мы будем писать диктант.
— Открываем тетради, записываем число, диктант.
— Кладем ручки на парты и внимательно слушаем текст диктанта.
Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях узкие дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.
Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.
Отвечают на вопросы.
К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответ; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания.
Постановка и решение учебной задачи
Ребята, на доске представлены слова, трудные по написанию: светит, потемнели, посинел, долинах, зажурчали, смолистые, мягкие, пуховки, робкий, старая, лосиха, прогулку.
— Прочитаем слова хором.
— Читаем по цепочке орфографически.
— Итак, я читаю первое предложение, вы внимательно слушаете его. Затем читаю второй раз – вы начинаете писать.
— Кто понял, руку на локоток?
— Хорошо, я читаю весь текст, а вы проверяете.
— Теперь, внимание на доску.
— Вам представлены три грамматических задания: