Нина Сапрынская
Сценарий музыкального развлечения «Наши любимые песни»
3 октября в Центре прошло музыкальное развлечение для воспитанников «Наши любимые песни». Дети старались развеселить Капризку,которая заглянула к ним в гости: исполнили свои любимые песни, играли с Капризкой в «лошадки», станцевали «Танец маленьких утят». Гостье очень понравилось играть с детьми, и она угостила всех ребят сладкими подарками.
Наши любимые песни
Цель: прививать детям любовь к музыке.
— продолжать формировать умение определять характер песни, отвечать на вопросы по содержанию песни, вместе начинать и за-канчивать песню;
— развивать в детях фантазию, воображение;
— создать хорошее настроение.
Дети под музыку входят в зал.
Музыкальный руководитель (далее «М. Р.»): Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами. (За дверью слышится плач и крик «Не хочу, не буду!») Ой, кто это капризничает? Это не ваши дети?
Воспитатель: Нет, у нас никто не плачет.
М. Р. : Может, послышалось. Итак, сегодня мы с вами. (снова слышится плач). Да кто же это так плачет? Пойду посмотрю. (Выводит из-за кулис Капризку.) Выходи, выходи, пусть на тебя все ребята посмотрят.
Капризка: Не хочу выходить, не буду! (Плачет.)
М. Р. : А как тебя зовут?
Капризка: Не скажу.
М.Р: А мы и так знаем. Ребята, как вы думаете, как зовут эту девочку? (Дети отвечают.) Тебя зовут. Капризка!
Капризка: Ой, а как вы догадались?
М.Р: Очень просто. Ты всё время капризничаешь.
Капризка (плаксиво): Не правда, я не капризничаю, не капризничаю. (Плачет.)
М. Р. : Капризка, ты успокойся. Ребята, как же нам успокоить Капризку, что же делать? (Дети отвечают.) А давайте споем песенку Капризке, может, она перестанет плакать. Какую песенку ты хочешь, чтобы мы тебе спели?
Капризка: Ну-у, хочу песенку. про елочку.
М. R: Так ведь новогодний праздник уже давно прошел.
Капризка: Ну и что же, а я хочу песенку про елочку. (Плачет.)
М. Р. : Ну, хорошо, хорошо, только не плачь. Ребята, давайте споем Капризке песенку про елочку «Маленькой ёлочке». Становись, Ка-призка, в середину, ты у нас будешь елочкой, а дети вокруг тебя хоровод будут водить, петь песню и танцевать.
Капризка (радуется): Ой, я согласна, согласна!
Песня «Маленькой ёлочке»
Капризка: А я еще хочу, чтобы дети спели песенку. про кузнечика. Вы умеете петь про кузнечика?
М. Р. : Нет, наши дети эту песенку еще не учили.
Капризка (топает ногой): А я хочу про кузнечика.
М. Р. : Подожди, подожди, не капризничай. Я знаю, что делать. Наши дети знают такой танец. Хочешь посмотреть?
Капризка: Хочу! Хочу!
Танец В. Шаинского «В траве сидел кузнечик».
Капризка: Какая веселая песенка! Только конец у нее грустный. Вы ее выучите? А когда я приду к вам в следующий раз, вы мне спое-те. А еще какие песни вы знаете? (Дети отвечают.) Я еще очень люблю песенки про животных. Вы знаете такие песни? (Дети отвечают.)
М.Р: Наши дети как раз выучили песню про лошадку. Давайте споем!
Песня И Кишко «Игра с лошадкой»
Капризка (радуетсяу. Как мне понравилась ваша песенка! А давайте теперь поскачем на лошадке!
Игра «Кто быстрее проскачет на лошадке»
Капризка: А еще мне очень нравится песня про маленьких утят. Вы знаете такую песню? (Дети отвечают.) А вы знаете, что песни можно не только петь, но и танцевать под них? Я очень люблю танцевать, а вы? (Дети отвечают.) Давайте я научу вас танцевать под эту песню.
«Танец маленьких утят».
Капризка: Молодцы, хорошо танцевали. Ну, а мне пора домой уходить. До свидания!
М. Р. : До свидания, Капризка. Только обещай, что не будешь больше плакать и капризничать. Тогда тебя будут все называть не Капризка, а. Веселушка, например.
Капризка: Хорошо, обещаю. До свидания! (Убегает.)
Сценарий мероприятия с родителми «Наши любимые игры» Тема : «Наши любимые игры» Нетрадиционная форма взаимодействия с родителями 2018-2019 учебный год. Цель: вовлечение родителей в воспитательно.
«Наши мамы самые любимые!» Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы Сценарий 8 марта для средней группы «Наши мамы самые любимые!» Взрослые: Ведущий, Матрёшка, клоун Клёпа, Капризка. (Под музыку дети входят.
Методическая разработка: Сценарий весеннего праздника «Любимые мамочки наши» Методическая разработка: Сценарий весеннего праздника «Любимые мамочки наши» для детей и родителей средней группы. Цель: Развитие чувства.
Сценарий развлечения «Музыкальная гостиная «Песни военных лет» Музыкальная гостиная для старших дошкольников «Песни военных лет» Цель: Формирование у дошкольников нравственно- патриотических чувств.
Праздничное развлечение ко Дню пожилого человека «Наши любимые, наши родные» Цель: Создание условий для формирования целостного отношения к людям старшего поколения, формирования у детей представлений о роли бабушек.
«Мои любимые игрушки». Сценарий развлечения Пр. задачи: Повторить названия знакомых игрушек (кукла, мяч, погремушка, лошадка); развивать творческое воображение; развивать речь и мышление;.
Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Технологическая карта ООД во второй группе раннего возраста по речевому развитию «Наши любимые игрушки» Цель: развитие речи как средства.
Сценарий развлечения «Фестиваль инсценированной песни «Любовь в песочнице» Задачи: — Приобщать детей к музыкальному творчеству; — Воспитание вкуса в выборе музыкального материала; — Расширение знаний детей о песнях.
Сценарий развлечения «Любимые бабушки» Сценарий развлечения с бабушками. Цель: Активизировать интерес детей к семейным ценностям; воспитывать уважение, любовь к старшему поколению,.
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» Любимые игрушкиРазвлечение для старшей группы Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам Есть много праздников в году, которые все.