Тявина Лариса
Сценарий праздника «Осенний роман» по мотивам фильма «Служебный роман»
Под музыку дети заходят в зал парами. Мальчик ведёт девочку под зонтом, сажает на стульчик.
Танец с зонтиками «У природы нет плохой погоды»
После танца дети размещаются на полу, играют под музыку в игрушки. Заходят воспитатели. Обходят детей. Садятся за стол.
1 ребёнок: Как известно, труд облагораживает человека, поэтому мои родители с удовольствием ходят на работу, а меня отводят в детский сад.
2 ребёнок:А мне каждое утро родители дают наказ: не хулиганить, не запирать девочек в шкафу и ещё целый список.
3 ребёнок: А я хожу в садик ещё и потому, что у нас в группе много красивых девочек, которые всегда хорошо выглядят. Как это им удаётся? Загадка.
4 ребёнок: А на улице меж тем уж осень, вслед за летом наступила.
Берёзка в платье золотом, а за окошком пожелтела ива.
5 ребёнок: А какие пышные наряды! Столько красок, как красив узор!
Золотою нитью листопада осень вышивает свой ковёр!
Песня «А дождик: кап, кап, кап!»
1 воспитатель: Ребята, предлагаю навести в группе порядок и приготовиться к завтраку!
6 ребёнок: А это наши воспитатели. Они хорошо знают дело, которым занимаются. Приходят в садик раньше нас всех, а уходят позже всех.
7 ребёнок: Вот только в последнее время они так много стали писать, что на нас у них остаётся совсем мало времени. Вот и сейчас они снова пишут, пишут и пишут. Что ж, ребята, убираем игрушки.
Танцевальная зарисовка «Убираем игрушки»
7 ребёнок (обращается к воспитателям): А что у нас сегодня на завтрак?
1 воспитатель: Пшённая каша! Дежурные, накрываем на столы, готовим чашки, ложки.
(Под музыку выходят 4 ложкаря)
1 ложкарь: Деревянная подружка — без неё мы как без рук.
На досуге веселушка, и накормит всех вокруг.
2 ложкарь: Кашу носит прямо в рот, и обжечься не даёт.
Ложки, ложечки резные, зазвенят в один момент.
3 ложкарь: Не простые, расписные — древне русский инструмент.
Отбивают ритм такой — сразу в пляс пойдёт любой.
4 ложкарь: Ложки — пусть не фортепиано, но у них своё пиано,
Есть и форте, даже трели, как у струн виолончели.
«Игра ложкарей»
Речевая игра «Каша»
Как у повара Наташи (держат кончики воображаемого платка)
Ели пшённую мы кашу (держат перед собой тарелки)
Каша вкусная, с дымком (левая ладонь – «тарелка», правая рука- «дымок»)
С хлебом (правая рука к груди — внутренняя ладонь вниз)
С маслом (левая рука на правую руку)
С молоком (показывают как пьют)
Взяли мы большую ложку (правая рука в кулак- «ложка»)
Съели кашу всю до крошки (едят из воображаемых тарелок)
Вот какая каша у повара Наташи (держат кончики воображаемого платка)
8 ребёнок: А после каши так приятно выпить чай, ну-ка чашки подставляй!
Пьём в морозы и в жару, перед сном и поутру.
9 ребёнок: Откровенно говоря, день без чая прожит зря,
Потому его мы пьём, утром, вечером и днём!
Танец «Чашка чаю»
1мальчик: А воспитатели всё пишут. Надо их отвлечь.
(подходит к воспитателям) А вы любите собирать грибы?
2воспитатель: Что собирать?
1 мальчик:Грибы: подберёзовики, подосиновики, опята.
2 воспитатель: Нет, я к этому равнодушна.
1 мальчик: Я вам искренне сочувствую. Это удивительно собирать грибы.
Если придёшь в лес, и тебе повезёт с пнём, то можно набрать целую кучу опят.
2 воспитатель: Это очень интересно, но давай поговорим об этом чуть позже.
(Мальчик разводит руками)
1 мальчик: Ребята, может, с девчонками поговорим?
Все мальчики: Поговорим.
(Под музыку мальчики строятся на частушки)
1девочка: Дорогие воспитатели, а вам не скучно?
1 воспитатель: Нам не до скуки.
1 девочка: А давайте о чём-нибудь поговорим?
1воспитатель: О чём, например?
1 девочка: О грибах вы уже беседовали. А ягоды вас интересуют?
1воспитатель: Только в виде варенья.
1 девочка: А стихи в виде поэзии? Как вы к ним относитесь?
1 воспитатель: Уважительно!
1 девочка: Вот и прекрасно!
«Снова с самого утра нас ветер гонит со двора!
Дождь осенний слёзы льёт, погулять нам не даёт!»
1воспитатель: Так стихи не читают. Не надо кричать и руками махать.
1 девочка: Ну а песню послушать не хотите?
Песня «Осенняя шуточная»
1воспитатель: Ребята, песню, как и стихи надо ещё доработать.
10 ребёнок: Значит, как мы поём вам тоже не нравится! Вам трудно угодить!
Вам не нравится, как мы читаем стихи, как поём песни, вам ничего не нравиться!
(Воспитатели встают из-за стола)
2 воспитатель: Ребята, не обижайтесь. Мы вас очень любим!
И знаем, что вы у нас большие молодцы!
1 воспитатель: Простите нас, ребята. И вправду, бумаги эти подождут.
Предлагаю вам весёлую игру «Яблочко, катись»
(Дети, прокричав «ура», образуют круг)
Игра «Яблочко, катись»
2 воспитатель: А теперь на две команды становись!
(Воспитатель делит детей на две команды)
Эстафета «Передай яблоко»
1 воспитатель: Предлагаю к нашим яблокам добавить по арбузу.
Эстафета «Несём мы яблоки, несём арбуз»
2 мальчик: Ой, девчата дорогие,разрешите вам сказать: мы имеем предложенье вместе с вами поплясать.
2 девочка: Туфли новые у нас, крашеные пятки, как же с вами не сплясать, милые ребятки!
(Дети строятся на парный танец)
Танец «Ой, как ты мне нравишься!»
11 ребёнок: Кто с улыбкой каждый раз нас в саду встречает?
12 ребёнок: Кто играет вместе с нами, книжку нам читает?
13 ребёнок: Снами кто гулять пойдёт, и стихи разучит?
14 ребёнок: Кто детей своей улыбкой успокоит, подбодрит?
Все дети: Ну конечно воспитатель!
15 ребёнок: Ведь его на целом свете лучше и добрее нет!
(Далее воспитатели читают под музыку)
1 воспитатель: Наши дети такие разные – счастливые, несчастные,
Их торопливо взрослые приводят в детский сад.
Весёлые, шумливые и тихо – молчаливые, бывают непослушными, но каждый встрече рад.
2 воспитатель: Мы вместе прибираемся, со злодеями сражаемся.
Мы с ними верим искренне, что победит добро.
Не учим – просто так идём и за собою их ведём.
Когда мы вместе, всё легко и на душе светло!
1 воспитатель: Они такие разные, но все они прекрасные!
Они идут доверчиво дорогою твоей.
2 воспитатель: Какое счастье рядом быть и в мире сказочном бродить,
Ладошку тёплую держа в большой руке своей.
(Дети подходят ближе к воспитателям, машут ладошкой «пока» и отходят назад к сцене, выходят из зала.)
Сценарий музыкальной зарисовки по мотивам оперы А. Н. Римского-Корсакова «Снегурочка» Музыкальная зарисовка по мотивам оперы А. Н. Римского-Корсакова «Снегурочка» СЦЕНАРИЙ: Действие происходит в стране берендеев в доисторическое.
Новогодний сценарий по мотивам мультфильма «Маша и Медведь» Маша Ведущий Миша Снегурочка Дед мороз 2 Волка взрослых Ёлочка 2 зайца Лиса Ёжик Белка Волк Маша (поёт) Тут у нас столпотворенье. Это я.
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «По щучьему велению» Под «Новогоднюю песенку» дети проходят в зал, где горит только свет первой половинки зала, и рассаживаются на стульчики. Ведущая : Опять.
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы по мотивам сказки «Кот в сапогах» «КОТ В САПОГАХ» сценарий праздника для подготовительной группы (под веселую музыку вбегают дети) За окном ложиться снег Снег пушистый.
Сценарий постановки по мотивам русских сказок «Вовка в тридевятом царстве» В ролях родители Действующие лица Ведущий (взрослый) Вовка Мама Царь Заяц и Лиса Аленушка с Иванушкой Гуси- лебеди Бабка Вовка в тридевятом.
Сценарий праздничного концерта по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». П Р А З Д Н И Ч Н Ы Й К О Н Ц Е Р Т (по мотивам мультфильма «МАША И МЕДВЕДЬ»). (Звучит музыка. Выходит ВЕДУЩИЙ.) ВЕДУЩИЙ: В городе сегодня.
Сценарий развлечения «Зимний бал» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №67 «Белочка» посёлка Биокомбината Щелковского.
Сценарий сказки «Спящая красавица» по мотивам сказок Братьев Гримм. Князева Марина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-Д/С№3», Ст. Тбилисская 2015 год. Спектакль «Спящая красавица»(по мотивам сказки братьев.
Сценарий спектакля по мотивам р. н. с. «Курочка Ряба» (средняя группа) «Курочка ряба» сценарий спектакля в средней группе Автор: Золотова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ детского сада №5 г. Ворсма Действующие.
Сценарий выпуска в школу по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Маша и медведь. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,.