Сценарий праздника «Осенний роман» по мотивам фильма «Служебный роман»

Сценарий праздника «Осенний роман» по мотивам фильма «Служебный роман»

Сценарий праздника «Осенний роман» по мотивам фильма «Служебный роман»
0
06 мая 2021

Тявина Лариса
Сценарий праздника «Осенний роман» по мотивам фильма «Служебный роман»

Под музыку дети заходят в зал парами. Мальчик ведёт девочку под зонтом, сажает на стульчик.

Танец с зонтиками «У природы нет плохой погоды»

После танца дети размещаются на полу, играют под музыку в игрушки. Заходят воспитатели. Обходят детей. Садятся за стол.

1 ребёнок: Как известно, труд облагораживает человека, поэтому мои родители с удовольствием ходят на работу, а меня отводят в детский сад.

2 ребёнок:А мне каждое утро родители дают наказ: не хулиганить, не запирать девочек в шкафу и ещё целый список.

3 ребёнок: А я хожу в садик ещё и потому, что у нас в группе много красивых девочек, которые всегда хорошо выглядят. Как это им удаётся? Загадка.

4 ребёнок: А на улице меж тем уж осень, вслед за летом наступила.

Берёзка в платье золотом, а за окошком пожелтела ива.

5 ребёнок: А какие пышные наряды! Столько красок, как красив узор!

Золотою нитью листопада осень вышивает свой ковёр!

Песня «А дождик: кап, кап, кап!»

1 воспитатель: Ребята, предлагаю навести в группе порядок и приготовиться к завтраку!

6 ребёнок: А это наши воспитатели. Они хорошо знают дело, которым занимаются. Приходят в садик раньше нас всех, а уходят позже всех.

7 ребёнок: Вот только в последнее время они так много стали писать, что на нас у них остаётся совсем мало времени. Вот и сейчас они снова пишут, пишут и пишут. Что ж, ребята, убираем игрушки.

Танцевальная зарисовка «Убираем игрушки»

7 ребёнок (обращается к воспитателям): А что у нас сегодня на завтрак?

1 воспитатель: Пшённая каша! Дежурные, накрываем на столы, готовим чашки, ложки.

(Под музыку выходят 4 ложкаря)

1 ложкарь: Деревянная подружка — без неё мы как без рук.

На досуге веселушка, и накормит всех вокруг.

2 ложкарь: Кашу носит прямо в рот, и обжечься не даёт.

Ложки, ложечки резные, зазвенят в один момент.

3 ложкарь: Не простые, расписные — древне русский инструмент.

Отбивают ритм такой — сразу в пляс пойдёт любой.

4 ложкарь: Ложки — пусть не фортепиано, но у них своё пиано,

Есть и форте, даже трели, как у струн виолончели.

«Игра ложкарей»

Речевая игра «Каша»

Как у повара Наташи (держат кончики воображаемого платка)

Ели пшённую мы кашу (держат перед собой тарелки)

Каша вкусная, с дымком (левая ладонь – «тарелка», правая рука- «дымок»)

С хлебом (правая рука к груди — внутренняя ладонь вниз)

С маслом (левая рука на правую руку)

С молоком (показывают как пьют)

Взяли мы большую ложку (правая рука в кулак- «ложка»)

Съели кашу всю до крошки (едят из воображаемых тарелок)

Вот какая каша у повара Наташи (держат кончики воображаемого платка)

8 ребёнок: А после каши так приятно выпить чай, ну-ка чашки подставляй!

Пьём в морозы и в жару, перед сном и поутру.

9 ребёнок: Откровенно говоря, день без чая прожит зря,

Потому его мы пьём, утром, вечером и днём!

Танец «Чашка чаю»

1мальчик: А воспитатели всё пишут. Надо их отвлечь.

(подходит к воспитателям) А вы любите собирать грибы?

2воспитатель: Что собирать?

1 мальчик:Грибы: подберёзовики, подосиновики, опята.

2 воспитатель: Нет, я к этому равнодушна.

1 мальчик: Я вам искренне сочувствую. Это удивительно собирать грибы.

Если придёшь в лес, и тебе повезёт с пнём, то можно набрать целую кучу опят.

2 воспитатель: Это очень интересно, но давай поговорим об этом чуть позже.

(Мальчик разводит руками)

1 мальчик: Ребята, может, с девчонками поговорим?

Все мальчики: Поговорим.

(Под музыку мальчики строятся на частушки)

1девочка: Дорогие воспитатели, а вам не скучно?

1 воспитатель: Нам не до скуки.

1 девочка: А давайте о чём-нибудь поговорим?

1воспитатель: О чём, например?

1 девочка: О грибах вы уже беседовали. А ягоды вас интересуют?

1воспитатель: Только в виде варенья.

1 девочка: А стихи в виде поэзии? Как вы к ним относитесь?

1 воспитатель: Уважительно!

1 девочка: Вот и прекрасно!

«Снова с самого утра нас ветер гонит со двора!

Дождь осенний слёзы льёт, погулять нам не даёт!»

1воспитатель: Так стихи не читают. Не надо кричать и руками махать.

1 девочка: Ну а песню послушать не хотите?

Песня «Осенняя шуточная»

1воспитатель: Ребята, песню, как и стихи надо ещё доработать.

10 ребёнок: Значит, как мы поём вам тоже не нравится! Вам трудно угодить!

Вам не нравится, как мы читаем стихи, как поём песни, вам ничего не нравиться!

(Воспитатели встают из-за стола)

2 воспитатель: Ребята, не обижайтесь. Мы вас очень любим!

И знаем, что вы у нас большие молодцы!

1 воспитатель: Простите нас, ребята. И вправду, бумаги эти подождут.

Предлагаю вам весёлую игру «Яблочко, катись»

(Дети, прокричав «ура», образуют круг)

Игра «Яблочко, катись»

2 воспитатель: А теперь на две команды становись!

(Воспитатель делит детей на две команды)

Эстафета «Передай яблоко»

1 воспитатель: Предлагаю к нашим яблокам добавить по арбузу.

Эстафета «Несём мы яблоки, несём арбуз»

2 мальчик: Ой, девчата дорогие,разрешите вам сказать: мы имеем предложенье вместе с вами поплясать.

2 девочка: Туфли новые у нас, крашеные пятки, как же с вами не сплясать, милые ребятки!

(Дети строятся на парный танец)

Танец «Ой, как ты мне нравишься!»

11 ребёнок: Кто с улыбкой каждый раз нас в саду встречает?

12 ребёнок: Кто играет вместе с нами, книжку нам читает?

13 ребёнок: Снами кто гулять пойдёт, и стихи разучит?

14 ребёнок: Кто детей своей улыбкой успокоит, подбодрит?

Все дети: Ну конечно воспитатель!

15 ребёнок: Ведь его на целом свете лучше и добрее нет!

(Далее воспитатели читают под музыку)

1 воспитатель: Наши дети такие разные – счастливые, несчастные,

Их торопливо взрослые приводят в детский сад.

Весёлые, шумливые и тихо – молчаливые, бывают непослушными, но каждый встрече рад.

2 воспитатель: Мы вместе прибираемся, со злодеями сражаемся.

Мы с ними верим искренне, что победит добро.

Не учим – просто так идём и за собою их ведём.

Когда мы вместе, всё легко и на душе светло!

1 воспитатель: Они такие разные, но все они прекрасные!

Они идут доверчиво дорогою твоей.

2 воспитатель: Какое счастье рядом быть и в мире сказочном бродить,

Ладошку тёплую держа в большой руке своей.

(Дети подходят ближе к воспитателям, машут ладошкой «пока» и отходят назад к сцене, выходят из зала.)

Сценарий музыкальной зарисовки по мотивам оперы А. Н. Римского-Корсакова «Снегурочка» Музыкальная зарисовка по мотивам оперы А. Н. Римского-Корсакова «Снегурочка» СЦЕНАРИЙ: Действие происходит в стране берендеев в доисторическое.

Новогодний сценарий по мотивам мультфильма «Маша и Медведь» Маша Ведущий Миша Снегурочка Дед мороз 2 Волка взрослых Ёлочка 2 зайца Лиса Ёжик Белка Волк Маша (поёт) Тут у нас столпотворенье. Это я.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «По щучьему велению» Под «Новогоднюю песенку» дети проходят в зал, где горит только свет первой половинки зала, и рассаживаются на стульчики. Ведущая : Опять.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы по мотивам сказки «Кот в сапогах» «КОТ В САПОГАХ» сценарий праздника для подготовительной группы (под веселую музыку вбегают дети) За окном ложиться снег Снег пушистый.

Сценарий постановки по мотивам русских сказок «Вовка в тридевятом царстве» В ролях родители Действующие лица Ведущий (взрослый) Вовка Мама Царь Заяц и Лиса Аленушка с Иванушкой Гуси- лебеди Бабка Вовка в тридевятом.

Сценарий праздничного концерта по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». П Р А З Д Н И Ч Н Ы Й К О Н Ц Е Р Т (по мотивам мультфильма «МАША И МЕДВЕДЬ»). (Звучит музыка. Выходит ВЕДУЩИЙ.) ВЕДУЩИЙ: В городе сегодня.

Сценарий развлечения «Зимний бал» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №67 «Белочка» посёлка Биокомбината Щелковского.

Сценарий сказки «Спящая красавица» по мотивам сказок Братьев Гримм. Князева Марина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-Д/С№3», Ст. Тбилисская 2015 год. Спектакль «Спящая красавица»(по мотивам сказки братьев.

Сценарий спектакля по мотивам р. н. с. «Курочка Ряба» (средняя группа) «Курочка ряба» сценарий спектакля в средней группе Автор: Золотова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ детского сада №5 г. Ворсма Действующие.

Сценарий выпуска в школу по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Маша и медведь. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector