Асият
Урок-конференция как один из вариантов нестандартного урока, основанного на проектной деятельности
Как провести урок-конференц
Урок-конференция — один из вариантов нестандартного урока, основанного на проектной деятельности. Как провести урок-конференцию?
Урок-конференция, как правило, проводится на фазе закрепления изученного материала, но нередко он бывает и первым из серии уроков какого-либо раздела. И то, и другое имеет свои плюсы. Рассмотрим подробнее, что такое и как провести урок-конференцию.
Итак, при закреплении материала для конференции можно подобрать темы, связанные с углублением полученных знаний. Например, изучено творчество А. С. Пушкина, но ведь начало XIX века не зря называют «Золотым веком русской поэзии». Чтобы у школьников создалось более отчетливое впечатление о поэзии пушкинской поры, к уроку-конференции можно предложить темы, касающиеся жизни и творчества Е. Баратынского, К. Батюшкова, А. Бестужева (Марлинского, А. Одоевского, А. Дельвига и т. д.
Во втором случае можно предложить какие-то несложные темы, формирующие общую картину, на фоне которой учитель будет объяснять конкретный материал. Например, подходя к изучению темы «Отечественная война 1812 года», учитель может предложить рассказать об исторических деятелях того периода — о тех, кто позже будет упоминаться на уроках в связи с изучаемым материалом. Это могут быть маршалы наполеоновской армии или знаменитые российские военачальники. А может быть, различные виды войск (уланы, драгуны, кавалергарды, гусары).
Зачем? Цель урока-конференции
Цели, которые преследует урок-конференция, довольно многообразны.
• Повторить пройденный курс, расширить представления, углубить знания по теме.
• Повысить интерес к предмету.
• Отработать навыкм работы со специальной литературой.
Метапредметные умения и навыки
• Учить искать информацию по дополнительным источникам.
• Тренировать формирование умения анализировать и классифицировать информацию, выбирать главное.
• Напомнить о необходимости и формировать уважение к собеседнику.
• Тренировать умение вести дискуссию.
• Тренировать умение выступать перед большим количеством людей, отстаивать свою точку зрения.
Организация проектной деятельности при проведении внеурочной деятельности в школе-интернате В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества педагога и воспитанника. Слово “ творчество ”происходит от слова “ творить.
Конспект урока в 1 классе «Всероссийский урок чистой воды» Цели: — познакомить детей с источниками воды в природе, с процессами загрязнения и очищения воды; — развивать мышление, связную речь;.
Картотека заданий «6 вариантов практической работы по русскому языку в 7 классе» Задание №2 (практическое) Вариант I 1. Расставьте правильно ударение в словах жалюзи, начать, поняла, дебет, христианин, тошнота, теплопровод.
Использование нестандартного оборудования в совместной деятельности Использование нестандартного оборудования в совместной деятельности Что такое нестандартное оборудование? Это не что иное, как дополнение,.
Лэпбук «Масленица» для воспитания чувства патриотизма, основанного на русских традициях Масленица — один из самых любимых и сытных народных праздников. Он ассоциируется с началом весны и изобилием на столе румяных блинчиков.
Организация проектной деятельности Организация проектной деятельности В настоящее время использование проектного метода обучения рассматривается как один из способов организации.
Реализация проектной деятельности в ДОО В общепринятом понимании, проект – это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с изначально четко определенными.
Родительская конференция «Один день в тундре» «О Д И Н Д Е Н Ь В Т У Н Д Р Е» РОДИТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В ДОУ Бутина В. А., музыкальный руководитель «Паратунской СШ» групп дошкольного.
Урок математики в 1 классе в форме урока-путешествия «Четвертая математическая галактика» по теме «Прибавление числа 4» Урок – путешествие «Четвертая математическая галактика» по теме «Прибавление числа 4» Цель: 1) образовательная – учить выполнять сложение.
Урок-семинар как одна из форм организации современного урока в условиях реализации ФГОС Урок-семинар как одна из форм организации современного урока в условиях реализации ФГОС Особенностью ФГОС общего образования является деятельностный.