Содержание
Контрольная работа №1 по литературному чтению в 4 классе "В школе жизни"
тест по чтению (4 класс) на тему
Контрольная работа, предлагаемая В.Лазаревой для проверки уровня освоения материала главы "В школе жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_no1_v_shkole_zhizni.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 по разделу
Прочитайте стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета(с. 60). С каким произведением из этой главы и по каким признакам вы можете его соотнести?
Прочитайте стихотворение Алексея Фёдоровича Мерзлякова (с. 60). С каким героем прочитанных произведений можно сравнить образ, созданный поэтом?
Рассмотрите картину Ивана Ивановича Шишкина (с. 61), созданную им под впечатлением от стихотворения А.Ф. Мерзлякова. Сравните изображения дуба у художника и у поэта.
Контрольная работа № 1 по разделу
Прочитайте стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета(с. 60). С каким произведением из этой главы и по каким признакам вы можете его соотнести?
Прочитайте стихотворение Алексея Фёдоровича Мерзлякова (с. 60). С каким героем прочитанных произведений можно сравнить образ, созданный поэтом?
Рассмотрите картину Ивана Ивановича Шишкина (с. 61), созданную им под впечатлением от стихотворения А.Ф. Мерзлякова. Сравните изображения дуба у художника и у поэта.
Спецификация контрольной работы № 1 по литературному чтению
Цель работы: диагностика уровня освоения произведений изученной главы, уровня сформированности у учащихся навыка осознанного чтения на основе понимания учащимися содержания литературного текста;
Умение на основе сопоставления содержания находить аналогии в произведениях. Доказывать свою точку зрения с помощью собственных наблюдений и выводов на основе анализа художественных произведений.
Умение на основе сопоставления содержания находить аналогии в произведениях прозы и поэзии.
Умение соотносить произведения литературы и живописи. Находить сходства и отличия художественного и живописного образа.
Критерии оценки знаний
«5» — повышенный уровень — 86 — 100 % от выполнения заданий повышенного уровня;
«4» — повышенный уровень — 66 — 85% от выполнения заданий повышенного уровня;
«4» — базовый уровень — 65 — 84% от выполнения заданий базового уровня;
«3» — базовый уровень – 55 — 64 % от выполнения заданий базового уровня;
«2» — недостаточный уровень — менее 54% от выполнения заданий базового уровня