Стих Кушнера Что Я Узнал

Стих Кушнера Что Я Узнал

Стих Кушнера Что Я Узнал
СОДЕРЖАНИЕ
0
14 мая 2021

Цель: познакомить с разными жанрами картин, формировать коммуникативные, метапредметные и предметные УУД.

Содержание

Скачать:

ВложениеРазмер
fragment_uroka.docx 17.18 КБ
viktorina.pptx 933.78 КБ

Предварительный просмотр:

Урок чтения в 1 «В» классе (фрагмент)

Тема урока: Стихотворение Александра

Семёновича Кушнера «Что я узнал!»

/Путешествие в картинную галерею/

Цель: познакомить с разными жанрами картин, формировать коммуникативные, метапредметные и предметные УУД.

Учитель: — Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие, но сначала ответьте на вопросы:

Где живут книги? (в библиотеке)

Где живут разные старинные вещи? (в музее)

А где живут картины? ( в картинной галерее)

Мы сейчас с вами отправимся на выставку картин, которая открылась в Астрахани.

Учитель: — Ребята, а кто рисует картины? (художники)

Что изображают художники в своих картинах?

(природу, людей, животных и т.д.)

Работа с учебником

Учитель: — Откройте учебник на стр. 50 – 51.

— Куда отправился мальчик Коля? (на выставку картин)

— Все ли картины одинаковы? (нет)

— А хотите узнать, как называются картины, на какие

группы делятся? (да)

— Тогда давайте прочитаем стихотворение Александра

Семёновича Кушнера «Что я узнал!»

Чтение стихотворения хорошо читающими детьми

1-й столбик Джаспенова Амина

2-й столбик Салыков Эльдар

3-й столбик Руслан Утегенов

Разбор стихотворения по вопросам в учебнике, выборочное чтение

  1. Какая картина называется «портрет»? Прочти, как об этом говорит автор. (Уразгалиева Анна)
  2. Что такое «натюрморт»? Прочти, как об этом говорит автор.
  1. Что такое «пейзаж»? Прочтите. (Дугина Настя)

Учитель: — Ребята, посоветуйтесь друг с другом и решите, какие картины изображены на странице учебника, чья пара будет готова, поднимает вместе руки вверх. Молодцы, а теперь поиграем.

— Мы с вами пришли в картинную галерею и должны определить жанр картин.

Игра «Угадай жанр картин» Презентация.

Работа в группах

(У каждой группы одинаковый набор картин с номерами)

1 группа определяет и записывает номера картин с изображением пейзажа ,

2 группа с изображением натюрморта,

3 группа – портрет.

Проверка на интерактивной доске.

Итог. Использование словаря русского языка Ожегова

Учитель: — Так, что же такое пейзаж?

(Пейзаж – картина, изображающая виды природы)

— Что такое натюрморт?

(Натюрморт – картина с изображением крупным планом различных предметов – цветов, посуды, фруктов и т.д.)

— Что такое портрет?

(Портрет – изображение человека на картине)

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector