Подвижная игра «Лохматый пёс»
Галина Дунаева
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Часто на занятиях использую эту игру она детям очень нравиться.
Интегрируемые образовательные области:
«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»,
«Музыка», «Здоровье».
• Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе («Физическая культура», «Социализация»);
• Стимулировать развитие мышления, памяти, слуха, вокальных, и физических способностей («Музыка»; «Познание», «Физическая культура»)
• Развивать артистизм, воображение, выразительность музыкальной интонации («Социализация», «Музыка», «Познание»);
• Воспитывать интерес и доброе отношение друг к другу («Социализация»);
• Умение различить домашних и диких животных («Познание», «Коммуникация»);
• Выполнять физические упражнения, совместно с образным представлением и воображением («Физическая культура», «Познание»).
Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).
Количество игроков: 8-12 человек.
Инструкция. Из числа играющих выбирают «пса». Он сидит в стороне. Другие дети медленно идут к нему,приговаривая:
Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.
Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим
Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».
Методические указания. Эта игра отличается большой интенсивностью, поэтому необходимо следить за тем, чтобы дети не перевозбудились.
Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.