Стихи Про Домашнее Задание — подборка стихотворений

Стихи Про Домашнее Задание — подборка стихотворений

Стихи Про Домашнее Задание — подборка стихотворений
СОДЕРЖАНИЕ
0
09 мая 2021

Вы здесь

Не послушался совета

Овчинникова Татьяна Сергеевна

Ох, распухла голова!
Сколько будет дважды два?!
Говорил мне папа мой,
Чтоб работал головой,
Чтоб учился на отлично,
Чтобы вёл себя прилично.
Не послушался совета —
Вот теперь и нет ответа.

— Сегодня лучше, чем вчера!
Сказала мама мне с утра.
Я стал писать ровнее
И кажется быстрее.

Уроки делать тяжкий труд,
Нелегкая работа.
Друзья на улицу зовут,
В футбол играть охота.

Я буквы ровно вывожу,
Все чёрточки, крючочки.
— Ребята, скоро выхожу!
Ещё четыре строчки.

«Уроки делать не хочу!
Уроки делать я не буду!
Гулять и мультику хочу!» —
Моё вещает нынче Чудо!

И как ответить, объяснить —
Учёба ведь не наказанье!
Но и уроки не учить
Приводит к разочарованью.

Здесь нарисуй, а тут раскрась,
Здесь палочек совсем немного…
И вот уже беги гулять,
Свободна для тебя дорога!

Тихонько, медленно войдем
Мы вместе в ритм с моей малышкой,
И к институту подойдем
С копилкой знаний очень пышной!

Я учу стихотворение

Я учу стихотворение,
Мне не нравится оно.
Не могу никак запомнить
Я ни строчки из него!

Ну, зачем мне знать про осень
И про листья, что летят?
Мне б с ребятами побегать —
Вон они уж мне свистят.

Завтра спросят на уроке,
Буду я опять молчать?
Будет стыдно, очень стыдно!
Надо как- то отвечать!

Я учу стихотворение,
Мне уж нравится оно.
Но с трудом даются строчки
Мне на память из него.

Татьяна Лаврова -Волгоград

В школе задали задачу,
Вся семья на кухне плачет:
Стонет папа инженер.
Дед доцент решил пример,
А задачу — ну, никак.
Пятый класс ведь не пустяк!
Мама корень извлекала,
Вычитала и слагала,
Ну, а бабушка в ответ
Заглянув, сказала: «Нет!
Ты неправильно решила,
Что-то где-то упустила!
Ни к чему тут слёзы лить,
Надо всё к утру решить»!
До утра семья сидела,
Над задачею корпела.
Утром я проснулся поздно,
Посмотрел на всех серьёзно.
Как же в школе вы учились,
Коль решать всё разучились?
Всей семьёй нам, видно, дружно
Сесть за парты очень нужно.

А завтра с утра у меня запланирован подвиг.

…А завтра с утра у меня запланирован подвиг….
Подъем ровно в шесть (что уже, согласитесь, сурово),
Несчастное чадо (ей школа, по-моему, пофиг)
Пытаться поднять, тормоша ее снова и снова…

Мы учимся вместе, я только не лезу за парту,
Но тоже штурмую иксы и проклятые дроби!
Скорей бы каникулы! Сдохну, наверное, к марту…
Живем от «звонка до звонка», очумевшие обе.

…Я даже сквозь сон бормочу падежи и склоненья,
Названия, даты и что-то из греческих мифов…
О, господи! Дай же мне сил и побольше терпенья —
Катить и катить этот чертов булыжник Сизифов.

Петя взял «Родную речь»

Петя взял «Родную речь»,
На диван решил прилечь.

— Дайте что-нибудь принять.
Витамины, что ли.

Слабость чувствовал опять
Я сегодня в школе.

Мать меняется в лице,
Витамины А, Б, Ц

Предлагает Пете.
(Витамины А, Б, Ц
Очень любят дети.)

Мать на Петеньку глядит
И, вздохнув украдкой,

Просит: пусть он не сидит
Долго над тетрадкой.

— Что ж, пожалуй, ты права, —
Стонет хитрый малый. —

Отдохну часочка два.
Я такой усталый!

Сунул в шкаф «Родную речь»,
И гора свалилась с плеч.

Витамины А, Б, Ц
Катает кошка на крыльце.

Сядем за уроки и начнется дело.
Водит сын в тетрадке ручкой неумело.

Карандаш сломался, стерка улетела.
Ну никак Кирюшино не выходит дело!

Пыжится над строчками, буквы пляшут криво,
А на математику вылились чернила.

В дневнике не найдено домашнее заданье
И линейка сломана, что-ж за наказанье?

Все сидит и охает, а время-то двенадцать.
Видно маме с папою снова разбираться.

Мама делает задачку, папа клеит танк.
Бабушка рисует на котенке бант.
Уф, ну вот, готово! Поскорей в постель,
Сделана задачка и готов портфель.

Домашнее задание
Никак не выполняется.
Ну что за наказание —
Опять оно кусается.

Дрожу от математики
Уже не первый год я.
Сегодня и грамматика
Взглянула исподлобья.

И сразу стало страшно мне!
Дошёл уже до тика я!
Нет, это не домашнее
Задание, а дикое!

Как такое может быть?

Ну, скажите, почему?-
Сам я что-то не пойму.
За уроки стОит сесть-
Сразу хочется поесть,
В туалет сходить, попить,
Соне с Петей позвонить.
Покатать свой самосвал,
Пазлы взять, что не собрал.
И совсем уж странно, братцы,
Тянет в комнате прибраться!-
На окне цветы полить.
Как такое может быть?!

Как же хочется поспать,
И в игрушки поиграть.
Попинать о стенку мяч.
По площадке вскок и вскачь.
Пробежать вперегонки,
Надев ролики-коньки.
Сделать сотню нужных дел.
Да и это не предел.
Только нужно почитать,
Буквы в прописи писать.
Стих учить и посчитать
Что-то там нарисовать.
Сразу стало неохота,
Одолела вдруг зевота.
Тяжелее нет заботы,
Чем домашние работы.

Так хочется идти играть,
Но надо правило читать,
Твержу себе я неустанно,
Где «О»,а где мне «А» писать!
Вот кот играет на ковре,
Мяучит и идёт ко мне,
О мои ноги нежно трётся,
Зовёт играть меня к себе.

Но мне ещё нельзя играть,
Я продолжаю повторять .
Сижу твержу ,чтобы запомнить,
Где»О»,а где мне «А» писать.
Вот зазвонил мой телефон,
Зовёт меня к подружкам он,
Там куклы новые, наряды,
Но мне учить сегодня надо,
Я продолжаю повторять,
Где»О», а где мне «А» писать.

Сижу твержу,переживаю,
И вдруг без книжки начинаю,
Я наизусть перечислять где»О»,
а где мне «А» писать.
Ура! Ура! Ура! Ура!
Я знаю ждёт меня игра,
Свободна, я теперь как птица,
Могу резвиться до утра!

"Все новые учебники ориентированы на . наукообразие и полностью игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники."

по страницам Интернета
Школьные задания — чудо созидания;
Радость и страдания, прелести побед.
Школьные задания — знаний ожидание,
Возбудитель знания, вирус школьных лет.

Трубы, с их бассейнами, льют и льют, уверенно,
Воду на головушки, нам промыв мозги.
Пусть кубов немерено, временем проверено,
Той воды повылилось, не видать ни зги.

Где вы, Рыбкин, Пёрышкин? Знали вы, до донышка,
Что вложить в головушки, как преподнести.
Нету больше солнышка, не поёт соловушка
Гимнов всем учебников в нынешней Руси.

Что ж вы, мои милые, головы унылые,
Кандидатско — докторских дел все мастаки!
Напишите ясные, знанием прекрасные,
Отрокам учебники, или не с руки?!

Николай Александрович Рыбкин родился во Владимирской губернии в 1861г. Окончил осковский университет и с 1883 года начал свою педагогическую деятельность в частном реальном училище. Свыше 20 лет он преподавал в различных учебных заведениях Москвы: Лазаревский институт восточных языков, Московская практическая академия коммерческих наук. Его труды: "Сборник геометрических задач и вычислений" — 1890г. (автору 29 лет), "Сборник стереометрических задач, требующих применения тригонометрии" — 1892 г., "Сборник тригонометрических заданий" — 1895г.

Я стараюсь, делаю уроки.
Сколько же с уроками мороки!
В нашем доме все притихли, чтобы
Мне создать условия для учёбы.

Мама шепчет сёстрам в коридоре:
«Тише, тише! Не мешайте Боре!»
Бабушка крадётся, еле дышит,
Вдруг внучок шаги её услышит.
Бобик прекратил на время лай.
Замолчал, как рыба, попугай.

Все молчат.
И только вредный кот
Мне опять учиться не даёт —
Прыгает на штору и качается.
Завтра снова двойка намечается.

Зачем ловит мама по комнатам Славу?
Затем, что уже поиграл он на славу,
И время пришло за уроки засесть.
Гляди: на часах уж без четверти шесть!

Но Славу поймать её непросто, увы…
Особенно в самом разгаре игры!
Дел много найдётся и поинтересней:
Ещё не все спеты любимые песни…

…Мультфильм не досмотрен, и мяч не заброшен,
И игр на компьютере много хороших.
И ждёт — не дождётся его младший брат —
Со Славой ещё порезвиться он рад.

Ох, вряд ли удастся Славушу поймать…
Придётся её буквы самой прописать!

Наталья Тата Зубарева

Надоели мне уроки,
То решать, а то читать!
Никакого нету прока,
Лучше комикс полистать!

Паровоз по рельсам мчится,
И ему всё нипочём,
Он из »А» в пункт »Б» стремится.
Ну, а я-то тут причём ?

Для чего такие муки —
Падежи учить, корпеть ?
На грамматике от скуки
Можно просто умереть !

И какая мне забота,
Что Батый на Русь пришёл,
А Колумб с заморским флотом
Вдруг Америку нашёл ?

Это всё сказал я папе.
Для него — как в сердце нож,
Уронил он книжку на пол,
Наконец, ответил: »Что ж.

Не учись, раз толку мало,
Раз уж знанья не важны,
Грузчики и подметалы
Тоже родине нужны.»

Домашнее задание
По общему признанию,
Домашнее задание,
Бывает сложным слишком,

А часто, вовсе лишним!
Но, вот у папы мнение,
Что дело здесь в терпении
У мамы, что в желании,

Усердии, старании.
А если есть сомнения,
Решите уравнение,
Чертёж, вот начертите,

Гербарий соберите
А также точку зрения,
Представьте в сочинении!
Ведь это непосильный труд,

Когда друзья уже зовут.
Но папа прервал прения,
Он был не в настроении
Пришлось пополнить знания

И выполнить задания,
Хотя морально было сложно.
Но. в виде исключенья можно.

Умчались каникул златые мгновенья.
Урок рисования. Кисть и перо.
И задано нарисовать впечатленья:
Что видишь однажды и вспомнишь порой.

Пришла я домой, стала делать уроки.
Хочу рисовать, сразу мыслей – гора.
И выбрала: солнце встаёт на востоке,
Я помню всё, словно то было вчера.

Я села за стол, и разбавила краски,
Рисую прозрачные крылья волны,
И солнце: покорно её нежной ласке –
Стыдливо-ущербно, и «щёки» краснЫ.

Рисунок – удачный сомнения нету,
Старалась я так. Всю вложила себя.
И гордо открыла работу о лете.
Учительница созвала всех реб

Учитель вопрошал ученика:
«Ты выполнил домашнее задание? »
«Нет! Так взяла меня вчера тоска,
Что приготовить был не в состоянии.

Такая непогодь, ненастье,
И голова болела – вот несчастье.
Таблетку нужную мне бабушка дала.
Ах, право, сильно так кружилась голова! ».

Прислушался учитель к тем словам.
«Бывает всякое, на завтра я задам
Тот материал пройти тебе опять.
Ты непременно это должен знать! ».

И ученик пообещал: «Конечно, завтра на уроке
Готов я буду доложить! Я не нарушу сроки! »
День наступает новый, но опять
Лишь отговорки ученик готов сказать.

«Но как же так? » — спросил учитель строго, —
«Ты слово дал, а это значит много!
А давши слово, уж держись,
Иное не годится! . Всё. Садись».

Умчались каникул златые мгновенья.
Урок рисования. Кисть и перо.
И задано нарисовать впечатленья:
Что видишь однажды и вспомнишь порой.

Пришла я домой, стала делать уроки.
Хочу рисовать, сразу мыслей – гора.
И выбрала: солнце встаёт на востоке,
Я помню всё, словно то было вчера.

Я села за стол, и разбавила краски,
Рисую прозрачные крылья волны,
И солнце: покорно её нежной ласке –
Стыдливо-ущербно, и «щёки» краснЫ.

Рисунок – удачный сомнения нету,
Старалась я так. Всю вложила себя.
И гордо открыла работу о лете.
Учительница созвала всех ребят:

– Ужасный рисунок! (ах, искры по телу. )
Да хуже не сыщешь! (Смешки. )Садись,
. Два!
Не помню, как я до звонка досидела

Горя от стыда, и не плача едва.
Сейчас я – большая, хожу на работу,
Бывает, конечно, и радость, и жуть,
Бывают удачи, а может, заботы,

К полотнам же близко я не подхожу.

Учитель вопрошал ученика:
«Ты выполнил домашнее задание? »
«Нет! Так взяла меня вчера тоска,
Что приготовить был не в состоянии.

Такая непогодь, ненастье,
И голова болела – вот несчастье.
Таблетку нужную мне бабушка дала.
Ах, право, сильно так кружилась голова! ».

Прислушался учитель к тем словам.
«Бывает всякое, на завтра я задам
Тот материал пройти тебе опять.
Ты непременно это должен знать! ».

И ученик пообещал: «Конечно, завтра на уроке
Готов я буду доложить! Я не нарушу сроки! »
День наступает новый, но опять
Лишь отговорки ученик готов сказать.

«Но как же так? » — спросил учитель строго, —
«Ты слово дал, а это значит много!
А давши слово, уж держись,
Иное не годится! . Всё. Садись».

Домашнее задание
По общему признанию,
Домашнее задание,
Бывает сложным слишком,

А часто, вовсе лишним!
Но, вот у папы мнение,
Что дело здесь в терпении
У мамы, что в желании,

Усердии, старании.
А если есть сомнения,
Решите уравнение,
Чертёж, вот начертите,

Гербарий соберите
А также точку зрения,
Представьте в сочинении!
Ведь это непосильный труд,

Когда друзья уже зовут.
Но папа прервал прения,
Он был не в настроении
Пришлось пополнить знания

И выполнить задания,
Хотя морально было сложно.
Но. в виде исключенья можно.

— Вы знаете, который час?
Кто мне звонит в полтретьего?
— Вы разве не узнали нас,
Эмилия Терентьевна?

Ученика мы вашего,
Игнатова, родители.
Узнать про то, чем заняты,
Случайно не хотите ли?

Ходили с нашим мальчиком
Мы в парк под дождь и в холоде.
Сейчас скоблим каштанчики,
Просверливаем жёлуди.

Из листьев клёна, тополя
Берёзы и акации
Мы икебану создали,
Мудрим над аппликацией,

Корпим над выполнением
Домашнего задания
На тему: "Дни осенние,
Очей очарование".

Нередко так бывает в мире,
И это же прописано в сатире,
Ты слов, мой друг, на ветер, не бросай.
А давши обещанье — выполняй!

Учитель опубликовал домашнее задание на лето для учеников и прославился на весь мир

Итальянский учитель Чезаре Ката из школы Polo Scolastico Paritario Don Bosco в приморском городке Фермо дал своим ученикам домашнее задание на лето из 15 пунктов. И, пожалуй, это лучшее, что он мог для них сделать!

1. Гуляйте по утрам вдоль берега моря в полном одиночестве, смотрите на блики солнца на воде и думайте о том, что делает вас счастливыми.

2. Старайтесь использовать новые слова, которые мы выучили…
… показать весь текст …

Дa, я плoxая мать!

Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.

И дочь моя сама по вечерам тоже не хочет их делать.

А другого времени у нас нет.

Современная жизнь такова, что почти каждый ребенок после уроков (а их 7−8!) куда-то идет — на секции, кружки, дополнительные занятия, в профильные школы.

С учетом нагрузки родителей, городского трафика и пр. большинство собираются дома вечером.

Мы, как правило, не раньше 20−00.
… показать весь текст …

Я всё больше и больше очумеваю от домашних заданий. Задание по окружающему миру ( 1 класс): «Нарисуй мир глазами кузнечика». Это как . )))))

#460374
На работе набрали группу японского языка, куда я записалась, потом я ушла в отпуск, мне передавали домашние задания, и вот я из отпуска вышла, задания в нём так и не сделав, последний вечер перед днем икс, я приползаю с тренировки домой, предвкушая как я сейчас в охотку буду в прописях рисовать всякую хирагану, но тут меня встречает бодряцкая Аня:
— мам, го донт старв играть…
— нет, Анечка, я не могу, я занята буду.
— это чем ещё…
— я, Анечка, домашку буду делать.
— ЧТО? У ВЗРОСЛЫХ БЫВАЕТ ДОМАШКА…
— ну иногда бывает…
— МАМА! НУ КАК ТАК-ТО… ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ЭТО СКАЗАЛА… Я ДУМАЛА — ВОТ ВЫРОС ТЫ ВЗРОСЛЫЙ, ПРИШЁЛ ДОМОЙ С РАБОТЫ, ПОСЛАЛ ВСЕХ НА… ФИГ И СИДИ В КОМП РУБИСЬ, ОТДЫХАЙ, А ТУТ ЕЩЕ И ДОМАААААШКА…

Бабушка с внучкой две недели играли в школу. И только к концу второй недели, бабушка узнала, что делала за неё домашнее задание. :)

Первый реферат первоклашки

Давно это было, но помню всё, как сейчас.
Как обычно, вечером пришёл с работы, «поклевал» что послали Бог и жена и — на диван с книжкой и пультом от «ящика». Маленькая дочка готовила домашнее задание, все её попытки вовлечь меня в этот процесс кончались безуспешно… пока это хитрющее создание не выдало: — Па-па-а-а! Ты же очень хорошо рисуешь, у тебя так красиво получается. Помоги сделать реферат о животных. Ну, ессссссссссна, дочь знала наиболее уязвимые места папани. Я мигом подскочил, наброса…
… показать весь текст …

Вернулись из гостей. Кот чуть не сбил с ног. Сломала каблук. Дочь срочно вспомнила про домашнее задание.

— Пап, помоги написать синквейн.
— Опять? Мы же уже писали, — отнекивается муж.
— Я не помню, как правильно — не отстает дочь.

— Первая строка — существительное, обозначающее тему, вторая — два прилагательных, описывающих признаки, третья — три глагола, описывающих действия, четвертая — фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора и пятая — слово-резюме, — сверяет свои знания с гуглом муж.

— Ну, пап! — злится дочь.
— Ладно, — соглашается муж, — вот, например:
«Кошки
Серые, толстые
Жрут, срут, орут
Я бы не заводил
… показать весь текст …

Юмористические стихи к картине Алексея Кондратьевича Саврасова "Грачи прилетели" 1871г.

«ТЕМКА»
(или домашнее задание)

Уж битый час сидел над книжкой Тёмка
и повторял:
— Ну нет, на самом деле,
как описать художественно-ёмко,
чего они в деревню прилетели?
ПодУмаешь, событие большое!
Ну прилетели, ну поля, церквушка…
А мне то что?
Я им художник что ли?
Я ж не художник, правда ведь, Танюшка?
… показать весь текст …

Первый реферат первоклашки

Давно это было, но помню всё, как сейчас.
Как обычно, вечером пришёл с работы, «поклевал» что послали Бог и жена и — на диван с книжкой и пультом от «ящика». Маленькая дочка готовила домашнее задание, все её попытки вовлечь меня в этот процесс кончались безуспешно… пока это хитрющее создание не выдало: — Па-па-а-а! Ты же очень хорошо рисуешь, у тебя так красиво получается. Помоги сделать реферат о животных. Ну, ессссссссссна, дочь знала наиболее уязвимые места папани . Я мигом подскочил, набр…
… показать весь текст …

И хочется подумать о вселенной
О смысле жизни , о тоскующей душе.
Так хочется заняться чем-то важным.
Все что угодно , чтоб не браться за д/з.

Наверное каждый встречал человека, который страдает от частых перепадов настроения. Такие есть в семье, на работе, в друзьях… Это активные и общительные, ласковые люди, но иногда их озлобренность, резкость, и хамство настораживают.
Причины такого поведения могут физические и психологические.
Наиболее частой психологической причиной смены настроения (любовь/ненависть, друзья/враги) является невысказанность, недолюбленность, эмоциональная непрожитость каких-то ситуаций.
Наше настроение и эмоции —…
… показать весь текст …

Способность творить и способность подражать — психологические характеристики.

— Петров, дай домашку списать!
— Не дам, сама делай.
— Ну хорошо-хорошо, попросишь у меня что-то.
— Что я могу попросить у двоечницы?
— Лет через 5 догадаешься…

Если Вы осуждаете себя, критикуете, сообщаете о вакууме в голове, невозможности выразить мысли… это первый признак « зависимости от одобрения». Вы принимаете себя неполноценным человеком. Важная составляющая контакта для Вас — произвести впечатление и получить пряник.
Понаблюдайте за собой, Вы стараетесь, чтобы Вас похвалили? А если не стараетесь?
Результат, возможно, — один. А если результат таков, что Вас продолжают не замечать или избегают общения, то «рисоваться», получается, — необязательно.
Не ждать одобрения ( и лести) способ избавиться от «зависимости от одобрения», которая тормозит развитие личности.

Чрезмерная увлеченность кем-либо — фанатизм.
Фанатик одержим манией рассказывать о знакомстве с человеком, который стал смыслом жизни. И если он ищет любой повод, чтобы упомянуть имя этого человека, придумывает и «проживает» истории, связанные с этим человеком, то можно говорить о зависимости.
Степень болезненности этой зависимости будет зависеть от тяжести ( выраженности), таких как: потеря контроля над своим поведением ( звонки, напоминания о себе, обиды), навязчивость мыслей ( фантазии по поводу отношений), демонстрация фактов, подтверждающих знакомство ( фотографии, автографы, СМС).
Если это присутствует, то это повод обратиться к СПЕЦИАЛИСТУ, т. к увлеченность, доводящая человека до исступления, может довести до безумия…

« Ты хорошо сделал домашнее задание. Наверно тебе твой брат помогал?»
«Нет. Он всё один сделал.»

был случай в школе, у одной девочки спрашивают:
— Ты слова выучила?
( на дом задавали выучить иностранные слова)
— Я все слова учила, весь вечер учила, но НЕ ЗАПОМНИЛА

Домашнее задание

Домашняя работа, делайте ставки дамы и господа. Кто победит в этом армрестлинге: воля или лень.

Концентрация — это способность делать домашнее задание сына, в то время когда он смотрит телевизор

Анекдот из жизни,задали детям в школе дз принести пустое яйцо:)))Прочла и долго хохотала)))

Блин… Наташ, только что делала яйцо ребенку на понедельник! Короче сделала две дырочки иголкой- одну сверху другую снизу. Дую… ничего… я в ступоре… дую сильнее. ни фига. Сижу и думаю может из-за того, что дырки пробила не перпендикулярно… а слегка в бок? Пробую еще раз… шишь! Ничего не вытекает…(а сказали же что оно вытечет)…Ковыряю злосчастное яйцо… разширяю дырку. Ну вроде увеличила ее размер… Дую снова -нужно избабиться от содержимого внутри… Ни каких изменений! Еп твою мать. Взяла яйцо…
… показать весь текст …

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector