Стихи Про Фиксиков — подборка стихотворений

Стихи Про Фиксиков — подборка стихотворений

Стихи Про Фиксиков — подборка стихотворений
0
09 мая 2021

Елена Осьмушко
Сценарий летнего развлечения «Фиксики спешат на помощь»

Сценарий музыкального развлечения «Фиксики спешат на помощь»

Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №192»г. Владивостока Осьмушко Елена Евгеньевна

Цели: Создание положительного эмоционального настроя, развитие активности детей, дать детям почувствовать радость от решения познавательных и игровых задач

Задачи:

1. Образовательные: Закреплять представления детей о бытовых технических приборах, закреплять умение выполнять танцевальные движения

2. Развивающие: побуждать детей к эмоциональному исполнению песенного и танцевального репертуара, продолжать развивать умение ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой, продолжать развивать музыкально-творческие способности в процессе (танцевальных и песенных импровизаций, развивать ритмический слух в процессе игры на детских музыкальных инструментах, развивать зрительное и тактильное восприятия в играх, развивать индивидуальность каждого ребёнка, побуждать к творческому проявлению музыкальных способностей.

3. Воспитательные: воспитывать у детей эмоциональное отношение к персонажам, героям мультфильма, побуждать к взаимопомощи, учить помогать друг другу.

Ход мероприятия:

Кто ответит почему же, так красиво все вокруг

И куда мы не посмотрим

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат

Потому что праздник лета, отмечает детский сад!

А чтобы праздник наш начать, предлагаю поиграть и движенья станцевать.

Ведущая: Ох, как здорово играли и красиво танцевали.

Ребята! Слышите? Музыка играет, отгадать вам предлагает – кто же в гости к нам спешит, очень торопится, бежит!

(Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегают держась за руки Нолик и Симка)

Симка: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки. Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали? (Дети отвечают, называют имена Фиксиков)

Симка : А что вы знаете про фиксиков?

Нолик: Я, я все знаю! Люди, создавая приборы, оставляют в них частички своей души, и уже из них появляемся мы, фиксики…

Симка: Стоп, стоп, стоп, Нолик! Ребята сами расскажут о фиксиках!

Викторина «Кто такие фиксики?»

1. Кто такие фиксики? (человечки, живущие в технике)

2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)

3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков? (Девять фиксиков — Папус, Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч —мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)

4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)

5. Что едят фиксики? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)

6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики?

7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме? (чайник, пылесос, холодильник и т. д.)

8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)

Нолик: Да ребята, мы маленькие помощники, живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике! А у вас ребята дома или в детском саду есть электрические приборы? (ответы детей)

Ведущий: Симка, Нолик, у меня как раз недавно сломался утюг! Может вы поможете починить его? (отдает Фиксикам утюг)

Нолик: Конечно, поможем. Мы же профессионалы!

Симка: Но для этого, ребятам нужно отгадать загадки!

Ведущий: Ну что, ребята, разгадаем загадки Фиксиков?

(Нолик и Симка по очереди загадывают загадки)

1. Очень люблю побродить по коврам,

По мягким диванам, по темным углам.

Там вкусную пыль я всегда нахожу

И от наслаждения громко жужжу (пылесос)

2. Что за чудо, что за ящик?

Сам – певец и сам – рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино (телевизор)

3. Сушит ветер суховей

Кудри мамочки моей (фен)

4. На стене висит тарелка,

По тарелке ходит стрелка.

Эта стрелка наперед

Нам время узнает. (часы)

Нолик: Какие вы молодцы, ребята, все загадки отгадали. Симка, ну что, мы уже можем починить утюг (рассматривает его со всех сторон)

Симка: Нет, Нолик, в этот раз у нас серьезный случай и без помогатора тут никак не обойтись!

Ведущий: Ребята, давайте поможем нашим Фиксикам? Скорее вставайте, наш танец «Помогатор» начинайте!

Танец флеш-моб «Помогатор»

Нолик (кряхтит, «вкручивая» гайки в утюг): Ну вот, получилось! Держите Ваш утюг (отдает ведущей)

Ведущая: Ура! Спасибо Вам, Нолик и Симка. Что бы я без вас делала? И без вас, ребята!

Симка: Да, ребята ваши молодцы! Мы бы не справились без них! У вас так весело на празднике, можно нам остаться? (ответы детей)

Нолик: Мы будем в садике все ремонтировать и чинить, а вы нам будете во всем помогать.

Ведущая: Конечно оставайтесь.

Симка:Нолик, ты слышишь?

Симка: Дети вы слышите?

Нолик: Да что же? Ничего не слышно!

Симка: Ребята, я слышу, что часы на стене перестали ходить!

Так, Нолик, у нас появилось срочное задание: нам нужно починить часы! Но без ребят нам никак не справиться!

Ведущая: Не пережевай, Симка, мы тебе поможем.

Дети читают стихи

1)Всю-то ночь часы стучат.

Ни минуты не молчат!

Я прошу: «Часы, постойте,

Вы меня не беспокойте,

Дайте мне еще поспать,

Так не хочется вставать!»

3)А часы в ответ: «Тик-так,

Просыпайся же, чудак!

Ночка где-то далеко,

Солнце в небе высоко,

Славный ждет тебя денечек,

Открывай глаза, дружочек!»

4)Шли часы через дорогу,

На свиданье к носорогу,

А навстречу шли часы

За батоном колбасы.

Шли часы в библиотеку,

Шли на поезд и в аптеку,

Шли часы на самолет,

И с коньками шли на лед.

5)Шли часы на именины,

Шли в музей смотреть картины,

Шли в кино и на футбол,

Шли купить красивый стол.

Шли часы на одеяле,

Шли на башне на вокзале.

6)Шли, чирикая в кармане,

Кукарекая в тумане,

Шли часы по всей стране,

Шли кукуя на стене,

Под подушкой у меня

Шли заливисто звеня!

Шумовой оркестр «Часики»

Нолик: Вот это да, ребята еще не ходили в фикси-школу, а уже столько всего умеют. Симка, посмотри, ведь часы снова пошли!

Симка: Какие молодцы! Ой, ребята, я вспомнила, нам нужно срочно бежать домой. (обращается к Нолику) Нолик, мы не сделали домашнее задание по Техникознанию! Мася будет ругаться (собираются уходить)

Ведущий: Погодите, Нолик, Симка, может мы сможем вам помочь выполнить задание? Ну-ка дайте-ка ваши тетради, я посмотрю, что вам задали. (смотрит в тетрадь)

Да…Сложно тут у вас все, но мы попробуем помочь. Правда, ребята? (Да)

(Читает задание) Так, посмотрим… «Найдите на картинке бытовую технику»

Игра «Найди бытовую технику»

(Ведущий показывает карточки с изображением техники и других предметов домашнего обихода, дети отгадывают. Нолик и Симка отгадывают вместе с ребятами, «записывают ответы в тетрадь»)

Ведущий: Ну вот! Первое задание сделали! Теперь второе: «Вкрути на правильное место винтик в будильник».

Ну что ж, поможем мы вам вкрутить ваш винтик. Скорее, ребята, вставайте и винтик крутить начинайте.

Нолик («вкручивает» винтик в будильник): Ура! Получилось! Ребята, спасибо вам всем огромное! Что бы мы без вас делали!

Ведущая: Ну вот, мы вам помогли, а это значит, что вы остаетесь у нас на празднике. Присаживайтесь и посмотрите, какую интересную фиксипелку приготовили наши дети.

Симка: Ребята, я знаю очень интересную игру. Мы играем в нее на переменах между фикси-уроками. Хотите поиграть?

Игра «Узнай прибор на ощупь»

Ведущий: Какая интересная игра! Ребята, но ведь нам пора! Пора заканчивать наш праздник, но я прошу не унывать, а Фиксикам на радость прошу вас фиксипелку показать.

Песня «Кто такие фиксики»

Праздник окончен. Персонажи прощаются с детьми. Ведущий всех зовет на улицу.

Интегрированное занятие по пожарной безопасности и ЗОЖ в старшей группе «Юные пожарные спешат на помощь» Цель: формирование основ культуры здоровья в процессе изучения опасных для жизни ситуаций. Задачи: 1. Укреплять здоровья детей, вызывать.

Итоговая НОД с применением игровых заданий по математике и обучению грамоты «Спасатели спешат на помощь» Программное содержание: 1. Способствовать формированию нравственно-волевой и мотивационной сферы личности дошкольника. 2. Развивать логическое.

Конспект занятия по конструированию «Ребята спешат на помощь Смешарикам» К О Н С П Е К Т Занятия по конструированию Тема: «Ребята спешат на помощь Смешарикам». Воспитатель Масольд Тамара Васильевна Старшая.

Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Крепыши спешат на помощь» Цель: Приучать детей к активному отдыху, формировать основы ЗОЖ. Задачи: -Закреплять умения пролезать в обруч боком, бегать между предметов.

Конспект к НОД по ФЭМП с элементами аппликации «Сыщики спешат на помощь» Цель: формировать умение сравнивать предметы по величине. Задачи: учить выделять форму, цвет, величину; развивать воображение; закрепить.

Проект опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников «Почемучки спешат на помощь» ПРОЕКТ «ПОЧЕМУЧКИ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ» Выполнила воспитатель Егорова Я. В. г. Курган ПРОЕКТ «ПОЧЕМУЧКИ СПЕШАТ.

Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе детского сада «Мультгерои спешат на помощь» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» («Музыка») : — реализация самостоятельной творческой деятельности.

Тематическая неделя «День защитника Отечества». Интеллектуальная игра «Спасатели спешат на помощь» Тематическая неделя «День защитника Отечества». Интеллектуальная игра «Спасатели спешат на помощь». МАДОУ «Радость» д/с № 177 педагог Чепайкина.

Фиксики о ПДД.
Под бравую музыку выбегает Симка.
С: Привет! Здравствуйте друзья! Надеюсь, что вы меня узнали. Скажите, кто я?
Дети отвечают – СИМКА!
Правильно! А из какого я мультсериала?
Ребята кричат – ФИКСИКИ!
И снова верно. Молодцы! Ох, как я боялась опоздать к вам на встречу, ребята. Дело в том, что я прочитала одну очень умную и полезную книжку и хотела бы с вами поделиться её премудростями. Ой, а где мой товарищ Нолик? Поднимите руку, кто знает Нолика.
Лес рук!
Вот так всегда. Все его знают, все ждут, а он опаздывает. Ну, да ничего! Пока он до нас добирается, мы найдём, чем заняться. Предлагаю для начала, что бы быть в форме и повысить настроение, сделать музыкально-оздоровительную разминку. Я буду говорить – ЧУЧА, а вы мне хором и дружно ответите – ЧАЧА! А затем танцы!
ИГРА для зарядки «Чуча-чача»:
Сначало пальцы вперёд (большие), танец, добавляем, локти согнули, танец, плюс спину прогнули, танец, плечи расправили, танец, затем добавили – колени расправили, танец, теперь ещё и голову закинули, танец, а теперь ещё и язык высунули. Перед каждым танцем ведущий кричит — ЧУЧА, дети отвечают – ЧАЧА! Музыку можно каждый раз менять.
Какие вы все молодцы! Хвалю. А вот Нолика не хвалю. Вот куда он запропастился?
Раздаётся телефонный звонок. Это мелодия «Трыц-тыц, к телефону подойди». Симка достаёт сотовый телефон.
Алло! Да… Ну, конечно ждём… Уже едешь? Давай быстрее… Перестань разговаривать за рулём по телефону – это не безопасно. (Убирая телефон) Он, видите ли, уже подъезжает. На машине катается, а о том, что говорить по телефону во время управления автомобилем запрещено, забыл. Откуда я сама это знаю? Да, из этой вот хорошей книжки, про которую я вам рассказывала. А называется она «Стихи о правилах дорожного движения»! Когда подъедет Нолик, мы с ними обязательно познакомимся!
Звучит забойная песня (возможно в стиле РЭП), под которую, подпевая, выезжает (в бутафорской машине) Нолик! Танец Нолика.
Н: Всем привет! Здравствуй Симка! Здравствуйте, ребята! Что-то я вас плохо слышу. А, ну, давай ещё раз. Привет!
Дети отвечают!
С: Явился не запылился. Давай, вылезай, нарушитель. Сейчас тебя штрафовать будем.
Н: За что это? За маленькое опоздание?
С: И не только. Ребята, скажите Нолику, что он сделал не правильно.
Дети говорят.
Н: Ой, а я и забыл. Я же мог не уследить за дорогой и навредить себе или кому-нибудь. Прошу прощения, больше такого никогда не повторится!
С: На первый раз прощаем, но штраф уплатить тебе всё же придётся!
Н: Какой это?
С: Самый простой. Сыграй с ребятами в нашу любимую игру!
Н: Да, с удовольствием, только ты мне помогай!
С: Конечно помогу!
Н: Ребята, повторяйте за нами движения. Отлично! А теперь всё то же самое, но под музыку!
ИГРА Дрыц-тыц:
Ведущие показывают, а дети повторяют — на «дрыц-тыц» делают руками «ножницы» и хлопают, на «2 Фиксика» по 2 раза слева и справа «делают ковычки». Дальше показывают руками телевизор, как открывают холодильник, как крутят кофемолку, обозначают вентилятор, дальше показывают предметы, про которые петь не будут, а потом на «помогатор» жмут руку соседу.
Н: Все молодцы! Все справились!
С: А ты сомневался?
Н: Ни сколько. Мне только немножечко обидно.
С: Что такое? Почему?
Н: Вы меня оштрафовали за не знание правил дорожного движения, а сами, поди, тоже их не знаете.
С: Так это легко проверить. Где моя расчудесная книжка? Сейчас мы поиграем в игру на знание и внимательность. Игра называется…
Это я, это я, это все мои друзья:
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если нет – молчите.

Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора? (Молчат.)

Знает кто, что красный свет –
Означает, хода нет?
(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто слушаться старших никак не хотел
И на большой грузовик налетел? (Молчат.)
Знает, что зелёный свет
Говорит – «иди без бед»?
(Это я, это я, это все мои друзья!)

Молодцы, ребята! Вижу, вы хорошо знаете правила дорожного движения!
Н: Какая замечательная книжка! Можно посмотреть?
С: Конечно. Можно даже вслух почитать!
Н: Хорошо! Я буду читать стихи Сергея Михалкова, а вы, недостающие слова подсказывайте хором!

Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться… (опасно).
Свет зелёный говорит:
«Проходите, путь… (открыт).
Жёлтый свет – предупрежденье.
Жди сигнала для (движенья).

С: Всё верно! Всё правильно!
Н: Постойте, постойте! На словах то и я все правила знаю. А давай проверим ребят на практике. Давайте сыграем в игру…
«Сигналы светофора»:
Правила такие – когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги), когда желтый — хлопают в ладоши, а когда красный — стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, садится на место.
Нолик берёт светофор — два картонных кружка, одна сторона которых желтого цвета, вторая сто¬рона у кружков разная (красная и зеленая). Сигналы должны меняться неожиданно, под весёлую музыку, через разные промежутки времени.
С: Посмотри, Нолик, сколько ребят осталось стоять!
Н: А тем, кто сидит, нужно быть повнимательнее.
С: Теперь пускай садятся и наши победители. Устали?
Дети говорят, что НЕТ!
Тогда продолжим, но уже под другую музыку. За одно и отстающих подтянем. Теперь мы будем на красный свет сидеть и ждать, на жёлтый свет готовится, то есть вставать, а на зелёный идти, бежать, можно прыгать и даже танцевать. Будьте внимательны. Приготовились, поехали!
Н: Отлично! Я вижу, многие исправились. Но, Симка, как быть нашим ребятам-пешеходам, если светофора нет? Как тогда им перейти улицу?
С: А давай спросим у них самих. Друзья, кто знает, где можно перейти улицу, если поблизости нет светофора?
Дети говорят про ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!
Правильно! А каким знаком он обозначается?
Дети описывают знак.
Верно! Вот он!
Нолик достаёт знак ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД! Фиксики читают стихи:
Н: Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.
С: Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!
Н: Ну, хорошо. А кто нам поможет, если светофор есть, но он неисправен? Кто из вас знает, кто приходит на помощь водителям и пешеходам?
Дети кричат – РЕГУЛИРОВЩИК!
С: Верно! РЕГУЛИРОВШИК! И у нас как раз есть подходящая игра. Повторяйте за нами движения!
Игра «Регулировщик»:
Постовой стоит упрямый
(шагаем на месте)
Людям машет: не ходи.
(движение руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо
(руки перед собой)
Пешеход, ты погоди!
(руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся,
(руки на пояс)
Приглашает нас идти
(шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите
(хлопки руками)
Пешеходов пропустите!
(прыжки на месте)
А теперь это всё мы проделаем под музыку!
Весёлая мелодия. Все выполняют заданные движения.
Н: Молодцы! А вы знаете, кто следит за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным?

Дети говорят – ПОЛИЦЕЙСКИЙ, ДОРОЖНЫЙ ИНСПЕКТОР…

С: Правильно ребята. В следующем конкурсе каждый из вас может побыть инспектором дорожного движения.

Конкурс «Инспектор»:
На сцену вызываются 2-е команды из добровольцев. По команде по одному представителю бегут к стулу, на котором разложены атрибуты одежды инспектора ДПС: жезл, кепка, свисток. Нужно быстро одеться, свистнуть громко в свисток, раздеться и добежать до стула, передав эстафету другому участнику. Эстафета проводится под песню «Милиционер» или любую другую подходящую песню.
Н: Вы отлично справились. Занимайте свои места.
С: Друзья! Скажите мне, а почему так важно соблюдать правила дорожного движения?
Дети высказывают свои предположения.
Правильно, что бы на дорогах было безопасно.
Н: Поэтому давайте повторим основные правила:
С: Объяснить надо запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая — для транспорта,
Для тебя — тротуар!
Н: Тебе 14-ти нет,
Запомни правило одно –
По улице велосипед
Тебе водить запрещено!
Можно ездить по бульвару.
По дорожке беговой,
Но нельзя по тротуару,
И нельзя по мостовой.
С: Все нарушения к бедам приводят,
Об этом, пожалуйста, не забывай.
Троллейбус, автобус, сзади обходят!
А спереди люди обходят трамвай!
Н: А в зале ещё есть храбрецы? Просим подняться к нам ещё 10-12 человек.
С: Всем известно, что из-за нарушения правил дорожного движения на дорогах, к сожалению, страдают люди. Давайте же научимся оказывать им первую медицинскую помощь.
Эстафета оказания медицинской помощи:
Ребят делят на 2-е команды. Фиксики объясняют правила. Ребёнок (член команды) сидит на стуле в конце зала напротив команды (1 участник)
2 участник – добегает до 1, приносит бинт.
3 участник – добегает до 1, приносят куртку (чтобы укрыть).
4 участник – бинтует ногу.
5 и 6 участники – помогают ребенку доскакать на одной ноге.
Н: Вот мы всех и спасли. Возвращайтесь на свои места.
С: Ребята, мы уже знаем, что вы очень внимательные. А вот насколько вы сообразительные, мы сейчас проверим. Давайте мы будем загадывать вам загадки о том, что вы каждый день видите, идя по улице или переходя дорогу, а вы постараетесь угадать.
Н: Уверен, что у вас это не получится.
С: Посмотрим.

1.
Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода,
На лугу он не пасется,
Вдоль по улице несется.
(Автомобиль)
2.
Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)
3.
Я мчусь, держусь за провода,
Не заблужусь я никогда.
(Троллейбус)
4.
Наш приятель тут как тут,
Всех домчит он в 5 минут,
Эй, садись, не зевай,
Отправляется …
(Трамвай)

5.
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд)
6.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня,
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
(Велосипед)
7.
Посмотри, силач какой,
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(Регулировщик)
8.
На 4 ноги
Надевали сапоги,
Перед тем как надевать,
Стали обувь надувать.
(Шины)
9.
Тянется нитка
Среди нив петляя,
Лесом, перелеском,
Без конца и края.
Ни ее порвать,
Ни в клубок смотать.
(Дорога)
10.
Вот стоит на улице
В длинном сапоге,
Чудище трехглазое
На одной ноге.
Запылал у чудища
Изумрудный глаз –
Значит, можно улицу
Перейти сейчас.
(Светофор)
С: Вот видишь, Нолик, оказывается ребята в этом зале очень сообразительные.
Н: За это я предлагаю их наградить невероятной поездкой по сказкам.
С: Мы отправимся в путь на различных видах транспорта, поэтому будьте очень осторожны, никого не задавите.
Н: Следите за дорогой и соблюдайте правила дорожного движения!
С: Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Должны вы правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
Н: И так. Поехали!
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ (НОВОГОДНИЙ ВАРИАНТ):
Можно играть и на месте. Сначала «ехать» нужно на машине, потом на самолёте, корабле, воздушном шаре, оленях и т.д. (Песни соответствующие виду транспорта). На остановках – песенки из известных сказок. Дети называют их.
С: Молодцы, ребята! Вижу, что все сказки вы знаете.
Н: Вот и подошла к концу наша встреча, и в заключение хочется сказать:
С: Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья —
Знать, как таблицу должны умноженья:

С: На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти
Н: Чтоб не случилась с вами беда,
Вместе: Помните правила эти всегда!

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector