Художник Fabian Perez
Четверг, 20 Августа 2009
Художник Fabian Perez
С л о в а р и к.
Фламенко — традиционный музыкально-танцевальный стиль, происходящий из Испании, слияние музыкального сопровождения (токе), пения (канте) и танца (байле)
Компас (ударение на последний слог) — ритм, основа для всех участников фламенко — танцоров, гитаристов и певцов
Косидо — испанское блюдо из свинины с турецким горохом ( нутом)
Херес — испанское белое крепленое вино
Кастаньеты — ударный музыкальный инструмент, в виде деревянных (или пластмассовых) пластинок в форме раковин, укрепляемые на пальцах
Сегирийя — один из стилей фламенко, отличающийся от других стилей ритмическим рисунком
Пальмас[/b] — ритмическое битьё в ладоши
Немного о художнике .
(403×494, 35Kb)Фабиан Перез родился 2 ноября 1967 года в Аргентине, в городе Буэнос-Айресе. Живописью он увлекся в юношеском возрасте. Интересовали подростка и боевые искусства. Занятия каратэ оказало сильное влияние на его характер, сделав очень дисциплинированным человеком. Соприкосновение с культурой Востока открыло перед мальчиком разнообразие форм искусства. Многое из того, что Фабиан узнал, изучая Восток, повлияло на его живопись.
В 22 года Фабиан покинул Аргентину, переехав жить в Италию. Италия стала страной, где началась его карьера художника и писателя. Именно здесь он написал свою первую книгу "Отражения снов", которая позже была издана в Соединенных Штатах. Он прожил в Италии семь лет, а потом уехал на год в Японию. Картины, которые он написал здесь — "Японский флаг" и "Медитирующий мужчина", теперь находятся в Резиденции Правительства. Из Японии он переехал в Лос -Анжелес, где и живет в настоящее время, посвятив свою жизнь живописи и литературе.
Фабиана Перез не хочет, чтобы его творчество подвергалось какой-либо классификации, потому что считает, что это ограничивает его свободу художника. Вероятно поэтому его стиль уникален. Он пишет свои картины акриловыми красками, потому что они быстро сохнут и позволяют ему успевать за собственными импульсами. Его смелые символические образы полны страсти. Работы Фабиана обладают очень сильной энергетикой, он вкладывает в живопись свои эмоции, и каждое полотно отражает его драйв и энергию. Живопись становится дорожной картой, путеводителем с множеством направлений, где
зрители решают, какая тропа приведет их к познанию.
"Тридцать лет мои колеса катят по песчаной дороге. Я оставил многое позади и много потерял. Пока колеса крутятся, я могу видеть впереди дорогу, которая приведет меня к новому познанию"
Из книги "Отражения мечты"
Надеюсь, что Вам понравилось.
Стихи: © Copyright: Дикая Lana, 2008
А в севильском трактире как прежде готовят косидо.
Загорелая речь то и дело вскипает в сердцах,
Но все реже звучат перебором комп`асы фламенко
И скучает гитара по опытным, терпким рукам.
Отвернись от окна. Посмотри на дымок сигаретный.
Пусть тебя поцелует испанского хереса вкус.
Как давно твоих рук не касались теплом кастаньеты
И размеренным стал твой когда-то неистовый пульс.
Но горячая кровь призывает к исконному танцу.
Он, как ты – воплощенье свободы, любви и огня.
Попроси у того, что в углу, пожилого испанца –
Пусть сыграет, а ты в сегирийи станцуешь себя.
Тишина… Взмах руки над гитарой… Пощечина струнам
На щеках у испанки в червонную масть отлилась.
И взметнулся подол – черно-красные пышные струи.
Режет воздух «Оле!», высекают ладони пальмас.
Танцовщица пылает в костре искрометного танца.
И тревога, и страсть бьются дробью ее каблучков.
Невозможно испанскому сердцу с фламенко расстаться,
И в севильском трактире, как прежде, танцует любовь.
*** Стихи: © Copyright: Дикая Lana, 2008
Ты сидишь, ждешь торрео, а он иль с другой, иль не любит.
Ты похожа на Брет, как писал о ней искренне Хэм.
Он здесь был. Ты — Испании гордое, дивное чудо.
И станцуешь сегодня фламенко . Ты знаешь зачем.
В танце боль растворится, и только волшебное тело.
Молодая и сильная кровь заиграет быстрей.
Каблучки застучат и глаза отшлифуют умело,
Тех, кто смотрит на танец, кто хочет забыться скорей.
Взмах, удар по гитаре! Струна порвалась незаметно.
Так и сердце, но ты держишь марку и шик.
Он придет вместе в ней, он обнимет ее некорректно.
И ты в танце, прикусишь до крови, до боли язык.
Ах, испаночка, страсти бушуют в головке!
Но на ноги твои уже смотрят и губы дрожат,
Отбивают ресницы и ноги чечетку.
И твой взгляд на него, исподлобья. твой взгляд.
Рожденный в андалусской ночи,
Где виноградный запах свеж,
Сплетает этот танец очи
И между чувствами рубеж.
Когда душа срывает грани,
Слова смолкают, лишь огонь
Внутри зажженными кострами
Чеканят импульсом ладонь.
И в ритме взлетов и падений
Вся боль, и страсть, и торжество
Желаний, роста, становлений,
Интимность, честность, естество.
Гитару в руки взяв, испанец,
Сливаясь с нею в унисон,
Рождает откровенный танец,
Как роза трепетный бутон.
Фламенко чувственно и страстно
Бросает вызов и напор.
И телом правя полновластно
Граничит с вечностью танцор.
Как облик штормового моря,
Стеклом звенящих кастаньет,
Движенья с ритмом сердца вторя,
Срывают страстности букет.
Экстаз, момент, неповторимость,
В огне пылает жар любви,
Бросает вызов одержимость,
Всех тайн, скрываемых в крови.
Жанр: Стихи, не вошедшие в рубрики
Мой лебедь золотой, моя гитара,
Взлети, превозмогая естество —
Беспечно-молодой, безумно старый
Напев плеснёт из взлёта твоего.
. Лебяжью шею гриф гитарный выгнул,
Затрепетав под властною рукой —
Аккорда стон в пространство зверем прыгнул,
Отринув безмятежность и покой —
И дробь копыт горячего мустанга
В упруго-нервном ритме пролетит.
Мелькнула искра горестного танго
От вскрика струн, нацеленных в зенит.
И беспощадно, хваткою кинжальной,
Терзают пальцы трепетный металл.
Рокочут струны, и себя не жаль им —
Грохочет гром в объятьях алых скал.
Отчаянье разбито каблуками.
За гранью боли — сердца горький стук.
Взметнулось юбки хлещущее пламя —
Упал до стона струн горящих звук,
И, растворяясь в зареве заката,
Почти угас, ветрами унесён.
Но эта тайна гордая крылата –
И оживает выстраданный сон.
Гитары плач над синею водою —
Как всплеск прощальный лебединых крыл —
Непрокорённой, чистою звездою
Взлетает в небо —
Из последних
Сил.
Барселона, осень, Рамбла,
Сангрия, вечера прохлада,
Ступени на второй этаж,
Билет, толпа, ажиoтаж.
Гитары звонкое вступленье,
Чеканной дробью пол дрожит,
И взгляд прикован к представленью,
Нас ритм Фламенко ворожит.
Душа Испании раскрылась,
Нас увлекая разговором,
Руками в воздух птицей взвилась,
Сверкая черноглазым взором.
Проникнув в самые глубины,
Войдя в ритмический альянс,
Три грации душой вершили,
Из чувства разложив пасьянс.
Я цепенел в изнеможеньи,
Судьбу за шанс благодаря,
Фламенко танца наслажденьем
В себя навек влюбил меня.