Содержание
—Рубрики
- ||В ритме Души. (71)
- ||Весна (54)
- ||Вокруг Света (123)
- ||Все для дневничка (951)
- флешки,уроки по флешкам, (56)
- аватарки (27)
- анимация (39)
- все для ФШ (11)
- клипарт,PNG (14)
- кнопочки перехода (12)
- коллажи (91)
- комментики,флеш комментики (27)
- надписи (1)
- плеер (15)
- поздравления,пожелания,открыточки. (96)
- разделители,глиттеры,обводки,блестяшки. (25)
- рамочки друзей (285)
- схемы (169)
- уроки (80)
- фоны,обои (49)
- часики (30)
- эпиграф,календарь (37)
- ||Все от Людмилка-Н (107)
- аватарки (8)
- открыточки (1)
- рамочки (38)
- схемы (66)
- ||Все от Сталика Ханкишиева (19)
- рецепты (14)
- советы (5)
- ||Всего понемногу. (424)
- игры (3)
- народный календарь (231)
- обычаи и традиции (26)
- с мира по нитке. (10)
- тесты,гадания. (31)
- флеш бродилка (2)
- хочу все знать)) (68)
- эзотерика,медитация,йога,психология. (8)
- ||Галерея творчества (60)
- батик,декупаж (5)
- ||Ее величество Мода (54)
- ||Женский мир (373)
- женский образ (79)
- идеальная хозяйка (30)
- комнатные растения (6)
- красота и здоровье (135)
- музыка,танцы (41)
- о любви(письма,истории. ) (18)
- цветы (67)
- ||Живая природа (209)
- ||Живопись (414)
- акварель (21)
- женский образ (82)
- иллюстрации (48)
- мировая живопись (110)
- пейзаж (62)
- русская живопись (94)
- цветы (38)
- ||Звезды кино,балета,музыки,поэзии. (111)
- ||Зерна мудрости (89)
- ||Зима (96)
- ||Искусство (28)
- ||История (60)
- этот день в истории (19)
- ||Кулинарный рай (434)
- вторые блюда (60)
- выпечка (110)
- грибное (7)
- еда (23)
- заготовки (36)
- закуски (44)
- запеканки (25)
- карвинг,оформление. (7)
- мясное (19)
- напитки (17)
- первые блюда (25)
- рыбное (31)
- салаты (34)
- сладкоежка (44)
- советы (30)
- соусы (16)
- ягоды,овощи,фрукты,травы,специи (15)
- ||Лето (20)
- ||Музыка,фильмы,видео. (59)
- ||Наш организм +. (23)
- анализ тела (3)
- очистка организма (4)
- питание-система и советы (15)
- травы,ягоды. (2)
- ||Осень (97)
- ||Праздники (71)
- ||Прикладная астрология (2)
- мир камней и минералов (2)
- ||Проза (27)
- ||Религия (106)
- православие (41)
- праздники (57)
- ||Стильный мир (143)
- антиквариат (8)
- архитектура (17)
- дизайн (95)
- интерьер (35)
- сад,дача. (2)
- ювелирное искусство (26)
- ||Стихи (416)
- ||Фотовернисаж (195)
- макро (11)
- натюрморт (21)
- природа (60)
- стоп кадр (20)
- фотограф (29)
- фотосессия (27)
- ||Юмор (51)
—Музыка
НАРГИЗ — "ТЫ-МОЯ НЕЖНОСТЬ"
Красная помада. Несерьёзные стихи
Красная помада. Несерьёзные стихи
Кроваво-красная помада.
Взмах антрацитовых ресниц.
Меня не слушаешь? Не надо!
Я не паду, любимый, ниц!
Терзает сердце мне обида,
Я очень зла и холодна.
Но снова не подам я виду
И утону в слезах одна.
Да, мы помиримся, но ссоры
Продолжат в сердце чутком жить,
Сплетая жуткие узоры.
И их ничем не исцелить.
Люблю я красную помаду.
Себя я чувствую Кармен.
Пылают страстью чьи-то взгляды,
Тот красный цвет берёт их в плен.
Люблю я красную помаду.
Я обожаю комплимент.
Нет мэнов равнодушных рядом.
Я роковая в тот момент.
Люблю я красную помаду.
Что получаю я взамен?
Повышен интерес в награду.
Забавно чувство перемен.
Люблю я красную помаду.
Любой, ну просто джентельмен!
А кто боится? Так и надо!
Он трус тогда. Не супермен.
Как я люблю помаду Алевтины —
Она пожаром груди жжет и спины,
Она настолько возбуждает встречных,
Что плавится от взглядов бесконечных,
Она как вору — красный блеск рубина,
Как свиристели — красная рябина,
Как патриоту — красный флаг,
Как наркоману — красный мак,
Как паруса — для Александра Грина.
Мне этот цвет мозги выносит сразу,
Доводит без прелюдий до экстазу,
Я на него несусь в огне задора,
Как мчится бык на плащ тореадора.
Он как толпе — пылающее слово,
Он как узбеку — перец среди плова,
Он как шоферу — красный свет,
Он как британцу — слово «red»,
Как мальчики в глазах — для Годунова.
И если обнаружатся мужчины
В районе красных губок Алевтины,
Спокойно, убедительно и мелко
Я мужиков порву как Тузик грелку,
Как лев — парнокопытную скотину,
Как муха-культуристка — паутину,
Как рву я красную тетрадь,
В которой вздумал написать
Я эти красные стихи про Алевтину!
Я помню раннюю весну,
Когда я в первый раз влюбился
Безумно в девушку одну.
А в результате отравился.
Помады алой с губок я,
Целуя девушку, отведал.
Балдела милая моя,
А я тогда чуть дуба нЕ дал.
Видать, желудок нежный мой
Не принимает этой дряни.
И страх с тех пор владеет мной
(Особенно весною ранней)
Теперь на девушек гляжу
Я пристальным и зорким взглядом,
И стороною обхожу
Всех тех, кто губы смазал ядом.
Я не страшусь одной тебя.
Взасос целую ежечасно.
И пусть душою ты змея,
Зато губою безопасна.
Психологи утверждают: первое, на что обращает внимание мужчина при знакомстве с женщиной – насколько обольстительно выглядит ее рот. Не ноги, не грудь, а именно рот. Яркие губы неизменно приковывают к себе взгляд и считаются признаком женственности и чувственности. Всегда ли это было так? Мы решили выяснить, откуда появилась мода на красную помаду, и что тому предшествовало.
Изобретением макияжа мы обязаны женщинам Месопотамии, проживавшим в середине IV века до нашей эры. Оказывается, уже тогда слабый пол придумывал свои маленькие хитрости для привлечения пола сильного. Красавицы древности украшали губы и веки драгоценными камнями, которые дробились в мелкую крошку для удобства нанесения.
Однако именно в Древнем Египте макияж был возведен в культ. В те далекие времена эталоном красоты считались изящные лица с высокими скулами и четко очерченной линией рта. Поэтому женщины подкрашивали губы пурпурным красителем, изготавливали его из бурых морских водорослей с добавлением йода и хны. Как свидетельствует история, для царицы Клеопатры был придуман эксклюзивный состав краски: в нее помимо вышеперечисленных компонентов подмешивали яйца муравьев. От этого губы приобретали более насыщенный кроваво-красный оттенок.
В средние века инквизиция категорически запрещала любые «украшательства» своей внешности. Женщину, которая пользовалась косметикой, объявляли ведьмой и сжигали заживо на костре.
А вот в XVI веке в Англии яркая помада стала невероятно популярна у женщин богатых сословий. Неудивительно: они хотели быть похожими на свою королеву. Елизавета Первая, от рождения имевшая очень бледную кожу, пользовалась помадой насыщенного красного цвета. Помаду в то время поручали изготавливать медикам, основу ее составлял воски, в них добавлялись различные растительные пигменты.
В эпоху Ренессанса в свободолюбивой Франции всячески поощрялось использование косметики, причем не только женщинам, но и мужчинам. При дворе короля Людовика XVI вошло в моду ярко подводить губы и обильно припудривать лицо.
В XVIII веке произошел очередной переворот в истории красной помады. Парламент Англии запретил ее официально, приняв соответствующий закон, согласно которому все женщины, красившие губы, провозглашались распутницами. Английская королева Виктория также выступала против использования макияжа, считая его проявлением вульгарности.
Вплоть до конца XVIII века в пуританской Англии красить губы разрешалось только актерам для спектаклей. Помада в то время «расфасовывалась» в маленькие круглые баночки, наносили ее кистью.
В 80-х годах 19 века в Париже появилась помада в новой упаковке, она была обернута в плотную бумагу. В ее составе присутствовали олений жир, касторовое масло и воск. Это средство макияжа имело существенный недостаток: его нельзя было носить с собой.
И только в 1923 году в Америке была впервые выпущена губная помада в вертикальном металлическом футляре с выдвижным грифелем. Стоила она очень дорого. Немного позже футляры стали делать уже из пластмассы. Но внешний вид помады сохранился до наших дней.
В 20-е годы XX века в нашу жизнь стремительно вошел кинематограф. На экране звезды того времени блистали с темно-красной помадой на губах – это смотрелось удивительно красиво. Поэтому винные оттенки стали популярными и в повседневной жизни. Бренды Max Factor, Tangee и Coty выпустили целые палитры помады. В ее формулу теперь добавлялись химические пигменты повышенной стойкости, благодаря которым цвет «прилипал» к губам намертво. С одной стороны, это было плюсом, макияж не требовал коррекции в течение дня, но с другой стороны, он сушил кожу, и смыть его удавалось лишь с третьего раза.
Начиная с 1950-х годов пошла мода на пухлые яркие губы. Красная помада становится признаком сексуальности. Обязаны мы этим кинодивам того времени: Мэрилин Монро , Элизабет Тейлор , Рите Хейворд, Вивьен Ли и Одри Хэпберн.
В последующие десятилетия мода на помаду постоянно менялась. В разные годы было актуально носить на губах то пастельные оттенки, то фиолетовые, то розовые, то почти черные… И только красный цвет и все его вариации неизменно оставался в топе. Потому что именно этот оттенок ассоциируется с женской силой, страстностью и притягательностью.
В наше время красная помада является не только инструментом обольщения, она еще и универсальный аксессуар, который органично сочетается как с вечерним, так и повседневным образом. Правильно говорят: не существует женщин, которым бы не шла красная помада, но есть женщины, которые не нашли свой идеальный оттенок.
КАК ПОДОБРАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТ:
Прежде всего, помада должна гармонировать с оттенком вашей кожи. Вот небольшая «шпаргалка», которая поможет вам сделать правильный выбор.
Если у вас очень бледная кожа: ваш выбор – оранжевые и коралловые оттенки. Но при этом старайтесь избегать холодных примесей фиолетового пигмента, от этого лицо приобретет нездоровый синюшный отлив. Идеальная текстура помады для бледнолицых женщин – матовая.
Если у вас светлая кожа: ваш выбор – темный красный. Старайтесь избегать оранжевых и алых цветов, которые могут придать лицу желтизну. Идеальная текстура помады для женщин со светлой кожей – глянцевая.
Если вы смуглая: ваш выбор – алый, коралловый, малиновый, земляничный. Старайтесь избегать ярких оранжевых цветов, которые будут подчеркивать все несовершенства кожи. А также темно-красных цветов, они старят. Идеальная текстура помады – с мерцающими частицами.
Помада прекрасно демонстрирует, чего хотят женщины в те времена, когда они не могут позволить себе хотеть многого. Красный цвет возвращает нас к базовым ценностям, придает уверенности, наполняет жаждой жизни.
Экономический показатель с легкомысленным названием Lipstick index вывел Леонард Лаудер, президент и генеральный директор компании Estée Lauder, основываясь на собственных наблюдениях за взлетом продаж помады в периоды экономического спада.
Неудивительно, что в последние годы косметическая индустрия выпустила целую плеяду роскошных, соблазнительных классических помад.
Самые респектабельные марки соревнуются, используя все возможные средства для того, чтобы превратить сам тюбик в настоящий объект желания, обдумывая даже звук, с которым он будет открываться. Почему помада и почему красная?
Конечно, это максимальный внешний эффект при минимуме затрат. Но есть и более глубокие, не всегда осознанные мотивы, вынуждающие нас совершить покупку — даже если не будет случая (или смелости) воспользоваться ею.
Вечные символы
Красную помаду любила Шанель. «Это цвет нашей крови, его много внутри нас», — говорила она. Носить красный для нее означало выразить свою внутреннюю суть, выпустить ее наружу. Этот цвет полон жизни, он символизирует энергию и сексуальную активность.
«В экономически сложное время так в нас может проявляться архаичное стремление к сохранению вида, — объясняет социальный психолог Юлия Федотова. — Красная помада на губах — это в своем роде заявление женщины о ее фертильности и готовности принять партнера. Те же, кто пока не нашел себе романтическое увлечение (или же не чувствует с его стороны поддержки), начинают подыскивать себе пару. Красная помада в этом случае — словно брачное объявление».
Однако такая «борьба за выживание» имеет и другой аспект.
«Оральная зона связана и с процессом потребления, — продолжает Юлия Федотова. — Такой мощный визуальный акцент на губах символизирует неутоленное желание: мы не можем потреблять столько, сколько хотелось бы. Естественным в такое время было бы желание увеличить рацион, есть больше обычного. Но современная женщина, как правило, следит за своей фигурой, а потому яркая помада служит своего рода заменой, дающей альтернативные возможности для того, чтобы обезопасить свое будущее».
Еще о красном
Больше почитать о красном цвете можно в «Красный», Китони, 2009 г. из серии «Все краски мира». Рассказывает о сущности и качествах красного цвета, о его роли в искусстве, культуре и истории.
Эротизм и удовольствие
Она окаймляет наш рот, первую эрогенную зону, которая проявила себя еще в младенчестве: сосательный рефлекс помог нам выжить и одновременно доставлял нам удовольствие.
Помада в большей степени, чем какое-либо другое средство, ассоциируется с чувственным наслаждением, получаемым женщинами от косметики. Атласная или бархатистая текстура, тонкий аромат, удовольствие от накладывания цвета, от прорисовывания контура рта.
И конечно, изысканная упаковка.
«Фаллическая форма тюбика с выдвигающимся из него столбиком помады не оставляет сомнений: перед нами предмет, нагруженный эротическим смыслом, — констатирует Юлия Федотова. — И многие косметические компании используют этот момент в своей рекламе.
Кстати, как бы это ни было забавно, некоторые женщины покупают красную помаду не для того, чтобы ею действительно пользоваться, — ею просто хочется обладать. Это объект желания, но гораздо более безопасный, чем его прототип: в наших современных представлениях нет ничего предосудительного в том, чтобы его вожделеть, подносить к губам, получать от него удовольствие».
Уверенность в своих силах
Какой представляет себя женщина, красящая губы ярко-красным цветом?
«Я бы сказала, что это помада для уверенных в себе женщин, — говорит 35-летняя Анна. — Я всегда восхищаюсь теми, кто отваживается ее носить. Я купила себе два тюбика красной помады, но еще ни разу не решилась ею воспользоваться для выхода на улицу».
Искусительные, дьявольские, порочно-красные губы вызывают слишком мощные ассоциации с сексуальной властью.
«Снимая крышечку с тюбика красной помады, мы открываем в себе женщину-вамп, выпускаем ее, словно джинна из бутылки, — уверена 42-летняя Карина. — Я люблю это ощущение. Точно так же мне нравятся отпечатки красной помады — как следы поцелуев. Я вообще люблю оставлять след там, где я побывала».
Неудивительно, что для некоторых мужчин красная помада на женских губах излучает опасность и даже агрессию. Она становится женским оружием и броней, одновременно привлекает внимание и предписывает определенную дистанцию.
Противостоять хаосу
Две базовые потребности — размножение и утоление голода, два чувственных удовольствия — эротическое возбуждение и наслаждение пищей — таят в себе ключ к нашему желанию красного. Именно так — через, казалось бы, легкомысленную, искусственную деталь — проявляется древнейший инстинкт самосохранения.
Ведь этимология слова «косметика» восходит к греческому kosmos — порядок, противопоставленный хаосу. Когда женщина накладывает косметику, в этом проявляется стремление ее существа к обретению гармонии, к триумфу над беспорядком.
Удивительно, но красная помада, похоже, действительно способна придать сил, чтобы противостоять обстоятельствам, помочь открыть в себе источник энергии и уверенности в завтрашнем дне.
«Женщины отдавали предпочтение красной помаде — как атрибуту отваги и жажды жизни»
Шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура» Людмила Алябьева
«Французский историк Мишель Пастуро, составляя словарь цветов, назвал красный «цветом № 1». Красная помада претендует на ту же роль в истории: если бы существовал один-единственный тон помады, то это, без сомнения, был бы красный.
Женщины подкрашивали губы издавна, используя для этого самые разные приемы, но были времена, когда на краску для губ объявлялись настоящие гонения. Так, в 1770 году английские парламентарии наложили запрет на использование косметики, увидев в помаде оружие, способное «склонить мужчину к браку».
Ровно через столетие компанией Guerlain была выпущена первая по-настоящему красная помада. Чтобы носить ее, женщинам требовалась определенная смелость: в викторианские времена красный на губах ассоциировался с цветом фонарей над входами в бордели. Суфражистки, выступавшие за равноправие полов, перед выходом на марши протеста непременно красили губы ярко-красной помадой.
Не менее востребованным красное «перо любви» было и среди актрис, его большой поклонницей была легендарная Сара Бернар. Настоящим «оружием массового поражения» красную помаду сделал кинематограф. Звезды «великого немого» Теда Бара, Глория Свенсон, Аста Нильсен ввели в моду легендарный драматический облик: густо подведенные глаза, четко очерченные брови и темные губы.
Спеша на работу, отправляясь по магазинам или собираясь на танцы, миллионы женщин по всему миру, подражая экранным красоткам, пытались воспроизвести придуманную голливудским гримером Максом Фактором форму рта «бутон розы» — разумеется, в красном цвете.
В годы Великой депрессии, во время Второй мировой войны и после событий 11 сентября в Америке женщины неизменно отдавали предпочтение красной помаде — как атрибуту отваги и жажды жизни».