РОЗГАМИ МАЛЬЧИКОВ НАДОБНО СЕЧЬ.
Мутный Ян: РОЗГАМИ МАЛЬЧИКОВ НАДОБНО СЕЧЬ. Здравствуйте, zxcvbnm2771972. вот пишу стихи,написанные недавно,стихи примитивные. Что страшней всего на свете? Чего бояться Вани,Пети? Розги-дети все бояться Порки розгами страшаться. Розга-длинный,тонкий прут , Больно розгами секут. Если мальчик провиниться, На скамейку он ложиться, В страхе без штанов лежит, Розга в воздухе свистит! Плачет мальчик-очень больно, А родители довольны, Розга лучшее лекарство , Быстро вылечит упрямство . Для шалунов и непосед, Лучше розги средства нет. От вранья и от куренья, И от лени,от безделья, Розга вылечит тот час, Стоит высечь только раз Вот двойки в дневнике мелькают, И опять штаны снимают, Розга верная ложится, Украшает ягодицы. Ряд полос на нежной попке остаются после порки. Начал мальчик "наслаждаться", Онанизмом заниматься, И от этого добра Лечит розга без труда! Нет помошника верней, В воспитании детей! И заботливый родитель, Воспитатель и учитель, Пользу розги понимают, Часто розгу применяют. Что б душу ребенка вернее сберечь, РОЗГАМИ МАЛЬЧИКОВ НАДОБНО СЕЧЬ p.s. если хотите,можете опубликовать.Хотя автор и сам не во всем согласен с некоторыми утверждениями ,вроде того, что онанизм заслуживает порки,скорее наоборот. С приветом "Строгий папа". Польза порки. Стихи на тему польза порки. (эти строчки написаны в Кореле( можно сказать с натуры,действительно, по площади шел молодой мужик с пучком прутьев в руках,остальное домыслил автор.) Через площадь домой Шел отец молодой, Нес он розог пучок, Строгий был мужичок Дома сын его ждал, Ожидая вздыхал, Двоек кучу, в дневник Нахватал ученик. Ждал он порки большой И от страха рукой Письку стал теребить, Чтоб о порке забыть. Вот папаша пришел, Задрожал Петушок.* Папа прутья размочил, Спацана штаны спустил, Стал листатть он дневник, Заревел "ученик". Папа розгу в руку взял, -Ну! Ложись ка!-приказал. Мальчик лег и завизжал, Больно так отец стегал, Сын и плакал и кричал И учиться обещал, Пока сек его отец. Тот устал,наконец, После порки в угол носом, Выходить нельзя, без спроса. На колени мальчик встал, "Петушок" в кулак зажал, Только папочка ушел, Стал дрочить наш Петушок. ПОРКА-ПЛОХО,НО ЗАТО, СУХОДРОЧКА-ХОРОШО! ————————- *имя мальчика Петя,Петушок. мальчик лег и завизжал. Вот еще одно стиховорение.Сразу оговорюсь, что порка за онанизм неправильна,поскольку автор счиает онанизм естественным явлением,более того весьма полезным.Но Герои этого стихотворения считают по другому,отсюда такая нервная реаккция матери(воспитательницы) Мальчик дрочит член упрямо, Приготовь ка розги мама! Надо парня отучить По ночам свой член дрочить! Вот мальчишку разложили, Попу парню обнажили, Стали розгами стегать, Мальчик принялся кричать, -Ой! Не буду! Ой! Ненадо! Член дрочить сказал мне папа, Что б скорее засыпал, Вам сношаться, не мешал! -Ах,противный онанист!- Продолжался розги свист, -Врешь негодник.Не Но получишь все сполна! И еще добавит папа. -Ой небуду!Ой не надо! Строгий папа.
Дэнчик: Прикольно, однако. Аффтар — пешы исчо =)
Алеша: Хорошие стихи, с душой написаны понимающим "дело" человеком. Оценка отлично.
вова: Непонимание, дитей трагедия детям. Родители незанимавшиеся детьми, пустившие на самотек воспитание дитей. Отбившегося , привыкшим принимать решение, самостоятельно родители, нольвнимания спохватываютца когда. Идут сплошные жалобы, примите меры, к своему ребенку. Когда прихолит милиция, проверяет. Кидаютца в крайнию меру, ремень, или розги. Выбор за родителями, и страдаю дети. Только розгами сеч, нужно родителей, за невыполнение своих обязанностей. А общество молчит, спохватываемся но позно, такие дети часто убегают сдому, приусердном наказании. Или- же наоборот становятца, пасивными флегелянтами, когда розги полосуют зад, он получает удовольствие / кайф /.
Вова: Хорошие, стихи только поправить нужно,, Чего боятца папа, мама, розги родители боятца порки, розгами боятца. Больно, розгами секут, на скамейке мама спапою лежат, Будем с детьми заниматца, помогать и разбиратца. Что-бы дети небоялись, и друзьями нас щитали Розги должны уйти небытие, только в музеях, илитературе встречатца должно. А в жизни исключено. Самый убедительный способ воспитания, вести диалог с ребёнком.
Andy: Хорошо написано. Главное чтобы не перешло в формулу: "Чтоб вольнодумие присечь — розгами мальчиков надобно сечь!".
Alex710: Вова пишет: Чего боятца папа, мама, розги родители боятца порки, розгами боятца. Больно, розгами секут, на скамейке мама спапою лежат, Будем с детьми заниматца, помогать и разбиратца. Что-бы дети небоялись, и друзьями нас щитали В моей юности одна газета ответила на присланные мной стихи стандартной формулировкой: "к сожалению, Ваши стихи не могут быть опубликованы из художественных соображений" . В отличие от первоисточника — добавлю от себя .
Alex710: Мутный Ян пишет: автор счиает онанизм естественным явлением,более того весьма полезным. На заре перестройки прочитал у одного психолога (видимо, вроде нашего) любопытные идеи насчёт онанизма. Дословно не помню, но звучало примерно так: "Древний цврь Онан занимался "рукоблудством" и за это боги отсушили его руки. Вот такой вот опус. Во первых: Онан был пастухом, во вторых: какие могут быть "боги" в библии, согласно которой Бог один (это же не древнегреческие мифы), в третьих: он не занимался тем, что мы сейчас называем его именем, а просто , женившись на нелюбимой женщине (бездетной вдове умершего брата, такой был обычай у древних евреев — брат должен продолжить род умершего брата, если у того не было детей) он "входил к ней", но "сливал на земь", то есть сексом занимался, но род продолжать не хотел), и в четвёртых ему руки никто не "отсушивал", он просто был исключён Богом из списка тех, кто должен быть воскрешён. Вот такая вот психология: что ни слово, то враньё. Я то читал Библию, когда учился на истфаке, а многие люди не читали и верят в эту чушь.
Nikita-80: Замечательные стихи!Надо своим почитать на ночь,перед сном. Конечно,только первый и второй стишок,и то заменяя некоторые слова и опустив"главный смысл" в конце второго стихотворения.
В.63: Интересную тему, затеяли. Давайте обсудим ее. Итак откуда взялся это ананизм? Смотрим и видим , что ананизм идет из глубины веков. Когда были мужские, женские монастыри в почет. В монастырях мужикам как и молодым запрещалось выход за пределы монастыря. Сами поймите мужику время от времени требуется бабье тело. Для секса и удовлетворить себя. Но! Выход в монастыре закрыт. А хочетца на мозги давит, вот уединялся монах, снимал штаны. Обматывал хуй тряпкой, чтоб староста невидел. Ато за это получить можна тридцать розг. И давай дрочить, и псалмы петь, скрывая что делает там.
В.63: Интересную тему, затеяли. Давайте обсудим ее. Итак откуда взялся это ананизм? Смотрим и видим , что ананизм идет из глубины веков. Когда были мужские, женские монастыри в почет. В монастырях мужикам как и молодым запрещалось выход за пределы монастыря. Сами поймите мужику время от времени требуется бабье тело. Для секса и удовлетворить себя. Но! Выход в монастыре закрыт. А хочетца на мозги давит, вот уединялся монах, снимал штаны. Обматывал хуй тряпкой, чтоб староста невидел. Ато за это получить можна тридцать розг. И давай дрочить, и псалмы петь, скрывая что делает там.
юлиана: В.63, может я что-то пропустила? У нас на форуме можно матом гнуть?
А.321: В.63 пишет: Итак откуда взялся это ананизм? Смотрим и видим , что ананизм идет из глубины веков Только Аллах ведает, за что В.63 лишён разума
magistr: В.63 пишет: Интересную тему, затеяли. Давайте обсудим ее А давайте не будем! Для этого другие, более подходящие ресурсы есть. Вот этот например. http://onanistov.net/ ххх о, правильно разогнал дрочильщиков) magistr ибо нефик богохульничать)) magistr и посягать на святое действо))
Сева: Хорошие стихи; мне понравилось. . А вообще, онанизм, конечно — это беда; и даже не знаю, помогут ли тут розги. Я, например, боролся с подростковым онанизмом — своим, я имею в виду, — тем, что старался, изо всех сил, отвлечься; для этого хорошо подходят разные школьные предметы, причём — чем он сложнее, тем лучше. Вот берёшь, бывало, задачу и аж зубами скрипишь, решая. Незаметно, внимание отвлекается, и ты, реально, жаждешь узнать — а сколько, в самом деле, нужно кубометров воды, чтобы заполнить эти несчастные бассейны? И уже не думаешь о грязи. Так, обманывая себя, добиваешься конкретного результата; один-два раза удалось — и начинаешь отвыкать. А розги. Не знаю, честно говоря, помогут ли они решить такую проблему. Хотя, конечно, вообще, мальчиков нужно сечь — тут ничего не поделаешь )
МистерМалой: Сева пишет: Я, например, боролся с подростковым онанизмом — своим, я имею в виду, — тем, что старался, изо всех сил, отвлечься; для этого хорошо подходят разные школьные предметы, причём — чем он сложнее, тем лучше. . И стал Сева умным. Но озабоченным.
Сева: МистерМалой пишет: . И стал Сева умным. Но озабоченным Ну. Тут уж надо выбирать! Нельзя иметь всё сразу, одновременно и со всех сторон.
МистерМалой: Сев, после школы сначала надо было "передёрнуть", а потом садится думать про "трубы и кубометры". А иначе — трубы превратятся в бассейны, а кубометры в амперметры по системе СИ. В общем — получишь на завтра двойку, а вечером — любимого кожаного ремня. Вообщем, спрашивай что нужно — не стесняйся.
Сева: МистерМалой пишет: Вообщем, спрашивай что нужно — не стесняйся Спасибо ) Но я не любил кожаного ремня: я его боялся. . А что ты имел в виду под словом "передёрнуть"?
МистерМалой: Сева пишет: что ты имел в виду под словом "передёрнуть"? Быстрый, грязный, напористый мальчишеский секс онанизм! Что ты как маленький?
Сева: МистерМалой пишет: Быстрый, грязный, напористый мальчишеский секс онанизм! Понятно ) Нет, я никогда этого не любил. Мне нравилось быть "чистеньким" )
В какую сторону будет изменяться счёт? Авторский коллаж из фрагментов работ В. Киндинова, П. Ковалевского, плаката Фонда поддержки детей, графиков опросов населения и фото из Интернета. 2015 г.
«В России не нужен отдельный закон о семейном насилии, поскольку он станет лишь дополнительным вмешательством в семейную жизнь россиян, считает депутат Елена Мизулина. Кроме того, она считает, что репрессивный характер семейного кодекса следует смягчить, закрепив в нём тезис «родители – это святое».
(ДНИ.РУ «Дума узаконит принцип родительской святости» 12.07.2015)
Лань с конём, пример известный,
Вместе просто не запрячь.
Вместо них чужак и местный
Предпочтёт в поездке кляч.
Если слишком в рамках тесно,
Век свободы не видать,
А без соли кушать пресно …
Так про что же вновь опять?
Неужели же про дырку,
Из которой выйдет пар?
Всё нельзя, но можно пылким
Стать царём в семье?! Кошмар!
У японцев для разрядки,
Чтобы снять немного стресс,
Можно «босса» без оглядки
Бить со злобой или без.
«Босс», конечно, из резины,
Кукла куклой, не живой.
Нам привычны же картины,
От которых плач и вой.
«Царь» пришёл с работы пьяный,
Много хуже, если злой,
А «царица» несмеяной
Ищет место и покой.
Под рукой, возможно, дети,
А не куклы, и тогда …
Так всегда на белом свете:
Есть и счастье и беда.
Шаг назад бывает важен
Для разбега, но вперёд.
Раньше было … Кто отважен?
Смотрим: кто и как живёт!
След ещё один багряный
Прут оставил… вот ещё…
Хлещет батя полупьяный
И не молвит слово «всё».
Что спешить?! На то суббота,
Дел, пожалуй, нет других.
Порка – это не работа,
А забавы лишь мотив.
Дети даже и привыкли,
Им знакомы боль и стыд.
Есть порядок в этом цикле.
Как иначе? – это быт.
Розга снова на подъёме,
Свист с шипеньем – тут же вскрик.
И как будто в полудрёме
Смотрит с полки древний лик.
— Может, хватит? – как-то робко
Глядя, мать спросила вслух, —
Ведь в рубцах уже вся попка!
Слышишь, что ли, или глух?
-Нет, ещё, пожалуй, мало,
Вот добавлю – и хорош!
И лоза опять упала, —
Хрип мальчишки.
– Будет, что ж!
Вытри, мать, пока скамейку!
Сам не слезет, я снесу …
Да кваску, поди, налей-ка!
Ну, а ты готовь красу!
Дочь дрожит вся от волненья,
Шаг шагнула и стоит.
— Встала так до воскресенья? –
Мать косится и велит:
— Не впервой, ложись смелее! –
И толкнула дочь, спеша, —
Скинь рубаху-то скорее!
Что ползёшь, небось, не вша?!
Кое-как легла девчонка;
Цвета сливок пухлый зад,
А загар, почти как пшёнка,
Лишь местами, не подряд.
-Ну, начнём?! – отец довольный
Шлёпнул дочку чуть рукой.
А она в ответ невольно,
Лишь вздохнув, сказала: «Ой!».
— Это что ещё за вздохи,
Иль забыла как учил?!
Мало, видно, на горохе
Ты стояла уж без сил!
Вынул первый прут из кадки
И продёрнул сквозь кулак,
Счёт минут пошёл несладких,
Но, кому, конечно, как.
— Вот тебе. Не мало соли? –
Тятя порет со смешком, —
А тогда добавим боли!
Иль вкуснее ремешком?
— Ой, не надо! больно! больно!-
Дочь в полосках и в слезах.
— Не веди себя ты вольно!
В том тебе порукой страх.
— Эй, жена, дай прутик новый!
Весь лохматым стал конец, —
Тон отца не столь суровый,
Он устал, как в поле жнец.
— Ой, сейчас, родимый, выну.
Ты бы всё же не частил!
Да раскрась пока ей спину,
Чтоб задок чуть поостыл!
— Тот подай, который тоньше,
Он для спинки в самый раз,
Ну, а этот, что всех толще,
Сунь обратно на запас.
Вжикнув, кончик впился в спину,
Визг от боли, красный след:
И художник так картину
Пишет кистью много лет.
Мать с отцом весьма довольны –
Эта порка их роднит;
И над ними были вольны,
Но прошло всё, не болит.
— Ладно, будет! Мы не звери.
По спине всего больней,
А вот ляжки не созрели,
Надо взгреть их! и сильней!
— Мама, тятя, вы простите,
Не могу уже терпеть!
Розог меньше дали Мите,
А мы вместе брали сеть!
— А ты старше, что за счёты?!
Смирно ляг и не елозь!
Вас научим, обормоты, —
Долго помнить вам, авось!
— Ну-ка, мать, свяжи-ка вместе,
В пук, лозинок, чтоб в сучках!
Будет ей на нежном месте
Кровь ещё на синяках.
Шмяк – и сразу зреют капли,
Словно клюква в мягком мхе.
— Лучше, дочка, жжёт, не так ли?!
Попа вся горит в огне.
От рассола щиплет кожу,
За ударом – вновь удар.
Век прошёл уже, похоже,
Или меньше – кто считал?!
Дышит часто, пот льёт липкий,
Новой сотни вспух рубец,
Голос стал у дочки сиплый,
Но сечёт ещё отец.
Делу время – час потехи,
И пора уже прощать.
Есть почти всегда огрехи
И инстинкт то бить, то драть.
Век за веком так и было,
Бьют свирепо и сейчас;
Не одна, увы, могила,
Не о каждой есть рассказ.
Не стесняясь, лезет дикость,
Речи нет тут про шлепок,
Кто-то хочет сикось-накось
Всех пороть и даже впрок.
В помощь им приходят скрепы,
Но пока не кандалы,
Если даже и нелепы,
Святы будут до поры.
Долго вы, поди, читали!
Больно стало или нет?
А так сечь не перестали?
Да и нет – от вас ответ!
Авторское чтение МР3 2015 г.
P.S. К несчастью, событийный ответ на тезис "родительской святости" не заставил себя долго ждать: "В детском саду жертвы кровавой расправы признавались, что отец их бьет" — это заголовок сообщения о трагедии из происшествий за 4 июля http://lifenews.ru/news/158654 А ведь этого преступления могло и не быть, если бы прореагировали быстро и незамедлительно, но, наверное, убийственно святы традиции, одна из которых убеждение: "Бьёт — значит любит!", что в равной или неравной степени относится как к супругам, так и к детям.
В продолжение темы: Первый канал 27.01.16: Дикий случай на Ямале http://www.1tv.ru/news/social/300810
« Чтобы ей было больнее, Роман, купил ремень с металлическим плетением и набалдашниками . . В кровати она могла пролежать практически целый день без пищи и воды. Он привязывал девочку бельевой веревкой за руки к верхней планке ее кровати. Так ребенок мог простоять полдня. Хотя привязывал он ее нечасто, всего лишь пару раз в неделю" (Большие муки маленькой Ники. "МК" " №27197 от 07.09.16
«Все было распродано за первые же часы», — заявил Герман Стерлигов в комментарии журналистам РЕН ТВ: Зачем православный бизнесмен Герман Стерлигов начал продавать розги. 14 декабря 2017 г.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+