Стихи Про Учителя Технологии — подборка стихотворений

Стихи Про Учителя Технологии — подборка стихотворений

Стихи Про Учителя Технологии — подборка стихотворений
0
09 мая 2021

Сценка и песня-переделка на мотив «Песня лоточницы из кинофильма Гардемарины».

На экране слайд «Кабинет политофицера».
Стол, на нем гипсовый бюст, кожаная папка и книжка.
Влад: Куда это мы угодили в этот раз?
Леха: Ничего себе кабинетик: серьезный человек здесь обитает.
Саша (перебирая бумаги на столе): Личное дело гражданина…., решение съезда… учебник по домоводству(листает), рекомендации для жены… Ха! Послушайте. (читает вслух) «Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая сами наденьте чистый передник и постарайтесь себя украсить – например, повяжите в волосы бант…В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе ради вас — молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить…. Не жалейте времени на сервировку стола: накрахмаленные скатерти, небольшой букет в красивой вазе, свежие фрукты – вот нехитрые составляющие, которые вернут аппетит утомившемуся мужу». Надо взять с собой этот раритет, девушке своей покажу.
Егор: Подаришь ей как настольную книжку?
Саша: Должна ведь она знать, как раньше за мужьями ухаживали.
Влад: Кажется, сюда кто-то идет.
Все прячутся за кулисами. Заходит девушка в переднике, с букетом
и с пирожками в корзинке, ставит цветы и пирожки на стол, поет.
1. С утра и до вечера я на ногах,
Женское счастье все в наших руках.
Муж устает от работы –
Ест в сухомятку там шпроты.
Припев.
Милое платье, участливый взгляд,
Всё, чтоб свести кавалера с ума.
Борщ, пирожки и помада,
Всё, что для счастья вам надо.
2. Умным родиться нехитрый секрет,
Мужеский ум либо есть, либо нет.
Женская прелесть — иное,
Дело оно наживное.
Припев.
Милое платье, участливый взгляд,
Всё, чтоб свести кавалера с ума.
Борщ, пирожки и помада,
Всё, что для счастья вам надо
Девушка уходит.
Ребята появляются из-за кулис, «дожевывая» на ходу.

Сценка и танец «Мамба по-русски»

На сцене за столом сидят Шляпник, Соня и Мартовский Заяц
Входит Алиса и пытается присесть за краешек стола

Шляпник и Заяц: Мест нет! Мест нет!
Алиса (усаживаясь на свободный стул): Места сколько хочешь!
Шляпник достал из кармашка часы,озабоченно посмотрел
на них, встряхнул,поднес к уху и опять встряхнул.
Шляпник: Какое сегодня число?
Алиса: Двадцать третье мая!
Шляпник (вздыхает): Врут на два дня. (Зайцу) Говорил я тебе: нельзя их смазывать сливочным маслом!
Заяц: Да ведь… Да ведь… масло было высшего сорта!
Шляпник: Ну и что? Все равно туда могли попасть крошки! Незачем было мазать механизм хлебным ножом!
Заяц (Алисе): Не хочешь ли тОрта?.
Алиса: Какого тОрта? Что-то я его не вижу.
Заяц: Его тут и нет.
Алиса: Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо!
Заяц: А зачем садиться за стол без приглашения? Это не очень-то вежливо!
Шляпник: Соня опять заснула. Всю ночь торт пекла.
Соня: Да-да-да. Конечно-конечно…
Алиса: Да нет тут никакого тОрта! Вот если бы вы пришли ко мне в гости, я бы вела себя повежливее: в лучших традициях гостеприимства.
Шляпник: Алиса, а ты танцевать умеешь?
Алиса: К чему этот вопрос…
Шляпник: Каждая хорошая и гостеприимная хозяйка после того, как испекла торт, должна станцевать джигу-дригу.
Алиса:Всё страньше и страньше! Может, вы меня научите ее танцевать?
Шляпник: Так уж и быть: покажу пару движений. Уважаемая, Татьяна Владимировна и … Татьяна Владимировна, этот танец – для вас!

Автор — Плотникова Алёна

Начинает играть музыка из фиксиков.
На сцену выходит, оглядываясь, Нолик, и рассматривая все вокруг.
Нолик: « Оооо.. Вот это да! Я, конечно, уже везде побывал.. и в холодильнике, и в кофемолке, и в телевизоре… Но в таком месте не был еще никогда… Симкааа!
Симка (выбегает из-за кулисы, в руках держит огромную, с себя ростом, иголку, а за собой тащит «тяжелую» длиннную нитку) : Чего!
Нолик (не смотря на Симку, до сих пор все разглядывая): Слушай, куда это нас занесло?! Ничего не понимаю! Где это мы?
Симка: Как это где? В кабинете технологии!
Нолик: « Техно… ЧТО
Симка: ТЕХ_НО_ЛО_ГИ_Я! Это такой предмет в школе!
Нолик (оборачиваясь на Симку, замечает иголку): ОГО! А это еще что за столб?!
Симка: Нолик! Это не столб! Это иголка! А это- (показывает на нитку)- нитка! С помощью этих предметов девочки на уроке технологии учатся шить, вышивать, зашивать.. ну.. и так далее.
Нолик: А если девочки учатся шить, то мальчики тогда что?!
Симка: Другие технологии осваивают. Кстати, о мальчиках… Ты Дим-Димыча не видел?
Выходит Дим-Димыч . В руках держит здоровенную пилу.
Симка+Нолик (хором): Привет, Дим-димыч!
Дим-Димыч: Привет , ребята!
Нолик: А эээто что у тебя в руках?!
Дим- Димыч (с гордым видом): Это — ПИЛА!
Симка (в окончательном недоумении): Что пила?! Молоко пила?!
Дим-Димыч: Ну какое молоко, Симка! Пила- это такой специальный инструмент, с помощью которого мальчики на уроке технологии учатся пилить, стругать, мастерить разные предметы.
Нолик (в дичайшем недоумении и психе): ТАаааК! Что-то я вообще ничего не понимаю! Мальчики, девочки, пилы, иголки.. Всего столько много, а технология-то одна!
Симка: Эээх, Нолик! Пойдем-ка! Сейчас я тебе все расскажу и покажу!
Танец с отвертками и другими инструментами в руках
"Строят" космолет, потом все убегают.

Ирина Пасканова родилась в Приморском городе Партизанске. Свой творческий путь начинала в дошкольной педагогике. Именно творческий, потому что по-другому воспринимать работу с детьми не могла. Хотелось трудностей, самореализации. Окончила филологический факультет Дальневосточного государственного университета. Дорога привела в школу. Теперь живёт и работает учителем в школе своего родного города.
Стихи писала ещё в юности. Но потом отказалась от этой затеи, решив, что ещё не время. Но прошли годы. И вот раздумья о жизни, о любви, о природе, призвании вновь стали рифмоваться.
В последнее десятилетие стихи печатались в городских газетах. А ещё чаще писались для друзей и для самовыражения. К 120-летию родного города родились стихи и песни о Партизанске. Они составили сборник «Жила на прекрасной Земле». Потом был сборник стихов «Слова рождённые бесценны», сборник стихов для детей школьного возраста «Многоснежие». И вот, наконец, книга стихов «Предназначение», о любимой профессии, к которой прикипела душой на многие годы.
Эти стихи о том, что дорого для души и сердца именно в служении этой профессии, о том, что делает счастливой и не оставляет равнодушным.

Лариса Шалимова, член литературного творческого объединения «Родник»

Вот перед вами новых лиц толпа,
И перед вами незнакомая дорога,
Но взгляд задержит деловая простота,
И мы всегда узнаем педагога.
Оценивающий строгий взгляд,
И в интонации требовательная нотка.
Изысканный и деловой наряд,
Стремительная лёгкая походка.
В глазах учителя лишь добрый свет,
Им доверяют тайны и секреты.
И если школьник добивается побед,
То это общие с учителем победы.
Поэту описать не хватит слов,
Как рады встрече на исходе лета.
Немало им посвящено стихов,
Про них немало песен спето.
И если благодарные питомцы
Проявят к ним заботу и участие,
Душа светлеет, словно солнце,
И в этом всё учительское счастье.

Прекрасней профессии нет!

Я стою, утопая в осенних цветах,
Детвора всё тесней окружает меня.
День особенный этот для нас,
Долгожданный день сентября!

Много лет под осенним солнцем,
В окружении радостных глаз,
Я встречаю своих питомцев
Каждый год будто в первый раз.

В этот день я душой молодею
И не чувствую тяжести лет,
И опять я по-прежнему верю,
Что прекрасней профессии нет!

Ты можешь быть отчаянный и нервный,
Ты возбуждённый можешь быть и злой.
Но вдруг откроешь в класс свой двери
И будто попадаешь в мир другой.

Все страсти за порогом оставляешь,
Проблемы отступают лёгкими шагами.
Теперь живёшь для них и понимаешь,
Что ты «сдаёшься» перед их глазами.

Ученикам моим я вечно благодарна,
Они ведь тоже учат меня жить,
За то, что стала я такой, как стала,
Я век готова их, чему могу, учить.

__________________________________________________________
Язык свой родной не любить невозможно.

Язык свой родной не любить невозможно.
Для каждого звука в нём тысячи слов.
Движенье природы в нём выразить можно
От лавы текущей до плеска ручьёв.

И всё это мы хорошо понимаем,
И режет нам слух неопрятная речь.
Так почему же мы все не стремимся
От оскорбления язык уберечь?!

Грустно же слышать «шарфы» и «торты»,
«Тута» и «здеся», «мене» и «блюда»,
«Включишь», «позвонишь», «банты» и «лифты»,
И «поняла», «дала» вместо «дала», «поняла».

Да, наша речь кое-кого раздражает,
Неучей, хамов и бескультурных.
Но этот язык и роднит, и сближает
Добропорядочных и разумных.

Даже Европы политические отбросы
Против русскоговорящих ополчились.
Да просчитались они от злости,
Мы ещё только крепче сплотились.

Значит, есть в россиянах стремленье
Быть единой, сплочённой нацией.
И придёт ещё к нам умение
Языком дорожить, как матерью.

Это гордое имя «Читатель»…

Чтобы выбрать верную дорогу,
Книга – это лучший ориентир.
Помогла она на свете многим,
Открывая дверь в волшебный мир.

Если проживаешь жизнь с героем,
Если делишь чувства пополам,
То становишься сильнее вдвое,
Бережно относишься к словам.

С книгой ближе становишься к звёздам,
Открывает тайны океан,
И проходишь российские вёрсты,
Постигая судьбу россиян.

Персонажи любимых романов
Вечно в сердце твоём будут жить,
И задумки великих планов
В жизнь помогут тебе воплотить.

Ты романтик ещё и мечтатель,
И с книгою долго жить вместе.
Это гордое имя – «Читатель»
Пронеси через годы с честью.

Раненое сердце.
Вижу в классе грустные глаза,
У шестиклассника огромная беда.
Разрывается от горя голова.
Его мамочка вчера была жива.

Между нами пропасть лет,

А вот чем помочь и что сказать,

Кажется, и слов таких уж нет

Раненое сердце поддержать.

«Ты держись, малыш, и не печалься»,

-Так звучат банальные слова.

А хотелось: «Плачь, рыдай, мужайся,

Это испытание не зря…»

Впереди счастливая дорога,

Просто рано встретил камень на пути.

У тебя всего-всего так будет много.

А о камень все споткнулись мы.

Пироги.
Отдыхают у реки
Все мои ученики.
Очень долго в лес просились,
Наконец-то вот решились!
Вдруг нежданно, вот те раз!
Тучка движется на нас.
Дождик весело стучит,
Уходить домой велит.
«Ну, друзья-ученики,
Собирайте рюкзаки.
Я живу здесь по пути.
Предлагаю вам зайти.
Я не просто так зову,
Кой чему вас научу.
Угощу вас пирогами,
Испечёте вы их сами!»
Словно искра, словно искра,
Пролетело время быстро.
Смотрят на учеников
Тридцать пышных пирожков.
Пирожки духмяные,
Как щёчки румяные.
Ученики вздыхают:
«Как быстро они тают!»
Солнца нет, и жди не жди,
А домой пора идти.
«Запишите в дневники:
Приготовить пироги!»

После звонка с последнего урока
Вдруг наступает в классе тишина.
Нет ребятишек у меня под боком.
Часы напомнили, что я одна.

Опять на завтра планы составлять!
Сдать в ГОРОНО итог контрольных срезов,
Словарные диктанты проверять,
Закончить разработку новых тестов.

И, кажется, никак не успеваешь
Сдать планы воспитательной работы.
Умом отчётливо ты понимаешь:
— Ну разве в жизни нет другой заботы?

Забот не счесть! Но ты, училка, так устроена,
Тебе дай повод только пороптать.
А сердце ведь твоё заточено
На то, чтоб душу детям отдавать.

Ты видишь, пролетел сентябрь в одно мгновение!
Уже заполнена журнальная страница.
Ничто так не подымет настроение,
Как школьников твоих улыбчивые лица.

О выборе не пожалела никогда.

Ничто не предвещало этот путь,
И виделись другие планы мне,
Но поработав в юности чуть-чуть,
Вдруг поняла, что я смогу везде.

В любой профессии нужна самоотдача
И погружение до самой сердцевины.
А как же может быть иначе?!
Но ведь не каждому дано достичь вершины.

Я на распутье как-то задержалась,
Себя испытывая на прочность.
Тогда о многих поприщах мечталось,
Но прежде для меня была духовность.

И две профессии переступя,
Дипломы спрятав в глубине стола,
На третьей задержалась до конца.
Она проверила меня и приняла.

Как с небосвода падает звезда,
Мгновенно пролетели тридцать лет,
О выборе не пожалела никогда
И поняла – профессий лучше нет…

На этом поприще служить
Так трудно, каждый это знает.
Но так же нелегко без школы жить
Тому, кто путь познанья выбирает.

Перед тобой раскрыты сотни книг,
И сотни глаз хотят весь мир объять,
А между ними ты, как проводник,
Что учит жить, любить, читать.

Это их поколение,
Молодых и «крутых»,
И должно быть стремление
Поучиться у них.

У детей и у внуков
Есть нам что перенять,
В их надёжные руки
Есть и нам что отдать.

Их настрой и умение,
Их желание жить
Надо с нашим терпением
Постараться сложить.

Мудрость в том, да и сила,
Чтобы юных учить
Без упрёков, без нажима,
Жизнь достойную прожить.

Подтолкнуть их к яркой цели,
Чтоб зажглась своя звезда.
И конфликта поколений
Не возникнет никогда.

По большому счёту людям
Вовсе нечего делить.
В мирозданьи все мы будем
Точкой яркою светить.

Немало зла ещё на свете,
Но согласись, мой друг, и ты
С тем, что извечно служат дети
Мерилом нашей доброты.

А если школа – знаний храм,
Учителя честны, великодушны,
Тогда не зря Господь доверил нам
Формировать ребячьи души.

Нам выпал жребий доводить
Все свои знания детишкам.
Не только совесть в них вложить,
Не только жизнь прожить по книжкам.

Нам — маяком для них служить,
Указывать им светлые пути.
Дай Бог самим достойно жизнь прожить
И детям дать разумно их пройти…

Дорого придётся заплатить…

Так случилось, жутко приболела,
На работу долго не ходила,
Телевизор от тоски смотрела
Горло воспалённое лечила.

Через день с ума чуть не сошла,
Появилось желание взвыть.
На работу бы лучше пошла,
Телевизор хотелось разбить.

На одном канале сватовство,
На другом идёт «перезагрузка»,
Экстрасенсы видят всех насквозь,
Юмор ниже пояса и грустный.

«Час суда» почти по всем каналам,
«Суды присяжных» всё одно вещают,
И на каждой кнопке кулинары
Жарят, парят, варят и съедают…

На НТВ с утра до ночи сериалы.
Всё просто: грабят, режут и стреляют.
На ТНТ все в «Доме» проживают,
Из койки в койку перебегают.

Меня, конечно, этим не проймёшь.
Закончилось уж самовоспитание.
Но если это смотрит молодёжь,
То завершилось их образование.

И стало очень жалко внуков малых,
Среди ровесников придётся жить.
За то, что они видят на каналах,
России дорого придётся заплатить.

Уходить надо красиво…

Уходить надо красиво,
Не тогда, когда попросят,
Не когда коллеги молодые
Осуждение вдогонку бросят.

Не хочу, чтоб жалели за слабость
И указывали на мой возраст.
Служба наша должна быть в радость,
Да и дел у меня ещё пропасть.

Я счастливые помню моменты,
И грядущее тоже ведь радует,
Слышу жидкие аплодисменты,
Сердцем чувствую – занавес падает.

Помнить надо меня здоровую,
Когда горы могла своротить.
И натуру простую, весёлую,
А другой не хотелось быть.

Я замену предвижу быструю,
За спиной слышу лёгкий топот,
Я на умных смотрю завистливо,
Не люблю недовольных ропот.

Падай занавес! Роль исполнена,
Я себя никогда не жалела.
И душа моя счастьем наполнена:
Что могла для Вас, то и делала.

учительское счастье
Прекрасней профессии нет
Благодарность
Язык свой родной не любить невозможно.
Это гордое имя «читатель»…
Раненое сердце
Пироги
Учительское настроение
О выборе не пожалела никогда
Связь поколений
Учительское предназначение
Дорого придётся заплатить…
Уходить надо красиво…

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector