Стихотворение Правая И Левая Дриз

Стихотворение Правая И Левая Дриз

Стихотворение Правая И Левая Дриз
СОДЕРЖАНИЕ
0
14 мая 2021

Тема: "Руки — наши помощники"

Содержание

Скачать:

ВложениеРазмер
mdou_detskiy_sad.docx 17.6 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ детский сад № 74»Лучик»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: «Руки — наши помощники»

Подготовила воспитатель 2 кв.категории

ТЕМА: Руки — наши помощники.

Цель: 1. Уточнить представления детей о значении рук для человека.

2. Вызвать интерес к собственной руке.

3. Познакомить с возможностью использования руки в забавной художественной деятельности.

Предварительная работа.Заучивание потешек. Беседа о руках человека. Знакомство с понятиями *3олотые руки*, *Добрые руки*. Чтение стихотворений О.Дриза *Правая и левая*.

Правая и левая водят поезда.

Правая и левая строят города.

Правая и левая могут шить и штопать,

Правая и левая могут громко хлопать.

М.Пляцковского *Без чего сосну не срубишь*.

Без чего нельзя построить новый дом? Без чего сосну не срубишь топором? Без чего хлеба в полях не зашумят? Без чего ракеты к звездам не взлетят? Ты запомни это, ты запомни друг: В каждом деле обойтись нельзя без рук!

Материал: перчатка с головками, блюдца с красками, листы альбомные чистые и с заготовками: ствол дерева,туловище птицы и бабочки, море с водорослями, солнце.

Дети сидят полукругом. Стук в дверь. Входит девочка, руки и лицо у нее грязные.

Девочка — Здравствуйте, я -новенькая и теперь буду ходить в вашу группу. Воспитатель- Девочка чумазая, где ты руки так измазала? Девочка- Я на солнышке лежала-руки кверху держала, вот они и загорели. Воспитатель-Ребята, разве можно приходить в детский сад с такими руками? Как нам помочь девочке?

Дети советуют девочке умыть лицо и руки. Затем она садится вместе с детьми. Раздается стук и из-за ширмы появляется перчатка, на каждый палец которой одета маленькая головка. Воспитатель- Кто это к нам пришел? — Пальчики.

— А вы знаете, как называются пальчики и почему?

— Этот большой, потому что без него ни карандаш, ни кисточку, ни ложку не удержишь.

— Этот — указательный — потому, что если спросить у вас : где? — указывают этим пальчиком — там.

— Средний,потому что он посередине.

— Безымянный, потому что имя ему не придумали.

— Мизинчик-потому что самый маленький.

Воспитатель- А ведь мы с вами знаем потешку про пальчики:

В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому,

Указательный и средний, Безымянный и последний, Сам мизинчик- малышок Постучался на порог. Вместе пальчики — друзья. Друг без друга им нельзя.

— А почему пальчики все вместе? Они помогают друг другу. Давайте спросим, как?

— Пальчик — мальчик , где ты был? С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил. С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел.

-А где находятся пальчики? Сколько их на одной руке? А для чего нам нужны руки?Для чего нужны руки нашей няне, повару, медсестре , маме, вам ? Напомнить стихи О.Дриза и М.Пляцковского.

— Вот видите,как нужны нам руки.Сколько можно сделать с помощью рук. Они — наши помощники.Но и мы должны беречь наши руки.:чаще мыть, чтобы они не пачкались,не брать в руки спички, чтобы не обжечььь руки, осторжно обращаться с ножом, ножницами, чтобы не поранить руки.Посмотрите, какие пальчики маленькие, а сколько им пришлось поработать сегодня:и умуть вас, и причесать, и одеть, и покормить.

А теперь давайте с ними поиграем.

Дети опускают ладошки в блюдца с красками и рисуют на бумаге. Заготовки лежат на столах(Дерево- трава и листва, бабочка-крылья, птица-крылья, солнце-лучи, море-рыбы).Можно предложить чистый лист ,пусть ребенок сам фантазирует и дорисовывает.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор.

Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор.

Любовь к прирде.

Цель: формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье и окружающих, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание уч.

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:· Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг.

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector