Стихотворение Зимнее Утро Пушкина Под Музыку Грига

Стихотворение Зимнее Утро Пушкина Под Музыку Грига

Стихотворение Зимнее Утро Пушкина Под Музыку Грига
СОДЕРЖАНИЕ
0
14 мая 2021

Тип урока: открытие нового знания

Жанр урока: тематический

Вид урока: урок разучивания песни «Утро»

Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) обучающихся 3 класса в предметной области «Музыка» по теме «Сюита «Пер Гюнт» Э.Грига. «Утро»

Скачать:

ВложениеРазмер
razrabotka_otkrytogo_uroka.docx 35.27 КБ
utro.pptx 803.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кызыл-Дагская средняя общеобразовательная школа имени Хертек Амырбитовны Анчимаа-Тока села Кызыл-даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

Конспект урока по музыке
в 3 классе (по ФГОС)
« Развитие в музыке

Кыргыс Валерий Люндупович

с. Кызыл-Даг
2017

Тип урока: открытие нового знания

Жанр урока: тематический

Вид урока: урок разучивания песни «Утро»

Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) обучающихся 3 класса в предметной области «Музыка» по теме «Сюита «Пер Гюнт» Э.Грига. «Утро»

  • познакомить с понятием симфоническая сюита, драма, с творчеством норвежского композитора Эдварда Грига;
  • через знакомство с сюитой «Пер Гюнт» повторить основные музыкальные жанры: песня, танец и марш;
  • формировать интерес к инструментальной музыке;
  • развивать умение внимательно слушать, выражать свое впечатление об услышанной музыке; передавать через пластику своего тела интонационные особенности музыки.

Тип урока: открытие нового знания

Предметные результаты: ученики научатся:

  • воспринимать музыку и размышлять о ней, открыто и эмоционально выражая своё отношение; вставать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни;
  • проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения – чувства, характер, настроение;
  • использовать элементарные умения и навыки при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности.
  • умение понимать учебную задачу урока;
  • умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии;
  • планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, обобщение; наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; нацеливание обучающихся на то, что каждому действующему лицу соответствует определенный, ярко выраженный жанр музыки, с помощью которого происходит обрисовка образа;

Виды деятельности учащихся: слушание, анализ музыкального произведения, вокально-хоровая работа, движения под музыку, просмотр презентаций.

Методы: деятельностный подход, метод содержательного анализа инструментального произведения, музыкальные обобщения, эмоциональная драматургия, сравнение, ассоциативные связи, звуковая и зрительная наглядность, пластическое интонирование.

Технологии: информационно-коммуникационные технологии, технология ассоциативно-образного мышления учащихся, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.

Дидактическое обеспечение урока: мультимедийная презентация, крассворд.

Техническое обеспечение урока: баян, ПК (ноутбук), экран и проектор.

Музыкальный материал: Э. Григ «Утро».

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

Введение в атмосферу урока музыки: эмоциональный настрой и физиологическое воздействие музыкального звука.

-Здравствуйте дети. Пропевание звука «ля», «фа», «ре».

-Здравствуйте «ре», «ре», «ре».

II. Актуализация знаний

  1. Исходная мотивация.

У: Предлагаю Вам послушать следующую музыку.

(прослушивание музыкальной пьесы «Утро» Э.Грига»)

У: Знакома ли вам эта мелодия? Вы где-нибудь ее слушали?

Д: Да. В мультфильмах и сказках.

У: А вы знаете, ребята, как эта музыка называется и кто его написал?

Д: (ответы учащихся)

У: Значит сегодняшняя наша задача какая, ребятя?

Д: узнать как называется эта музыка и кто его создал, а также историю ее создания.

  1. Определение темы урока

У: Для начала Вы должны отгадать кроссворд, чтобы узнать название этой музыки.

У: Обратите внимание на доску, на которой зашифрована тема урока.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector