Успенский Мы Идем В Театр Стихотворение

Успенский Мы Идем В Театр Стихотворение

Успенский Мы Идем В Театр Стихотворение
СОДЕРЖАНИЕ
0
14 мая 2021

Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деятельности; способствует выявлению нестандартности, индивидуальности.

Содержание

Скачать:

ВложениеРазмер
Внеклассное занятие к презентации "Театр — это сказка, театр — это чудо. " 19.53 КБ
teatr_-_eto_skazka_teatr_-_eto_chudo.pptx 2.03 МБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в начальных классах, посвящённое Дню театра.

«Театр – это сказка, театр – это чудо.

Когда я вырасту большой, я здесь работать буду»

Клецкая Наталия Викторовна

учитель начальных классов

школа № 2» Дальнереченского

Цель : дать элементарные представления о театре и правилах поведения в театре, о Международном дне театра;

воспитание ценностного отношения к прекрасному;

формирование первоначального опыта самореализации в творческой деятельности;

развитие творческих способностей, выявление нестандартности, индивидуальности учащихся.

Форма проведения : беседа – игра.

I. 27 марта – Международный день театра. Установлен в 1961 году IX конгрессом Международного института театра. Наша страна (тогда она называлась Советский Союз) стала членом этого института очень давно – в 1959 году. Деятельность данной организации была направлена на «укрепление мира и дружбы между народами…»

— Кто из вас, ребята, был в настоящем театре?

К сожалению, в нашем городе нет театра, но мы сегодня не останемся в стороне и проведём День театра в нашей школе.

«Театр – это сказка, театр – это чудо.

Когда я вырасту большой, я здесь работать буду!»

Так пишет о театре Эдуард Успенский. Сегодня мы с вами будем не только зрителями, но и попробуем свои силы в роли актёров.

Позвольте мне к вам обратиться!

Сегодня должны вы сиять и светиться!

Сегодня ты только хорошего ждёшь!

И всё потому, что в театр ты идёшь!»

II. Итак, мы отправляемся в театр. Смело открываем дверь… и попадаем… в фойе . Здесь очень светло, тихо играет музыка.

Театр начинается с вешалки . Мы снимаем верхнюю одежду и сдаём её в гардероб. До начала спектакля ещё несколько минут. Мы покупаем программу . Это документ спектакля.

«Программа часто помогает

Спектакля замысел понять.

Ты сохрани её на память

И постарайся не помять.»

(Дети рассматривают программы спектаклей)

III. Перед началом спектакля звенит звонок , который приглашает зрителей в зал.

«Вот первый прозвенел звонок.

Всё! Тихо, взрослые и дети!

И я почти на целый час

В театре оставляю вас.»

(Начинается показ в записи «Сказки о золотом петушке» А.С.Пушкина. Сказку читают студенты Хабаровского государственного института искусств и культуры.)

IV. А теперь объявляется антракт .

— Кто знает, что такое антракт? (перерыв между действиями представления)

— Для чего нужен антракт?

А вот писатель Эдуард Успенский в своём стихотворении «Мы идём в театр» объясняет это так:

«В любом театре есть буфет,

Ты можешь там купить конфет!»

Вот оказывается для чего!

— У нас с вами нет буфета, но пусть это не огорчает вас. Мы собрались совсем не зря. После антракта мы попробуем себя в роли актёров.

V. «Звенит звонок. Нам в зал пора.

Сейчас продолжится игра…

Сидим, программой не шуршим,

Порою еле дышим,

И рассмеяться мы спешим,

Когда смешное слышим…»

Инсценировка сказки «Репка».

(В сказке добавляются слова каждому герою. Услышав своего героя, дети должны каждый раз произносить слова:

Репка – «оба – на»; Дед – «так»; Бабка – «убила бы»; Внучка – «я готова»; Жучка – «гав – гав»; Кошка – «мяу»; Мышка – «пи-пи-пи»).

— Что делают зрители, когда спектакль заканчивается?

«Окончен вечер, аплодисменты.

Все: дети, взрослые, студенты –

В ладоши хлопают, стоят,

Потом все спокойно идут за пальто.

Никто не кричит, не дерётся никто.

Уж так повелось – просто чудо какое! –

В театре все люди воспитанней вдвое…

А что нужно сделать, когда уже вышел?

Конечно, скорей посмотреть на афишу!»

— Что такое афиша ? (объявление о следующем спектакле)

VI. Просмотр в записи сценки «Утро в деревне» (Студенты ХГИИК)

VII. Мастер – класс с просмотром видеозаписи экзамена по актёрскому мастерству студентов ХГИИК.

Задания для детей .

  1. Покажите, как домохозяйка ловит муху.
  2. Изобразите человека, к которому за пазуху залетела пчела.
  3. Прочитайте стихотворение А.Барто «Наша Таня громко плачет», рыдая.
  4. Покажите, как танцевала Золушка, когда вытирала пыль.
  5. Попробуйте, как настоящие артисты кино, изобразить сцену падения, как будто вас изрешетили пулями.
  6. Спойте песню «В траве сидел кузнечик» так, будто вы сильно замёрзли.
  7. Попробуйте изобразить больного на приёме у зубного врача.
  8. Изобразите с помощью мимики и пластики, как выглядит дерево при штормовом ветре.
  9. Изобразите человека, который только что пнул ногой кирпич.

(Идёт обсуждение, что удалось, что ещё не совсем удалось; как добиться лучшего результата.)

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector