И чем несчастнее женщина, тем больше хочется ей тратить.
Не изменяй себе! Потом некому будет мстить.
Отношения не могут быть идеальными, так же как и расставания. Идеальными бывают только знакомства.
Воскресный вечер-это такое время, когда работает телевизор, а голова нет, сколько не включай.
Чтобы узнать, что у человека на душе, достаточно провести словом по его самолюбию.
Очень хотелось выпить чаю. Она открыла холодильник и налила себе вина. В этом вся женщина: мечтает об одном, выбирает того, что опьяняет.
— Чем бы разбавить эту пресную жизнь?
— Морем.
«Где валяются поцелуи. Париж»
ВЫХОД Всегда Есть.
Искренне ваша, Дверь.
«Где валяются поцелуи. Париж»
Сижу, пью кофе, анализирую. В чашке осень, в планах зима, в теле весна, а душе, как всегда, не хватило лета.
Он приходил к ней по пятницам, а уходил по понедельникам. Не мужчина, а выходной.
Я люблю осень. Это время подсчитывать урожай Адамовых яблок после бурных летних ночей. Пусть даже женщины уже спрятали свои выдающиеся детали страсти в ткань, и воздух относится к тебе с прохладцей. Вместе с мыслями, которые спокойны и свежи, ты вдыхаешь торжественный фейерверк леса. На улице пахнет дынями, они выступают золотом из декольте осени, напоминая тебе, что все еще будет, будет гораздо слаще, только попробуй.
Выпив кофе, она вышла на улицу. От города несло осенью, опятами и первоклассниками.
Первый признак осени в чувствах: вас обнимает только пальто.
Не убивайте женщину любя,
не убивайте женщину всерьёз,
она того не заслужила,
пусть раздражает вас вопросом на вопрос,
пусть подкупает её ласковая сила,
что не даёт заснуть
и ленится проснуться,
наполнив жизнью суть,
а душу безрассудством.
Не убивайте женщину любя,
из ревности не убивайтесь,
она отчаянно слаба,
прощайтесь или вновь прощайте.
Как будто мало осени внутри
как будто ее чересчур снаружи
мешаем кофе
шевелим губами
говорим
о том о сем
о том, с кем лето пролетело мимо тела
о сем, с которыми сейчас сидим
и улыбаемся
замазав окна грустным сентябрем
«Любви, любви" — кипело пеной кофе,
витрину осени разбить пытаясь, в берегах фарфора
как не хватает нам какой-то мизерной любви
мы рвем пакетики
на раны сыпем сахар
помешивая ложкой «почему?»
и пригубив ее, кладем на блюдце:
«наверное, мы слишком часто дружим».