Доклад по пректу «Все профессии хороши» Презентация к уроку (старшая группа) Образовательная

Доклад по пректу «Все профессии хороши» Презентация к уроку (старшая группа) Образовательная

Доклад по пректу «Все профессии хороши» Презентация к уроку (старшая группа) Образовательная
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Содержание

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_proekt_szhataya.pptx 2.82 МБ
doklad_proektnaya_deyatelnost.docx 73.92 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект «Все профессии нужны» Воспитатель 1-ой категории МБДОУ №8 «Калинка» г. Искитима Пастушенко М.И.

Цель проекта: создание условий для расширения представлений у детей о профессиях, в том числе и профессиях их родителей. 1. Формировать целостные представления дошкольников о профессиях своих родителей, подчёркивать значимость их труда 2. Развивать предпосылки ответственного отношения к порученному делу, коммуникативные навыки. 3. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. ЗАДАЧИ

Профессии в детском саду

БИБЛИОТЕКАРЬ Экскурсия в библиотеку Встреча с сотрудниками библиотеки

ПАРИКМАХЕР Мастер – класс от родителей

Предварительный просмотр:

Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию наш проект «Все профессии хороши». В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Им свойственна большая эмоциональная отзывчивость, поэтому важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формирования положительного отношения к труду.

Чтобы дети овладели понятием «профессии», кем работают их родители, какие трудовые действия они выполняют, какое значение имеет та или иная профессия. В связи с этим возникла необходимость создания и реализации проекта «Все профессии нужны».

Цель и задачи проекта вы видите на экране.

Наш проект состоял из трех этапов:

1. Подготовительный (информационно-аналитический).

2. Основной (содержательный).

На первом этапе провели опрос детей, из которого было выявлены пробелы в первичных представлениях детей о профессиях, трудовых действиях, орудиях труда.

Собраны информация и материалы о разных профессиях, подобрана художественная литература, иллюстрации. Подобрали и изготовили материалы и игрушки для сюжетно-ролевых игр.

На втором основном этапе мы приступили к проведению различных форм работы с детьми по реализации проекта. Провели экскурсию по детскому саду, познакомили детей с профессиями в д.с. (повар, мед.сестра, заведующая)

Познакомившись с профессией повара, дети сами замешивали тесто, пекли печенье, готовили салаты.

Наши ребята очень любят сюжетно – ролевую игру «врачи».

Для того чтобы познакомить детей с профессией «библиотекарь» мы пригласили сотрудников библиотеки к нам в детский сад, так же была проведена экскурсия в нашу центральную библиотеку.

На встречи с сотрудником ГИБДД дети узнали не только о профессии, но и приняли участие в викторине.

Любимая игра девочек — это «Салон красоты». Для того чтобы поближе познакомить детей с профессией парикмахера, мы пригласили одну из наших родительниц, которая не только рассказала о своей профессии, но и показала мастер-класс.

Для того чтобы познакомить детей с профессией пожарный, нами была организована экскурсия в пожарную часть.

На заключительном этапе нашего проекта был проведен «учёный совет», на котором дети защищали свои доклады (подготовленные вмести с родителями) о профессиях своих мам и пап.

В ходе проекта у детей сформировано понятие «профессия» – это дело, работа, основной род занятий; дети много узнали о различных профессиях, о профессиях своих родителей. понимают значение труда людей разных профессий; значительно расширился и обогатился активный словарь детей за счёт введения новых слов, связанных с этой темой;

Родители, принимающие участие в проектной деятельности, получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы, смогли реализовать свои творческие способности.

В ходе работы над проектом пополнился и наш педагогический опыт.

Применение проектной технологии в работе с детьми дает большие возможности для развития у детей познавательной активности, творчества, самостоятельности.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector