Игра для учащихся 5–6 классов «Интеллектуальный квест»

Игра для учащихся 5–6 классов «Интеллектуальный квест»

Игра для учащихся 5–6 классов «Интеллектуальный квест»
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Татьяна Никитина
Игра для учащихся 5–6 классов «Интеллектуальный квест»

Администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 69

имени дважды героя Советского Союза Н. М. Скоморохова»

Игра для учащихся 5-6 классов

«Интеллектуальный квест»

Т. В. Никитина, учитель иностранного языка (первая квалификационная категория)

Н. П. Зотова, учитель математики (первая квалификационная категория)

С. А. Грузинцев, учитель истории (без квалификационной категории)

Н. Г. Жидкова, учитель географии (без квалификационной категории)

2019/2020 уч. год

Положение о проведении игры

1. Общие положения

1.1 Игра для учащихся общеобразовательных учреждений «Интеллектуальный квест» (далее Игра) проводится для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений.

2. Цели и задачи

2.1 Целью проведения Игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.

— сплочение детского коллектива, развитие умений работать в команде;

— укрепление положительных связей «ученик – учитель», «пятиклассник – старшеклассник»;

— выявление и поддержка творческих способностей детей;

— выявление уровня знаний учащихся, умения применять их на практике.

3. Порядок организации.

3.1. В Игре участвуют команды учащихся 5-6 классов.

1. Представление правил Игры;

2. Игра команд;

3. Подведение итогов, награждение.

3.3. Продолжительность игры (игра команд) 90 минут.

4. Участники игры

4.1 Участниками Игры являются команды учащихся общеобразовательных учреждений школы.

Состав команды: 6 человек.

5. Условия участия

5.1. Каждой команде после представления правил Игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов, где нужно выполнить занимательные задания по различным предметам школьной программы.

5.2. Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.

Материалы для проведения игры

1. Маршрутный лист (Приложения № 1 и № 2 распечатываются на двух сторонах одного листа, затем разрезаются и раздаются командам).

2. Ссылка на видео для станции «Английская» — https://yandex.ru/video/preview?filmId=15946245599054290469&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%20%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1576132875795365-639983022363321555300126-man1-4550&redircnt=1576133843.1

3. Вопросы, ответив на которые, можно получить подсказку в случае необходимости на станции «Английская» (Приложение № 3).

4. Задание для станции «Историческая» (Приложение № 4, 5).

5. Загадки по истории древнего мира, отгадав которые можно получить подсказку в случае необходимости на станции «Историческая» (Приложение № 6).

6. Задание для станции «Математическая» (Приложение № 7).

7. Примеры и уравнения, решив которые можно получить подсказку в случае необходимости на станции «Математическая» (Приложение № 8).

8. Презентация для станции «Географическая» (Приложение 9).

9. Вопросы, ответив на которые, можно получить подсказку в случае необходимости на станции «Географическая» (Приложение № 10).

Ход игры.

После представления правил игры и раздачи маршрутных листов команды расходятся по своим маршрутам. По пути передвижения команд в коридорах школы помогают волонтеры – старшеклассники, фото-, видеорепортажи снимают также волонтеры из числа старшеклассников. На каждой станции (в кабинете) учитель – предметник организовывает работу команд. В случае затруднений командам предлагается ответить на вопросы, чтобы получить подсказку. В игре не предусмотрен подсчет баллов, т. к. основной целью игры было сплочение коллектива детей, поэтому награда будет одна на всех – торт и чай вместе с волонтерами и учителями.

Станция «Английская»

На этой станции командам предлагается посмотреть видео урок (ссылка в материалах для игры, п. 2, на протяжении которого им придется ответить на несколько вопросов. При затруднении есть возможность получить подсказку, ответив на вопросы по грамматике (Приложение 3.)

Станция «Историческая»

Здесь предусмотрено разгадать кроссворд по истории, исправить исторические ошибки в тексте, расшифровать заповеди, данные Богом Моисею, ответить на несколько вопросов (приложения 4, 5). Для того, чтобы «заработать» подсказки — загадки (приложение 6).

Станция «Математическая»

Команды решают задачи практической направленности (приложение 7). Подсказки получают, решив уравнения или примеры (приложение 8).

Станция «Географическая»

Дети разгадывают географические ребусы (приложение 9, подсказки – приложение 10.

По окончании игры организуется чаепитие со сладостями,в котором примут участие все участники игры: пятиклассники, волонтеры – старшеклассники, учителя – предметники.

Станция 1. Английская. Кабинет 37. Станция 2. Математическая. Кабинет 35 Станция 3. Историческая. Кабинет 24. Станция 4. Географическая. Кабинет 22.

Станция 1. Географическая. Кабинет 22. Станция2. Английская. Кабинет 37 Станция 3. Математическая. Кабинет 35 Станция 4. Историческая. Кабинет 24.

Станция 1. Историческая. Кабинет 24. Станция 2. Географическая. Кабинет 22. Станция 3. Английская. Кабинет 37 Станция 4. Математическая. Кабинет 35

Станция 1. Математическая. Кабинет 35 Станция 2. Историческая. Кабинет 24. Станция 3. Географическая. Кабинет 22. Станция 4. Английская. Кабинет 37

Как образуется множественное число существительных? На какие две группы делятся английские глаголы? Как выяснить правильный ли перед вами английский глагол или нет?

На какие две группы делятся числительные? Как образуются порядковые числительные? Сколько степеней сравнения есть у прилагательных?

Время Present Simple употребляется для описания какого действия? Время Past Simple употребляется для описания какого действия? Время Future Simple употребляется для описания какого действия?

Время Present Perfect Simple употребляется для описания какого действия?

Кроссворд по истории «Жизнь первобытных людей»

Задания по горизонтали:

3. Человек, занимавшийся изготовлением различных изделий

4. Название пещеры в Испании, в которой впервые были обнаружены наскальные рисунки

6. Континент, на котором обнаружены кости людей, живших более 2 миллионов лет назад

7. Одно из занятий древних людей

8. Приспособление для ловли крупной рыбы

11. Вырезанное из дерева или из камня изображение духа

13. Глава племени

15. Одно из основных занятий древнего человека

16. Главное охотничье орудие древнего человека

Задания по вертикали:

1. Самый старший, мудрый и опытный мужчина, управлявший родовой общиной

2. Первый металл, который люди научились обрабатывать

5. Одно из главных орудий охоты и обороны древнего человека

9. Самый крупный зверь, на которого охотились древние люди

10. Занятие древних людей, почти полностью заменившее охоту

12. Орудие труда древнего человека

14. Охотничье оружие, изобретение которого позволяло поражать цель на значительном расстоянии

17. Приспособление для рыхления твердой почвы

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector