Елена Лакетко
Педагогический совет в форме Квест — Игры
КВЕСТ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
ЦЕЛЬ КВЕСТ – ИГРЫ: повысить практическую и теоретическую подготовку, выявить и поддержать творчески работающих педагогов.
Мотивировать старших воспитателей к профессиональной самореализации, творческому поиску новых форм работы с педагогами;
Приобщать к позитивным формам коллективного досуга с элементами спорта, интеллектуальной игры и творчества;
Развивать творческое мышление;
Обобщать и закреплять знания об основах дошкольной педагогики и психологии, требованиях ФГОС ДО;
Формировать умения действовать в команде, сообща;
материал: конверты 4 цветов для 2 команд. ,задания для команд распечатанные и вложенные в конверты, ноутбук, мультимедийная установка, 2 стола, 2 листа полуватмана, краски, нетрадиционные материалы для рисования.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня наша с Вами работа пройдет в виде квест – игры. Квест – это командная игра, где команды перемещаются по точкам и выполняют различные задания, такую игру можно проводить как на улице, так и в помещении, только выполнив правильно задание можно двигаться дальше для выполнения следующего задания,. Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды деятельности.
Для продуктивной работы предлагаю выбрать педагогический десант: самых творческих, самых активных педагогов. А мы — будем вас поддерживать и болеть. Так как квест командная игра предлагаю распределиться на две команды, а для удобства болельщиков придумать названия командам.
Игрокам предстоит пройти четыре задания:
задание на эрудицию
Задания вы получите в конвертах определенного цвета.
Только выполнив одно задание, вы узнаете, в каком конверте следующее.
Чтобы все участники могли быть в курсе происходящего задания я вывела на слайд.
выполнение заданий командами. Педагогический десант выполняет задания,
в период выполнения творческого задания: нарисовать репродукцию картины
можно предложить остальным участникам игру «Бюро находок»
И раз мы сегодня говорим о художественно – эстетической деятельности, то и притча сегодня тоже будет о деятельности
Двое мудрецов отправились по свету посмотреть как люди живут. В одном не большом городе они встретили толпу людей, которые носили огромные камни, было видно что им очень тяжело, руки были в кровяных мозолях, по лицу скатывался пот. Мудрецам стало интересно, что же делают эти люди.
— Что ты делаешь? — спросили они у одного человека. — Я таскаю камни наверх.
— А ты что делаешь? — спросили они другого. — Я зарабатываю детям на еду.
— Ну, а ты что делаешь? – спросили они третьего.
— Я строю храм Божий!
И поняли тогда мудрецы одну простую истину — не важно, что ты делаешь, важно, как ты к этому относишься.
Я надеюсь, что наша игра была для вас познавательна. Спасибо за участие!
Прикреплённые файлы:
prezentacija1-2_pk80s.pptx | 10691,31 Кб |
Спортивно-познавательный конкурс в форме квест-игры «Знай-ка для туриста» разработал: инструктор по физической культуре М. В. Орел Городской округ «Город Губаха» 2018 г. Цель: Создание условий для развития познавательных.
Физкультурное развлечение в форме квест-игры Сценарий Квест игры Цель: сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции.
Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.
Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ» Досуговое мероприятие в старшей группе Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых.
НОД в форме квест-игры «Чудо-дерево» Цель: нацелить детей на ориентировку в пространстве; учить логически мыслить и разгадывать загадки, закрепить знания о деревьях нашей местности,.
Образовательная деятельность в форме музыкальной квест-игры Образовательная деятельность в форме Музыкальной квест-игры Цель: Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. Создать.
Педагогический совет в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме ЗОЖ «Формирование культуры здоровья у дошкольников» Педсовет «Что? Где? Когда?» На тему: «Формирование культуры здоровья у дошкольников» Цель: Систематизировать знания педагогов по формированию.
Проект по физкультуре в средней группе с использованием нетрадиционного оборудования в форме квест-игры МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «СОЛНЫШКО» Проект по физкультуре в средней группе с использованием нетрадиционного.
Прогулка в форме квест-игры «Веселые капельки» Конспект прогулки в форме квест-игры «Весёлые капельки» Цель: — формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической.
Развлечение для детей старшего возраста в форме квест-игры «12 записок» Цель: сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости. 2. Формирование.