Седова Ольга
Сценарий физкультурного досуга для детей 4–7 лет «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
Сценарий физкультурного досуга для детей 4-7 лет
«Спорт – альтернатива пагубным привычкам».
1. Популяризация здорового образа жизни.
2. Повышение двигательной активности воспитанников.
3. Развитие физических, нравственных качеств воспитанников.
4. Развитие творческой деятельности воспитанников.
• 2 гимнастических скамейки;
• 2 столовые ложки, 2 теннисных шарика;
• декорации с изображением дома, леса;
• 2 стойки, 2 обруча, 2 стула, флаг;
• платочки для девочек, шапка-ушанка для мальчиков.
Ход мероприятия.
Построение команды в спортивном зале.
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток — везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали — сна как не бывало!
Вступительное слово воспитателя по физической культуре:
Здоровый образ жизни детей
Свой дар – здоровье нужно беречь и всеми доступными средствами укреплять его с раннего детства.
Основные факторы здорового образа жизни
Много свежести и воздуха!
Как можно дольше нужно бывать на свежем воздухе. В любую погоду максимальное количество времени нужно уделять прогулкам на улице
Жизнь в движении!
Спорт – это источник крепкого здоровья и правильного развития, ведь занятия положительно влияют как на его физическое, так и на эмоциональное состояние.
Здоровое питание важный фактор здорового образа жизни детей и
воспитатель по физической культуре
Я сейчас вам задам вопросы,а вы быстро и дружно все вместе на них отвечайте:
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда.
Не любят лыжи и коньки,
И на футбол их не зови,
Раскройте мне секрет
Таких из вас здесь нет?
Кто с работой дружен
Нам сегодня нужен?
Таким ребятам хвала и честь
Такие ребята здесь сегодня есть?
Комплекс ритмической гимнастики под музыку
Скажите а что самое полезное для нашего организма? (Ответы детей)
Воспитателя по физической культуре. Ребята, все вы любите сказки. Сегодня я коротко расскажу несколько сказок, и каждую из них вы обыграете в соревнованиях, эстафетах. Таким образом, вы сами станете участниками сказок.В соревнованиях принимают участие: команда «Здоровяки» и «Неболейки».
Первая сказка – «Курочка Ряба.
Жили — были дед да баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил — не разбил; баба била, била — не разбила. Плачет баба, плачет дед,а курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба, а лучше посоревнуйтесь, положите яйцо в ложку и обегите вокруг дома, кто быстрее выполнит задание, одолеет «яйцо», тот и победит».
Эстафета — Бег с «яйцом».
На ложке до стойки, обогнув её, возвращаются обратно, передают ложку с «яйцом2 следующему игроку и т. д. Девочки в платочках, мальчики в шапках — ушанках. На стойке декорация с изображением дома.
Инструктор: Ребята в сказке «Курочка Ряба» вы были бабками и дедками, ну и оставайтесь
ими, так как следующая сказка «Репка» и герои этой сказки снова дед и баба. Внимание! Слушайте!
Посадил дед репку. Выросла репка большая — пребольшая. Тянет дед репку, потянет -вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут – потянут -вытянули. Обрадовались. И побежали с репкой до дома.
Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка — за талию мальчика. Бег в парах с мячом до стойки и обратно, передача мяча следующей паре. На стойке декорация дом.
Воспитателя по физической культуре: Нy что, ребятки, устали? Что же, предлагаю посмотреть показательные выступления воспитанников средней группы.
Инструктор: Я расскажу вам сказку про петушка и лису, а вы превратитесь в петушков и лисичек.
Прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок золотой гребешок выгляни в окошко, дам тебе горошка». Выглянул петушок в окошко, а лиса его цап- царап и в мешок и побежала вокруг леса.
Бег с мешком на плече до стойки и, обогнув её, обратно, передача мешка следующему игроку и т. д. В мешке — два баскетбольных мяча. На стойке декорация лес.
Воспитателя по физической культуре: Внимание, ребята! Продолжим тему «Зверьё моё», сказка «Теремок».
Стоит в поле теремок — теремок, он не низок, не высок. Кто в тереме живет? Кто в высоком живет? Комар — пискун. Скучно комару одному жить. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берет друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей к себе и привел. Стали жить — поживать и добро наживать.
Для игры в эту сказку, вам ребята нужно выбрать самого быстрого и выносливого. Он будет Комаром — пискуном.
Перед колонной кладут обруч, в обруче Комар — пискун. По команде «Внимание, марш!» он выбегает из обруча, берет одного игрока из своей команды за руку и вместе с ним бежит в обруч. Игрок остается в обруче, а Комар — пискун отправляется за следующим
игроком. Итак, все игроки из колонны должны по очереди перебежать в обруч с Комаром – пискуном.
Инструктор: Давайте вспомним сказку о самой милой, доброй, красивой девочке — Золушке.
На балу у принца Золушка потеряла туфельку, но принц не только нашел туфельку и надел её на маленькую ножку Золушки.
Пробежать в одной чешке до стойки и обратно.
Воспитателя по физической культуре: Сейчас ребята мы отправимся в царство снежной королевы. У нее в плену мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру, если сложит её, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше, и он быстрее сложит ледяную фигуру.
Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5 — 3 метра. За одной из них становятся игроки одной из команд, у каждого в руке кубик. По команде «Внимание, марш» игроки перебрасывают кубики за другую линию. Подсчитывается количество упавших за неё кубиков. Команды выполняют задание поочередно.
Инструктор: Ребята вам пора возвращаться из царства Снежной королевы. Под веселую спортивную песню.
Сценарий физкультурного досуга для детей 5–6 лет «В поисках флага» Цель: -воспитывать и развивать в единении с уральской природой; -интегрировать знания и умения в естественных условиях; -создавать положительный.
Конспект физкультурного досуга для детей 3–4 лет «Наша армия» Цель: знакомить детей с праздниками страны, их значением; дать представление о разных видах войск. Задачи: Воспитывать любовь и уважение.
Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех — четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.
Конспект физкультурного досуга в разновозрастной группе для детей 4–6 лет «Необитаемый остров» Цель: Способствовать появлению спортивных увлечений, стремлению заниматься спортом. Задачи: Закреплять: ходьбу на носках, высоко поднимая.
Конспект спортивного развлечения «Приключение пирата» к акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» Задачи: — укреплять здоровье детей, создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу; — формировать знания о здоровом образе.
Сценарий физкультурного досуга для детей 6–7 лет «Туристы на горе Пугачевке» Задачи: -формировать знания об окружающей природе Южного Урала и правила поведения на полянке, в осеннем лесу; -закрепить умение детей легко.
Видеоролик в рамках Всероссийской акции «Спорт — альтернатива пагубным привычкам» Дорогие друзья! А знаете ли вы, что совсем недавно в МБДОУ детский сад хутора Парамонов произошло нечто совсем необычное? Это был будний.
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Круглый стол» по теме «Спорт как альтернатива вредным привычкам» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Круглый стол»Задачи: найти новые формы взаимодействия с семьями; повысить педагогическую культуру.
Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей 5–7 лет. Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей 5–7 лет. Подготовила: Дзбоева З. Г. Цель: Пропаганда здорового образа жизни Задачи:.
Сценарий физкультурного досуга «Спорт и я — лучшие друзья» в подготовительной группе Сценарий физкультурного досуга «Спорт и я – лучшие друзья!» в подготовительной группе компенсирующей направленности №1 МБДОУ д/с № 79.