Конспект занятия на шоу «Где логика» для детей 7–8 лет

Конспект занятия на шоу «Где логика» для детей 7–8 лет

Конспект занятия на шоу «Где логика» для детей 7–8 лет
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Елена Кравченко
Конспект занятия на шоу «Где логика» для детей 7–8 лет

Содержание

ГДЕ ЛОГИКА (7-8 ЛЕТ)

Интеллектуальное шоу «Где логика?» для учащихся 7-8 лет.

Тема: «Где логика»

Цель: развитие логического мышления, как основы интеллектуального развития воспитанников в процессе интеллектуального шоу.

Задачи: способствовать интеллектуальному развитию личности; развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь воспитанников; формировать личностные качества воспитанников: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Форма проведения: интеллектуальное шоу.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, колонки, два игровых стола, настольные игры, презентация, жетоны.

Участники: дети 7-8 лет.

1. Приветственное слово ведущего.

2. Представление команд.

3. Ознакомление с условиями игры.

4. Раунд первый «Найди общее».

5. Раунд второй «Формула всего».

6. Раунд третий «Изобрази фигуру».

7. Музыкальная пауза.

8. Раунд четвертый «Киноребус».

9. Раунд пятый «Чего не хватает».

10. Раунд шестой «Потерянное звено»

11. Подведение итогов игры, награждение.

Ход мероприятия:

1. Приветственное слово ведущего.

«Сегодня, на нашем мероприятии мы проверим, на сколько правильно вы умеете логически размышлять. Для этого у нас готовы 2 команды. Встречаем команда «…», команда «…»!»

2. Представление команд.

Слово капитанам команды «1», «2».

Поаплодируем нашим командам!

3. Ознакомление с правилами игры.

«Впереди вас ждет 6 раундов. В каждом раунде 5 заданий. По итогам пяти раундов будет определяться победитель. Однако в 6 раунде проигравший может стать победителем, где за правильный ответ будет начисляться целый балл. На задание дается не более 3-х минут. Если вы знаете ответ, не выкрикивайте его, вам всего лишь нужно поднять руку и дать правильный ответ. Если команда отвечает неверно, право переходит другой команде.

И так мы начинаем наше шоу «Где логика»!»

4. Первый раунд «Найди общее».

Перед вами представлено 3 картинки, вам нужно найти что же их объединяет. Если вам потребуется помощь ведущего вам нужно будет сказать: «Помощь ведущего»

1 картинка – снеговик

2 картинка – утро

3 картинка – шуба

4 картинка – груша

5 картинка – лук

Первый раунд подошел к концу, подводим итоги.

5. Второй раунд «Формула всего»

В этом раунде вам будут представлены картинки, с помощью которых Вы должны догадаться, что именно означают эти картинки.

6. Третий раунд «Немой крокодил»

В этом раунде необходимо изобразить так, чтобы вас поняла именно Ваша команда. Если же не понимает, то слово дается другой и, соответственно балл также присуждается этой команде.

7. Пятый раунд «Чего не хватает»

В пятом раунде дана будет картинка без какого-то элемента. Вам нужно будет догадаться чего же на ней не хватает.

Был довольно сложный раунд.

И так по результатам пяти раундов побеждает команда …., но другой команде расстраиваться не следует, Вы еще можете догнать и перегнать своих соперников. Плавно переходим к заключительному, шестому раунду.

8. Шестой раунд «Потерянное звено»

Правила данного раунда. Я вам говорю знаменитое высказывание, пословицу, а вам, глядя на представленные варианты нужно закончить данное выражение. Будьте внимательны!

1 слайд. «Без труда не выловишь и … из пруда»

На картинках представлены варианты ответов (вместе проговорим) Время, РЫБКУ, взгляд.

2 слайд. «Гусь свинье не.»

На слайде ТОВАРИЩ, мама, профессор.

3 слайд. «Слово — не воробей: …»

На слайде упорхнет вдаль, сядет на шею, ВЫЛЕТИТ – НЕ ПОЙМАЕШЬ.

4 слайд. «Голод не тетка, пирожка.»

На слайде отдаст, налепит, НЕ ПОДСУНЕТ.

5 слайд. «Не откладывай на завтра то, что …»

На слайде МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ, можно не делать вообще, можно сделать завтра.

Наш раунд подошел к концу. Подсчитываем баллы.

Награждение. Вручение призов.

Прикреплённые файлы:

gde-logika_7g9li.pptx | 11838,12 Кб

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Фотоотчет о проведении Олимпиады «Математика и логика» и «Правила пожарной безопасности» Фотоотчет о проведении Олимпиады «Математика и логика» и «По правилам пожарной безопасности» в старшей-подготовительной группе «Колокольчик».

Конспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Мы сажали лук» Задачи: ОО «Познавательное развитие» -формирование познавательно-исследовательских умений, закреплять понятия один-много, твёрдый- мягкий,.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Новогоднее приглашение» Цели: познакомить с традициями праздника Новый год, учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине;.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector