Елена Копейкина
Сценарий и презентация педагогического совета в форме аукциона по формированию годового плана работы
«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ
(МДОУ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Заместитель заведующего по УВР
Педагогический совет
Форма педсовета: аукцион
Цель: Использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску.
План педсовета:
1. Рефлексия — игра (педагог-психолог)
2. Решения предыдущего педсовета.
3. Выбор секретаря.
4. Проведение » Педагогического аукциона «
-открытие аукциона;
5. Игра «Ключ»
6. Подведение итогов. Высказывания педагогов, гостей.
Игровой реквизит: молоток аукциониста, муляжи «денег-ключиков», бутафорский ключ.
Ход педагогического совета:
1.Вступительное слово заместителя заведующего по УВР:
— Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите поздравить Нас и наших гостей с профессиональным праздником, пожелать здоровья, все мы с вами люди творческой профессии, поэтому креатива побольше всем нам, и во-первых все мы с вами женщины – созданы для того, чтобы любить и быть любимыми, счастья и любви вам и вашим семьям, конечно же сказать Вам огромное спасибо за наш нелегкий, но очень нужный труд.
Я очень рада Вас приветствовать сегодня на » Педагогическом аукционе «. Сегодня на аукцион выставлены необычные лоты — это План работы МДОУ НА 2012-2013 учебный год. Педагоги сегодня станут аукционистами. Хочу напомнить вам, что Аукцион – публичная продажа товара с использованием торгов. Я позволила себе немного отступить от сих правил,правила будут таковы: Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их лот. Он достанется тому, кто сможет аргументировано пояснить с какой целью приобретается заинтересовавший его лот, через какие мероприятия будет реализовываться и каких результатов планируете достигнуть в процессе реализации годового плана.
Представляем вашему вниманию:
* Ведущий аукциона – заместитель заведующего по УВР;
* Аукционист – он же;
* Аукционеры – вы уважаемые коллеги.
Прежде, чем приступить к торгам, я напомню Вам с цель, ЕМТ (единую методическую тему и задачи, которые нам с Вами необходимо реализовать в этом учебном году.
Цель: Формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях МДОУ.
ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:
«Обновление содержания и технологий воспитания и образования дошкольников, обеспечивающее повышение качества образовательного процесса и непрерывное совершенствование профессиональной компетентности педагогов МДОУ».
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Создать необходимые условия для развития инновационной деятельности по познавательно-речевому направлению через введение в образовательный процесс проектной деятельности.
2. Развивать социальное партнёрство с родителями по вопросам сохранения и развития телесного и духовного здоровья дошкольника в условиях семьи и микросоциума.
3. Продолжать совершенствовать развитие грамматической и звуковой стороны речи, коммуникативных способностей, самостоятельного словесного творчества, через активизацию сенсомоторных центров у детей.
4. Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (в соответствии с ФГТ).
(звучит колокольчик)
И так, разрешите начать наш «Педагогический аукцион«
На аукционе представлено 6 лотов,которые заявлены в ваших программах:
Лот №1 — «Обеспечение здоровья и здорового образа жизни дошкольников»
Лот №2 — «Обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников»
Лот №3 — «Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к школьному обучению»
Лот №4 — «Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса»
Лот № 5 — «Взаимодействие МДОУ с семьями, школой и другими организациями»
Лот №6 — «Инновационная деятельность МДОУ»
Представляем вашему вниманию лот №1. «Обеспечение здоровья и здорового образа жизни дошкольников»
Улучшение качества медицинского обслуживания
Система рационального питания — проданы
Обеспечение здоровья и здорового образа жизни
График профилактических мероприятий
Система физкультурно-оздоровительной работы
Служба психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитанников
Система работы по обеспечению охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников
Лот №2 — «Обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников» —
Организация учебно-воспитательного процесса
Организация дополнительных услуг
Организация предметно-развивающей среды
Организация смотров – конкурсов
Лот №3 — Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к школьному обучению
Диагностика развития детей, поступающих в школу
Система организации учебно-воспитательного процесса в подготовительных к школе групп
Мероприятия для детей, педагогов, родителей подготовительных к школе групп
Лот №4 — Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса
Система методической работы
Контроль, наблюдение и анализ педагогического процесса
Повышение деловой квалификации и социальной активности педагогов
Изучение, обобщение, распространение и выявление передового педагогического опыта работы
Аттестация педагогических кадров
Лот № 5 — Взаимодействие МДОУ с семьями, школой и другими организациями
Взаимодействие с семьями воспитанников
План работы по организации преемственности со школой
Взаимодействие с учреждениями города
Лот №6 — Инновационная деятельность МДОУ
ТРИЗ-РТВ проект «Песочная фантазия» + «Экономика и мы»
Коррекционно-оздоровительная технология «Занимательная Логоритмика»
Этнокультурный проект «Из истории Ямала» который состоит из проекта «Северный колорит» и «Северяночка»
Технология изучения английского языка с применением интерактивной доски
4. Подведение итогов.
Вот и завершился Педагогический аукцион. Вы все были активными участниками нашего аукциона, надеюсь, так же активно мы будем реализовывать наш план и добиваться идеального конечного результата.
«Педагогическое творчество и удовлетворенность избранной профессией взаимостимулируют друг друга. Без удовлетворенности специальностью невозможно проявление высокой творческой продуктивности в педагогическом труде. Поэтому сегодня, я могу с уверенностью сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают творческие, целеустремленные, эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни».
Спасибо Вам всем! Успехов в вашей нелегкой, но творческой работе.