Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для детей дошкольного и младшего школьного возраста
0
06 мая 2021

Елена Кривошеева
Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Брейн-ринг» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций и учащихся I ступени обучения общеобразовательных организаций. Наша игра проходит под девизом «Хочу все знать». Участники игры продемонстрируют сегодня свои умения, знания, смекалку и эрудицию.

Ведущий: Для приветствия приглашаются команды.

• Команда «Эрудиты»

• Команда «Умники»

• Команда «Ителлектуалы»

(Команды занимают свои места)

Ведущий: Сегодня вам пригодятся не только знания, но и дружба. Пусть победа и удача сопутствуют вам.

Ведущий: В игре также принимает участие и наше уважаемое жюри.

Ведущий: Послушайте правила игры: На обсуждение вопроса отводится 1 мин. После того как будет задан вопрос, та команда, которая знает ответ, поднимает флажок (подает сигнал, и отвечает.

Ведущий: Объявляется начало первого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд I. «Блиц-опрос»

Команда «Эрудиты»

1. Что общего у всадника и петуха? (шпоры)

2. Из какого инструмента солдат сварил кашу в русской сказке? (из топора)

3. Какая птица в мире самая большая? (страус)

4. Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый (ящерица)

5. Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

6. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

7. Какой мальчик должен был выложить из льда слово “вечность”? За это ему обещали подарить новые коньки и весь свет (Кай)

8. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Команда «Умники»

1. Кто является хозяйкой Артемона в сказке А. Толстого «Золотой ключик»? (Мальвина)

2. У какого кота в хозяйстве была корова по кличке Мурка? (кот Матроскин)

3. Кто из зверей самый быстрый? (гепард)

4. Какую птицу называют санитаром? (дятел)

5. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают. Что это? (якорь)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не может говорить)

7. Что ведьма отобрала у Русалочки? (голос)

8. Кто больше – маленький слон или большая мышка? (маленький слон)

Команда «Интеллектуалы»

1. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

2. Кто собирает яблоки спиной? (Ежик)

3. Какой гриб носит название лесного хищника? (Лисичка)

4.Что легче:1 кг пуха или 1 кг железа? (Одинаковые)

5. На столе четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)

6. Утром люди завтракают, а вечером? (ужинают)

7. На берёзе выросло 5 груш, 2 груши сорвали. Сколько груш осталось на берёзе? (на берёзе груши не растут)

8. Кто спит вниз головой? (летучая мышь)

Ведущий: Объявляется начало второго раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд II. «Распределение»

Ведущий: Внимание! Перед вами лежат карточки с животными и их жилищами. Подберите каждому животному его жилье.

Ведущий: Объявляется начало третьего раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд III. «Противоположности»

Ведущий: Внимание! Перед вами лежат карточки с картинками. Подберите парные картинки с противоположным значением.

Ведущий: Объявляется начало четвертого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд I\/. «Соотнесение»

Ведущий: Внимание! Вам необходимо посчитать геометрические фигуры на рисунке и записать правильное количество фигур.

Ведущий: Объявляется начало пятого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/. «Вопросы»

1. Каково настоящее имя Царевны — лягушки? (Василиса Премудрая)

2. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга)

3. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

4. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом»)

5. Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля? (2)

6. Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки? (Щука)

7. В какой сказке зима встречается с летом? («Двенадцать месяцев»)

8. Директором чего был Карабас — Барабас? (Директором кукольного театра)

9. Кто из сказочных персонажей использовал хвост в качестве удочки? (Волк в сказке «Лиса и Волк»)

10. Где сидит доктор Айболит? (Под деревом)

Ведущий: Объявляется начало шестого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/I. «Тень»

Ведущий: Внимание! Найдите и отметьте настоящую тень лягушки.

Ведущий: Объявляется начало седьмого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/II. «Логика»

Ведущий: Внимание! Помогите мальчику найти пирамидку, если известно, что в ней 6 колец, нижнее колечко красное, а верхнее желтое.

Ведущий: Объявляется начало восьмого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/III. «Заполни таблицу»

Ведущий: Внимание! Выберите нужный квадрат и нарисуйте в пустой ячейке. Будьте внимательны. Выбирайте только тот квадрат, который подходит для указанной ячейки по цвету и форме.

Ведущий: Объявляется начало девятого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд ХI. «Внимание»

Ведущий: Внимание! Найдите и обведите двух одинаковых котят.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Ведущий: Наш интеллектуальный Брэйн-ринг подошел к концу. А сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги. Церемония награждения.

«Осенний концерт». Сценарий для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов Сценарий концерта. Ход праздника Под музыку выходят ведущие: Взрослый: Добрый день и добрый час Мы не зря собрали вас! Ведь сегодня всем.

Брейн-ринг для педагогов «Значение основ ФГОС дошкольного образования» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по федеральным государственным образовательным.

Интеллектуальная игра брейн-ринг «Мы знаем всё» для детей старшего дошкольного возраста Цель: доставить детям старшего дошкольного возраста радость и удовольствие от игры развивающей направленности. Задачи: поддержать интерес.

Конспект дидактической игры «Брейн-ринг» (подготовительная группа) Цели:1) Закрепление знаний детей по сказкам. 2)Развивать память,быстроту реакции,умение давать словесное описание действий и предметов.

Рассказ «Зимние забавы» для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Шёл декабрь – первый зимний месяц. На дворе по-зимнему было бело, в этот год снег шёл очень часто. Его было много. Он так и искрился, сверкал.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий праздника ко Дню защиты детей На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

Сценарий развлечения для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Вкусные истории» ЦЕЛЬ: Организация интересного досуга для детей. Повышать самооценку детей. ЗАДАЧИ: Развивать сообразительность, внимательность.

Сценарий командно-спортивной игры «Олимпиада в Экограде» для детей младшего и среднего школьного возраста Сценарий командно-спортивной игры «Олимпиада в Экограде» Дети в сопровождении взрослых выходят из автобусов и попадают на спортивную площадку,.

Сценарий сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные вести» Лесная сказка Действующие лица: Ведущий Потапыч Шершень Волк Волчишка Ласточка Алиса Патрикеева Тетка Ворона Сова Сонина Зайчиха.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector