Наталья Репина
Сценарий КВН «Мы в профессии играем!»
МКДОУ «Д/С №32»
КВН «Мы в профессии играем!»
для детей среднего и старшего возраста
Подготовила и провела:
воспитатель старшей группы
Цель: Продолжать расширять представление детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Способствовать воспитанию уважения к труду взрослых, желание выбрать профессию.
1.Экскурсии: на почту, в пожарную часть, в больницу, в парикмахерскую, в магазин, в школу и т. д.
2. Чтение художественной литературы о профессиях.
3. Просмотр презентаций.
4. Дидактические, словесные, настольно-печатные игры.
5. Изготовление эмблем для команд, призов для победителей, фишек.
Пособия и материалы: Набор картинок «Профессии», инструменты для парикмахера и повара, картонные медальки, грамоты, сладости.
Ход игры:
Вос-ль: Здравствуйте девочки и мальчики! Ребята, вы видели игру по телевизору «КВН»? Клуб Весёлых и Находчивых. В нее играют взрослые. У нас будет свой клуб. Мы же с вами тоже веселые и находчивые. А играть мы будем так: разделимся на 2 команды, я буду ведущая. (Ведущая задает вопросы, проводит конкурсы, кто в них побеждает — получает фишку. Чья команда наберет больше фишек, те и будут победителями и получат призы)
Вос-ль: Сегодня я предлагаю вам проверить свои знания в мире профессий. Дети, кто знает, что такое профессия? (Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность. Профессия – это любимая работа, дело, которому человек посвящает всю свою жизнь).
Человек придумал множество разных и интересных профессий.
Прекрасных профессий
в мире не счесть,
каждой профессии слава и честь!
Вос-ль: Итак, мы начинаем!
1 конкурс «Угадай профессию»
(каждой команде нужно отгадать загадку. Выигрывает та команда, которая отгадала больше всех загадок).
У него товаров горы:
Огурцы и помидоры,
Кабачки, капуста, мёд –
Всё он людям продает. (Продавец)
Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,
Выпишет капли и витамины. (Врач)
Школьников он приучает к порядку,
Он проверяет ребячьи тетрадки.
Учит детей и читать, и писать,
Складывать числа и вычитать. (Учитель)
С малышами я вожусь,
Никогда я не сержусь.
С ними я люблю играть,
Заниматься и гулять. (Воспитатель)
Разгребает снег лопатой,
Подметает двор метлой.
Кто следит за чистотой? (Дворник)
Мы работаем бригадой.
Нам везут песок, бетон.
Дружно потрудиться надо,
Чтоб построить новый дом. (Строители)
Феном, щёткой и расчёской
Ловко сделает причёску. (Парикмахер)
«01» мы набираем.
Кого на помощь мы зовем? (Пожарный)
но краской пахнет неизменно.
По картинам он не мастер,
Мастер он по стенам! (Маляр)
2 игра «Будь внимателен»
Вос-ль: Все встают в круг,я произношу слова: лампа, нож, прохожий, таксист, яблоко, самолёт, мельница, обруч, столяр, магазин, земля, гроза, экскурсовод, пекарь, художник, карандаш и т. д. Услышав название профессии, вы должны подпрыгнуть. Тот, кто не подпрыгнул или подпрыгнул неправильно, садится на стульчик.
3 конкурс «Расскажи о профессии»
Вос-ль: У вас на столах лежат картинки. Нужно взять одну картинку и рассказать о профессии, изображенной на ней-врач, пожарный, милиционер, дворник, повар, военнослужащий.
— Где работают эти люди?
— Какую работу выполняют?
— Какие машины, приборы, инструменты им помогают?
— Каким должен быть человек этой профессии?
4 Конкурс «Приготовь рабочее место»
Вос-ль:. Чья команда быстрее, по одному прибору, приготовит рабочее место для повара и для парикмахера. В приготовленных инструментах много лишних, не для этих профессий. Будьте внимательны!
Вос-ль:. Наша игра подошла к концу. Я благодарю всех участников за отличные знания в мире профессий. Победители получают медали. Всем участникам сладкие призы.
Профессии бывают разные,
Но все они такие важные.
Повар, плотник и шофёр,
Педагог, маляр, монтёр.
Все профессии важны
Все профессии нужны.
Сценарий мероприятия «Все профессии важны, все профессии нужны» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: Систематизация знаний детей о людях разных профессий. Задачи: 1. Образовательные: — закрепить знания детей о важности и необходимости.
Физкультурный досуг с использованием здоровьесберегающими технологиями «Мы играем, мы играем и здоровье укрепляем» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» (корпус №2) Проект «Мы играем, мы играем.
Конспект организационно-образовательной деятельности «Играем, играем и здоровье укрепляем» Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение занятиям физической культурой. Задачи: Обучающие: • Способствовать профилактике.
Конспект занятия в старшей группе «Мы в профессии играем» Конспект занятия в старшей группе №2 «Непоседы» Тема: Мы в профессии играем. Цель: Расширять представления детей о многообразии профессий;.
Проект «Мы в профессии играем» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Приволжска Проект «Мы в профессии играем».
Проект в подготовительной к школе группе «Играем сами, играем с друзьями» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Играем сами, играем с друзьями» Вид проекта: долгосрочный, групповой, информационно-творческий, игровой. Продолжительность.
Сценарий досуга «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей 5 лет Задачи: Закрепить знания о профессиях. Воспитывать уважение к любому виду труда. Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.
Сценарий КВН «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной группе Сценарий игры КВН для детей подготовительной группы Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Составила воспитатель Арбатская.
Сценарий образовательной деятельности «Все профессии важны — все профессии нужны» в старшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района — детский сад «Аленький цветочек» Тема: «Все.
Занятие — досуг «Мы в профессии играем» для детей старшего дошкольного возраста Занятие — досуг для детей старшего дошкольного возраста «Мы в профессии играем» Задачи: 1. Расширять представления детей о современных.