Конспект игры-пантомимы «Крокодил»

Конспект игры-пантомимы «Крокодил»

Конспект игры-пантомимы «Крокодил»
0
06 мая 2021

лариса сечко
Конспект игры-пантомимы «Крокодил»

Игра — пантомима «Крокодил«.

Цель: развивающая, коммуникативная.

Задачи: развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения.

Игровой материал: карточки со словами.

Возраст: от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет).

Форма работы: групповая.

Форма занятия: игровая.

Время проведения: 30-40 мин.

Правила игры:

1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова):

2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух, или судья не остановил игру;

3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время звукового сигнала, ответ засчитывается;

4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

Нарушениями считаются следующие действия Показывающего:

• Произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);

• Умышленно показывает буквы слова губами;

• Умышленно изображает буквы слова (в том числе – использование языка глухонемых).

Предъявляется нарушителю правил в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 50 баллов.

1 раунд «Разминка».

За каждое угаданное слово: 5 баллов,неугаданное слово: -5 баллов

Показать за 30 секунд как можно больше самых простых слов:

Стол, компьютер, мороженое, кофе, зеркало, цветок, сапоги, окно, снег, лопата, молоток, автомобиль, огонь, ложка, книга, сердце, шампунь, зубная щетка, шарф, губная помада, конфета, занавеска, электрическая розетка, микрофон, домашние животные, грибы, подушка, свеча, воздушный шар, чеснок, телевизор, бумага, ручка, фотография.

2 раунд «Кино».

За каждый угаданный фильм 100 баллов, время для угадывания 30 сек., каждой команде предлагается по 3 фильма.

«Москва слезам не верит», «Пираты Карибского моря», «Гарри Поттер и кубок огня», «Трансформеры. Месть падших», «Золушка», «Космические войны».

3 раунд «Праздничный».

Выходят по 2 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает своей команде выбранный праздник (50 баллов): «Пасха», «Новый год», «День рождения», «8 марта», «День Победы», «День смеха».

4 раунд «Актёрский».

Выходят по 2 человека от команды. У них 40 секунд (30 баллов)

— Игроки должны показать слова, но при этом танцевать;

— игроки должны показать слова, но одев на голову ведро;

-игроки должны показать слова, но при этом держа на голове книгу.

Батарея, бант, галстук, деньги, коза, балкон, бабушка, лягушка, ветер, скатерть, поле, рубашка, ежик, утюг, торт, скалка, дерево, орех, мыло, швабра, дом, солнце, солдат, парикмахер, курица, ведро, калькулятор, дартс, вертолет, борода, очки, бутерброд, рыба, снеговик.

Раунд «Вышибалы».

Выходят по одному игроку из команды. Они одновременно показывают слово своим командам. Неудачник выходит из игры (время – 40 секунд, 60 баллов).

Автопортрет, дуэль, страх, первобытный человек.

Подведение итогов, награждение победителей.

Детский кулинарный дизайн: пирог «Крокодил» В начале апреля ребята из нашего первого класса приняли участие в конкурсе «Искусство на тарелке». Совместно с родителями они подготовили.

Фотоэтюд о поездке по Каралезской долине к Каралезским сфинксам и горе Крокодил Каралезская долина находится недалеко от Бахчисарая. Название долины – Каралез – происходит от измененного тюркского Кара Ильяс, что значит.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Транспорт». Развлечение «Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом» На прошлой неделе в старших группах нашего детского сада завершился познавательно-речевой, творческий педагогический проект «Транспорт».

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Мастер-класс по аппликации из кругов «Крокодил» Вот такого забавного крокодила мы сделали из кругов во время знакомства с лексической темой «Животные жарких стран». Для этого нам понадобилось:.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Крокодил» в средней группе ко Дню Африки на МAAM 20 мая объявлен на МААМ Днём Африки. Одним из самых ярких и устрашающих пресмыкающихся, живущих в Африке является крокодил. Крокодилы.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Крокодил» Попова Валентина Крокодил — огромное и сильное животное, самый большой хищник из отряда пресмыкающихся. Длина его достигает до 7 метров,.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Крокодил» из бумаги Необходимые материалы и инструменты: • цветная бумага формата А4 (двухсторонняя) зеленого цвета • лист белой бумаги • клей-карандаш.

Мастер-класс по изготовлению поделки из поролона «Крокодил» Предлагаю мастер-класс по изготовлению крокодила из кухонных поролоновых губок. Назначение: для сюжетной игры, макета, для знакомства.

Развлечение «Книжкины именины» к 50-летию книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» Развлечение «Книжкины именины» (к 50 – летию книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).Старший возраст. Цель: воспитание любви и.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector