Сценарий музыкального спектакля «Путешествие по сказкам»

Сценарий музыкального спектакля «Путешествие по сказкам»

Сценарий музыкального спектакля «Путешествие по сказкам»
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Римма Алипова
Сценарий музыкального спектакля «Путешествие по сказкам»

Содержание

Сценарий музыкального спектакля «Путешествие по сказкам»

Дети исполняют песню «У Лукоморья»

После исполнения дети присаживаются на стульчики.

Ребенок — Старый, старый, старый лес,

Много ты таишь чудес, И в волшебной тишине прячешь тайны в глубине.

Ребенок — Здесь живут герои сказок,

Чудный сон их тих и сладок, Разбудить их может тот,

Кто смело по лесу пройдёт!

Ребенок– Сегодня необычный день. Сегодня может случиться волшебство, и поможет нам в этом – добрый, замечательный Сказочник! Он так хорошо рассказывает сказки, что они тут же оживают. Гаснет свет.

Звучит песня «В мире много сказок»

. Заходит Сказочник со свечой в одной руке и большой книгой в другой. Подходит и гладит детей по очереди. Сказочник подходит к своему креслу и садится. Неторопливо открывает книгу, перелистывая страницы. После каждой сказки страница перелистывается. Текст Сказочника написан в «Книге Сказок» – Учить ничего не надо!

Сказочник – Я добрый Сказочник. Я знаю очень много сказок. И сегодня я вам их расскажу и покажу. (Сказочник открывает книгу, звучит музыка, читает текст таинственным голосом.) И так, первая сказка про стойкого Оловянного солдатика начинается.

— Однажды подарили маленькому мальчику коробку с оловянными солдатиками. Все они появились из старой оловянной ложки, а значит, приходились друг другу родными братьями. Они были похожи друг на друга, как две капли воды, только один отличался от своих братьев: у него была только одна нога, потому что его отливали последним, и олова не хватило, но и на одной ноге он стоял так же твердо, как остальные на двух. На столе, куда положили коробку с солдатиками стояли красивые фарфоровые куклы. Как только наступала ночь, начинался настоящий бал игрушек.

(Звучит музыка, выходят все куклы)

1Кукла: Кукла Катя!

2Кукла: Кукла Зина!

3Кукла: Принесли из магазина К нам коробку.

4Кукла: Сколько в ней бравых маленьких гостей.

1Солдатик: Мы сделаны из оловянной ложки, но это не беда.

Мы стойкие и бравые ребята – хоть куда!

Ать два, Ать два! Встать в шеренгу, в два ряда!

Выходят все солдаты

2Солдатик: Мы стойкий, постоянный, Старательный народ.

Из ложки оловянной Нас вышел целый взвод.

3Солдатик: Стройны мы и плечисты, И веселы всегда

Решили вам представиться и вышли все сюда.

5Кукла: (делает реверанс) Мы куколки нарядные, Красивые и модные.

Можем мы сидеть в коляске

Закрывать умеем глазки.

6 Кукла: (реверанс) Лизам, Ирам и Танюшкам

Куклы — лучшие подружки.

Мы поем, как заводные, И танцуем, как живые.

4 Солдатик – Прелестная танцовщица легка и грациозна.

Тобой пленен я навсегда и наша встреча вдруг возможна!

5Солдатик: С вами куклы мы давно Познакомиться мечтали.

Солдаты (хором): Разрешите пригласить, Потанцуем в этом зале!

Дети исп. Вальс Свиридова.

Сказочник –Сказочник переворачивает страницу, звучит волшебная музыка, читает текст. Жили-были три братца, три розовых поросенка. Звали их Наф-Наф, Нуф-Нуф и… (Дети подсказывают) Ниф-Ниф. Больше всего на свете они любили веселиться, танцевать и играть на музыкальных инструментах.

Танец – драматизация «Три поросёнка и Волк» с музыкальными инструментами.

Дети идут на места.

Звучит музыка Сказочника, переворачивается следующая страница.

Сказочник – Как- то раз один очень известный доктор получил ужасное, беспокойное письмо:

Приезжайте, доктор, в Африку скорей.

И спасите, доктор, наших малышей,

Ведь у них ангина, скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит!

Приходите же скорее добрый доктор….(дети помогают) Айболит!

Номер Айболита, со зверятами и Бармалеем.

Песня «Айболит». Дети идут на места.

Сказочник – Ребята, как хорошо, когда есть друзья, они всегда помогут в трудную минуту. Я очень люблю храброго Комарика из сказки «Муха –Цокотуха».

Песня хоровая «Муха – Цокотуха»

Все дети, показывая на Муху:

Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар и купила СА-МО-ВАР.

Песня Мухи.

Сказочник – Прилетали бабочки, выпивали по три чашечки – с молоком и крендельком.

Звучит музыка, Бабочки выбегают, танцуют, Муха угощает бабочек чаем. Музыка затихает.

Все – Нынче Муха – Цокотуха Именинница!

Сказочник — Вдруг какой-то старичок – Паучок

Нашу Музу в уголок поволок.

Звучит музыка Паука. Паук выходит и тянет Муху в уголок. Бабочки отбегают и дрожат от страха.

Муха – (кричит) Спасите! Помогите!

Сказочник –Вдруг откуда-то летит маленький комарик (Дети Жужжат)

И в руках его горит маленький фонарик.

Звучит музыка Комарика. Комарик вылетает, в руках у него фонарик и шрага.

Комарик – Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей!

Звучит музыка Боя Комарика с Пауком. Выходит Паук, у него в руках сабля. Они имитируют бой. Паук пятится к ёлке. Комарик выводит Муху в центр зала.

Все — Муху за руку берет и к окошечку ведет. (берет под ручку, выводит в центр)

Комар – Я злодея погубил?

Муха – Погубил!

Комар – Я тебя освободил?

Муха – Освободил!

Комар – А теперь душа – Девица, будем петь и веселиться!

Бабочки, паук, Муха и Комарик исп. Танец.

Звучит волшебная музыка, страница переворачивается.

Сказочник — В далёком темном лесу жили семь гномов с очень смешными именами – Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье и девочка по имени Белоснежка. (Выбегают по очереди гномики, кланяются и встают на свои места, Белоснежка убегает)

Танец Белоснежки и гномиков с фонариками.

Дети кланяются и уходят на стульчики.

Звучит волшебная музыка, Сказочник переворачивает страницу.

Сказочник – В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькими. Коротышки были неодинаковые; одни из них назывались малышами, а другие – малышками. И имена у них были необычные: Цветик, Самоцветик, Винтик, Шпунтик, Синеглазка, Незнайка и другие. И вот как-то раз….

Появляются коротышки по очереди, кланяются, берут книги из стопки книг и встают в центре зала. Остальные дети выходят, берут книги и садятся на ковер, лицом к ёлке.

Дети исп. Песню «Гимн Незнайки».

Поэт Цветик встает на стульчик, все коротышки хлопают, говорят: «Просим, просим!». Цветик читает стих торжественно, откидывая волосы со лба, картинно поднимая руку.

Цветик – Огромный шар, надутый паром, поднялся в воздух он недаром.

Наш коротышка хоть не птица, летать он в воздухе годиться.

И всё доступно уж – эхма! – Теперь для нашего ума!

Все коротышки хлопают и кричат: «Браво! Браво!». На стульчики встают Винтик и Шпунтик. Читают стих вместе, весело глядя друг на друга.

Винтик и Шпунтик – Шел я лесом, шел я лугом со своим хорошим другом.

Мы взбирались на кочки, любовались на цветочки.

Вдруг с лягушкой повстречались и скорей домой помчались.

Прибежали мы домой и сказали громко: «Ой!»

Все хлопают, встает на стульчик Самоцветик, читает стих грустно.

Самоцветик – Я поймала комара, та-ра, та-ра, та-ра-ра!

Комаришку я люблю, тру-лю-люшки, тру-лю-лю!

Но комарик звгрустил, жалко комаришку.

Нет, поймаю я себе лучше муравьишку.

Муравьишка тоже грустен, тоже любит погулять….

Хватит с ними мне возиться – надо книжку почитать.

Все кричат: «Браво!». На стульчик встает Незнайка.

Незнайка – Я песню сочинил! Без бумаги и чернил!

В песне музыка моя! Композитор значит я!

В ней припев есть и куплет! Значит я ещё поэт!

Коротышки – Значит он ещё поэт! (Утвердительно)

Дети складывают книжки в стопку и встают полукругом.

Дети исп. Песню. Незнайка стоит на стульчике и дирижирует. В конце песни все Коротышки начинают плакать.

Песня «В траве сидел кузнечик».

Незнайка – Хватит рыдать, давайте весело танцевать!

Танец Коротышек «Рок-н-ролл».

В танце участвуют все коротышки. Остальные дети садятся на стулья.

Звучит волшебная музыка.

Сказочник – В одном лесу в небольшой избушке жила-была Коза со своими козлятами. Всякий раз, уходя из дома, коза говорила своим козлятам, чтобы они никому не открывали дверь. И вот как-то раз Коза снова собралась уходить…

Песня Козы, козлят и волка.

Волк рычит, готовится съесть козлят. Сказочник встает с места, дотрагивается до Волка волшебной палочкой (звучит колокольчик). Волк замирает в агрессивной позе, затем, очнувшись, говорит. Музыка затихает.

Волк – Что случилось? Не пойму, лапой двинуть не могу.

Зубы словно проглотил, может, кто меня побил?

Сказочник [/b]– Это я, волшебник добрый, враз тебя околдовал,

Чтобы ты козлят не мучил, чтобы пел и танцевал.

Музыкальный номер продолжается общим танцем.

Звучит волшебная музыка, Сказочник переворачивает страницу.

Сказочник – В далёкой стране Италии жили-были детки – Фрукты и Овощи. Самый известный и музыкальный среди них был луковка – Чиполлино. (Под музыкальный свист появляется Чиполлино и встает в центре, зовет рукой к себе детей, участвующих в номере. Дети выбегают, берут музыкальные инструменты и встают полукругом для игры в оркестре)

Он собрал своих друзей (Сказочник перечисляет каждого артиста, тот делает шаг впреред и кланяется) и создал с ними настоящий оркестр. Вот только Лимончик, Помидорчик и Лучок не поддавались музыкальным наукам, особенно Лимончик. Всё, что бы они не играли было кисло, прекисло.

Чиполлино – Я – Чиполлино, луковка, но всё же я умен

Побольше принца кислого по имениЛимон.

Вокруг все пролимонено, все кисло, как назло.

Во рту у всех оскомина, и скулы всем свело.

Вставайте, фрукты, овощи, и стройтесь в батальон,

Пока нас всех не плюхнули в какой-нибудь бульон.

Вставайте, фрукты-овощи, и сливы, и шпинат,

Пускай вся власть – лимонщина пойдет на лимонад!

Ребёнок из оркестра читает стихотворение.

— Мы весёлые ребятки, выросли мы все на грядке.

Чиполлино нас собрал, и на праздник к вам собрал.

Дети исп. Номер – Оркестр. Чиполлино дирижирует.

После исполнения оркестра выбегают все дети, берут Маракасы, Бубенчики, кладут на ковер.

Танец «Тарантелла»

Берут инструменты, танцуют, идут на места.

Звучит волшебная музыка

Сказочник – У старого папы Карло был сынок, которого звали Буратино. У этого смешного деревянного человечка были друзья: всегда грустный мальчик Пьеро, очень воспитанный пёс Артемон и прекрасная девочка Мальвина. И вот как то раз Мальвина решила научить Буратино танцевать….

Полька «кукол».

Буратино – Всё! Надоело танцевать! Не хочу танцевать!

Пьеро – грустным голосом А я сочинил стихотворение. Можно прочитать?

Мальвина – Прекрасно! Начинаем урок поэзии!

Пьеро – Заунывным, страдальчиским голосом

Без тебя, моя Мальвина, я и чахну и сгораю.

А с тобою – ах, Мальвина! – я от счастья умираю.

Без тебя, моя Мальвина, я тоскую и страдаю.

А с тобою – ах, Мальвина – совершенно пропадаю!

Серенада Пьеро

Буратино – Надоели твои грустные стихи.

Мальвина – Хорошо! Начнем урок математики! Артемон!

Артемон – Изображает полную готовность. Гав!

Мальвина – У тебя было две косточки, тебе принесли ещё одну. Сколько косточек у тебя стало?

Артемон – Радостно Гав! Гав! Гав!

Буратино – Я тоже умею считать до трёх, у меня есть три денежки!

Все герои подбегают к нему и рассматривают денежки. В это время появляются лиса Алиса и кот Базилио. Обращаются к детям и родителям.

Лиса – Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки – иначе быть беде.

Кот – И в полночь ваши денежки заройте в землю здесь. Полейте хорошенько, советуем мы вам.

Лиса – И вырастут ветвистые деревья в темноте. Но вместо листьев денежки засеребрятся здесь.

Дети герои вместе— Нет, Не надо!

Лиса и Кот — Надо!

Кот – Миленький Буратино зарой свои денежки в землю, пожалуйста!

Буратино –Ладно, хорошо!

Кот и Лиса расстилают платочек на полу, Буратино складывает на него свои денежки, Кот заворачивает деньги в платок, Лиса отнимает у него платок. Они ссорятся. Лиса прячет их к себе в карман.

Танец с Котом Базилио и Лисой Алисой.

Герои кланяются и идут на места.

Сказочник – Ребята, я очень люблю эту сказку «Буратино» и просто обожаю черепаху Тортилу и маленьких забавных лягушат, которые думают, что когда чепаха была маленькой, она тоже была лягушонком. Вот смешные!

Звучит вступление к песне. Лягушата выводят Черепаху под ручку.

Песня Чепахи Тартилы.

Затянулось бурой тиной гладь старинного пруда.

Ах, была, как Буратино, я когда то молода.

Был беспечным и наивным черепахи юный взгляд.

Всё вокруг казалось дивным триста лет тому назад.

Мне казалось – счастье рядом, только руку протяни.

Но осенним листопадом прошуршали эти дни.

Лягушата (все вместе) – Ты была такая, как мы?

Черепаха – Да, да, была!

Танец Лягушат.

Выходят все дети на общий танец.

Танец «Буратино»

Песня «Сказки гуляют по свету».

Сценарий досуга «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Видео Конспект открытого досуга «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возраста. Подготовила и провела воспитатель Золкина.

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Открывается занавес, на сцене дети произвольными группами. Звучит фонограмма песни «А.

Сценарий музыкального спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Волшебник изумрудного города» по сказке А. Волкова. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Развитие эстетических способностей детей; 2. Развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; 3. Активизация мыслительного.

Сценарий музыкального спектакля на английском языке «Вот так сказки» для подготовительной группы детского сада Сценарий музыкального представления на английском языке по произведениям Редьярда Киплинга «Вот так сказки» “Just so stories” by Rudyard.

Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки «Царевна-лягушка» Действующие лица: Сказительница, дуб, царь, старший сын, средний сын, Иван, Василиса, купеческая дочь, боярская дочь, старик, медведь, заяц,.

Сценарий музыкального спектакля по произведению К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» к празднику 8 Марта во второй младшей группе 1 Ведущий: Вот и кончилась зима, В гости к нам пришла весна. Солнце стало греть теплее, Дни становятся длиннее. 2 Ведущий: Красавица.

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Разработала: воспитатель Басина Л. А. Цель: Приобщение детей к классической литературе,.

Сценарий спортивно-музыкального мероприятия с элементами кукольного спектакля для детей старшей группы «Путешествие в сказку» Сценарий спортивно-музыкального мероприятия с элементами кукольного спектакля для детей старшей группы «Путешествие в сказку» Тема: Путешествие.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Выпускной утренник -2018г. (дети ждут за дверью, входят ведущая, девочка и мальчик) В-1 Ведущая: Прощальный бал.

Сценарий экологического музыкального спектакля «Как мальчик-с-пальчик и сова природу охраняли» 1 Действие: Ведущий: Жил когда-то царь Горох. Вроде царь-то был не плох, Только вот царева дочь горевала день и ночь. Ее звали не Татьяна,.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector