Оксана Арбагулова
Сценарий отчетного концерта «Город детства»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская хореографическая школа «Спектр» г. Юрги»
Сценарий отчетного концерта
«Город детства»
Отчетный концерт
«Город детства»
Цель и задачи проведения отчетного концерта.
1. Цель проведения отчетного концерта — подведение итогов работы детей и педагога за учебный год. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллектива.
2. Задачи отчетного концерта:
— воспитание сценических навыков, развитие артистизма, умения держаться
на сцене;
— развитие навыков работы в коллективе ;
— получение практики концертных, публичных выступлений, приобщение к сцене.
Место проведения: Дворец культуры
Учащиеся «Детской хореографической школы «Спектр» г. Юрга.
Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорации, костюмы.
Ход концертной программы:
Открывается занавес. Звучит музыка из к/ф «Мэри Поппинс, до свиданья!» (текст песни изменен)
На сцену выходит Мэри Поппинс.
1. Пролог (младшая и старшая группа)
«Кто от шпильки до булавки,
Кто от туфелек до шляпки,
Элегантность сама. Не сойти бы с ума
От хлопот и спешки в городке моём
Здесь счастливо живём
Здесь танцуют очень просто
В парках и на перекрестках,
И плие,и батман, фуэте и канкан,
Все кружатся в вихре-красоте салют.
Только кто живёт тут?
Дети. Только дети!
Вы само совершенство,
Вы само совершенство,
От улыбки до жестов
Вы достойны похвал.
Ах, какое блаженство,
Ах, какое блаженство.
Видеть в вас совершенство,
Видеть в вас идеал.
Дети! Супер дети. Дети!
2. Танцевальная картинка «У станка»
Классическая музыка, Стихи Поппинс о танце на фоне звучащей музыки.
«Живет на свете красота, на сцене в танец превращаясь.
То тихой речкою журча, то яркой радугой сливаясь.
Все можно в танце передать — полет пчелы, паренье птицы.
Восходом солнечным сиять, туманом по земле стелиться.
Сплетенье рук и гибкость тел, подобно гибкому ростку
И кажется, что то у тел цветы волшебные цветут
Искусство танца восхищает своей изящной простотой.
Сердца и души покоряет, мир освещает красотой»
Мэри Поппинс: «Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие друзья.
Как мы рады видеть гостей в городке детства, где царят хорошее настроение, смех и веселье. Как и все дети на свете жители этого городка ужасные озорники. Но самое главное их увлечение-хореография. Они обожают танцевать. И готовы отдавать любимому занятию всё своё свободное время. И никогда не променяют безделье и скуку на занятия в классе. Хотя порой это требует от них выносливости и терпения. И потому в нашем городке их окружает прекрасная музыка, пение птиц, сияние радуги и свет летнего солнышка!
А еще они ужасные сладкоежки. Ни дня без шоколада, мармелада и мороженого»
3. Танец «Город детства»
4. Танец «Сладкоежки»
название танцев выводится на экран
(Появление Джейн и Майкла.)
Джейн: «Куда это нас занесло, Майкл?
Вокруг незнакомая местность…»
Майкл: «Я и сам не понимаю. Только мы вышли прогуляться в парк, пошлепать по весенним лужицам,как вдруг налетел сильный ветер и подхватил наш зонтик. Закружил и понес в неведомом направлении»
Джейн: «Вот это да. Далёкое путешествие на обычном зонтике. Вот здорово!»
Майкл: «Глазам не верю. Как такое возможно!»
Мэри Поппинс: «Не вижу в этом ничего необычного. Пустяковое дело. Нужно только дождаться западного ветра, зажмурить глаза и представить себе место, где хотел бы очутиться.
Здравствуйте, дети. Позвольте представиться — Мэри Поппинс. Няня и наставник детей»
(Майкл и Джейн здороваются поклоном головы)
Майкл: «Что-то мне не очень вериться. Зачем бы тогда взрослым покупать билеты на самолет, чтобы очутиться на берегу моря?»
Мэри Поппинс: «Просто взрослые перестали верить в чудеса, и слишком заняты важными делами. Им не до путешествий на зонтиках»
Джейн: «Вот здорово! Я так мечтала о прекрасной стране, где всегда светит солнце и можно сколько угодно валяться на шелковистой траве и наслаждаться радугой, пением птиц!»
Мэри Поппинс: «В нашем чудесном городе детей возможно всё! Не желаете ли отправиться на лесную прогулку. Там вас ожидает совершенно необычная встреча»
Майкл и Джейн: «С радостью!»
5. Танец «Лесная симфония»
6. Танец «Гусеница»
Майкл: «А у вас в городе довольно весело. И часто вы так?»
Мэри Поппинс: «Что?»
Майкл: «И часто вы так пляшете?»
Мэри Поппинс: «Пляшу? Будь любезен объяснить, что ты хочешь сказать?»
Майкл: «Но ведь мы сами видели»
Мэри Поппинс: «Видели, как мы пляшем?»
Мэри Поппинс: «Да как ты смеешь! Будет тебе известно, что мы не пляшем, а танцуем. У нас самые дорогие на свете учителя хореографии!
Барабанящий по крышам дождь учит нас ритму. Наша легкость и воздушность сравнима с порывами ветра. Соловьи воспитывают в нас любовь к прекрасной музыке. У пролетающих на юг журавлей мы научились грации и пластике. Надо же выдумать «Пляшут» Хм!»
Майкл: 2 Журавлиная грация? Впервые слышу!»
Мери Поппинс: «Убедись в этом сам…»
7. Танец «Журавли»
Дети выталкивают на сцену автомобиль с мисс Эндрю.
Эндрю: «Прочь с дороги! Прочь! Внимание! Я выхожу.
Это такое безобразие! Я добиралась сюда битых два часа. Майкл, не ковыряй в носу! Джейн, прекрати теребить платье»
Мэри Поппинс: «Не угодно ли представиться»
Эндрю: «Я была няней отца этих невоспитанных детей-Мисс Эндрю.
А это что за предерзостная особа?»
Джейн: «Мэри Поппинс вовсе не дерзка»
Эндрю: «Молчать! Не сметь, со мной спорить!»
Мэри Поппинс: «Я преподаватель танцев. Окончила школу хореографии мадам Корри. И теперь учу детей жить с открытым миру сердцем. Но в своей школе я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов, ни у кого»
Эндрю: «И вы считаете, что способны обучить Майкла и Джейн танцам?»
Джейн : «Мы познакомились здесь с ребятами, у которых это хорошо получается»
Мэри Поппинс : «Я познакомлю вас со своими юными воспитанниками, и вы сами сможете оценить наши юные дарования»
Эндрю: «Ха-ха! Попробуйте удивить мой взыскательный вкус!»
8. Танец «Душа моя» (соло)
9. Танец «Россияночка» (соло)
Эндрю: «Так! Я всё поняла. Куда только смотрит попечительский совет!
Голым коленям и коротким юбкам не место в приличном обществе. Майкл! Джейн! Подите сюда»
(Джейн и Майкл выходят на сцену. На Джейн длинная юбка, на Майкле нелепая бабочка.)
Джейн: «Мисс Эндрю, эта юбка совершенно неудобна и не модна»
Майкл: «А у этой бабочки дурацкий вид. Меня же все городские мальчишки засмеют»
Эндрю: «Молчать! Воспитанные дети должны иметь приличный и скромный вид. Эти танцы совершенно бесполезны. Гораздо практичнее умение ходить строем. Это пригодится во время прогулки. Дети не разбегаются и всегда находятся на глазах няни.
Слушай мою команду! По кругу шагом марш! Раз, два, три. Левой! Левой. Колени выше! Ровнее строй! Раз, два, три.
Как бестолков этот детский дуэт»
Джейн: «Мисс Эндрю, а мы здесь встретили мальчика и девочку исключительно талантливых»
Эндрю: «Талантливых? Какое-то недоразумение. Любопытно было бы взглянуть на это явление»
10. «Махонька» (дуэт)
Джейн : «Друзья мои, потрясающая новость! Только что прочла в утренней газете. Маленькие жители нашего городка произвели настоящий фурор!
Посмотрите,что пишут в статье: Необыкновенное событие. Ученики школы Мэри Поппинс Миша Сараев и Ева Редько приняли участие в конкурсе,Мини мисс и мистер города, Приложив немало усилий и стараний ребята блестяще показали себя,завоевав звания…»
Мэри Поппинс: «Друзья мои. Это радостное событие не должно остаться в стороне. Мы своими глазами должны увидеть выступление ребят и поближе познакомиться с их творческими номерами»
11. Танец «Магазин игрушек»
Мэри Поппинс: «Я так горда своими учениками!»
Эндрю: «Ну вот. Стоит только отвернуться, как тут же начинают твориться безобразие! Девочку продают в магазине, как какую-нибудь игрушку. Мальчишки и вовсе устроили потасовку. И это вы, леди, называете воспитанием! Я сейчас же вызываю полисмена!
Майкл, Джейн, мы покидаем этот жалкий городишко с его отвратительными правилами»
Джейн: «Мы не желаем! Здесь столько радости и веселья!»
Майкл: «Я тоже отказываюсь! Я встретил здесь новых друзей»
Вместе: «И мы хотим обучаться танцам!»
Эндрю: «Не сметь, мне возражать!»
Мэри Поппинс: «Довольно, я не позволю издеваться над детьми. Если вы сейчас же не покинете наш праздник, я превращу вас в большую жабу….у меня ведь есть волшебный зонтик!»
Мисс Эндрю: «Вы не имеете права! Я буду жаловаться!»
Мэри Поппинс: «Зонтик мой волшебный, службу сослужи!
Вместе с буйным ветром Мисс Эндрю унеси!»
(свист ветра, Эндрю улетает за кулисы)
Джейн: «Посмотрите, ветер поднял мисс Эндрю и несёт ее мимо домов и парков…»
Майкл: «Над зелеными лугами и соснами.»
Мэри Поппинс: «Мисс Эндрю должна гордиться. Ей машут вслед травы, цветы и золотые колосья пшеницы»
12. Танец «Золотая Русь»
(гром,молния, звук дождя. Песня «Непогода»)
Мэри Поппинс : «Кажеться в нашем городе собирается дождь» (открывает зонт)
Звучит песня «Изменения в природе»
Мэри Поппинс, Джейн и Майкл прячутся под зонтом и ловят капли дождя- театральная зарисовка.
Джейн : «Непогода принесла нам дождь и восточный ветер. А это значит.»
Майкл: «А это значит, что скоро вы покинете нас, и этот солнечный город»
Мэри Поппинс: «Детство не перестанет быть волшебным и восторженным даже в моё отсутствие. И вам, взрослым нужно помнить о нем! И рисовать в своем воображении зори над бескрайними лугами, капельки росы на травинках,и в бескрайнем небе — лучистое яркое солнышко…»
13. Танец «Нарисую» (соло)
Мэри Поппинс: «Почему у вас такой грустный вид, мои юные друзья?»
Майкл: «Сменился ветер И вы улетаете от нас на своем волшебном зонтике»
Джейн: «А мы так хотели остаться в замечательном городе детства, где танцуют и веселятся дети»
Мэри Поппинс: «Не вижу причин для печали. Город детства живет в каждом сердце. И попасть в него можно по одному только желанию. К тому же весенний дождик закончился. И в небе вспыхнула разноцветная радуга. А значит, есть еще один повод для смеха, веселья и танцев!»
14. Финал. Танец «Радужные кляксы»
Отчетный концерт для детей и их педагогов – итог работы за год. Театрализованный концерт создает атмосферу праздника и единства всего коллектива. Связанные в сюжетной линии концертные номера помогают детям еще глубже осмыслить тему,образ танца.
Финал концерта — это массовый общий танец.
«Город детства» из цикла «Моя любимая Москва» В День защиты детей мы, по семейной традиции, посещаем Московский Дворец пионеров на Воробьевых горах. Этот год не стал исключением. 1 июня.
«Времена года». Сценарий отчетного концерта танцевального кружка в средней группе Цель: формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений. Задачи: Образовательные: • формировать умение слушать.
«Этот город самый лучший город на земле…» (сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города) Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.
Сценарий концерта «Мамочке любимой» Звучит музыка. В зал входит ведущая. Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши гости! Сегодня мы собрались в нашем уютном зале не случайно.
Сценарий концерта, посвящённого Дню Победы Концерт для ветеранов Литературно-музыкальная композиция Вед: Здравствуйте, дорогие наши гости! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы.
Сценарий концерта «Птичий базар» Дети садятся на стульчики, как в театре, в партере. Ведущий. Наша птичья неделя продолжается, И сегодня концерт начинается! Будем выступать,.
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.
Сценарий отчетного концерта школьной студии эстрадного танца «Нам 7 лет!» Свет гаснет. Включить огоньки-переливы 0. ФАНФАРЫ Свет добавляется. 1. ОТКРЫТИЕ (танец) 1а ФОН.
Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как — будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.
Выпускной бал «Город детства» в детском саду Видео Вот и выросли наши воспитанники и уходят в школу! Выпускные праздники в детском саду – это одновременно и радостное и грустное событие.