Сценарий представления «Обыкновенное чудо»

Сценарий представления «Обыкновенное чудо»

Сценарий представления «Обыкновенное чудо»
0
06 мая 2021

Наталья Емельяненко
Сценарий представления «Обыкновенное чудо»

Сценарий поставлен детьми воскресной школы, в которой я преподаю, и показан детям поселка.

Действующие лица и исполнители:

6. Божья коровка —

9. Прочий лесной народ —

/ тр. Звучит красивая мелодия. На фоне этой мелодии читается стихотворение. /

Любимый край степной.

Любимый край Донской

И луг цветущий здесь весной.

И степь Донская всегда со мной

И вся вот эта красота …

Казачья Родина моя!

1. /Ваня Агин исполняет песню «Казачий Дон»/

2. Стихотворение «Россия» /Читает Люба Решетько/

Что такое Россия? Это жаркое лето,

Когда много цветов на зелёном лугу,

Когда брызги на море жемчужного цвета,

Когда хлеб созревает и косят траву

Что такое Россия? Это полная жизни,

Счастья, бодрости, радости, света весна,

Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,

Когда лес зашумит, отошедший от сна,

Когда ветер траву молодую волнует,

Когда птицы поют снова в нашем краю.

Я Россию свою, мою землю родную,

Словно мать дорогую, очень нежно люблю!

3. Песня «Россия» /исполняют: Агина Елизавета

2-й ведущий: У нас в России приход весны, особенно дорог.

Весной мы празднуем с вами великий церковный праздник

Светлое Христово Воскресение Пасху Господню.

1-й ведущий: Христос воскрес! – всего два слова,

Но благодати, сколько в них!

Мы неземным блаженством снова

Озарены в сердцах твоих.

Забыты скорби и страданья,

Забыты горе и нужда,

Умолкли стоны и роптанья,

Исчезли зависть и вражда…

2-й ведущий: Все лица радостью сияют,

Сердца свободны от страстей…

Так чудодейственно влияют

Слова святые на людей.

О миг священный.

О чудо, выше всех чудес,

Какие были во вселенной.

4. Танец «Весенний хоровод с веточками»

/ на песню «У моей России длинные реснички…»/

1-й ведущий: Всё обновляется с наступлением весны.

Душа человеческая тоже обновляется вместе с

природой, и это есть предчувствие нашего

2-й ведущий: Господь всех пробуждает ото сна греховного, стучит

в двери каждого сердца.

1-й ведущий: А сегодня в день Жен –Мироносиц, который

посвящается, всем женщинам мира, мы собрались,

чтобы почтить память первых жён-мироносиц,

которые бесстрашно шли за Христом,

страдали вместе с Ним, сподобились первыми

услышать радостную весть о Воскресении Христовом.

5. Стихотворение «Жены-мироносицы» Читает Михайлова Анастасия

/Автор: Поликсена Соловьева/

Туман и заря над землёй полусонной

По склонам три женщины шли.

И с маслом янтарным кувшин благовонный

Ко гробу Господню несли.

Улыбкой светлеют суровые дали,

Колючие травы в росе,

И светы небес на земле засверкали

В изгибной речной полосе.

Ты первою шла и молитву шептала.

В душе твоей страх и мечта.

Заря разгоралась,заря обещала:

«Сегодня увидишь Христа!»

«Сквозь росные слёзы, в туманах зари я

Провижу день светлых чудес».

Кремнистой тропою идёшь ты, Мария,

Колючие травы и скалы нагие

Проснулись и шепчут: » Воскрес!»

1-й ведущий: Христос воскрес, и мы тоже воскреснем, и будем жить

В нашей земной жизни тело для души, что утроба

матери для дитяти, что яйцо для птенца, что кокон для

2-й ведущий: Выпорхнув из тленной одежды тела в новую вечную

жизнь, душа явит перед Богом и всей вселенной свой

И все увидят, как человек жил, как относился к ближним,

какие совершал поступки.

1-й ведущий: Душа каждого человека откроется после смерти во

всей своей полноте.

/Звучит красивая мелодия. Фон/

2-й ведущий: А сегодня, мы покажем вам представление

«Обыкновенное чудо»

1-й ведущий: А вы внимательно смотрите и думайте…

/Музыка меняется. Лёгкая весёлая. Фон. /

2-й ведущий:В одном лесу жила очень милая компания: стрекоза,

божья коровка, улитка, пчела, светлячок, кузнечик и

маленькая зелёная гусеница.

1-й ведущий: Жили они очень дружно, каждый день все вместе играли,

пели, веселились. И очень любили делать друг другу

подарки: пчела приносила сладкий мёд, и все лакомились;

кузнечик играл на своей скрипочке, и все пускались в

пляс; а по вечерам светлячок зажигал фонарики, чтобы

в лесу было светло и никто, не споткнулся и не заблу-

дился. Словом, это была очень дружная компания.

/Звучит музыка. Весёлый танец. /

2-й ведущий: Правда, иногда в этой дружной компании бывали споры.

А спорили лесные обитатели о том, кто из них самый-

Каждому хотелось чем-то отличиться!

Кузнечик: Я самый ловкий, смотрите, как я высоко прыгаю!

/Звучит музыка. Кузнечик подпрыгивает и скачет по сцене. /

Стрекоза: А я летаю выше всех и крылышки у меня, смотрите, какие

/Звучит мелодия, стрекоза летает по сцене. /

Улитка: Подумаешь, они прыгают! Подумаешь, летают! Зато я на себе

целый домик таскаю, значит, я самая сильная!

/Звучит медленная музыка. Улитка с достоинством прохаживается по сцене. /

Божья коровка:Зато я — самая красивая: смотрите, какие красивые

чёрные крапинки на моём красном платке! И с каждым

годом их становится больше — в прошлом году было

всего четыре, а в этом шесть, в следующем будет

/Божья коровка крутится и показывает свою одежду. /

Светлячок: А я умею зажигать фонарики! Смотрите, какие они яркие!

Пчела: А я собираю самый вкусный, самый сладкий мёд! Могу всех

1-й ведущий: Они могли галдеть долго-долго, стараясь перекричать друг

друга, и в лесу становилось так шумно, что люди говори-

ли: верно, это к дождю кузнечики расстрекотались.

И только маленькая зелёная гусеница молчала и тяжело

вздыхала. Ей нечем было похвастаться, она не могла

похвалиться ни красотой, ни уменьем летать или прыгать,

домик на себе она не носила и не умела зажигать в

темноте огоньки. Но она не завидовала своим друзьям.

Она искренне любовалась ими.

Гусеница: Почему я такая некрасивая, неуклюжая, зелёная, и я умею

только медленно ползать? А мне так хочется летать высоко-

2-й ведущий: Да-да, больше всего на свете гусеница хотела летать.

Ей даже снилось часто, что она летает…

1-й ведущий: Когда надоедало спорить, все снова начинали играть

вместе, забыв о разногласиях. Так прошло лето, наступила

осень. Однажды друзья заметили, что кого-то среди них не

Светлячок: Пчела на месте, кузнечик на месте, улитка – тут, никуда не

делась, божья коровка – вот она, стрекоза здесь.

/При произнесении имени персонажа он откликается и делает какой-то характерный жест. /

Светлячок: Но всё равно, кого-то не хватает?

Улитка: Интересно, кого же всё таки нет?

Кузнечик: Я знаю кого не хватает?

Пчела: Друзья, давайте поищем Гусеницу.

/Все ищут гусеницу, зовут её: Гусеница! Где ты?/

Улитка: Может быть Гусеница обиделась на нас.

Светлячок: Наверное, мы как-то неправильно себя вели и оскорбили её.

Кузнечик: Это моя вина. Я не должен был говорить, что выше всех

прыгаю, ведь гусеница не умела прыгать, и ей это могло

быть обидно. Если бы мы её нашли, я специально для неё

сыграл на скрипке.

Божья коровка: Нет, это на меня она обиделась. Ведь я называла себя

самой красивой и говорила, что у меня – самый

красивый плащ. А у нее не было такого плаща. Если бы

мы её нашли, я принесла бы ей сладкого молока, а

если бы пошёл дождь. То укрыла бы её своим плащом.

Пчела: Уж не знаю, чем я её обидела, но если бы мы её нашли, я бы

ей в первую очередь дала бы мёду или сладкого нектара с

самых лучших цветов на лугу.

Стрекоза: Нет, гусеница на меня обиделась, потому что я сказала,

что выше всех летаю, а ей больше всего на свете хотелось

взлететь в небо. Она, конечно мне этого не говорила,

но я прочла эту мечту в её глазах. Ах, бедняжка, где же она?

Она ведь может потеряться одна.

/Звучит музыка. Все ищут Гусеницу, и вдруг Пчела находит кокон. /

Пчела: Идите скорее сюда, и посмотрите, что я нашла.

/Все подбегают к пчеле. /

Стрекоза: Этого предмета у нас здесь никогда не было. Что это?

Светлячок: Да это же, кокон.

/Кузнечик заглядывает внутрь. /

Кузнечик: Тихо! Тихо! Гусеница тут, но она спит. Бедняжка, она от горя

спряталась в кокон и решила до самой весны просидеть в

Нём ни с кем не общаясь.

Божья коровка: Ну что ж, пусть спит, и пусть ей приснятся сладкие, как

Пчела: Придёт весна, и, может быть, оттает наша гусеница и снова

выйдет к нам из кокона. Она хотя всегда молчала, но была

1-й ведущий: Наступила осень с дождями и ветрами, приближалась

зима. Пришлось всем обитателям леса готовиться к

зимовке. Пчела улетела в свой улей. Улитка забилась под

листок и также приготовилась к зиме. Божья коровка

спряталась в кору большого дерева, чтобы в его лабирин-

тах переждать холода. Стрекоза куда-то упорхнула,

спрятался светлячок. Кузнечик сложил скрипочку в футляр

и зарылся в тёплую прошлогоднюю хвою под старой

/ «Танец снежинок» /

2-й ведущий: Всему рано или поздно наступает конец, пришёл конец

и зиме, холодам и вьюгам. Пригрело Солнышко, снег

растаял, и на свет Божий стали выползать и вылетать

мошки, букашки, жучки и паучки, радуясь свету, теплу и

/Песнопение «К нам пришла весна»/

/Все персонажи оживают и снова кружатся в танце. /

Кузнечик: Друзья! Мы снова вместе! Давайте играть, петь и веселиться.

Пчела: Я уже собрала ароматный нектар с первых цветов и могу

угостить всех желающих!

Божья коровка: А во что мы будем играть сегодня? Я так соскучилась

Улитка: Друзья, мы забыли про гусеницу. Жива ли она? Пережила ли

Она такую холодную зиму?

Все /хором/: Пойдёмте её искать! Пойдёмте!

/Звучит музыка и все идут туда, где был кокон. /

Пчела: А где же гусеница?

Стрекоза: Мы ведь видели её здесь всего несколько месяцев назад.

Светлячок: Может быть, что-нибудь случилось?

Вдруг бедную гусеницу кто-то съел.

Гусеница-Бабочка: Друзья мои, вот я жива, я с вами!

/Все крутят головами желая понять, кто и откуда говорит.

Звучит красивая музыка. Появляется красивая бабочка. Все персонажи

застывают каждый в своей позе, выдающей удивление, а бабочка порхает между ними в своём танце. /

Кузнечик: Кто ты, прекрасная незнакомка, не видела ли ты здесь

маленькую зелёную гусеницу?

Гусеница-бабочка: Дорогой кузнечик, ты меня не узнаёшь, это я –

бабочка! Пока я лежала в этом коконе, случилось

невероятное: я превратилась из гусеницы в бабочку.

Исполнилась моя мечта: я могу летать, высоко-

высоко, до самого неба!

Все /хором/: Так это же чудо, настоящее чудо!

Кузнечик: Была обыкновенная зелёная гусеница, а вместо неё появилась

Стрекоза: Это значит, что самая несбыточная мечта может исполниться.

Божья коровка: Скажи, ты на нас не обижаешься?

Гусеница-бабочка: За то, что мы так хвастались, а тебе и сказать было

Светлячок: Ты нас прости, пожалуйста.

Улитка: Ты теперь такая красивая, может быть, ты не захочешь с нами

Гусеница-бабочка: Ну что вы, я на вас не в обиде. Мне, конечно, было

грустно, что я не могу похвастаться чем-то необыкно-

венным, но я старалась не завидовать вам, я просто

радовалась что у меня такие замечательные друзья.

Я надеялась, что Бог исполнит и мою мечту. И это

случилось. Я так рада! И ещё я рада, что мы снова

1-й ведущий: Каждую весну природа преобразует собой всеобщее

Воскресение мёртвых и новую бессмертную жизнь.

/Выходят все участники представления. /

1. Мы все, как странники, проходим по земле.

И каждая душа стремиться к Богу.

2. В Небесное Отечество попав,

Становится Невестою Христовой!

3. Душа проходит очищенья путь,

При этом забывает всё земное,

4.И хочет в жизни только одного:

Соединения с Божественной Любовью.

5. Христос есть Путь, и Истина, и Жизнь.

Так будем же достойными небес,

6. Чтоб каждого из нас душа могла

Воскреснуть, как Христос Воскрес!

Конспект ННОД «Земля в наших руках, или Обыкновенное чудо» ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЗЕМЛЯ В НАШИХ РУКАХ, ИЛИ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» Выполнила:.

Конспект занятия с элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Обыкновенное чудо» Конспект занятия с элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Обыкновенное чудо» Автор: Лаушкина Наталья Николаевна.

Музыкально-игровая гостиная «Обыкновенное чудо» для детей 5–7 лет и их родителей «День Обезьяны» Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо» для детей 5-7 лет и их родителей День Обезьяны Основная цель проведения музыкально-игровых.

Сценарий представления семьи Цель “Презентации семьи”: • Улучшение взаимоотношений в семье; • Установление тесного сотрудничества между образовательным учреждением и.

Проектная деятельность в ДОУ. Проект «Обыкновенное чудо — соль» Вид проекта: познавательно — исследовательский, творческий. Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной к школе группе, родители.

Сценарий новогоднего представления для детей от 1 до 3 лет Дети с родителями входят в зал и под песню «В лесу родилась елочка» ходят и рассматривают зал, елку. 001 Воспитатель. А вот наши малыши.

Сценарий новогоднего представления для учащихся 3 класса Сценарий праздника включает стихотворения о новом годе, загадки, игры кричалки. тексты новогодних песен. Праздник можно провести в классе.

Сценарий представления «Школа дорожной безопасности» Сценарий тематического театрализованного представления Цель: Закреплять знание правил дорожного движения. Формировать ответственность за.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и кувшин» МБДОУ «Детский сад №3 «Колобок» Театрализованное представление «Лиса и кувшин» Подготовила: воспитатель Седова С.

Эбру — обыкновенное Чудо. В последнее время все чаще психологами системы образования стали использоваться креативные методы коррекционно-развивающей работы, а в частности.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Ток-шоу «Пусть говорят» Сценарии
0 комментариев

Без кейворда_2 Сценарии
0 комментариев

Волк из пластилина Сценарии
0 комментариев
Adblock
detector