Сценарий проведения встречи музыкального руководителя с родителями в творческой мастерской «Осень

Сценарий проведения встречи музыкального руководителя с родителями в творческой мастерской «Осень

Сценарий проведения встречи музыкального руководителя с родителями в творческой мастерской «Осень
0
06 мая 2021

Анна Мудриевская
Сценарий проведения встречи музыкального руководителя с родителями в творческой мастерской «Осень ищет таланты»

Цель: укрепить доверительные связи между детским садом и семьями воспитанников, стимулировать родителей на подготовку интересного выступления, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Мамы с детьми сидят за столиками в музыкальном зале.

Добрый вечер, дорогие мамы, бабушки. Здесь, в музыкальном зале, мы собрались, чтобы всем вместе подготовиться к осенним праздникам, которые традиционно проводятся в нашем детском саду в октябре.

Воздух свежий и прозрачный,

Пролетает желтый лист.

Нет жары, и запах смачный

Трав осенних… Ветра свист.

Осень, радуя прохладой,

Влажной поступью идет,

После жарких дней усладой

Капля влаги упадет.

выходит Осень.

М.Р : Здравствуй, матушка Осень!

Осень: Здравствуйте! (русский поклон)Куда это я попала?

М. Р. : Дорогая Осень, ты пришла в детский сад.

Осень: Как приятно, спасибо! И как удачно, что я попала к вам. Ведь я с ног сбилась в поисках талантов. Весь лес обошла, всех прослушала, на всех посмотрела, а талантливых выступлений не нашла.

М.Р: А зачем тебе, матушка, таланты нужны?

Осень: Как зачем? Ведь скоро мой праздник, а от талантливого выступления душа радуется. А когда у меня весело на душе, то и дожди проливать (по-моему, плакать) совсем не нужно.

М. Р. : Твоя правда, матушка. Нам плаксивая осень не по нраву.

Осень: Вот, спасибо! (русский поклон) (показывая на родителей) А это кто здесь сидит?

М. Р. : А — это мамы со своими талантливыми детками.

Осень: Прекрасно! Я на их таланты полюбуюсь.Ведь не зря в народе говорят: «Яблоко от яблони недалеко падает!».

М. Р. : Ну, что дорогие родители, покажете Осени свои таланты?

Мама: Милая Осень, с удовольствием!

Осень: Тогда объявляю первое задание

Ну-ка, ребята, мам приглашайте,

Танец весёлый плясать начинайте!

Музыкальный руководитель приглашает Мам с детьми исполнить совместный танец

Осень: Молодцы и мамы, и дети! А теперь задание второе, вокально-хоровое. Надо спеть веселую песню об Осени. А то обо мне все больше печальные поют. Так и хочется заплакать.

Мама Леры: Не печалься, Осень, а то дождь пойдет. Мы с дочкой Лерочкой знаем такую песню и тебя развеселим!

Семья исполняет песню «Осенью», все подпевают

Осень: Молодцы, замечательная песенка, годится для моего праздника!

Глеб: Милая Осень, а мы с мамой тоже тебе песню хотим спеть!

Осень: Ну, что ж, и вашу песню с удовольствием послушаю.

Семья исполняет песню «В осеннем лесу», все подпевают

Осень: Спасибо, за такую чудесную песенку, обязательно спойте её и на моём празднике.

Матушка Осень, а что у тебя в корзинках?

Осень: В одну я листочки собрала, а в другую – капельки-дождинки. Так хочу, чтобы они подружились, но никак не получается.

Миша: А ты подари их нам, мы их быстро подружим. Они у нас хором запоют. И в этом нам мамы помогут.

М. Р. показывает с мамами и детьми модель Т. Боровик

Хор рук «Листики и дождинки».

Осень: Спасибо за прекрасное выступление, подняли мне настроение, оставляйте себе дождинки с листочками, им у вас веселее будет.

М.Р: Дорогая Осень, мы тебя тоже без подарков не оставим. Сделаем тебе к празднику музыкальные грибочки.

Осень: Я знаю белые грибы, подосиновики, опята, а про музыкальные грибочки не слыхала.

М. Р. Предложила их нам сделать к осеннему празднику мама Ани, она и материалы нашла для их изготовления. Присаживайся к нам, Осень, мы и тебя научим музыкальные грибочки делать.

Музыкальный руководитель проводит с детьми и родителями мастер-класс «Музыкальные грибочки».

Мамы, бабушки пришли,

Знания новые нашли.

Мы грибочки мастерили,

Было весело: шутили!

Шляпка, ножка – высший класс,

Вот какой грибок у нас.

По окончании мастер-класса играет шумовой оркестр.

М. Р. Ну, что, Матушка Осень, как тебе наши талантливые мамы и их дети? Пригласишь нас к себе на праздник?

Осень: С удовольствием! В награду за ваши таланты, я вручаю вам Приглашения на Праздник Осени, милости просим! А теперь, до свидания!

Осень уходит.

М.Р: Вот и настал расставания час.

И говорим мы спасибо сейчас,

Всем тем, кто стремился помочь,

Порадовать сына иль дочь.

И хотим отметить, с уважением,

Ваше замечательное выступление!

Так пусть же не гаснет рвение

Радовать подрастающее поколение!

Дорогие мамы, ждем вас на наших праздниках! До новых встреч!

Выявление одарённых детей посредством проведения творческой мастерской «Модульная аппликация» Истоки творческих способностей И дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, Идут тончайшие ручейки, Которые питают.

Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Наш педагогический коллектив рассматривает музыкальную деятельность как одну из сторон гармонического развития детей дошкольного возраста.

Фотоотчет творческой мастерской «Умелые ручки» Добрый день, уважаемые коллеги! Всем известно, что ручной труд способствует развитию моторики, внимания, воображения, мышления и усидчивости.

Фотоотчет творческой мастерской. «Эскимо своими руками» Фотоотчет творческой мастерской. «Эскимо своими руками» Автор Гоголева Елена Владимировна Эскимо, да в шоколаде Продавали там и тут Прекратите.

Фотоотчёт о работе творческой мастерской В детском саду «Ягодка» продолжает свою работу творческая мастерская. На своей страничке я уже писала, про мастер-класс «Изготовление из.

Конспект творческой мастерской Иванова Наталья Совместная изобразительная деятельность взрослого и детей старшей группы. Тема: «Мамы в нашем сердце». Форма организации.

Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителями В течении двух лет в группе работал кружок по декоративно-прикладному рисованию. На итоговое занятие были приглашены родители детей для.

План работы творческой мастерской «Северные знайки» Пояснительная записка «Мир, окружающий ребенка-это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС-презентация Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Египетский День рождения Сценарии
0 комментариев

Классный час Сценарии
0 комментариев

Adblock
detector