Сценарий развлечение по ПДД в ДОУ «Правила движения достойны уважения»

Сценарий развлечение по ПДД в ДОУ «Правила движения достойны уважения»

Сценарий развлечение по ПДД в ДОУ «Правила движения достойны уважения»
0
06 мая 2021

Надежда Коврижко
Сценарий развлечение по ПДД в ДОУ «Правила движения достойны уважения»

Сценарий развлечения в ДОУ

«Правила движения — достойны уважения»

Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге

1. Закреплять навыки безопасного поведения на дорогах у детей.

Закрепить знания о сигналах светофора, значении дорожных знаков.

2. Развивать наблюдательность, быстроту реакции.

3. Воспитывать бережное отношение к своей жизни и здоровью.

Оборудование: изображение дорожных знаков, макет светофора, круги сигналов светофора.

Предварительная работа: беседы о правилах поведения на улице, в транспорте. Экскурсии к пешеходному переходу, светофору. Наблюдение за движением на дороге. Знакомство с дорожными знаками, с различными видами транспорта.

Дети входят в зал под музыку.

Город, в котором мы с вами живем

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука – над головой,

Знаки развешены над мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог —

Город дает нам с тобою урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Дети садятся на свои места.

Вед. : Каждый день мы выходим на улицы своего города и становимся участниками дорожного движения.

Скажите, а кто это?

Мы очень ждем ответа!

Кто по улице идет,

Тот зовется … пешеход.

Кто в машине — … пассажиры,

А водитель их везет.

Итак, участники движения это пешеходы, водители и пассажиры.

Ребята, а вы соблюдаете правила дорожного движения? Вы знаете, что на дороге разрешается?

Игра «Разрешается-запрещается»

И проспекты, и бульвары — всюду улицы полны.

Тут шалить, мешать народу (запрещается)

Быть примерным пешеходом… (разрешается)

Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.

Ехать зайцем, как известно… (запрещается).

Уступить старушке место… (разрешается).

Всех расталкивать, кричать… (запрещается).

А тихонечко стоять… (разрешается).

Брать мороженое в автобус… (запрещается).

Ну, а яблоки в пакете… (разрешается).

В мяч играть на остановке… (запрещается).

Пропустить маму с ребёнком (разрешается).

Обходить автобус сзади… (разрешается).

Ну, а спереди, конечно… (запрещается).

Если ты гуляешь просто — все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток осторожно проходи.

Переход при красном свете… (запрещается).

При зеленом даже детям… (разрешается).

Играть возле проезжей части (запрещается).

Уважать правила дорожного движения… (разрешается).

Вед. : На наш праздник я пригласила еще одного гостя. Скоро он должен подойти… Слышу вот и он!

Песня «Песенка Незнайки» (Муз. Г. Демянтъевой)

Незнайка: Пока к вам в гости добирался,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал.

Кругом машины и КАМАЗы,

Признаться, честно я не знаю, где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите, и, если можно расскажите,

Дорогу как переходить, чтоб под колесо не угодить.

Вед: Наши ребята, уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения и тебе все расскажут

Дети рассказывают стихи:

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

Желтый – светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз»

Вед. : А чтобы лучше запомнить сигналы светофора я предлагаю тебе, Незнайка, поиграть с ребятами в игру.

Игра «Светофор» (дети делятся на три команды около зелного, жлтого и красного обруча соответственно. В другом конце зала – обруч с кубиками, где зелные, жлтые и красные цвета перемешаны. Выигрывает та команда, которая быстрее всех принест в свой обруч кубики соответствующего цвета)

Незнайка: Ой! Спасибо что научили. Я теперь только по светофору буду улицу переходить!

Вед. : Незнайка, а ты знаешь, что у светофора есть помощники? Может, догадаешься, о ком я говорю?

Дети: Это дорожные знаки.

Незнайка: Я никак не могу в них разобраться. Ребята, поможете?

Незнайка загадывает загадки:

1. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать.

(Дорожные знаки)

2. Под ногами у Сережки

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ.

(Пешеходный переход)

3. Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!

4. Шли из садика домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет…

(«Велосипедное движение запрещено».)

5. Знак повесили с рассветом,

Чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идёт дороги —

Берегите свои ноги!

(Дорожные работы)

6. На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети,

Только на…. («Велосипедная дорожка».)

7.Что за знак дорожный:

Красный крест на белом?

Днем и ночью можно

Врач повяжет голову

И окажет первую

Помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи).

8. В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать (место остановки автобуса)

9. Я знаток дорожных правил

Я машину здесь поставил

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо! (место стоянки)

Вед. : Вот видишь, Незнайка, наши дети хорошо знают дорожные знаки! А ты что – нибудь запомнил?

Незнайка: Кое- что запомнил /пытается повторить/

Вед. : Придется тебе серьезно заняться изучением дорожных знаков, иначе ты можешь попасть в беду.

Незнайка: Я обязательно выучу!

Вед: Незнайка, чтобы ты быстрее запомнил знаки, я предлагаю поиграть в игру «К своему знаку беги»

Подвижная игра «К своему знаку беги» под музыку

Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит музыка, дети ходят по площадке (залу, когда музыка останавливается, дети бегут к своему знаку, образуя круг. Дети со знаками меняют своё место, перебегая в другой обруч.

Вед. : Молодцы, ребята! Незнайка, хочешь с нами поиграть?

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения,то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите.

Вот вам пробный вопрос: Кто здесь ребята из детского сада?

1. Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

2. Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт,

А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?

4. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

5. Кто из вас, когда спешит, перед транспортом бежит?

6. Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?

7. Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

Вед. : Молодцы, ребята! Теперь нам нужно перейти на другую сторону улицы, но светофора здесь нет. Как же быть? Об этом нам расскажут …

Есть у перекрестка

Ты его найдешь дружок,

Круглый он, в полоску.

На твоем лежит пути

В центре перехода.

И вернее не найти

(О. Плотонова.)

Это всем должно быть ясно!

Даже тем, кто ходит в ясли

Всем,кто в городе живет:

Переходы не рискованны

Только там, где нарисованы

Шашек белые квадраты

И на стрелке «Переход».

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения!

Вед. : Спасибо! Давайте вместе покажем, как переходить улицу надо. Вот я стою на пешеходном переходе, смотрю сначала налево и иду до середины, а потом смотрю направо, и если нет движения, шагаю без сомнения.

Чтоб мостовую перейти,

Взгляни налево – нет машины,

Тогда шагай до середины,

Потом направо погляди,

Машины нет – переходи!

Вед. : Хорошо. Теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Можно — нельзя», а ты, Незнайка, внимательно слушай и запоминай.

Игра «Можно — нельзя»

Можно – хлопаем, нельзя – топаем.

— играть на проезжей части (топают)

— переходить дорогу на красный свет (топают)

— переходить дорогу на зеленый свет (хлопают)

— играть на проезжей части в мяч (топают)

— кататься на велосипеде там, где проезжают машины (топают)

— болтать и громко смеяться, когда едешь в автобусе (топают)

— соблюдать правила дорожного движения (хлопают)

Незнайка: Я так счастлив, я так рад,

что попал к вам в детский сад.

Смогли меня вы научить,

Как по улицам ходить.

Стану я все правила прилежно изучать,

Правила дорожные буду твердо знать!

Спасибо вам, ребята! Ну, а мне пора возвращаться в свою Страну сказок. До свидания, ребята!

Дети прощаются с Незнайкой

Вед. : На дорогах трудностей так много без сомнения,

но их бояться нет у нас причин,

потому что правила движения,

есть для пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение, соблюдайте правила движения!

Конспект занятия «Правила движения достойны уважения» Тема : «Правила движения достойны уважения». Цель занятия: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского.

Тематическая неделя «Правила движения достойны уважения» Тематическая неделя «Правила движения достойны уважения!» В условиях интенсивности движения транспорта на дорогах с каждым годом наблюдается.

Сценарий досуга в средней группе «Правила движения достойны уважения» Цели: 1. Содействовать формированию умений различать и читать дорожные знаки; 2. закрепить умение пересекать дорогу по пешеходному переходу,.

Конспект викторины «Правила движения — достойны уважения!» По образовательной области «Познавательное развитие» (Безопасн) Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально — коммуникативное развитие»,.

Правила движения — достойны уважения Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Правила движения — достойны уважения»Программные задачи: уточнить и закрепить.

Проект «Правила движения-достойны уважения» «Правила движения- достойны уважения!» Руководитель проекта: Юрьева Галина Игоревна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного.

Проект «Правила движения достойны уважения» b]Актуальность[/b] Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно.

Развлечение по ПДД «Правила движения достойны уважения» Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения пешеходов. 2. Закрепить.

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «Правила движения достойны уважения!» Цель. Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей.

Сценарий развлечения «Правила движения — достойны уважения» для детей 6–7 лет Цель:[/b] Познакомить детей с правилами поведения на дороге и езде на велосипеде. ; воспитывать ответственность за своё поведение. Программные.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Без кейворда_2 Сценарии
0 комментариев

Волк из пластилина Сценарии
0 комментариев

Игры-рифмовки для развития речи детей Сценарии
0 комментариев

Adblock
detector