Сценарий развлечения для средней группы «Сказочный патруль — вперед! »

Сценарий развлечения для средней группы «Сказочный патруль — вперед! »

Сценарий развлечения для средней группы «Сказочный патруль — вперед! »
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

юлия кушнерева
Сценарий развлечения для средней группы «Сказочный патруль — вперед!»

Сценарий развлечения для средней группы

«Сказочный патруль — вперед

Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.

• расширять словарный запас;

• принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;

• выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.

• закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;

развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;

• формировать умение составлять целое из отдельных частей;

• воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;

• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.

• воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Инструменты и материалы: предметы из сказок (веретено, репка, рыбка, домик, яйцо, варежка, три ложки разных размеров, пирожок, яблоко, пазлы с изображением сказок, картинки раскраски героев, карандаши и восковые мелки, клей, ватман, изображения ключей, ноутбук, проектор, колонки.

Все слова (а также загадки) героев записаны на аудио-файлы и вставлены в презентацию.

Ход мероприятия:

Ребята сегодня рано утром мне прислали письмо на электронную почту. Когда я его прочитала, то поняла — мне нужна ваша помощь.

(смотрим обращение на проекторе) «Сказочный патруль»

Слайд 2-видео- заставка

Привет ребята. Вы наверно уже догадались кто мы? Мы называемся сказочный патруль, Снежка, Маша, Варя, Аленка и все мы живем в городе Мышкин и работаем волшебницами – охраняем сказки от Морока.

Но сегодня рано утром мы не смогли попасть в волшебный город, а это значит что сказочные герои в опасности. Просим вас помочь нам разгадать все задания и добыть ключи — наши волшебные браслеты. Только так мы снова сможем охранять сказки от злых волшебников.

Очень надеемся, что вы хорошо знаете сказки.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем девочкам? Ведь действительно сказки мы знаем, любим и не допустим, что бы сказочные герои попали в опасность.

Давайте поможем девочкам и найдем ключи от волшебного города.

Загадки от Лешего

1. Чудо — домик появился на полянке.

Скольких он гостей собрал:

И мышонка, и лягушонка,

И зайчонка, и лисичку, и волчонка

Каждый место здесь нашел,

Каждый друга здесь обрел! (Теремок).

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети (Семеро козлят)

3. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

4. На тарелочке лежал, как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.

Ей попался на зубок круглый, вкусный. (Колобок)

5. Птицы страшные летали, братца милого украли.

Ничего с ним не случится — выручит его сестрица. (Гуси-Лебеди)

6. Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали (Репка)

7. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

9.Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка (Снегурочка).

10. Как называется сказочное дерево, которое помогло спрятаться от гусей-лебедей сестре и брату? (яблоня)

Леший – Первый ключ вы заслужили. Он находится в книге, которую Вы сейчас читаете в группе.

Воспитатель: Ребята посмотрите у нас новое задание.

Игра «Собери сказку».

(Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку. Задание выполняется под музыку)

4 стола — 4 сказки

Воспитатель: Второй ключ находится в приемной нашей группы в журнале.

Воспитатель: А сейчас выходите ко мне, проверим вашу сказочно-спортивную подготовку.

Игра «Теремок».

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок. (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щёлк (показали руками пасть)

В дружбе знали они толк (поклон)

Но набрёл на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (потопать ножками и похлопать ручками)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (встали в круг, держась за руки)

Воспитатель: Кот Ученый просит вас помочь отгадать из какой сказки предметы

«Волшебная корзинка»

— Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

— Репка – «Репка»

— Яблоко – «Гуси-лебеди»

— Три ложки – «Три медведя»

— Яйцо – «Курочка Ряба»

— домик — «Теремок», «Заюшкина избушка»

— варежка – «Варежка»

— Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»

— Скалочка «Лисичка со скалочкой»

-веретено –«Госпожа Метелица»

-Посох – «Морозко», «12 месяцев»

Воспитатель: Третий ключ найдете в спальне на кровати Ильи Шилова под подушкой.

«Угадай-ка» от Ядвиги Петровны

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Какой братец-месяц подарил падчерице подснежники?

4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

5 – Что спрашивали звери в сказке «Теремок» прежде чем войти туда?

6 – Кто пытался выгнать лису из сказки «Заюшкина избушка»?

7 – Кто жил в доме в сказке «Зимовье зверей»?

Ядвига Петровна: Последний четвертый ключ находится в уголке с конструктором.

Наклеиваем на плакат раскрашенных героев и их браслеты-ключи

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Справились со многими заданиями и помогли сказочным героям. Этот плакат мы отправим девочкам-волшебницам и они смогут снова охранять сказки. А мы с вами будем читать новые сказки и наблюдать за героями «Сказочного патруля».

Спасибо ребята за поиски наших ключей и за то, что знаете сказки!До новых встреч!

Презентацию можно скачать по ссылке.

«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы Вед: Здравствуйте ребята. Я очень рада встрече с вами! Сегодня я приглашаю вас в музыкальный магазин! (Под веселую музыку дети идут друг.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение. Задачи: — воспитывать интерес к играм на свежем воздухе — совершенствовать двигательные.

Сценарий развлечения для средней группы ДОУ «Прощание с ёлочкой» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий развлечения для средней группы «Как кот Матроскин на флот собирался» Сценарий развлечения для средней группы «Как кот Матроскин на флот собирался» Дети входят в зал под марш 1. Праздник сегодня у наших ребят,.

Сценарий развлечения к празднику Пасхи для средней и старшей группы Под пасхальную песню » Радость» в зал входят дети с веточками вербы, выполняют муз. -ритмические движения в кругу и усаживаются на стульчики.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы Ведущий. Ребята, какое сейчас время года? Дети. Осень. Ведущий. Давайте вспомним стихи о осени. Дети читают стихи. Ведущий. Вам нравится.

Сценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группы Сценарий. Развлечение «Веселый снеговик» с детьми средней группе. ЦЕЛЬ: — Создать детям эмоциональную атмосферу, веселое настроение.

Сценарий развлечения «Весна пришла» для детей средней группы Развлечение «Весна пришла» для детей средней группыЦели и задачи: • Закрепить представления о весне и ее признаках. • Развивать логическое.

Сценарий развлечения «Здравствуй лето» для детей средней группы Цель и задачи: развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector