Сценарий развлечения «Музыкальный КВН» среди команд детских садов

Сценарий развлечения «Музыкальный КВН» среди команд детских садов

Сценарий развлечения «Музыкальный КВН» среди команд детских садов
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Татьяна Дружинина
Сценарий развлечения «Музыкальный КВН» среди команд детских садов

Музыкальный КВН

(среди команд детских садов)

Повышать интерес дошкольников к музыкальному образованию.

1. Закреплять знания детей по музыке с помощью занимательных заданий, конкурсов, игр.

2. Развивать внимание, ритмический, тембровый слух, память; образное мышление, творческие способности, умение радоваться чужим победам в условиях соперничества.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: магнитофон, магнитная доска, иллюстрации к муз. произведениям, муз. инструменты, разноцветные ленточки.

Ход игры

Звучат позывные КВН (фонограмма, выходит ведущий.

Добрый день всем, кто собрался сегодня в нашем уютном зале. А собрались мы с вами на увлекательную игру — музыкальный КВН, где вы покажите свои таланты, а главное знания, которыми Вы обладаете. КВН – это клуб веселых и находчивых

На КВН всех приглашаю, к нему готовы, детвора?

Друзей улыбками встречаем и пожелаем им добра!

Поскольку КВН- это соревнования, то нам нужны команды и строгое жюри.Приглашаю в жюри:….

Ну, а теперь поприветствуем команды бурными аплодисментами. Давайте определим очередность выступления, вытянув номерок. Давайте познакомимся!

Команда…. прошу на сцену!.

Команды — название, девиз, приветствие.

Прошу команды занять свои места.

(Под звуки песни «Волшебник – недоучка», выбегает Волшебник-недоучка.)

Волшебник-недоучка: Уф, еле-еле убежал.

Ведущий: Ой, извините, кто вы и откуда вы убежали?

Волшебник-недоучка: Я – ученик школы волшебства Академии искусств, Волшебник-недоучка. Я сбежал из школы, надоело мне учиться музыке, хочу жить без забот. А вы, кто такие?

Ведущий: Это ребята из детских садов, и они сегодня соревнуются на интересной игре КВН. А игра эта посвящена музыке.

Волшебник-недоучка: Опять музыка, музыка, музыка! Песни, танцы, музыкальные инструменты…. Это все скучно, неинтересно и утомительно!

Ведущий 2: Ребята, разве любить музыку, много о ней знать, много уметь, это скучно и неинтересно (ответ детей)

Волшебник-недоучка: Это кто тут много умеет и много знает? Это они, ребята из детского сада? Вот я – великий волшебник музыки!

Ведущий 2: А хвастаться некрасиво. А раз ты великий волшебник, то я сейчас тебя проверю.

-Ответь-ка на мой вопрос, кто такой солист?

-Ты слышал слово «скрипка»? Что на ней делают?

(Волшебник-недоучка отвечает неправильно, а дети исправляют.)

Ведущий: Волшебник-недоучка, ты понял, что ты ничего не знаешь? Поэтому оставайся на нашей увлекательной игре. Я думаю, ты потом поменяешь свое мнение о музыке.

Итак, первый конкурс – разминка.

Командам будут задаваться вопросы. Та команда, которая наберет больше всего правильных ответов — получит разноцветную нотку на свой нотный стан. Скрипичный ключ открыл уже музыкальную дверцу каждой команды.

А ты, Волшебник – недоучка, слушай внимательно и смотри, кто из ребят быстрее всех поднимет руку.

-Как называется человек, который управляет оркестром или хором? (дирижер)

-Кто пишет музыку? (композитор)

-Кто исполняет музыку? (музыкант)

-Каких композиторов вы знаете? (Чайковский, Григ, Глинка, Мусоргский, Кабалевский….)

-Как называются два лада в музыке? (мажор, минор)

-Сколько нот в музыке? (семь)

-Что такое оркестр? (группа музыкантов, исполняющих одно произведение)

-Каким инструментом владеет каждый человек? (голос)

Пожалуйста, слово жюри. Оцените команды. Команда …. получает нотку.

Следующий конкурс — «Угадай произведение».

Каждая команда по очереди выбирает себе нотку с номером. Звучит отрывок музыкального произведения. Вы слушаете его до конца, потом можете посовещаться в команде и на столе выбрать ту картинку, которая, по вашему мнению, соответствует этому произведению. И конечно, надо правильно назвать это произведение. Остальные команды и зрители не подсказывают, иначе будет штрафное очко.

(1 команда выбирает ноту и слушает муз. произведение)

Волшебник-недоучка: Я первый выберу картинку (бежит и хватает, показывая зрителям). Эта? А может эта? Нет, наверное, эта!

Ведущий: Отойди, Волшебник — недоучка, ничего ты не знаешь. Сядь и послушай ребят.

(Ответы детей)

Ведущий : Вот видишь, Волшебник- недоучка, какие наши ребята молодцы. Много знают, потому что любят слушать музыку. А тебе должно быть стыдно, что ты сбегал с уроков.

Ведущий : Иди, Волшебник- недоучка, вручай разноцветную нотку.

Следующий конкурс «Лейся песенка». Каждой команде нужно исполнить любую любимую песенку.

Волшебник-недоучка. А можно я? Я тоже умею петь.

Ну попробуй, а мы с ребятами послушаем.

(исполняет отрывок песенки)

Ведущий : Ты, молодец, Волшебник-недоучка, что пробуешь свои силы в пении. Садись и послушай теперь ребят.

(выступления детей)

Оценка жюри, получение нотки.

Волшебник-недоучка : Здорово поют, ребята! Вот бы мне так!

Ведущий: И ты научишься, если не станешь прогуливать уроки музыки и будешь учиться пению, как наши ребята.

Волшебник повесил голову.

Ведущий : Ну не огорчайся, а прими участие в следующем конкурсе, который называется «Я хочу танцевать».

Сейчас ребята продемонстрируют свой танцевальный талант. Под звучание музыки вы, ребята, по очереди будете выходить вперед и танцевать. Сначала выходит первый из команды, как только музыка меняется, выходит второй и т. д. Чтобы помочь вам не запутаться, выберете себе ленточку. А ты, Волшебник-недоучка, возьми ленточки всех цветов и помогай ребятам услышать смену музыки и выйти вперед тому, у которого будет ленточка такого же цвета, как и у тебя.

Звучат отрывки, дети танцуют

Слово жюри, вручение нотки

А сейчас — конкурс капитанов «Угадай инструмент»! Но зрители должны им помочь-

отгадать загадки про музыкальные инструменты, которые предстоит угадать капитанам.

1. За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Музыкальные сестренки. (Ложки)

2. Он похож на погремушку,

Только это- не игрушка (маракас)

3. Опускаем молоточки на железные листочки

И летит весёлый звон. Что звенит? (металлофон)

4. В самый сказочный момент вступит этот инструмент.

Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!

Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит. (Треугольник)

5. Деревянные пластинки, разноцветные картинки,

Стучат, звенят – плясать велят! (Трещотка)

6. Хоть ударный инструмент – но мелодию в момент

Он сыграет точно в тон. А зовется… (ксилофон).

7. Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит.

Стоит только в руки взять и немного раскачать,

«Дили-дон, дили-дон.» (Колокольчик)

8. Есть бубенчики на нем, по нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем, дайте в руки звонкий … (Бубен)

Ведущий: Прошу капитанов на сцену.

Волшебник-недоучка, я поручаю тебе очень ответственную роль, пройди за ширму, поиграй на каком –нибудь инструменте. А капитаны команд должны угадать инструмент, на котором ты сыграл.

Игра «Угадай инструмент»

Ведущий : Молодцы капитаны, справились с очень трудным заданием и не подвели свои команды.

Снова слово жюри, вручение нотки.

Волшебник-недоучка. А можно я позову ребят сыграть в оркестре. Мне так хочется послушать их все сразу.

Ведущий :Ну конечно, только это будет конкурс, согласен?

Волшебник-недоучка Конечно, пожалуйста, ребята, выходите сыграть в оркестре.

Ведущий : А жюри снова предстоит оценивать команды ребят и наслаждаться музыкой.

Команды по очереди играют в оркестре.

Слово жюри, вручение нотки команде.

Уважаемое жюри, у вас есть одна нотку, которую вы можете вручить самой дружной, на ваш взгляд, команде.

Ведущий : Итак, подведем итоги нашей увлекательной игры КВН.

Приглашаю вас, …., подойти к нотному стану каждой команды и посчитать нотки.

Объявляется победитель игры КВН, определяются 2, 3 места, награждение.

Ведущий: Вот видишь Волшебник- недоучка, как много знают ребята о музыке, как умеют и петь, и танцевать, и в оркестре играть.

Я думаю, тебе стоит вернуться в свою Академию искусств и продолжить занятия музыкой.

Волшебник-недоучка: Конечно, я обязательно вернусь туда. Я хочу также, как ребята, много знать и уметь.

Ведущий Дорогие ребята и взрослые! Музыка должна стать вашим близким другом и никогда, никогда, никогда вас не покидать.

Каждый миг существования

Слушай музыки прекрасной

Ты знакомое звучание.

Все, что только есть на свете,

Источает музыкальность.

Вслушайся и ты услышишь…

Это музыки звучание!

Все пели, танцевали,

В оркестре поиграли,

И очень подружились с КВН- игрой.

Ведущий :Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех!

Волшебник-недоучка :А теперь предлагаю всем ребятам, зрителям встать в хоровод дружбы.

«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы Вед: Здравствуйте ребята. Я очень рада встрече с вами! Сегодня я приглашаю вас в музыкальный магазин! (Под веселую музыку дети идут друг.

Фотоотчет «Фестиваль «Морские звездочки» по синхронному плаванию среди воспитанников детских садов» 15 мая в столице Кузбасса Кемерово впервые прошёл фестиваль «Морские звездочки» по синхронному плаванию среди воспитанников детских садов.

Фотоотчет о веселых стартах среди детских садов 27 июня в 10.00 в физкультурно — оздоровительном комплексе г. Холмск состоялись ежегодные «Весёлые старты». Мероприятие прошло весело и.

Фотоотчет об открытии турнира по футболу среди дворовых команд Здоровью детей уделяется все больше внимания и времени. Занимаясь спортом, ребенок познает окружающий мир, формируются его двигательные.

Конкурс «Воспитатель года-2017» среди детских садов Кагальницкого окружного методического объединения (фотоотчёт) 2 декабря в нашем детском саду прошёл конкурс»Воспитатель года» среди педагогов детских садов КОМО Азовского района. В нём участвовало четыре.

Консультация для воспитателей семейных детских садов «Зимняя прогулка» Введение Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка.

Фотоотчёт «Весёлые старты среди воспитанников детских садов МО «Плесецкое» В спорткомплексе ДЮСШ посёлка Плесецк 19 мая были проведены спортивные соревнования «Весёлые старты» между воспитанниками учреждений дошкольного.

Сценарий открытия РМО заведующих детских садов «Дорогою добра» Звучит музыка выходит ведущий. Ведущий. Человеческая доброта и милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создает основу.

Открытие РМО заведующих детских садов «Земля в руках каждого из нас» Открытие районного методического объединения заведующих детских садов на базе нашего детского сада № 6 «Земля в руках каждого из нас»..

Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья» Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд «Папа, мама, я – спортивная семья» Ход соревнований. — Под спортивный марш команды.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector