Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй»

Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй»

Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй»
0
06 мая 2021

Татьяна Финк
Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй».

Сценарий танцевальной игровой программы

«Вместе с нами танцуй».

Дата проведения: 1.05.15г.

Место проведения: ГПКиО

Ведущие: Финк Т. С. Кузнецова Я. А.

Аниматоры: Стародумава А. А., отряд «Волонтеры»

Ответственные за реквизит и музыкальное сопровождение: Капитанова К. А.

Цель: подведение итогов пребывания в лагере «Родник» средствами игровой деятельности.

— способствовать двигательной активности детей;

— создание позитивной атмосферы;

— развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать

в группе, творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Звучит зажигательная музыка выходят ведущие.

Здравствуйте гости и участники нашей программы «Вместе снами танцуй«! Мы рады вас приветствовать в этом Парке. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.

В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой.

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям.

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго.

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям.

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы.

(после танца волонтеры делят детей на команды)

Как здорово, что можно танцевать и в пластике все чувства воплощать ведь танец — вдохновения полет и с музыкой в гармонии живет.

Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец, а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение! Главное – не запутайтесь! Будьте внимательны!

Игра «Флешмоб»

Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру.

(например для шести команд: 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)

А теперь мы с вами превращаемся в веселых гусениц (паровозиков). Каждая команда собирается друг за другом и выполняет мои задания

Игра «Паровозики или гусеницы»

(Дети делятся на команды, каждая команда – гусеница (или паровозик). Звучит музыка, ведущий дает задание гусеницам танцевальнымидвижениями показать действия: гусеницы просыпаются, умываются, делают зарядку, идут в школу, отвечают на уроке, проводят перемену, занимаются физкультурой, идут домой, делают уроки, идут гулять, встречаются с друзьями, танцуют.)

Какие вы молодцы! Так С Вами Весело! (хвалит участников)

А сейчас мы с Вами, ребята, отправляемся в путешествие по разным странам. Но путешествие будет не простое, а танцевальное. И наша первая страна – Россия. Танцуем как принято в России. (И дальше РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ)

Игра «Путешествие»

(Танцуют по всему залу. Музыкальные треки сменяются в определенной последовательности. (РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ) Дети по команде ведущего танцуют так, как принято в определенной стране.)

Ребята, а вы мамам дома помогаете? А что делаете? Вот сейчас и проверим, что вы умеете.

Игра «Стирка»

(Танцуют в кругу. Дети слушают песню со словами, танцуют, выполняя движения, которые показывает ведущий.)

Сразу видно какие вы молодцы, какие хорошие помошники!

А теперь настало время разминки! Предлагаю всем размять свои спинки, ручки и ножки. Будем проходить под лентой, и при этом не забываем танцевать и улыбаться!

Игра «Лимбо»

(Реквизит – лента (канат, сколько команд столько лент. Танцуют под лентой. Двое взрослых держат ленту. Ребята проходят под лентой, танцуя и не касаясь её. По ходу игры лента опускается все ниже и ниже. Ребята пытаются пройти под ней.)

Предлагаю вам сейчас поиграть в считалки! Мы с вами танцуем и слушаем меня внимательно. Какую цифру я назову – по столько человек вам нужно собраться вместе с друзьями. Цифра два – это пара, цифра три – трое и так далее. Как только назову двузначное чсло нужно будет собраться в один большой круг. Готовы, ребята? Начинаем танцевать!

Игра «Считалка»

(Все дети танцуют, а когда прерывается музыка, собираются в команды по столько человек, сколько скажет ведущий. Например, 2 – по парам, четыре – по четыре и т. д.)

Вот какие Молодцы ребята, со всеми заданиями справились!

Мальчики и девочки! Предлагаю вам отправиться сейчас в лес и посмотреть, какие там есть елочки, и какие пенечки. Сейчас мы дружно возьмемся за руки и пойдем по кругу. Когда услышим слово «ёлочки» поднимаем ручки вверх, а когда услышим «пенечки» — приседаем. Будьте повнимательней!

Игра «Елочки — Пенечки»

(Музыка – трек Ёлочки-пенечки

Танцуют в кругу. Все ребята идут по кругу. При слове ёлочки выполняют движения руками, при слове пенечки – приседают. Игра проходит на ускорение.)

(Ведущие прощаются с ребятами)

Славно мы повеселились,

А теперь пришла пора

Расставаться нам Друзья!

Вы Друзья не унывайте!

Встретимся еще не раз

До Новых Встреч!

Не забывайте нас!

Сценарий игровой программы дворовых игр «Играем вместе» Под музыку дети выходят на площадку и выстраиваются в круг Ведущий: Внимание! Внимание! Народное гуляние! Торопись честной народ, Вас сегодня.

Сценарий летнего развлечения «Улыбайтесь вместе с нами!» Воспитатель: Ребята, сегодняшний день у нас в детском саду объявлен «Днем улыбок». Как вы думаете, для чего человеку (взрослому и ребенку).

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Без кейворда_2 Сценарии
0 комментариев

Волк из пластилина Сценарии
0 комментариев

Игры-рифмовки для развития речи детей Сценарии
0 комментариев

Adblock
detector