Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»

Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»

Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»
0
06 мая 2021

Елена Маклакова
Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»

Сценарий выпускного бала

«История замечательных детей»

Автор: музыкальный руководитель

МДОУ Новоспаский детский сад№7 Маклакова Елена Михайловна.

Звучат фанфары и торжественная музыка, выходит ведущий.

Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной

Праздник грустный и веселый

Наш дошкольный выпускной

Май 2019года – славная дата.

С садом прощаются наши ребята

Праздничный зал уже полон гостей,

Дружно встречаем наших детей.

Давайте друзья поприветствуем их!

И так, встречайте – вот они!

Самые лучшие выпускники!

Звучит музыка, дети по парам заходят в зал в руках газовые шары, ведущая называет ф. и. детей.

1. Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал немало

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

2. Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас

Здесь впервые коленки мы били

Здесь жалели, любили всех нас.

3. Детства нашего чудесные страницы,

Воспитателей приветливые лица,

Их улыбки, добрые глаза,

Это в нашем сердце навсегда!

4 Ах, как хорошо нам было тут,

Но, увы, года торопятся, бегут.

Вот и подросли мы, поумнели

Невзначай мы быстро повзрослели.

5. Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда

6. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам!

№ Танцевальная композиция с шарами.

«Кружиться пусть вальс»

Реб: Слыхали радостную весть?

Нам всем ребятам есть по шесть.

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

Портфель и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается

То, значит он (вернее – я,

Он в школу собирается.

Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

СЦЕНКА

Мальчик: Ура, Ура, пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем. сам в, сам обед. сам за уроки.

Мальчик: А сосед? я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем, потом мы с ним гулять пойдем.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и этим маму огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот дела.

Как видно, молодость прошла…

№ Песня «Выпускная катавасия»

6 Сколько лет мы в детский сад

как родных любили.

7 Детский сад! Что значит это?

Ничего приятней нет!

Это — целый детский город

из улыбок и конфет!

8 Добрых сказок и подружек,

из мультфильмов и друзей,

9 Новогодних представлений,

и подарков, и призов,

Любопытства и волнений,

10. Из стихов, загадок, песен,

танцев, игр и умных книг,

Мир огромен и чудесен,

интересен и велик.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий: Давайте вспомним, как пять лет назад

Вы все пришли впервые в детский сад.

1. Да, вспомнили мы все о том,

Как все пришли мы в этот дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

2. В ясли, помниться, ходили.

Слезы там текли рекой.

Думали – вы нас забыли,

Не хотите брать домой.

3. Я оглушительно кричала,

И помню:нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут!

Закладывает уши тут!»

4. Росли в саду мы малышами

И повзрослели рядом с вами,

Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

5.Я теперь хочу признаться:

Прям не знаю, как расстаться?

Эх, остаться бы на год!

Может, школа подождет?

6. Я тоже к садику привык,

и жить, согласен здесь!

Но я для садика – старик,

ведь мне уже не шесть.

7. Конец детсадовской поре

и школа впереди,

И надо будет в сентябре

мне в первый класс идти!

(звучит фоновая музыка для сценки, помощники выносят ширму для тантамарески.)

Сценка «На горшочках мы сидим» (тантамареска)

Девочка: — На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: — На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: — Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик:— Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,

Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

Девочка: — Все равно здесь не хватает моей любимой мамы….

Мальчик:— Эта тетя — воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Мальчик:— Что надула свои щечки и уселась на горшочке?

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло: только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка:— Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!

Так и быть,уговорили: остаюся я в саду.

Мальчик :— Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,

Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

Мальчик:— Будет трудно — не заплачем,все само собой пройдет:

Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.

Девочка: — Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!

Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!

Выпускник:— Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.

Подросли, большими стали и теперь такие вот!

Выходят из-за ширмы к гостям.

Песня «Топ-топ»

Вед: Ну что ж, давайте в этот час, все вспомним,

как в саду мы жили, играли, пели и дружили.

Весёлый хоровод водили.

Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.

А сколько их было!

1 Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

2 Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут —

Нам скучать не дают.

3 На площадке по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку! На зарядку!

Собираем всех ребят!

Шире руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!

Реб: Восемь сорок —время наше:

Мы садимся кушать кашу.

№. Песня-инсценировка «Манная каша»

Реб: Девять часов утра —

Заниматься нам пора.

На занятие математики мы вас приглашаем,

Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.

Вед: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.

Взрослых прошу детям не помогать.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: —

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)

Сколько насекомых в воздухе кружит?

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

2 жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

2 осы, два комара…

Называть ответ пора? (9)

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.

Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.

Игра на счет «Веселые кружочки»

(Дети встают в общий круг берутся за руки и под веселую музыку бегут по кругу. Как музыка остановится, вед. Называет любую цифру. Дети образуют кружок из такого же количества человек.)

Вед: Ребята, а это кто ещё к нам пожаловал?

(звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина)

Мадам Двойкина: А вот и я, без приглашенья!

А вот и я, без разрешенья!

Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки!

Вед : А вы кто такая? Может, представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-чего?

Мадам Двойкина: Пред-куда?

Вед: Знакомиться давайте!

Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то!

Внимание, прошу любить и жаловать! Я — Мадам Двойкина!

Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Вед : Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!

Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/саду №7 сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)

Ну становитесь в круг будем веселиться!

Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю. закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

Мальчик: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик: Нет, я в школу хочу!

Мадам Двойкина:Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Вед: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.

Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ладно, придется тоже с вами в школу собираться. Я вот и портфель себе купила, кое-что туда сложила…

Сейчас, так и быть, покажу (демонстрирует)

Вот веселая игрушка

Под названьем «погремушка».

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!

И еще игрушек куча,

Просто так, на всякий случай.

Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,

Пирамидки, куклы, пушки…В общем, все свои игрушки!

Что за странная картина?

Это ведь недопустимо!

Ну зачем тебе игрушки –

В школе нужно ведь учиться,

а не шалить и не лениться,

Много нового узнать, много книжек прочитать!

А с игрушками мы прощаемся….

(выходят дети с игрушками в руках)

Прощание с игрушками

1. С игрушками решила пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, я играть совсем не перестану,

Но всё же –реже: школьницей ведь стану.

2. Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

3. Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Нам пора с игрушками проститься –

Скоро в школу мы должны идти.

4. Прощайте, любимые игрушки!

Мы выросли, и это вам не шутки

Года умеют быстренько лететь,

Ну, не до свадьбы же нам в садике сидеть!

«Прощайте, игрушки»

Мадам Двойкина: Понятненько! Так, значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда я в школу буду брать? Чем портфель загружать? (обращаясь к ребятам) помогите, подскажите!

(выходят дети с картинками школьных принадлежностей)

Ручка в школе так нужна, ручка в школе так важна!

Циферки и буквы тоже нам писать она поможет.

Линейка: Я- линейка! Прямота – главная моя черта.

Коль подружитесь со мной, будет линия прямой.

Пенал: До чего же хороши ручки и карандаши!

Чтоб они не пропадали, нужно их держать в пенале.

Карандаш: Я- малютка-карандашик,

исписал я сто бумажек!

А когда я начинал, то едва влезал в пенал.

Ластиком зовут меня. Мы с карандашом – друзья!

Я могу стереть с листа все помарки дочиста!

Чтобы знать все-все на свете,

нам учебник нужен, дети!

А еще нужна тетрадь, чтобы ручками писать!

Все: Всех жильцов беречь мы будем, взять их в школу не забудем! (садятся)

Мадам-Двойкина: Вот спасибо, ребята! Помогли, научили! Теперь я знаю, что брать в школу, а что нет! Ну а вы сами-то 1 сентября не запутаетесь? Может, вместе с книжками и машинки прихватите? (дети отвечают)

А вот это мы сейчас и проверим!

Предлагаю поиграть в игру —

«Собери портфель в школу»

(2 стола со школьными принадлежностями и игрушками вперемешку, вызывают 2-х участников)

(Во время игры Мад-Двойк. старается подкинуть игрушки. После игры ведущие просят показать собранные в школу вещи. Дети достают по одному предмету, называют его. Остальные говорят правильно, или нет.)

Мадам Двойкина: Да, конечно, не возьмёте в школу вы игрушки! Интересно, в кого это они такие умные.

Вед: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.

Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.

Вед: Докажем Мадам Двойкиной, что наши родители умные и сообразительные.

Вед: Предлагаем вашему вниманию сценку «Недоразумение»

Сценка «Недоразумение»

Солидный портфель и солидная шляпа —

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа «Младшие дети»

— Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: ` Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ` Старшие в садике дети`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Вед: Это конечно все шутки. На самом деле наши родители очень заботливые, умные. Вот, Мадам-Двойкина, сама в этом убедишься.

Вопросы для викторины родителям.

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Третий день недели?

3. Перерыв между уроками?

4. Сумка, в которой носят школьные предметы?

5. Чем пишут на доске в школе?

6. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

7. В какой день недели дети не ходят в школу?

8. Здание, где учатся дети?

Вед: Наши родители согласны даже клятву дать — детям в школе помогать!

Игра «Клятва родителей»

Родители произносят клятву.

— Детям в учебе поможем всегда? — Да!

— Чтобы детьми была школа горда? -Да!

— Вас не пугает задач чехарда? -Да!

— Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!

— Клянемся детей не лупить никогда! -Да!

— Только слегка пожурить иногда? -Да!

— Будем спокойны, как в речке вода? -Да!

— Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!

— Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!

— Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

Песня «У меня сегодня грустный праздник» ?

(поют 2 мамы и 2 дочки)

Мадам-двокина: А вот ответьте-ка мне, «выпускнички», что в школе самое главное? (дети отвечают). Эх, вы… «школьнички», ничего-то не знаете!. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало,а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Будем с вами отдыхать!

Дружно в круг скорей вставайте

Вед: Вот, видишь, дети у нас все веселые, умные и прилежные, и тебе тут делать нечего!

Мадам Двойкина: Ну, ты посмотри! Что значит, мне тут делать нечего? Ладненько, я еще в школе к вам вернусь.

Ну, берегитесь, смотрите, я вас всегда подстерегать буду! Я на долго не прощаюсь! (уходит)

Вед: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получится!

Ведущий: — Дни и месяцы идут,

Детки все растут, растут.

Выросли большие – вот какие!

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

— Давайте заглянем в их мечты!

1. .Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

2. .Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

3. .Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

4. Может, стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и

бюджет на всех делить.

5.. А я мечтаю стать таксистом,

по городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

6. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе — «Джип» покруче!

7. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

8. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

9. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,

Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей!

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

10. А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!

Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!

Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,

Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина!

11. А я буду шоумен, весь усатый, яркий,

буду колесо крутить, получать подарки.

12. Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.

Песня «Дочки и сыночки».

Шуточная музыкальная пауза

Реб: У меня беда случилась

Потерял я зуб молочный

Он шатался, был непрочный

И теперь во рту дыра

Нынче с самого утра

Не пойму я как же так?

У меня во рту — сквозняк

Чтоб язык не застужать,

Рот нельзя мне открывать

А как же в школе отвечать

И отметки получать?

Значит,я в школу не пойду!

Еще останусь в детсаду!

Песня «Зуб молочный»

Вед: Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник, последний праздник в детском саду.

Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в школе.

Настают минуты расставания и наши дети хотят сказать слова благодарности тем, кто помогал им на сложном этапе пути к знаниям.

1. — Печальная мелодия звучит.

О чем же всем она нам говорит?

2. — О том, что мы уходим в первый класс,

Но помнить будем мы всегда о вас.

3. — Мы грустим — очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Все дети: Всем «спасибо» хотим мы сказать.

8. — кто учил нас рисовать,

9. — кто учил нас танцевать

10. — и заведующей нашей, говорим….

ВСЕ: — СПАСИБО ВАМ!

1. Сколько раз мы в этом зале

Играли, пели, танцевали,

И в этот трогательный час

Исполним мы прощальный вальс!

«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

1 — Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2 — Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

3 — А у меня в глазах,как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, и с детским садом

4 — Ну, что ты, не надо огорчаться!

Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

5 — А садик наш, мы точно помнить будем,

его и педагогов, конечно, не забудем!

Мы на прощание споём,

всем дарим песню эту,

И пусть она весенним днём летит по белу свету.

Песня «Досвиданья детский сад»

Вед: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час.

Чтоб исполнились желания

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вами все гордились,

Чтобы вы с пути не сбились.

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте!

Вед: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Для поздравления и вручения дипломов предоставляется

Вед: А сейчас предоставляется слово родителям.

Вед: Вот и закончился наш праздник, первый выпускной бал.

Выпускники, мы желаем вам счастливого пути. В добрый путь!

(Запуск шаров)

Кричалка «Волшебный шарик детства»

ВЕД: Мы отпускаем шарик детство?

ВЕД: Пускай взлетит он высоко?

ВЕД: Мы будем плакать и грустить?

ВЕД: Пусть шарик в небо улетит?

ДЕТИ: Да! (не отпускать шары)

ВЕД: Чудесно лето проведем?

ВЕД: А осенью мы в первый класс пойдем?

ДЕТИ: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети! (Отпускают шары в небо).

Сценарий выпускного бала «Детсадовский Оскар» Детсадовский Оскар Ведущая. Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал! Прекрасный, потому, что дети.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего № 19 Яблонька» Сценарий выпускного бала для детей.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Васильченко Любовь Валерьевна. 1ВЕД: День безоблачный, ясный.

Сценарий выпускного бала «Гусарский бал» Звучат фанфары, выходят два ведущих – воспитателя. Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей.

«Стиляги». Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного «Стиляги» 1 ведущая: Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий Выпускного бала в детском саду. 1 ведущий: Добрый день дорогие гости. Сегодня опять, родной уютный зал, На праздник вместе нас.

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули.

Сценарий выпускного бала в ДОУ Сценарий выпускного праздника. Автор: Черепкова Светлана Викторовна. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным.

Сценарий выпускного бала Подготовительный этап: Зал украшен шарами: потолок оформлен в виде солнца из модульных шаров, лучи которого протягиваются по всему потолку.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Цель: 1. Создание праздничной атмосферы для выпускников детского сада, родителей и педагогов.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector