Сказка «Заюшкина избушка»

Сказка «Заюшкина избушка»

Сказка «Заюшкина избушка»
0
06 мая 2021

Анна Кривцова
Сказка «Заюшкина избушка». Сценарий кукольного спектакля

Занятие по развитию речи для второй младшей группы.

Воспитатель — Кривцова А. Н.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение.

Задачи: развивать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, учить отвечать на вопросы.

С помощью кукольного театра, рассказать детям сказку.

Сегодня к вам на занятие пришли гости, но кто они я вам расскажу позже.

Воспитатель: Вы любите слушать сказки.

Воспитатель: А отгадаете мою загадку?

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот!

Догадались вы, друзья.

Что это за сказка? Да.

Воспитатель: Как называется эта сказка.

Дети: «Заюшкина избушка».

Воспитатель рассказывает сказку, при этом в ходе повествования меняя голос достает других персонажей.

Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца — лубяная.

Пришло лето, у лисы избушка растаяла.Лиса и просится к зайцу:

Просилась, просилась, заяц пустил ее и в избушку.

Прошел день, другой — стала лиса зайца из избушки гнать:

— Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!

Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы обтирает.Бегут мимо собаки:

— Тяф, тяф, тяф! О чем, заинька, плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

— Не плачь, зайчик, — говорят собаки. — мы ее выгоним.

— Тяф, тяф, тяф! Пойди, лиса, вон!

А она им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну — пойдут клочки по закоулочкам!

Испугались собаки и убежали.

Опять сидит зайчик и плачет.Идет мимо волк:

— О чем, заинька, плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

— Не плачь, зайчик, — говорит волк, — я ее выгоню.

Пошел волк к избе и завыл страшным голосом:

— Уыыы. Уыыы. Ступай, лиса, вон!

— Как выскочу, как выпрыгну — пойдут клочки по закоулочкам!

Испугался волк и убежал.

Опять сидит заяц и плачет. Идет петух, несет косу.

— Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

— Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.

— Нет, не выгонишь! Собаки гнали — не выгнали, серый волк гнал, гнал — не выгнал, старый медведь гнал, гнал — не выгнал. А ты и подавно не выгонишь.

Пошел петух к избушке:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Услыхала лиса,испугалась и говорит:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Петух в третий раз:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Испугалась лиса, соскочила с печи — да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.

После рассказа сказки воспитатель показывает одного героя и спрашивает. Кто это?

Воспитатель: как поет петушок?

Воспитатель: А это кто?

Воспитатель: Какая она?

Дети: хитрая, рыжая.

Воспитатель: А это что у лисы? (показывает на хвост, при этом разрешено трогать его)

Дети: Хвост – длинный, пушистый.

Воспитатель: А про кого следующая загадка.

После того как дети рассмотрели кукольных героев, потрогали их, можно провести физкультминутку.

Зайки серые сидят, (Присели)

Ушки длинные торчат. (Показываем руками ушки)

Ушки на макушки.

Вот бежит лисичка. (Бег на месте)

Прячьтесь, прячьтесь. (Присели)

По лесной полянке

Разбежались зайки. (Прыжки на месте)

Вот такие зайки,

Настольный театр. Сказка «Три поросенка» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою работу. Настольный театр, сказка «Три поросенка». Задачи: Познакомить детей со сказкой «Три поросенка»;.

Презентация по сказке «Заюшкина избушка». Презентация по сказке «Заюшкина избушка». Для детей младшего, среднего возраста. Программное содержание: помочь эмоциональному восприятию.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector