Вечеринка с Шреком и Фионой»

Вечеринка с Шреком и Фионой»

Вечеринка с Шреком и Фионой»
0
06 мая 2021

Ольга Марина
«Вечеринка с Шреком и Фионой». Развлекательная программа

проводится в кафе, на следующий день после выпускного вечера в ДС

Шрек: Добрый день, друзья! Приветствую самых классных, весёлых, дружных ребят! Кто непротив немного подвигаться!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ»

(Шрек тоже с ними танцует и поёт)

Шрек: Ну, друзья, ну развеселили, давно я так не танцевал, даже устал. Надеюсь, вы меня узнали? (ответы детей) позвольте представиться, герой местных болот, поедательгусениц и мух, местный казанова – Шрек! (аплодисменты, Шрек проходится прикольно) Я вижу, у вас здесь праздник, только какой — не знаю. У вас что, новый год или чей-то день рождения?

(дети отвечают).

Шрек: Надо же, а я не знал, что бывают такие праздники. У меня на болоте никогда не было школы. Ну, ничего, сейчас позвоню Фионе, мы с нейчто – нибудь придумаем. (Просит у заранее выбранного из присутствующих родителей настоящий телефон, набирает Фиону. Разговор ведётся по громкой связи)

Шрек: Фиона, привет, ты где ходишь, я здесь на такую вечеринку попал, без тебя не справиться.

Фиона: Да, да, Шрек, привет! Я не успела тебя предупредить, что нас пригласили на лучшую вечеринку года, бегу, бегу, скоро буду (звучит музыка, с мобильником вбегает Фиона) вот и я.

Шрек: Вот и моя красотка пожаловала! Кстати, ты пришла как раз вовремя, видишь, сколько детей собралось, все они собираются в школу.

Фиона: Да? Значит, будем петь, и танцевать до утра. А ты уже успел с ребятами познакомиться? (Шрек отвечает) Так давайте познакомимся. По моей команде каждый громко назовёт своё имя, а потом проверим, всех ли я услышал и запомнил. Три четыре (дети называют одновременно свои имена, после этого Шрек пытается повторить, кого как зовут)

Шрек: Вот и познакомились.

Фиона: Ребята, уже скоро вы станете настоящими школьниками и отправитесь путешествовать по бескрайним просторам знаний – страна Знаний ждет вас. Но для того, чтобы попасть туда, нужен ключ. Я хочу вручить КЛЮЧ от этой страны. Шрек, помнишь, я оставила тебе на хранение ключ?

Шрек: Ах, вот что это за ключ, конечно, помню (Шрек открывает мешочек, где должен лежать ключ, но вместо ключа находит письмо) Но где же он?

Фиона: Ты что, потерял ключ? Ты понимаешь, как это важно для ребят! Если они не попадут в страну Знаний, они навсегда останутся неучами, как ты.

Шрек: Но, но, я бы попросил!Ой, что это? Это письмо, что же в нём написано, давайте узнаем. Вы мне поможете прочитать?

Читающий ребёнок: «Дети, ключ у нас, мы его вам отдадим за пять золотых монет, мы их растеряли и не знаем, где они» Кот Базилио и Лиса Алиса

Шрек: Ребята, хотите попасть в страну Знаний, тогда отправляемся на поиски монет.Давайте все дружно скажем волшебные слова:

Все вместе: Ждут нас трудности в пути,

Не боимся, их пройти.

Выполним заданья все

И окажемся в стране.

Где веселье, шутки, смех,

Ждёт нас там большой успех.

Ждут нас знания друзья,

Нам скучать никак нельзя.

1 испытание: Игра для детей «По-хо-хо-чем?»

Эта простая игра всегда поднимает всем настроение: и участникам, и зрителям. Она подойдет ребятишкам, знакомым со счетом (в нее вполне могут сыграть и подростки).

Дети стоят в кругу. Ведущий объясняет условия, начиная с первого участника (обозначить, кто это будет, необходимо набирать количество «ха – ха». Первый говорит один раз («ха», сосед, стоящий справа – два раза («ха-ха», следующий — три раза («ха-ха-ха»). При этом смеяться, улыбаться или ошибаться в счете – запрещено, нарушители – выходят из игры.

Тот, кто продержится дольше всех – становится победителем и получает 1монету.

Все вместе: Ждут нас трудности в пути,

Не боимся, их пройти.

Выполним заданья все

И окажемся в стране.

Где веселье, шутки, смех,

Ждёт нас там большой успех.

Ждут нас знания друзья,

Нам скучать никак нельзя.

2 испытание: «Мамба под лианой»

Нам предстоит пройти под очень ядовитой лианой. Главное – её не коснуться. Проходить нужно животиком вперёд, как будто вас кто-то тянет верёвочкой за пупок. Лиана каждый раз становится всё ниже и ниже. Побеждает тот, кто пройдет, не коснувшись ниже всех.

А потом перепрыгиваем через лиану, а она становится выше и выше. Побеждает тот, кто прыгнет выше всех. За это дети получают 2 монету.

Все вместе: Ждут нас трудности в пути,

Не боимся, их пройти.

Выполним заданья все

И окажемся в стране.

Где веселье, шутки, смех,

Ждёт нас там большой успех.

Ждут нас знания друзья,

Нам скучать никак нельзя.

Танцевальный конкурс «Возьмись за…»

Участники танцуют под любую ритмичную музыку. (Зумба) Через какое-то время музыка прекращается,и ведущий произносит: «Возьмитесь за…». Далее он называет, за что нужно всем взяться.Варианты могут быть разными: желтое, синее, нос, пятка, ухо, стол и т. д. Кто не успевает выполнить команду или выполняет ее последним, тот выбывает из конкурса. Победителем становится последний оставшийся в игре участник.

Все вместе: Ждут нас трудности в пути,

Не боимся, их пройти.

Выполним заданья все

И окажемся в стране.

Где веселье, шутки, смех,

Ждёт нас там большой успех.

Ждут нас знания друзья,

Нам скучать никак нельзя.

3 испытание: «Кенгуру»

В данной эстафете дети могут перевоплотиться в кенгуру. Играют две одинаковых по количеству участников команды. Каждой команде выдается один шарик и сумка с маленьким кенгуренком, которого надо «доставить в сад». Игроки зажимают шарик между колен, надевают на шею сумку и прыгают, таким образом, до определенной метки, огибают ее и так же возвращаются обратно. Второй игрок, приняв шарик и сумку, продолжает «путешествие». Выигрывает самая «прыгучая» команда, которая раньше другой выполнит задание. Можно преобразиться не в кенгуру, а в пингвина. Для этого шарик зажимается между щиколоток, и участники должны передвигаться небольшими шажками. Победившая команда приносит 3 монету.

Музыкальный фон, грохот, шум ветра, камнепад (родители бросают пластмассовые шарики) .

Голос: Внимание чрезвычайное сообщение, в сказочном королевстве землетрясение.

Фиона:Камнепад, камнепад, кошмар…Шрек, что ты стоишь? Он засыпал дорогу.

Шрэк: (спокойно) И что?

Фиона: Как мы теперь найдем дорогу в страну Знаний?

Шрэк: (спокойно) Вот нас сколько, сейчас все уберем.

(под веселую музыку дети собирают камни, носят Шреку, Шрек обыгрывает, несколько раз роняет)

Шрек: Нет, так мы никогда их не соберем. (достаёт разноцветное полотно)

ИГРЫ С РАЗНОЦВЕТНЫМ ПОЛОТНОМ

1. «Не урони мячик»

Дети, поднимая полотно вверх, опуская вниз, стараются удержать мячики на парашюте.

2. «Перебежки»

Дети стоят по кругу, держась за парашют. По команде ведущего парашют взлетает в руках у ребят, а ведущий называет цвет (жёлтый, зелёный, синий, розовый, оранжевый). Дети, стоящие со стороны названного цвета должны быстро, пока взлетел парашют, поменяться местами.

3. «Пустое место»

Дети, держась правой рукой за парашют, двигаются по часовой стрелке, а ведущий идёт в противоположную сторону со словами:

Вокруг домика хожу

И в окошечко гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу

Все дети останавливаются. Воспитанник, возле которого остановился ведущий,спрашивает: «Кто пришёл?» Ведущий называет имя ребёнка и продолжает

Ты стоишь ко мне спиной,

Побежим-ка мы с тобой.

Кто из нас молодой,

Прибежит быстрей домой?

Ведущий и ребёнок бегут в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займёт пустое место у парашюта.

Шрэк: Дорога свободна, можно идти дальше. Ну, что-то я проголодался. А вы? (обращается к детям)

Знаю я тут одно знатное местечко, там подают отличных жареных мышей.

За мной ребята (уходят на стульчики)

Пока дети пьют чай, предлагают поиграть родителям.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» Каждому участнику надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли.

(а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине) Ведущая зачитывает задание в билете, участники должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать.

Билет1 Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

Билет 2 Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

Билет 3 Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

Билет 4 Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Билет 5 Обувь для колеса (Шина)

Билет 6 Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

Билет 7 Маленькая лошадка (ПОНИ)

ИГРА «ОЦЕНКИ»

На веревку подвешиваются оценки, упакованные в конверты по количеству играющих детей. — больше `5` и `4`, и несколько `3`. Дети с завязанными глазами выбирают оценки (срезают ножницами).

Фиона: Отдохнули? Дорогие мои? Пора дальше искать монеты.

Все вместе: Ждут нас трудности в пути,

Не боимся, их пройти.

Выполним заданья все

И окажемся в стране.

Где веселье, шутки, смех,

Ждёт нас там большой успех.

Ждут нас знания друзья,

Нам скучать никак нельзя.

4 испытание: «Рыбаки и рыбки»

Для проведения конкурса формируется две команды с приблизительно одинаковым количеством участников – «рыбаки» и «рыбки». Рыбаки образуют «сети» — объединяются по три человека, взявшись за руки. «Рыбки» образуют круг и, взявшись за руки, водят хоровод и поют какую-нибудь короткую забавную песенку. Как только песня заканчивается, они разбегаются и «рыбаки» бросаются их ловить. «Рыбка» поймана, когда три рыбака смыкают вокруг нее руки. Засекается время, за которое «рыбаки» поймают всех «рыбок». Затем участники команд меняются ролями. Команда-победитель – та, которая за наиболее короткое время поймала всех «рыбок», она приносит 4 монету.

Все вместе: Ждут нас трудности в пути,

Не боимся, их пройти.

Выполним заданья все

И окажемся в стране.

Где веселье, шутки, смех,

Ждёт нас там большой успех.

Ждут нас знания друзья,

Нам скучать никак нельзя.

5 испытание «Кто больше наберёт шаров в шаровары» 2 мальчика одевают большие шаровары. 4 девочки засовывают в шаровары воздушные шарики. Затем под музыку мальчики проходят круг почета. После этого девочки вытаскивают шарики, а все дети считают — у кого больше шаров. За этот конкурс положена 5 монета.

Шрек: В честь победы положен праздничный салют. Для этого все дети должны привязать к одной ноге воздушный шарик. И по команде Шрека все стараются лопнуть друг у друга шарик. Во время игры Шрек меняет монеты на ключ (незаметно для гостей). И в заключении праздничного салюта показывает всем, что в результате удачно пройденных испытаний свершилось чудо…

Дети с родителями выпускают в небо шары с желаниями. В конце игровой программы выносят торт, фотосессия со сказочными героями. Чаепитие.

Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.

Музыкально-развлекательная программа «Мамочка милая, мама моя!» Мамочка милая, мама моя!Форма проведения: музыкально – развлекательная программа. Цели и задачи: повышать взаимопонимание детей и родителей;.

Развлекательная программа к 8 Марта «А ну-ка, девушки!» Задачи Цели: выявить знания, умения и навыки; расширить кругозор, развить самооценку и умение оценить других; воспитать эстетические чувства.

Новогодняя развлекательная программа для детей средней группы Новогодняя развлекательная программа для детей средней группы. Ведущие: Дед Мороз Снегурочка Баба Яга Карлсон На протяжении всего праздника.

Познавательно-развлекательная шоу-программа «Моя мама — автоледи!» Цель: пропаганда среди детей и родителей соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации, формирование твердых навыков безопасного.

Развлекательная игровая программа «Мой Дом — моя крепость!» Развлекательная игровая программа «Мой Дом – моя Крепость!» Цели: Сплочение детского коллектива совместно с родителями; Формирование любви.

Развлекательная программа «Весенний калейдоскоп» Сценарий праздника к 8 Марта Вход парами Выстраиваются. 1 ребенок: Дороже, лучше наших мам, Мы точно знаем, в мире нет. Мы этот праздник.

Сценарий выпускного вечера Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 2013г Вед 1: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше.

Сценарий выпускного вечера в ДОУ Сценарий выпускного вечера 2016 год. Воспитатель: Самбужук Ирина Александровна Ведущий: Всегда в последних числах мая У нас в саду переполох,.

«Веселое путешествие на поезде». Музыкально-развлекательная программа Цель мероприятия: организовать коллективный отдых детей, создать веселое настроение, используя музыкальные приемы и встречи с различными.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector