Лейсан Надершина
Визитка для конкурса «Учитель года» в номинации «Классный руководитель»
Здравствуйте, меня зовут Надершина Лейсан Фаруховна. Я работаю учителем русского языка и литературы в «Арской средней общеобразовательной школе №1 им. В. Ф. Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов», я классный руководитель 8 класса
А быть хорошим классным руководителем нелегко, стать профессионалом еще сложнее. Каждый ребенок – это отдельная загадочная планета, понять и разгадать ее тайны, так что здесь одного профессионализма недостаточно. Быть классным руководителем – это призвание, основа которого – любовь к детям.
Личностный рост, рост профессиональный я ассоциирую с лестницей ведущей вверх, где важна каждая ступень,мой опыт, ошибки и победы.
Я поднимаюсь по этой лестнице с целью: вывести в жизнь достойных граждан, которые пойдут по жизни с высоко поднятой головой уверенным шагом.
Моя цель: подготовка конкурентоспособных и социально – адаптированных выпускников, патриотов своей большой и малой Родины.
1 ступень лестницы моей жизни
Это мои детские годы. Мои бабушка, дедушка и мама были учителями, я — учитель уже не в первом поколении. Самое светлое, чем я дорожу с детства, пробуждение ума и сердца неразрывно связано с моими родителями – учителями.
После окончания школы передо мной не стоял вопрос: кем стать? Еще в раннем детстве я твердо знала, что стану учителем.
Каждый человек в душе очень раним и жаждет любви и теплоты от других- это мое твердое убеждение, с которым я пришла в школу и в котором до сих пор не разочаровалась.
Еще одна ступень, которая помогла, мне приблизиться к цели — это
Обучение в Арском педагогическом колледже.
Это настоящая школа жизни, здесь я получила азы педагогического мастерства. После окончания АПК я поступила в КГУ им. В. Ульянова – Ленина.
Мне повезло обучаться в заведении с высоким уровнем профессорско-преподавательского состава и лучшими специалистами своей области в нашей стране.
После получения диплома я переступила порог школы №1 в качестве учителя русского языка и литературы.
Отечественная и зарубежная классическая литература помогла мне расставить Морально-нравственные ориентиры и приоритеты.
Начав педагогическую деятельность я поняла, что нельзя только давать знания, нужно помочь ребенку разобраться в духовных ценностях
Работа классным руководителем.
Я считаю, что каждый учитель, должен работать классным руководителем.
Я стараюсь всегда помнить, что каждая фамилия в журнале – это индивидуальность и требует особенного, единственного для него подхода, судьба ребенка, каким он переступит порог школы, каким он выйдет во взрослую жизнь во многом зависит от классного руководителя
Быть учителем – это как клятва Гиппократа. Но если врач лечит тело, то учитель формирует душу.
Я за демократические отношения между учителем и учащимися. Над от давать свободу творчества и поиска, но учитель все равно остается негласным лидером, способным в любой момент восстановить логическую нить. Уча их, я учусь сама.
Это большая ответственность.
А растим мы детей и учим прежде всего для будущей, взрослой жизни – частной жизни каждого из них и жизни всей нашей страны в целом.
Как сложатся их судьбы, покажет время, но пока они просто играют, мечтают, а я стараюсь поддержать и подкрепить их мечты, дать им умения, навыки, которые обязательно пригодятся в жизни
Для того, чтобы научить другого — нужно многое уметь самому.
В идеале, учить можно и нужно тому, что умеешь сам, поэтому самообучение и развитие учителя – безусловно важное и нужное дело.
Мое педагогическое кредо: «Чтобы научить, надо уметь самому. Чтобы тебе поверили, надо верить самому. Чтобы за тобой пошли, надо идти впереди».
(Просто идут слайды: я делаю, дети делают)
Все, что я умею, передаю детям, а если знаний не хватает, обучаюсь в режиме нон- стоп и снова передаю детям
Какой бы лестница не была, подниматься по ней без перил было бы очень трудно, а порой невозможно.
Мои перила – это семья, которая всегда относится с пониманием, поддерживает, помогает с одной стороны.
— с другой стороны, коллеги, на которых всегда можно опереться, у которых можно перенять опыт, которые всегда подскажут, подставят плечо в трудную минуту и искренне радуются успехам.
Следующие ступеньки, на которые мне еще предстоит подняться —
это достойно воспитать дочь и сына и вывести в жизнь гармонично развитых, творческих, уверенных в себе 29 учеников моего класса.
Представление на районный конкурс «Воспитатель года» (Визитка) Чтоб образно историю составить мне свою, (1) Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою.
Сценарий конкурса «Ученик Года-2016» В местах пробела просто введите свои данные! Сценарий XII районный конкурс «Ученик года – 2016» «История моей школы в событиях и людях».
Сценарий «Самый классный классный!» Сценарий выступления «Самый классный классный» На экране видео заставка «Пусть говорят». Выходит ведущий. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, в эфире.
Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска» 2016 Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию о себе и своем опыте работы. 1. Я – Крамаренко.
Учитель года-фотоотчет Учитель года Республики ДагестанВот и прошел республиканский этап конкурса «Учитель года». Приятно осознавать, что в юбилейном 25-м конкурсе.
Визитка для конкурса Голос за кадром: Две подруги жили-были, Хохотали и дружили, И секретами делились, Над задачкой дружно бились. То немножко обижались, и,.
Визитка на конкурс «Воспитатель года» Песенка про меня. Исполняют мои коллеги МБДОУ детский сад №18. на мотив песни» Ах ТАНЯ,Таня-ТАНЕЧКА Слай№2 Татьяна Николаевна, есть педагог.
Эссе «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он-совершенный учитель» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
Эссе участника второго этапа конкурса «Педагог года Москвы 2016» в номинации «Воспитатель года» «Нельзя развивать ум, оставляя без внимания сердце» Мои воспитанники растут, получая огромное количество информации. Они уже не думают,.
Эссе воспитателя, участника районного конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года» Эссе воспитателя, участника районного конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года» Еще буквально две недели назад, когда я волнуясь,.