Арбенина Стихи О Любви — подборка стихотворений

Арбенина Стихи О Любви — подборка стихотворений

Арбенина Стихи О Любви — подборка стихотворений
СОДЕРЖАНИЕ
0
09 мая 2021

« Мне бы нимб золотой над твоей головою повесить
И страстью пылать у дверного глазка.
Но лучше я стану фригидной принцессой,
Чем растаю, как воск, у колен мудака.»

Содержание

СЕКУНДУ НАЗАД

Секунду назад было нежно и тихо,
Летали, шептали, любили, затихли —
И так без конца.
Секунду назад было нежно и сладко,
Ты спал, я тобой любовалась украдкой,
Касалась лица.

:
Я падаю с неба сгоревшей кометой,
Я лбом прижимаюсь к стеклу до рассвета,
Твой смех на повторе в моем диктофоне
И важное что-то ты просто не понял.
Зачем мне теперь красота?
Я без тебя сирота…
… показать весь текст …

ЗАВОЮЙ МЕНЯ

Белые флаги на башнях моего города, в городе моём пусто и холодно.
В светлой комнате давно идёт дождь, хорошо что ты не идёшь.

Красные флаги на башнях моего старения, тонкий вкус вечеров с попытками зрения,
Но расстояний суть такова что верность без тела мертва.

От окрепших шагов до последнего дня, от тепла до сгоревшего в пепле огня.

Чёрные флаги на башнях моей святости, дерево вечной тоски без плодов и радости.
В пыльных окнах покинутый взгляд, асфальт без дороги назад

А когда все флаги на башнях станут тёмно-синими, мы с тобой улетим в небеса тревожно-бессильные,
Но если закончен путь без конца к чему откровенность лица.
… показать весь текст …

Тоска по тебе забивается как пыльца в поры.
Пинаю углы. Пытаюсь сорваться в горы.
Твой номер молчит. День клонится набок в вечер.
Ты любишь когда темно или можно свечи?
Ты любишь нежно или когда брутально?
Ты любишь кричать или взлетаешь тайно?
Ты любишь лето или сугробов холод?
Ты любишь в деревне или уедем в город?
Ты любишь музеи или не стоит пытаться?
Ты любишь нырять или воздушные танцы?
Ты любишь собак или бездомных прохожих?
Ты любишь тот факт что мы с тобой не похожи?
Ты любишь под парусом или по вертикали?
Ты любишь траву или асфальт под ногами?
… показать весь текст …

Когда время рисует морщины на лицах друзей,
В июле приходят за ним, а в апреле за ней;
Счета обнулились и адрес один на двоих, —
Мне больно за них.

Когда, я чувствую запах и знаю, что друг стал врагом;
И выглядит так будто он был со мной не знаком.
Я рано встаю и бегу по дороге туда,
Где лечит вода.

Когда, молчание больше не золото, а динамит;
И сердце, как бомба в груди, а не просто болит.
И слёзы с утра и предательски сто раз на дню —
Я быстро сгорю
… показать весь текст …

Гавань

Не бойся — над нами звезда
Не бойся — уже никогда
Не спросит, зачем ты приехал сюда
Не бойся, и стой на своем
Мы вместе все переживем
Построим корабль и в лето сбежим

На самом деле все просто
Рассветы, закаты, подростки
Машины, зажженные фары
На заднем сидении влюбленные пары

И море взрывается синим,
А ты нежный и сильный
… показать весь текст …

ИНСТАГРАМ

Вызывай такси, у меня нет сил,
У меня нет слов, провожать не вздумай только.
Я глотаю дым, улицы пусты;
Мне знакома боль, но не настолько.

Если мы кино — это лучший фильм.
Эта драма Queen, без надежд на happy end.
За минуту жизнь, сможешь так — держись;
И по кругу-кругу бесконечные фрагменты.

Song Instrumental Bridge

И каждый день мы встречаемся в Инстаграме.
Видео круче боёв без правил.
… показать весь текст …

ЕСЛИ НЕ СЛАБО !

Это балласт — выбрасывай с корабля.
Это балласт — выжженная земля.
Радуйся, теперь у тебя только я.
Хватит ещё на пол четверти века
Песен для маленького человека.

Быть одиночкой по жизни — внушительный срок.
Слова — не вода, когда ты при жизни пророк.
Радуйся — не выстрел, а эпилог.
У нас не поминки по Рок-н-Роллу
Я здесь и сейчас надеваю корону.

Ночь стала днём, встала ночью и не стало меня.
Я дышать в унисон перестала.
… показать весь текст …

ВРЕМЯ ГОДА ЗИМА

Время года зима, время года терять.
Ты уже потерял, но ещё не остыл ко мне.
Время года зима, мы рискуем не стать,
Мы рискуем растаять без сопротивления

Возвращаюсь домой, начинаю курить,
Сигаретным стволом поджигаю любовь.
Начинаю цедить южные коньяки
И по лю по любви — виноградным огнём.

Время года зима, время года не сметь,
Я не смею поверить, что старость и мой удел.
Время года зима. Ты меня проглядел,
Ты меня как нонстоп просмотрел, как кино во сне.
… показать весь текст …

всхлип, 1994

в цепких объятиях никого я засыпаю.
и вижу вокзал: рукопожатье: кивок головы:
тропических черт знакомый овал.
но тебя ли я звал имя твердя
по проводам в дрейфе снегов?
тебя ли я ждал к тебе ли спешил
проклиная растянутость материков?

© Copyright: Диана Арбенина, 2016 Свидетельство о публикации №116082605638

  • Записи сообщества
  • Поиск

Диана Арбенина | стихи и проза запись закреплена

«Сцена никому ничего не должна»
Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина — о миссии артиста, эволюции рок-н-ролла и пути к счастью

Группа «Ночные снайперы» — один из немногих рок-долгожителей на нашем музыкальном небосклоне. Грядущее 25-летие коллектива будет отмечено большим концертом и юбилейным туром.
Показать полностью. В ближайшее время музыкантов ждут Череповец, Вологда, Тверь и другие города России. Корреспондент «Известий» встретилась с лидером «Ночных снайперов» Дианой Арбениной и расспросила о планах — творческих и личных.

— Четверть века — серьезная дата. С каким настроением подходите к этому рубежу?

— Я вообще не чувствую этих лет. Но мы с вами сидим напротив нашего баннера, на котором красным цветом вырисовано 25, и под гнетом этой цифры мы живем уже полгода. Я понимаю, что группа, которая была создана когда-то, — живая, успешная, что она нужна людям. И этот факт мне, конечно же, очень приятен.

Но это эмоции, а всё остальное — работа. У нас в этом году такое ее количество! Я даже не говорю про 4 ноября, когда у нас будет концерт в Москве, потому что он станет для нас апофеозом года. В рамках юбилейного тура у нас десятки концертов по стране, к каждому из них нужно успеть подготовить программу и режиссуру. Когда у тебя столько работы, не очень-то успеваешь праздновать.

— Вы быстро обрели известность. Помните день, когда на вас обрушилась слава?

— На меня она не обрушивалась. Со мной не было ситуации: «А на следующий день она проснулась знаменитой». Я взяла гитару в 18 лет и начала петь. И пою все эти годы. Мне нравится, когда ко мне подходят со словами: «Спасибо за ваши песни». Тогда я думаю: «О, всё не зря».

— Ваши поклонники сейчас оживленно обсуждают, что же будет на итоговом концерте. Стоит ли им ждать выступления с Юрием Башметом и симфоническим оркестром или, напротив, споете с кем-то из шоу-бизнеса?

— Одно могу сказать точно — песен будет много. Мы уже готовим программу, строим проект сцены. У нас будут гости, но секретов пока раскрывать не стану. Очень люблю играть, поэтому, думаю, концерт продлится 2,5–3 часа.
Кстати, о гостях: одного мы уже объявили, это — Гриша Лепс. Он мой друг, очень нестандартный и настоящий рок-н-ролльщик по духу. К приглашению он отнесся с большим энтузиазмом, поэтому мы непременно сделаем что-нибудь очень крутое. Вероятно, будет еще один гость, имя которого я объявлю ближе к осени.

— Российскую сцену накрыла волна шоу. Стараясь превзойти друг друга, исполнители задействуют многотонные декорации, 3D-эффекты и так далее. Вы тоже не ограничитесь простым концертом?

— Да, действительно, это будет шоу. Но в отличие от попсовых артистов я не буду поражать слушателей фейерверками, голограммами и тиграми, потому что люди прежде всего любят наши песни. Изображать Майкла Джексона тоже не стану — меня просто не поймет моя публика. Она придет слушать и петь песни, которые любит. Чаще происходит так, что за огромным шоу, которое разворачивается на сцене, не видно артиста. В моем случае этого, надеюсь, не произойдет.

— Тем не менее шоу-бизнеса вы не чураетесь. Много вопросов вызвало ваше выступление на бакинском фестивале «Жара» прошлым летом.

— А я и в этом году тоже туда собираюсь, буду участвовать в концерте Валерия Меладзе. В прошлом году меня пригласили сыграть на вечере Аллы Пугачевой. Много лет пою ее песню «Реквием», и для меня это приглашение стало большой честью. Еще я спела с Григорием Лепсом на его творческом вечере в рамках фестиваля.

Для меня уже не существует разделения на жанры. Делят, когда больше нечего сказать. Музыка — это не соревнование, она должна быть любовью. Когда музыканты различных направлений вместе поднимаются на сцену и начинают делать что-то искренне, от этого все выигрывают. Так, например, было у меня с Бастой, когда я пела его «Сансару».

— Вы ведь не сразу к этому пришли? У вас как у рок-н-ролльщицы был определенный снобизм по отношению к попсе?

— У меня никогда не было снобизма к популярной музыке, но всегда было категорическое чувство отторжения плохих песен. В попсе их очень много, но их много и в рок-н-ролле. Мне не нравится, когда человек берет гитару, надевает ободранную куртку и считает, что он — Виктор Цой. Так не бывает, исполнитель должен хотеть сказать что-то свое. Зачастую бывает так: сказать нечего, но человек всё равно выходит на сцену, как будто она ему что-то должна. Сцена никому ничего не должна — ты ей должен. Всегда.

Есть артисты из попсы, которые мне неблизки, но есть и те, кого я действительно уважаю. Да и мои песни всегда были шире, чем рок-н-ролл. Они более мелодичные, чем подразумевает этот жесткий жанр. Да я и сама очень мягкая (улыбается).

— Про песню «Разбуди меня» вы сказали, что «это музыка для широкой аудитории». В планах есть композиции для массового слушателя?

— Когда я сажусь писать песню, не думаю ни про попсу, ни про рок-н-ролл, ни про массовость. Есть лишь моя история, я ее рассказываю. Это меня настолько забирает, что остальное для меня просто неважно.
Когда песня написана, приношу ее в группу. Если мы понимаем, что композиция будет широко популярна, то в соответствующем ключе ее и записываем. Зачем делать крокодила из цветочка?

— Как вы относитесь к содержанию отечественного рэпа? Тяготы саморазрушения, девушка бросила, родители не понимают…

— В Америке, откуда пришел к нам этот жанр, тоже с этого всё начиналось. Изначально они не пели о том, какие они прекрасные и как у них всё хорошо. Человек не может прийти к созиданию просто так. Чтобы понять, что такое жизнь, нужно пройти определенный путь. Только после этого может прийти осознание, как ты хочешь ее прожить и как ты хочешь ее закончить.
Рэп стал популярен у нас не так давно, естественно, что наши ребята сейчас берут за основу истоки. Но если взять, например, того же Басту — он для меня очень жизнеутверждающий парень.
Не могу сказать, что мои песни очень веселые, но после моего концерта люди выходят сильными и одухотворенными и уж точно не устраивают мордобой. Я также знаю, что люди, которые стоят на сцене, могут разрушить только самих себя. Стоять на сцене — большая жертва. Но когда исполнитель выходит к зрителю, он сразу становится максимально добрым. Даже через агрессию, которая свойственна пацанам, они рассказывают, какие они беззащитные.

— Вы с самого начала смотрели на жизнь с точки зрения созидания?

— Нет, что вы… Саморазрушение присутствовало, если не главенствовало. 25 лет назад я была очень закомплексованным, очень неуверенным в себе человеком. Всё это скрывалось за агрессией, замкнутостью. Вот почему я могу рассуждать про рэперов — мне всё это понятно.

Но в какой-то момент всё же нужно принять этот мир. Сделать это непросто, потому что миру по большому счету всё равно, он к тебе равнодушен. Но если ты попытаешься себя в него интегрировать, довериться, то у тебя точно получится стать счастливым человеком.
Я — очень счастливый человек. Мне в кайф то, что сейчас происходит. Раньше я, возможно, казалась жесткой — это была моя защита. А сейчас защищаться не от кого — меня все любят.

— Рождение детей повлияло на ваше творчество?

— С их появлением всё изменилось! Когда появляются дети, меняется то, как ты думаешь, улыбаешься, как плачешь… Женщина, кстати, становится очень сентиментальной. Дети в домах малютки мгновенно выносят меня в такие эмоции, что я не могу с собой совладать. Мечтаю усыновить ребенка в дальнейшем…
Естественно, меняется и музыка. Она становится более свободной и нежной, может быть, даже конкретной. Дети — это конкретная нежность, а не какие-то голубые облака. Любую женщину дети делают бессмертной.

— В понимании незрелого слушателя рок-н-ролльщики — люди достаточно отвязные. Уже решили, как будете отвечать подросшим детям на неудобные вопросы?

—Я им всё честно рассказываю. Они знают, что у меня очень сложная судьба, что я прошла много страшных периодов в своей жизни. Но всё это привело к тому, что сейчас я абсолютно здоровый и позитивный человек, нацеленный на созидание. Дети всё видят. Не надо от них ничего скрывать и рассказывать, какой ты идеальный. Они никогда в это не поверят, потому что они по-настоящему умненькие.

— Вы рассказывали, что вас воспитала улица. Сегодня дети не хотят играть во дворе — им нужны гаджеты. Одобряете такую перемену?

— Категорически отрицательно отношусь к гаджетам, если пользование ими не дозировать, — это я вам как мама двойняшек-восьмилеток говорю. Да, у них есть планшеты, потому что сегодня, если у ребенка нет планшета, он считается изгоем. А мне бы этого совершенно не хотелось. Но я всё же ограждаю их от девайсов — частенько просто их им не даю. Тема свой телефон недавно вообще потерял. Они у меня не помнят, где их телефоны, — и это тоже отражение их отношения к электронике. Я стараюсь выводить их на улицу, вывозить на природу, путешествовать вместе, что-то обсуждать. Негативные последствия гаджетов можно контролировать, это не так сложно. Просто нужно любить своих детей и хотеть с ними разговаривать, а не совать им в руки планшет всякий раз, когда нужно чем-то занять ребенка, чтобы освободить время для себя. Хотя мои дети уже ходят в школу, их по-прежнему нет ни в каких социальных сетях.

— Кстати, о соцсетях. Достаточно носить брендовую одежду и вести богемный образ жизни — и у тебя уже десятки тысяч поклонников. Ценится не талант, не заслуги.

— Талант обесценить невозможно. Ко всему, что вы перечислили, я отношусь очень спокойно. Долго ли брендированные шмотки будут поражать твое окружение? Вряд ли. Мне жалко таких людей, они не смотрят в суть.
Я не против хорошей одежды. На мне сейчас классная куртка — люблю рок-н-ролльные бренды. Но по большому счету это всё фантики. Я твердо убеждена: чтобы состояться в любом времени, нужно работать над собой. Люди, которые этого не делают, быстро сгорают.

— Украинские поклонники спрашивают в Instagram, когда вы к ним приедете, но въезд на Украину вам по-прежнему запрещен.

— До сих пор не могу понять, как можно что-то делить украинцам и русским, когда наши крови так намешаны. У моего отца кровь наполовину украинская, наполовину русская. Я верю, что жизнь всё расставит на свои места. Мне кажется, что эта страна сейчас находится в бессознательном состоянии, несмотря на то что им открыли Европу. Вроде они должны успокоиться и жить лучше. Но то, что там происходит, мне совершенно непонятно и не радует.
К моему большому сожалению, я не была в Киеве с 2014 года. Говорю «к большому сожалению», потому как абсолютно уверена: к простым людям эта ситуация не имеет отношения. Это грязные политические игры, в которые поневоле вовлечено общество. Очень жду разрешения ситуации, ведь музыка не имеет границ. При всем том я задумалась недавно: ведь мы, Россия, даем возможность украинским артистам выступать у нас. Ани Лорак, Лобода, Монатик и другие приезжают и гастролируют. Почему же, интересно, мы не можем ехать туда с песнями, с которыми ездили раньше? Их любят люди, это абсолютно точно. В свое время я проехала всю Украину, включая Западную. Никто в меня камня не кинул, плохого слова не сказал.

— Юбилейная дата — повод подвести итоги и сделать философские выводы, например, о смысле жизни.

— Смысл жизни только в любви. Ничего круче нет: ни деньги, ни песни, ни карьера… Самое страшное, когда ты одинок и нуждаешься в человеке.

— Слышала, что вы выходите замуж. Это правда?

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Всяко разно
  • Молодые мамки, зрелые милф.
  • Всякое
  • Немного слегка пошлых карт.
  • ПОСТ 16 (ФОТО МОИ)
  • Прогулка по Москве: Сухаре.
  • Просто гифки
  • Взрослый юмор
  • Весёлые
  • Всякое
  • Всякое
  • Пошлые взрослые приколы
  • Картинки и мемы для настро.
  • Так себе картинки
  • Снова они
  • Картинки и мемы для настро.
  • Всякое
  • Просто гифки
  • Так себе картинки
  • Нестандартный юмор :)
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Стихи Дианы Арбениной

из её новой книги

можно закрыть дверь

можно закрыть дверь не сказав тебе "все".
спуститься по лестнице чувствуя каждый шаг:
выйти на улицу и повести плечом:
от существа свободы заноет сердце а в такт
движению век вольется ночной рассвет
в мое одиночество суммой случайных встреч.
(классики иногда слишком явно лгут
поэтому мало кто их способен беречь).
но прохладно. извне температура дна
эмигрирует вглубь горячего "ты”
казуистика скажешь? родная одна
ты сумела себя отдать волшебству простоты.
остается время чтобы закрыть глаза
лечь лицом на ладони свои (так увы верней)
и вспомнить как безупречно тонка
была шея ее в кольцах минувших дней.

подожди. я устала

подожди. я устала.
твой шаг для меня слишком скор.
испещренный годами свой лоб
подставляю ветрам.
мы стоим на мосту как и те
что стреляли в упор
по щекам по рукам по сердцам
по безлюдным дворам.
я о чувствах. я только о них.
мои пули — слова.
одиночество чудно во мне.
я достаточна в нем.
а тоска что питала меня
оказалась мертва.
и не слушает нас
кто не знает о чем мы поем.
ах как плавится сталь!
как становится золотом жесть!
я люблю серебро
но к лицу тебе солнечный свет.
шелк ночных облаков
укрывает от всех твою честь.
мы с тобою в кольце
даже если меня рядом нет.

эшафот не сломался

эшафот не сломался и айсберг не утонул.
отвратимость событий уже начинает пугать.
мы не стали ближе впустив наших чувств абсолют
в пустоту как усталый сапог в тревожную гать.
мы двигались медленно. кадры сменяли дни.
череда откровений довольна была собой.
ты любила кого-то когда-то но где они
было мне doesn’t matter
как тот кто сейчас с тобой.
я верил в те дни в необходимость руля
и вкус печали хранили губы твои.
наш слаженный экипаж стартовал в сотый раз
и ты вышивала на флаге своем: «позови».
мой дом еще спал но уснули уже фонари.
воздушные тени ныряли в тепло простыней.
раскрытая книга сметала страницы свои
как смешивал я череду пусто прожитых дней.
закрытая дверь и соло бегущей воды.
пахучее варево цвета древесной коры.
ботинка блестящий носок платка белизна.
ключ в скважину шаг за порог для новой игры.
ты ехала в город в извилистом теле змеи.
и сны обесцвечены были уютом купе.
а улей вокзала готовил плацдармы свои
для нового данного богом аутодафе.

я нарисую тебе самолет
в нем будем лететь мы.
ты будешь бояться
и держать меня за руку
(я не боюсь высоты
пальцами это легко чувствовать).
так вот я буду говорить так чтоб ты смеялась
и забыла про страшно.
многие пассажиры
(и мужчины и женщины)
будут ходить в наш салон
и курить.
а ты обычно так много смолишь
а тут станешь морщиться
послушно глотая сигаретный смок.
у нас осталось немного рома
в черной бутыли
я стану уговаривать тебя
выпить немножко
и ты согласишься
и минут через пять будешь храброй.
а потом мы станем падать
но ты будешь сидеть
в винегрете паники стонов воплей
спокойно и молча
с застывшей хордой спины
только твоя ладошка в моей
станет чуть влажной.
и я прижмусь к тебе крепко
заноют скулы
и когда у нашего самолёта
отавалятся крылья и мы войдем в пике
ты уже будешь мертва.
я поцелую тебя. укрою пледом.
и закрою глаза.

война:
за тузами черви крадутся.
ты спи не храпи
хоронись за редутом
воздухом легких беги
в колибре свинца.
из мертвых капралов
одетых в мундиры
стекают сердца
в города-побратимы
и братским салютом
куражится сын за отца.

мне нет возвращенья
как нету привала
на венах людских
той что кровь смаковала
скрываясь под пыльной
вуалью
губернского дна.

и вера не здесь
и увы не в пшенице.
отчизна как мать
никогда мне не снится.
но я не ропщу:
на крыс
амуницию
вшивость бинтов
ржавые дула
предателей слева
союзников справа
беременность жён
пусть им просто надуло –
раз надо поверить – поверю
и в веру и в надю
пусть только в окопах
купается солнце
в любви перископах.
чтоб поваром пулю на завтрак
и сытым
как в детстве сладко уснуть.

так я не ропщу.
повторяю для умных
обычно с глазами крота
и младенца.
так я не ропщу.
и пар выпускаю
из нежного мертвого рта.

март. 2006. чикаго

конец войны пришелся на ноябрь.
дешевая гостиница. шезлонги.
дождь как у бредбери. распятые зонты.
и — не поверишь — мерзнут перепонки.

я здесь два дня. решительно один.
терзаюсь от капризов носоглотки.
лечиться не в привычке — всё само.
нет ничего прекрасней русской водки.

берлин как и тогда. кирпич в кирпич.
хожу до ресторана и обратно.
и девочки плющами вьют углы.
готовые за марки и бесплатно.

я не могу ни с кем. прошло шесть лет.
измену чувствуешь уже в прихожей.
я знал их всех в лицо. я шёл в кино
и спал как в плащ-палатке в макинтоше.

я был как мальчик. я такой сейчас.
нелепый для неё с момента встречи.
европа постарела и гниёт
и равнодушна к винегрету речи.

я отпустил её. не знаю сам
зачем. она была одна такая.
со мной с тех пор всё было. всё прошло.
я струсил.
каюсь каюсь каюсь каюсь.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector