Мирович Листопад Стихотворение

Мирович Листопад Стихотворение

Мирович Листопад Стихотворение
СОДЕРЖАНИЕ
0
14 мая 2021

В конспекте отражены основные цели и задачи по данной теме, предполагаемый результат, представлены педагогические технологии для достижения желаемого результата. Для лучшего заучивания стихотворения предлагаю презентацию, которую можно посмотреть перейдя по ссылке https://drive.google.com/file/d/0Bxr0w2hnS_HFZkVkW. .

Содержание

Скачать:

ВложениеРазмер
https://drive.google.com/file/d/0Bxr0w2hnS_HFZkVkWUZSRWVGN2s/view?usp=sharing 28.25 КБ

Предварительный просмотр:

Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад»

(конспект непрерывной образовательной деятельности

по приоритетному направлению речевое развитие)

Каленова Вероника Викторовна, воспитатель

ЦРР – детский сад №12 пгт. Ярославский

Занятие по развитию речи. Заучивание стихотворения Я. Мировича «Листопад»

Цель: Формирование умения у детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение В. Мировича «Листопад»; упражнять в подборе определений к заданному слову, побуждать выражать свои впечатления в движениях, рисунках.

Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения, обогащать активный словарь.

Формировать умение воспроизводить текст, используя интонационную выразительность.

Воспитывать любовь к осенней природе.

Предполагаемый результат : дети знают, что такое листопад, рассказывают выразительно стихотворение наизусть.

Формирование предпосылок УУД : личностные : формирование умения прийти на помощь другу, сказочному герою; регулятивные : умение удерживать внимание, слушая текст стихотворения, правильно держать кисть во время рисования; познавательные : умение узнавать и называть объекты и явления окружающей действительности, умение работать по иллюстрациям ; знать сенсорные эталоны и пользоваться ими.

коммуникативные : потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; умение слушать собеседника, умение обращаться за помощью

Предварительная работа: рассматривание осенних листьев, рассматривание иллюстраций об осени, наблюдение за листопадом на прогулке, прослушивание звука – шуршание листьев.

Материал и оборудование : осенние листья, гуашь желтого цвета, листы бумаги для рисования, кисти, кукла, ИКТ – оборудование.

Словарная работа: Обогатить словарь детей существительными -листопад, сад; прилагательными — желтый, голый; глаголами — шуршат, летят. Отработать правильное произношение звука Л.

Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие, технологии личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми, технология исследовательской деятельности, информационно-коммуникативные технологии .

Ход образовательной деятельности

— К нам кто – то стучится, все ребята на месте, и гости все тоже пришли. Кто же это может быть?

— Ой, ребята, да это же зайка! Что с тобой случилось, зайка?

— Ох, горе мне горюшка, продрог я в лесу. И все потому, что осень наступила. БРРРР, замерз. Ребята, пригласите зайку к нам в группу.

Проходи к нам зайка, погрейся у нас.

А с чем это зайка пожаловал к нам?

— Он принес нам целый букет листьев.

— Ребята поблагодарите зайку листочки.

— Спасибо тебе, зайка. Зайку усаживают на стульчик.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на листочки , потрогать их

– Какие листочки по форме ? Какого они цвета?

– Что происходит с окраской листочков осенью ?

– А если подует ветер?

– Отрываются от веточек, летят, кружатся в воздухе и падают на землю.

– А когда под ногами много сухих желтых листьев, что мы слышим?

– Правильно, мы слышим, как они шуршат.

— Какой звук издают желтые, сухие листья, когда мы идем по ним?

– А сейчас, я предлагаю вам тоже превратиться в осенние листочки и показать зайке, как вы умеете танцевать. ( Музыкальное сопровождение Екатерины Железновой «Дует ветер).

1. Дует, дует ветер.

Желтые листочки с дерева срывает.

2.И летят листочки,

Кружат по дорожке.

Деткам всем под ножки.

Дети изображают, как дует ветер, срываются листочки, кружатся в воздухе и падают на землю и шуршат.

Воспитатель хвалит детей за исполнение танца.

— А сейчас садитесь на свои места и послушайте, какое стихотворение я знаю.

Воспитатель с грустью читает стихотворение «Листопад» ( показ слайдов презентации на каждую строчку стихотворения).

Листья желтые летят,

Под ногой шуршат, шуршат.

Скоро голым станет сад

— Ребята, а это стихотворение веселое или грустное?

— О чем это стихотворение?

– Что такое листопад ?

— Это такое явление осенью, когда падает много листьев.

— Какого цвета листья осенью?

– Что происходит с листьями под ногами?

– Каким станет сад, когда опадут все листья? (ответы детей)

– Я еще раз расскажу стихотворение «Листопад» . Кто хочет, может рассказывать со мной.

– Кто хочет сам рассказать стихотворение зайке? (2–3 ребенка рассказывают стихотворение зайке ).

Затем воспитатель предлагает детям взять кисточку и большой лист бумаги (коллективная работа)

– Давайте нарисуем листопад.

– Какую краску мы возьмем и почему? (Ответы детей)

– Листья желтые, поэтому и краску мы возьмем желтую.

Дети мазками рисуют листья. Воспитатель рисует вместе с детьми, проговаривает стихотворение, привлекая детей к рисованию.

Воспитатель предлагает зайке и детям полюбоваться, какой красивый получился листопад. Вам понравилась картина? А теперь, давайте спросим у зайки?

— Вот, здорово, какая красота!

— Ребята, ну какой же красивый листопад получился у нас с вами, такой же, как в стихотворении.

— Вы теперь не только знаете стихотворение, но и умеете рисовать осеннее явление — листопад. Спасибо вам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствовать умение составлять короткий рассказ о членах семьи.

КОНСПЕКТ НОД для средней группы.Направление речевое развитие,развитие речи.Тема:Составление рассказа об игрушке.Дидактическое упражнение «Что из чего.

конспект по непрерывной образовательной деятельности по приоритетному направлению «Речевое развитие&raquo.

Конспект НОД по "Познавательному развитию" в старшей группе "В гостях улесных жителей", оформленный в логике образовательной деятельности, по новым требованиям.

Конспект НОД «Осень в Фиолетовом лесу. Заучивание стихотворения Я. Мировича «Листопад».Программное содержание:Образовательная — закреплять основные приз.

Конспектобразовательной деятельностипо реализации ОО «Речевое развитие»(развитие речи)«Мы мамины помощники&raquo.

Конспект НОД по приоритетной области "Речевое развитие" . Подготовка к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Снежинки в корзинке&quot.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector