Статьи, новости, советы
Красный бант в волосах!
Красный бант в волосах!
А мой друг дорогой —
Часовой на часах.
Он под ветром холодным,
Под холодной луной, —
У палатки походной —
Как столб соляной.
Подкрадусь к нему тихо —
Зычно крикнет: — Пароль!
— Это я! — Проходи-ка,
Здесь спит мой король!
— Это я, мое сердце,
Это — сердце твое!
— Здесь для шуток не место,
Я возьму под ружье.
— Не проспать бы обедни
Твоему королю!
— В третий раз — и в последний:
Проходи, говорю!
Грянет выстрел. На вереск
Упаду — хоть бы звук.
Поглядит он на Север,
Поглядит он на Юг,
На Восток и на Запад,
— Не зевай на часах! —
Красный бант в волосах,
Красный бант в волосах!
Зина праздники любила,
В косах бантики носила.
Платье в бантиках и рюшах.
Бантик подарил Андрюша.
Бантики на туфлях тоже.
Сумка в бантиках из кожи.
И ребята в этом зале
Зину Бантиком прозвали.
У барашки — кучеряшки,
Хвост крючком у хрюшки — Машки,
А у девочек — банты
Несравненной красоты!
С красивым новым бантом
По улице хожу.
Красивый новый бантик
Всем людям покажу.
Играть и петь
Не буду,
Не буду
Естьи пить,
А буду,
Буду,
Буду
По улице ходить!
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Я иду в детский сад,
Девочка хорошая.
Топ ногой, топ другой –
Топаю упрямо я.
Нелегко, нелегко
Поспевать за мамою.
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Как глядят, как глядят
На меня прохожие!
Ветерок шлет привет,
Гладит банта складочки.
На моей голове –
Сказочная бабочка.
Полпути позади…
Не хватает силушки.
Помогите дойти,
Потрудитесь, крылышки!
У меня прическа — в две сторонки коски,
В правую и в левую. По бантику в них белому.
Бантики блестящие, как крылышки у пчелки —
Картинка настоящая, а не девчонка!
Я буду веселиться
С детьми на улице.
Мне же не сидится,
Хоть я и умница.
И будут мои коски
С бантиками-бабочками
Порхать со стрекозками
С лавочки на лавочку.
Моей маленькой сестричке,
Мама заплела косички.
Закрепила их бантами,
С блёстками и кружевами.
Очень ей они по нраву,
Получились ведь, на славу.
И теперь всегда сестричка
Ходит с бантами в косичках.
Я ношу со вкусом
Бантики и бусы.
Выйду за околицу
Среди бела дня.
«Ах, какая модница!» —
Скажут про меня.
Катя – хитрая сестричка,
Сзади – длинная косичка.
А в косичке – синий бантик,
Яркий, как конфетный фантик.
Вздумал бантик посмотреть
– Полчаса пришлось реветь.
У моей сестрички
Славные косички!
Новые, хорошие
Бантики в горошину.
И милей моей сестрички
В целом мире не найдёшь
Ну а я и без косичек,
И без бантиков хорош!
Мне Вам песенку хочется спеть,
Что в лесу бродит добрый медведь,
Он легко исполняет мечты
И красивые дарит цветы!
Мои бантики сказок полны,
В этот мир без ума влюблены,
Поддержите Вы песню мою,
Как я маму и папу люблю!
По секрету хочу Вам сказать,
Очень нравиться мне танцевать,
Я стараюсь послушною быть,
Но меня может ветер кружить!
Мои бантики сказок полны,
В этот мир без ума влюблены,
Поддержите Вы песню мою,
Как я маму и папу люблю!
Я бываю, капризна слегка,
Виноваты во всём облака,
И мальчишка, который порой,
Провожать меня хочет домой!
Мои бантики сказок полны,
В этот мир без ума влюблены,
Поддержите Вы песню мою,
Как я маму и папу люблю!
У младшей сестрички
Пушистая челка,
Две чудных косички
И бАнты из шелка.
На месте сестричка
Сидеть не умеет —
Летают как птички
Косички за нею.
Два бАнта с косичками
В небе порхают
И, вместе с сестричкой,
Покоя не знают!
Если бантик повязать –
Сразу настроение,
Сразу хочется плясать,
Песни петь, стихи читать
С воодушевлением.
Без банта подарка нет.
С милым бантиком букет.
Ах, как смотрятся лошадки
В разноцветьи ярких лент.
Даже хлопцу-молодцу
С бантиком пиджак к лицу.
Маленькая девочка
По полю порхала,
Маленькая девочка
В бабочку играла.
Старенькая бабушка
По полю порхала,
Старенькая бабушка
В бабочку играла.
Вот над полем бабочка
Повстречалась с бабочкой,
И порхают парочкой
С бантиком и с палочкой.
Мама кос не заплетает,
Ну, а я и не прошу:
Все мои родные знают —
Я бантов не выношу!
Утром встану, ною: — Больно,
Не хочу я кос плести…
И чуть что кричу: — Довольно,
Не завязывай хвосты!
Только бабушка не знает,
Что причесок не терплю:
Мне косички заплетает,
Я же… мультики смотрю.
И когда она успела
Столько бантиков вплеcти?
На себя я посмотрела —
Чудо! Глаз не отвести!
Черт те что, и сбоку бантик,
Два еще на голове.
А в руке зажатый фантик,
Снизу ноги тоже две.
Вот такое как-то чудо
На пути я повстречал,
Кто? – спросил – Куда? Откуда?
Кто конфеточку вам дал?
Повернулась, фыркнув задом,
Там смотрю я – тоже бант!
Нет, ребята, буду гадом,
Эта девочка талант!
Да еще ведь как завязан,
Неизвестным мне узлом.
В форме мягкого отказа –
Фигу я увидел в нем!
Третий день я тренируюсь,
Чтобы бант так завязать.
Научусь когда обуюсь
И пойду ее искать.
А когда ее я встречу –
Сбудутся мои мечты,
Я скажу ей: – Добрый вечер, –
Развяжу ей все банты!
Черт те что, и сбоку бантик,
Два еще на голове.
А в руке зажатый фантик,
Снизу ноги тоже две.
Так в глазах запечатлелась!
В душу врезалась винтом!
Так ее мне захотелось –
Эту девочку с бантом!
Идет с бантом
С большим понтом,
Идет с понтом
С большим бантом!
Татьяна Алфёрова
Проект «Бантики» для детей старшего возраста.
Проект
«Праздник Бантиков»
Тип проекта.
По доминирующей в проектной деятельности:
По числу участников проекта:
Групповой 20-25 человек, все желающие.
По характеру участия ребёнка в проекте:
Участие от зарождения идеи до получения результата.
Состав проектной группы: Руководитель проекта воспитатель Алферова Татьяна Петровна.
Поверхностный интерес детей и родителей к бантикам, использованию их в повседневной жизни.
Дети не знают истории возникновения бантиков. Анализируя результаты опроса детей и родителей, дети не знают стихи о бантиках, не умеют ещё использовать бантики. Для повышения знаний детей о бантиках, решено организовать проект «Праздник бантиков» и связать его с проведением утренника ко Дню 8 марта.
Просмотр мультфильма «Кот Леопольд», «Колобки».
Рассматривание ленточек и бантиков из разных материалов на видео.
Приобретение шаров – бантиков.
Разучивание танца с бантиками. Под песню Кристины А. «Губки бантиком, бровки домиком»
Подбор стихов про бантики.
Опрос детей на тему «Бантики».
Выбор ответственного родителя за фотовыставку.
Дети умеют завязывать бантики.
Выучили стихи о бантиках.
Получили новые знания об истории возникновения бантиков.
Оформлена выставка «Бантики- бантики».
Создание мини – музея «История бантиков».
Цель проекта.
1. Возрождение использования бантиков.
2. Формирование интереса у детей к истории возникновения бантиков.
3. Расширять сотрудничество с родителями.
4. Научить детей завязывать банты.
5. Изготовить бантики из пластилина, бумаги, солёного теста.
6. Выучить стихи про бантики.
1. Обогащать знания детей о бантиках (истории, материалах, использовании).
2. Способствовать творческому потенциалу родителей.
3. Создать совместно с родителями в группе «Мини – музея бантиков».
4. Воспитывать у детей интерес к разным видам бантиков и эстетические чувства.
Формирую проблему, ввожу детей в игровую ситуацию.
Подбираю материал, перечень стихов про бантики.
Организую родителей для подготовки костюмов к утреннику, участию в конкурсе на лучший бант.
Детям подбираю материал для изготовления бантиков.
Планирование детской деятельности.
1. Заучивание стихов про бантики.
Из бантиков букет,
Из ленточек разных
Очень хорош для всех остальных.
Бант у Насти, как корона.
Как корона из капрона.
С голубым бантом,
Длинными ресницами, приоткрытым ртом.
Смотрит, удивляется, старине тех лет.
Этой милой девочке
В настоящем нет.
На фото маленьком синие глаза,
Будто удивляется, глядя на тебя
Не находят девочки с голубым бантом…
Всё уходит в прошлое мимолётным сном.
Красный бант, красный бант
В белую горошену.
Как глядят, как глядят на меня прохожие.
Ветерок шлёт привет,
Гладит банта складочки.
На моей голове сказочная бабочка.
Красный бант, красный бант
В белую горошину,
Я иду в детский сад,
Бантик
на головку Машеньки празднично одета.
Ленточку в волосики мама завязала,
чтобы дочь любимую лента украшала.
Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Синие и красные, все конечно разные!
Все ребята нарядились
И пришли на праздник к нам.
2. Конкурс «Бант – вопрос»
Украшение девочек (бант).
На каком семейном празднике используют яркие ленты, банты (свадьба).
Какого цвета был бант у Мальвины? (синего)
Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты.
Как называется длинная ленточка, которую бросают под Новый год на праздниках?
Тема: «Бантики для любимой куклы»
На тему: «Вот какие бантики!»
Бантики из бумаги для утренника.
«На лучшую причёску у девочек с использованием банта»
7. Разучивание танца.
Под песню К. Орбакайте «Губки бантиком, бровки домиком»
«Кто больше завяжет бантиков»,
«Собери бантики с закрытыми глазами»,
«Кто вперёд закрутит ленточку на палочке»,
«Прикрепи бант Леопольду»,
«Сделай губки бантиком»,
«Упражнение с шаром-бантом».
Работа с родителями.
1. Подбор бантов для детей на утренник, приобретение шаров-бантов доя оформления зала.
2. Изготовление костюмов к утреннику своим детям.
3. Участие в создании мини-музея бантов.
4.Игры: «Заплети бант», «Завяжи бант».
«Развяжи узел»,
«Укрась подарок бантом»,
«Букет из бантиков»,
«С бантом по жизни»,
«Частушки о бантах»,
«Бант- вопрос»,
«Галстук- бант»,
«Самый старший взрослый участник»,
«На самый большой бант»,
«На самый маленький бант».
6. Сюрпризный момент.
Выпечка печенья в форме бантиков для сюрпризного момента на утреннике.
Презентация проекта.
Утренник 8 марта «День бантиков».
Дети выучат стихи о бантиках.
Оформлена фото выставка : «Бантики, бантики».
Создан мини – музей «Бантики».
Проект «Азбука дыхания» для детей старшего дошкольного возраста «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье ребёнка — это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Проект «Бантики» для детей, сотрудников, родителей Проект «Бантики» Проект: краткосрочный, общесадовский, творческо-игровой. Срок реализация: 2 — 3 недели. Участники проекта: дети, родители,.
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Мир камней» Краткое содержание проектаТип проекта – информационный, групповой. Данный проект ориентирован на работу с детьми старшего дошкольного возраста.
Проект «Дошкольникам о войне» для детей старшего возраста ПАСПОРТ ПРОЕКТА Участники проекта Воспитатели группы, дети, родители воспитанников, социум (работники Краеведческого музея, Городской.
Проект «Игровой самомассаж» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность Многочисленные исследования показывают: неблагоприятная экологическая ситуация, сложные социально-экономические условия способствуют.
Проект «Народные праздники» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит традиции будущего. (Народная мудрость.) Вид проекта: По продолжительности:.
Проект по здоровьесбережению «Здоровье детей в наших руках» для детей старшего возраста. МБ ДОУ Починковский детский сад №3 Работа на защиту курсов по теме: «Разработка форм работы с детьми над какой-либо проблемой, актуальной.
Проект «Поиграем в доктора» для детей старшего возраста Проект «Поиграем в доктора?» Тип проекта: краткосрочный, семейно-групповой, творческо-игровой. Проблема: Ребята редко и не заинтересованно.
Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста «Зеленый дом» Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта: «Зеленый дом» Актуальность проекта. В городских условиях увеличивается.