Стихи Про Бэтмена — подборка стихотворений

Стихи Про Бэтмена — подборка стихотворений

Стихи Про Бэтмена — подборка стихотворений
СОДЕРЖАНИЕ
0
09 мая 2021

Я супер, мега рыцарь!
Я Бэтмен, я герой!
Ловлю я всех злодеев,
борюсь я с вечным злом!
Я людям помогаю,
спасаю от беды.
И если что случится,
меня ты позови!

Вот Луна. И я на крыше.
А могу еще и выше.
Я мышь Бэтман, я летаю.
Всем всегда помочь мечтаю.
Я за мир и за добро!
Победим мы вместе зло.

Если кому-то вдруг помощь нужна,
Я прилечу. Вас спасу. Обращайтесь.
Даже ночами сижу я без сна.
Я — смелый Бэтмен. Прошу — не стесняйтесь.

Когда весь город крепко спит,
Я сон его оберегаю.
Я для людей — надёжный щит!
Без самолёта я летаю…

Ведь я фантазией рождён,
Я — Бэтмен, мой кулак силён!
Я призван слабых защищать,
И в схватке — только побеждать!

От монстров и от тёмных сил
Моя рука надёжней шпаги.
Для всех мальчишек я — кумир,
Назад не делаю ни шагу!

Ведь я фантазией рождён,
Я — Бэтмен, мой кулак силён!
Я призван слабых защищать,
И в схватке — только побеждать!

Плащ расправлю, Готэм-сити
Встрепенется ото сна.
Вы героя попросите,
Если помощь вам нужна.
Разбегайтесь, негодяи,
Бэтмэн скоро вам задаст!
Я от зла освобождаю,
Люди добрые, всех вас.

Ночью темень, ночью тишь.
Ты в кроватке своей спишь
Я над крышами летаю
Мирный сон твой охраню.
Бэтмен Я — Летучая мышь.

В храбрецах-супергероях
Мир нуждается порою.
Если где стряслась беда,
Мчит немедленно туда
На ревущем бэтмобиле,
Чтоб вломить неправой силе
И сказать ей: «Зря шалишь!»
Человек — летучий мыш!

Город холодный прогнил изнутри.
И стены домов похожи на лед.
Люди устали от вечной борьбы.
Мир наш безумный никто не спасет.

Люди спешат. Они вечно спешат.
И топчут ногами обрывки газет.
На фото смеется больной психопат.
Он чествует пир безумных побед.

Мы бежим от него, бежим от судьбы.
Но злодей уж больше не догоняет.
Он знает, что нам от него не уйти.
И потому он в тени поджидает.

Над городом ночи светило встает.
А мы погрязли во тьме искушения.
Нам дьявол билеты в рай раздает.
А мы сходим с ума от наслаждения.

А зло продолжает над нами смеяться
Хоть тело стянули из кожи ремни.
Покуда люди продолжают бояться
Темному рыцарю хватит войны.

Он был рожден не светом, а тьмою.
И страхом, сдавившим душу в кулак.
Его боль согревала и стала родною,
Мести желая, как кровь вурдалак.

Но рыцарь не мстил, он сражался!
С вязкою тьмой, что рвалась изнутри.
И в битве кровавой один он остался
Рыцарем света, бредущим в тени.

Прилетел, победил,
Всех врагов в миг сразил
Дать им бой пережил
И бандитов закружил.

Припев:
Бэтмен, Бэтмен
Сильный и летучий
Бэтмен, Бэтмен
Сказочный герой.
Бэтмен, Бэтмен
Сильный и могучий.
Бэтмен, Бэтмен
Я с тобой.

Как стрела ты летишь
Вот в опасности малыш
Знаю я защитишь
Верю я победишь.

Припев:
Бэтмен, Бэтмен
Сильный и летучий
Бэтмен, Бэтмен
Сказочный герой.
Бэтмен, Бэтмен
Сильный и могучий.
Бэтмен, Бэтмен
Я с тобой.

Он оденет чёрный костюм,
На бинокле настроит Зум.
Сядет в тёмный автомобиль,
И умчится куда-то…

Там он будет злодеев ругать,
Там он будет красавиц спасать…
Превращать ветра буйные в штиль,
А потом тихо плакать…

Припев:
Ведь Бэтмену тоже нужна ласка.
Сердце его болит под маской…
Слёзы блестнут, намокнут глазки…
Бэтмены тоже верят в сказки…
Бэтмены тоже верят…

Перехватив полицейский сигнал
Снова оделся и вновь побежал.
По небоскрёбам прыжок за прыжком.
Перед злодеем предстал он…

Вот за ударом удар — бой пошёл!
И опрокинув бандита на пол,
Но как будто забыл обо всём
Его нежно обнял он…

Припев:
Ведь Бэтмену тоже нужна ласка!
Сердце его болит под маской…
Слёзы блестнут, намокнут глазки…
Бэтмены тоже верят в сказки!
Бэтмены тоже верят…

А он бы мог разводить голубей
Или кормить беговых лошадей.
Бэтмен на столько любит детей,
Что в двух фильмах снимался…

А он мог бы преподавать
Или овчарок дрессировать,
Но только крики услышав опять
Куда-то умчался…

Припев:
Ведь Бэтмену тоже нужна ласка.
Сердце его болит под маской…
Слёзы блестнут, намокнут глазки…
Бэтмены тоже верят в сказки…
Бэтмены тоже верят в сказки…
Бэтмены тоже верят…

С высоты ночного неба, на краю у черной башни.
Он бросал свой взор на тех, кто воюет за бумажки.
С юных лет, с поры войны, он был помечен меткой тьмы.
Смерть родных терзало сердце, а по ночам съедали сны.

Прошли уж годы незаметно, а он все жаждет мести той.
Но утопил себя в ночи, представ пред всеми как немой.
В поместье том, где страх живет, там постоянно греет пламя.
Стоял в ночи наш серый волк и видел как лелеет знамя.

А Сколько лет страданий, боли. Народ просил его уйти.
Он закалил себя той волей, что помогла вперед идти.
Окрепший Уэйн смог встать с колен и силу крепко сжал в кулак.
Он доказал себе и всем, что жизнь дана не просто так!

Вдруг отзвучал тот самый рог, «время мусор отмести».
И подал знак ему сам Бог, пора порядок навести.
На части город разрывая, все узрели метку мыши.
Они боялись этой твари и образ тьмы летящей с крыши.

Как страж ночной смотрел на тех, кто совершит какой-то грех.
Но лишь один, смотря во тьму, не смог сдержать безумный смех.
За то, что он хранит покой. За кодекс свой и справедливость.
За страх в глазах преступных лицах. Его прозвали «Темный Рыцарь».

Содержание

Топ 100 комиксов и манги «Канобу» (полный список)

Александр Башкиров

Руководитель направления «Кино и сериалы»

Batman: The Dark Knight Returns

Год выхода: 1986;

Пишет и рисует Фрэнк Миллер.

Комиксы Фрэнка Миллера — это либо неплохие экшены с примитивными линейными сюжетами в духе «герой везет труп из точки А в точку Б» (300, сценарий «Робокопа 2», отдельные новеллы Sin City), либо нечитабельный трэш (сюда я отношу вообще все остальное творчество Миллера, включая «Ронина» и его хваленые арки Daredevil).

Добавьте сюда специфическую манеру миллеровского рисунка, больше напоминающую карикатурные газетные стрипы, нежели современные реалистичные комиксы. В результате просто невозможно поверить, что в конце 80-х именно этот человек опрокинул все представления о супергероике, перевернул индустрию графических романов и создал шедевр, попавший на второе место в нашем топе 100 лучшей манги и комиксов.

Один раз в жизни во Фрэнка ударила то ли молния вдохновения, то ли сиреневый инопланетный луч, и он не только придумал отличную концепцию, но и сумел отработать ее на 200% — раскрыть, реализовать и закрыть тему так, как этого не сумел бы сделать и сам Алан Мур.

С общей идеей The Dark Knight Returns вы наверняка знакомы: сильно постаревшему Брюсу Уэйну приходится в последний раз выходить на бой со старыми врагами в регайновском Готэме 1986 года, больше всего напоминающем предапокалиптический Нью-Йорк времен «Американского психопата» Брета Истона Эллиса. Сначала Уэйн просто навешивает распоясавшейся банде подростков — но его подвиги заставляют не менее поизносившегося Джокера совершить побег из Аркхэмской психиатрической… что приводит к очередному, последнему, самому кровавому поединку между величайшими противниками в истории комиксов. Бэтмен (спойлер!) побеждает — с большими потерями, — но в итоге становится Врагом Готэма № 1.

И как было бы просто на этом остановиться — особенно такому автору, как Миллер, который никогда не утруждал себя усердным конструированием сюжетов. Но фиолетовый луч Извне все еще продолжал долбить в череп автора — и против Бэтса выходит другой его старый знакомый… Супермен.

Именно из-за феноменальной дуэли Темного рыцаря с Человеком из стали — величайшего противостояния, когда-либо запечатленного на страницах художественного произведения, — «Возвращение Темного рыцаря» и взлетело так высоко в нашем топе. Масса комиксов после Миллера (но, насколько я знаю, не до) пыталась забрасывать постаревших героев во мрачные апокалиптические окружения и заставлять там встречаться с длинными тенями прошлого, но самый первый комикс такого плана сумел сделать все настолько правильно, здорово, исчерпывающе, что все они кажутся бледными, конъюнктурными, запоздалыми имитациями.

До встречи Супса и Бэтса в The Dark Knight Returns хватает типичных для Миллера плохих диалогов и провисающих сюжетных моментов, но финал их все аннигилирует в ослепительной вспышке сверхчеловеческого таланта. В мире не так много незабываемых комиксов, супергеройских среди них и того меньше, ну, а комиксы про Бэтмена в их числе можно пересчитать по пальцам одной руки Пингвина.

Batman: The Long Halloween

Годы выхода: 1996-1997;

Пишет Джеф Лоэб;

Рисует Тим Сэйл.

The Long Halloween будущего сценариста «Смолвилля», «Героев» и Lost Джеффа Лоэба — это то, как вы себе представляете комиксы о Бэтмене по восторженным рассказам друзей, всю жизнь читающих «книжки с картинками».

Здесь есть все, что мы привыкли ассоциировать с Темным рыцарем по лучшим фильмам Тима Бертона и Криса Нолана. Это очень темный и красивый видеоряд с массой цитат из классики кинематографа (в основном из «Крестного отца 1-2») — единственная гениальная «операторская работа» в карьере постоянного соавтора Лоэба, Тима Сэйла. Это интеллигентный, качественный, тронутый мрачным безумием сюжет, где помимо столкновений Бэтмена с классическими и малоизвестными врагами (от Джокера до Человека-календаря) есть место и детективной интриге — перед нами история об охоте на серийного убийцу с трагической и неожиданной развязкой.

Это, наконец, удивительное по глубине исследование характера Бэтмена (и Брюса Уэйна) и одного из его самых любопытных врагов — Харви Дента, более известного как Two-Face или Двуликий. Многие элементы истории, кстати, позаимствовал Нолан для сценария The Dark Knight, вот разве что Джокеру в сюжете Лоэба отводится куда менее значимая роль. Это бог знает какая по счету перезагрузка этих (да и всех других) персонажей в интерпретации нового автора, абсолютно замкнутая и самодостаточная история, герои которой познают и самые высокие пики триумфа, и самые сумрачные бездны отчаяния.

Идея проста: кто-то убивает крупных гангстеров по календарным праздникам, используя беспрецедентные для вселенной DC методы, которые более подошли бы марвеловскому Фрэнку Каслу. Криминальные семьи стравливаются друг с другом, «авторитетов» валят из пистолета с импровизированным глушителем из детской соски, те обращаются за помощью к сверхзлодеям, но загадочный убийца обставляет и их, и самого Бэтса, якобы Лучшего в мире детектива. Но в итоге Бэтмен все равно побеждает так, как надо — за счет своего интеллекта, а не с помощью гаджетов и крепких кулаков.

Недостаток у этой истории всего один. Если «Долгий Хэллоуин» и правда оказался для вас первым комиксом о Бэтмене, вы тут же броситесь читать другие… и с ужасом обнаружите, что за 1-2 исключениями (о которых я рассказываю выше и ниже) все они представляют собой непрофессионально написанные и/или плохо нарисованные детские побасенки.

Batman: The Killing Joke

Год выхода: 1988;

Пишет Алан Мур;

Рисует Брайан Болланд.

В зените славы, на волне сокрушительного успеха Watchmen, нескромный британский гений Алан Мур (отхвативший аж 6 позиций в нашем топе 100 лучших комиксов) обратил взгляд на самого интересного ему персонажа американской комикс-индустрии. И нет, это был отнюдь не Бэтмен, о психопатии которого Мур уже все сказал в «Хранителях», в слегка завуалированном образе Роршаха. Это, разумеется, Джокер (сценарий комикса даже озаглавлен The Killing Joke. A Joker Graphic Novel)… про которого Мур тоже успел много что сказать в образе Комедианта во все тех же Watchmen.

Безумный клоун-убийца без прошлого и без будущего, видящий мир как одну непрерывную жестокую шутку — это очень муровский характер, но автор не замедлил вывернуть наизнанку и этот образ, дав персонажу четкую предысторию. Во флэшбэке Мур успел очеловечить Джокера в такой степени, которая любому другому автору и не снилась: безымянный мужчина увольняется с работы на химической фабрике, чтобы стать комиком-стэндапером, но над ним НИКТО НЕ СМЕЕТСЯ. В результате герой ввязывается в криминальную историю, падает по вине Бэтса в чан с кислотой на старом рабочем месте и — вуаля! — становится тем самым, бертоновским, отбеленным Джокером.

Сам конфликт Бэтмена с Джокером в комиксе не очень яркий — это далеко не лучшая работа Мура, драматургия тут утрированная, примитивная, а дуэль в парке развлечений напрашивалась сама собой, с этим справился бы и любой другой автор. Шедевром «Убийственную шутку» делают две вещи. Во-первых, к моменту работы над комиксом у Мура окончательно испортились отношения с DC, и перед уходом он не мог не показать издательству средний палец, навсегда покалечив одного из самых симпатичных персонажей во всей вселенной (вы наверняка в курсе, о ком я говорю). Во-вторых, в комиксе просто потрясающая концовка, где Бэтс и Джокер мрачно ржут над шуткой последнего. А вы когда-нибудь видели СМЕЮЩЕГОСЯ Бэтмена?

Затем смех внезапно обрывается — и над значением пары последних панелей до сих пор спорят не меньше, чем над концовкой «Клана Сопрано».

Никита Казимиров

Редактор новостей

Batman: Hush

Годы выхода: 2002-2003;

Пишет: Джеф Лоэб;

Рисует: Джим Ли.

Из этого комикса могла получиться очередная стандартная история противостояния отважного Темного рыцаря с опасным и равным по силе противником. Но давайте будем честны — таких ведь и так предостаточно, верно? Потому сценарист Джеф Лоэб поступил более интересным образом. К конфронтации Бэтмена и Хаша его история подошла лишь в самом конце, до этого успев порадовать читателей огромным количеством экшена.

Очевидно, что когда в истории про Бэтмена фигурирует Супермен, стоит ожидать насыщенное действо. А ведь в «Тихо» заглянули еще Охотница, Джокер, Загадочник, Джейсон Тодд и многие другие. Сталкиваясь с многочисленными проблемам, Бэтмен постепенно приближается к загадочному кукловоду, который почему-то хочет свести с ним счета.

Комикс вновь поднимает и развивает тему недоверия Темного рыцаря, кажется, вообще ко всем живым и не очень людям. Для этого тут используются также и романтические отношения с Женщиной-кошкой. Даже своей возлюбленной Брюс не может открыться до конца и готов сорваться на нее буквально из-за одного случайно оброненного слова.

В целом же это вполне солидная история, которая настолько захватывает, что ее хочется прочитать за один присест. Возможно, ей не хватает глубины, но за постоянным и ярким экшеном вы этого даже не заметите.

Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth

Год выхода: 1989;

Пишет: Грант Моррисон;

Рисует: Дэйв МакКин.

Величие комикса «Бэтмен. Лечебница Аркхэм. Дом скорби на скорбной земле» начинается уже с подзаголовка. Ведь если вдуматься, то ничто не мешало Гранту Моррисону назвать одну из своих самых выдающихся работ просто «Бэтмен. Лечебница Аркхэм». Но нет, гений творца еще дополнил название строкой из стихотворения известного британского поэта и музыкального критика Филипа Ларкина «Посещение церкви». Ниже приведена строфа из него в переводе Бориса Лейви, в которой уже можно уловить нотки графического романа о Темном рыцаре:

Серьезный дом — на толочи земной,

для наших устремлений — место встреч,

распознанных и названных судьбой.

Вот этому забвенья не предречь.

Пусть жажде посвященья быть и впредь,

кого-нибудь с ней, верно, занесет

на эту толочь и под этот кров,

где должно, так мы слышали, мудреть,

затем, что здесь довольно мертвецов.

Довольно странно начинать рассказ о комиксе с поэзии, но в случае с «Лечебницей Аркхэм» иначе никак. Ведь она сама представляет собой громогласный слог высшей формы, с огромной любовью дополненный невероятным рисунком и структурированный по страницам. Я не знаю, насколько мрачные вселенные ежесекундно рождаются и умирают в дикой фантазии Моррисона. Но именно эта работа про Бэтмена позволила мне понять его лучше всего.

По сюжету пациенты Аркхэма устроили бунт, руководит ими Джокер. Однако покидать стены лечебницы никто не хочет, а требование у безумного клоуна лишь одно — визит к ним Бэтмена. Когда он приезжает, то начинается сюрреалистичная игра, целью которой становится доказать, что Темный рыцарь такой же безумец, как и все пациенты. И это путешествие по самым темным уголкам сознания запомнится вам навсегда.

Задачей Моррисона изначально было абстрагироваться от привычной структуры комиксов. Вместо объективной реальности он обратился к сказочному и иррациональному, вдохновившись методами Юнга и «Алисой в Стране чудес». В результате сюжет напоминает ночной кошмар по своей сюрреалистичности и обскурности. Казалось бы, ты следишь за очередным противостоянием Бэтмена и злодеев. Но на деле множественные сюжетные линии оборачиваются исследованием природы человеческого сознания, которое в худших случаях рождает самых настоящих чудовищ.

История полна символов, анализировать которые можно далеко не одну неделю. У всех кадров есть двойное и тройное дно, они полнятся отсылками, метафорами и аллюзиями. Я почему-то не сомневаюсь, что по анализу этого комикса вполне можно защитить бакалаврскую работу. В нем запредельное количество вообще всего, по смысловым пластам он запросто уделывает почти всю современную литературу.

А какой в нем рисунок! Благодарить и носить на руках за него стоит Дэйва МакКина, которого вы можете знать по обложкам «Песочного человека». А тут в подобном стиле выполнена вся история. Стоит ли говорить, насколько стильная визуальная часть досталась графическому роману? Каждый кадр — настоящий шедевр, причем это не просто красота ради красоты, ведь рисунок сливается со сценарием в безумном симбиозе, рождая нечто потустороннее.

Мне тяжело представить, как можно было создать нечто настолько же величественное, насколько и загадочное. После прочтения не трудно поверить, что Моррисон на самом деле маг. «Лечебница Аркхэм» стала первым комиксом, который я купил в свою библиотеку. Сказать по правде, ничто так и не смогло его превзойти. Потому что его чтение — это путь к другой стороне реальности и одновременно внутрь своего сознания. И эмоции, которые возникают, когда ты перелистываешь последнюю страницу, не опишет ни один роман и ни одна поэма.

А напоследок скажу вот что. Я стараюсь придерживаться своеобразного плюрализма мнений и рассматривать все возможные точки зрения. Потому вместо «лучший» всегда стараюсь использовать словосочетание «один из лучших». Но с «Лечебницей Аркхэм» я позволю себе отказаться от этого. Ведь это самый выдающийся и проработанный комикс про Бэтмена в истории.

Впрочем, если кто-то яростно начнет доказывать вам обратное и утверждать, что лишь его точка зрения и комикс про Бэтмена заслуживают внимания, не тратьте время на полемику. Улыбнитесь и сжальтесь над людьми, живущими в мире фактов, объективных реалий и вечной погоне за идеальными критериями. «Лечебница Аркхэм» не для них, а для мечтателей и безумцев, которые даже самые невероятные истории слушают с толикой скуки в глазах. Ведь эти истории уже произошли, а их (нас!) манит все потустороннее, нереальное, то, чему никогда не сбыться, но слишком прекрасное, чтобы этого не желать всем сердцем. Увы, только полное безумие способно подарить хотя бы часть искомых эмоций, но как писал Моррисон в своем комиксе:

Иногда лишь безумие делает нас тем, что мы есть.

Бэтмен: Тихо — это сюжетная линия комиксов, выпущенная в 2002-2003 гг, которая повествует про Бэтмена и его нового противника Хаша. История изображает загадочного героя — Хаша (Тихо). Бэтмен пытается раскрыть личность таинственного злодея! Хаш использует в своих целях Джокера, Загадочника, Рас-аль-Гула в качестве пешек своего плана. Арка повествует про романтические отношения между Бэтмен и Женщиной-кошкой.

Batman: Hush, написана Джефом Лоэбом (Batman: The Long Halloween) и проиллюстрирована комиксом Джимом Ли (All Star Batman & Robin).

Последовательность в которой следует читать «Бэтмен: Тихо» (Batman — Hush):

Batman #619

Название выпуска: Тихо (Часть XII из XII) — Конец

Бэтмен — Хаш, глава 12 из 12 — Конец Эта игра закончится сегодня Бэтмен Комикс Batman #619 Hush — Хаш — Тихо — Финал эпопеи про Хаша! Кто же стоит за всеми этими событиями? Кто и с какой целью манипулировал врагами и друзьями Бэтмена? Ответ вас удивит. Бэтмен до сих пор не знает, кто такой […]

Batman #617

Название выпуска: Тихо (Часть X из XII) — Могила

Бэтмен #617 Хаш, глава 10 из 12 — Могила Ты не должен указывать что людям делать. Селина Кайл В комиксе Бэтмена #617 Hush — Хаш — Тихо Брюс раскрыл Женщине-Кошке свое альтер-эго и решает показать ей Бэтпещеру. Но кое-кто из его окружения не рад этому. Робин критикует Бэтмена за то, что он раскрыл ей свою тайную личность. […]

Batman #616

Название выпуска: Тихо (Часть IX из XII) — Убийца

Бэтмен #616 Хаш, глава 9 из 12 — Убийца Я сделаю тебе предложение. Если ты победишь меня сегодня, я помогу найти тебе ответ на твой вопрос. Ра’с аль Гул В комиксе Бэтмена #616 Hush — Хаш — Тихо. Ненамеренно Ребус дает Бэтмену новую подсказку, и Темному Рыцарю приходится искать способ связаться с один из самых могущественных […]

Batman #615

Название выпуска: Тихо (Часть VIII of XII) — Смерть

Бэтмен #615 Хаш, глава 8 из 12 — Смерть Доктор Томас Эллиот использовал свой талант хирурга, чтобы спасать жизни, которые другие могли бы отнять! Брюс Уэйн Тяжело хоронить близких. А Брюс и так делает это слишком часто. Кто же плетет свои козни вокруг Темного Рыцаря и заставляет его страдать? В комиксе Бэтмен #615 Hush — […]

Batman #614

Название выпуска: Тихо (Часть VII из XII) — Шутка

Бэтмен #614 Хаш, глава 7 из 12 — Шутка Я думаю о Барбаре… и сжимать шею Джокера становится намного легче Бэтмен В комиксе Бэтмен #614 Hush — Хаш — Тихо Томми Эллиот мертв, а над его телом стоит Джокер. Темный рыцарь страшен в гневе! Бэтмен приходит в ярость и начинает избивать Джокера. Джокер просит остановиться, […]

Batman #613

Название выпуска: Тихо (Часть VI из XII) — Опера

Бэтмен #613 Хаш, глава 6 из 12 — Опера И тут какой-то дурак забывает, что во время представления нужно выключить все мобильные телефоны и пейджеры! Харли Квинн В комиксе Бэтмен #613 Hush — Хаш — Тихо, рассказывается про поход в оперу. Иногда на людях приходится появляться и Брюсу Вэйну. Но безобидный поход в оперу оборачивается… […]

Batman #612

Название выпуска: Тихо (Часть V из XII) — Битва

Бэтмен #612 Хаш, глава 5 из 12 — Битва Никто не может сопротивляться мне, даже Супермен Ядовитый плющ В выпуске Бэтмен #612 Hush — Хаш — Тихо Бэтмен сражается против самого сильного противника из всех, кого он встречал. И одновременно — против своего лучшего друга. Бэтмен и Женщина-кошка отступают, чтобы спастись от Супермена, разум которого […]

Batman #618

Название выпуска: Тихо (Часть XI из XII) — Игра

В комиксе Batman #618 Hush — Хаш — Тихо, Джейсон Тодд готов перерезать горло Робину, Женщина-кошка успевает помочь Робину.

Batman #611

Название выпуска: Тихо (Часть IV из XII) — Город

Бэтмен #611 Хаш, глава 4 из 12 — Город Меня не интересует твоя благодарность, меня интересует только твоё здоровья Томас Эллиот В комиксе Бэтмен #611 Hush — Хаш — Тихо на деле осталась только одна ниточка — Ядовитый Плющ, и так получилось, что она сбежала в Метрополис. Это означает, что Бэтмену придется проведать одного старого […]

Batman #610

Название выпуска: Тихо (Часть III из XII) — Зверь

В комиксе Бэтмен #610 Hush — Хаш — Тихо после выздоровления Бэтмен не теряет надежды найти деньги и выяснить, кто за этим стоит. Он отправляется в Аркхэм к Кроку.

Batman #609

Название выпуска: Тихо (Часть II из XII) — Друг (Девочки сегодня не дома)

В комиксе Бэтмен #609 Hush — Хаш — Тихо во время погони за Женщиной-Кошкой Бэтмен падает с крыши и теперь лежит парализованный где-то в Готэме. Неужели это конец для лучшего в мире детектива?

Batman #608

Название выпуска: Тихо (Часть I из XII) — Выкуп

В комиксе Бэтмен #608 Hush — Хаш — Тихо стартует начало одного из лучших сториарков про Бэтмена — Hush. Все начинается с того, как Бэтмен пытается спасти похищенного Убийцей Кроком паренька из богатой семьи. Но все это оказывается изощренной западней на Бэтса.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Стих Про Бесит Стихи
0 комментариев

Стих Вместе С Мамой Стихи
0 комментариев
Adblock
detector