Стихи Про Двоечников — подборка стихотворений

Стихи Про Двоечников — подборка стихотворений

Стихи Про Двоечников — подборка стихотворений
СОДЕРЖАНИЕ
0
09 мая 2021

Содержание

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи — Способные двоечники

Воровать – удел «умелых»,
«Нюх» на это отточили.

Поделить – вот это дело!
Умножать-то не учили…

Стихи — Примерчик

Не грустить и не злиться. Бывает…
Что поделаешь… мир донимает
С умным видом, как будто всё знает,
И всезнайством порой угнетает…
Словно взрослый угрюмый, вздыхает…
С каждым выдохом сказки теряет,
Лишь учебникам он доверяет…
Проверяет тебя, проверяет…

Ты ж, как двоечник, не понимаешь
Теорему Ферма, но решаешь…
На контрольных не унываешь,
Без шпаргалок, авось угадаешь…
Часто правила все забываешь,
Цифры мимо себя пропускаешь…
Вместо физики сказки листаешь,
О драконах и феях.

Стихи — Черное солнце Шла Россия, несла свой крест

Где здесь вымысел, а где правда
Схоронили леса, дубравы,
Утопили на дне озера,
Придавили гранитом горы,
А немногое, что осталось,
Недосказанным затерялось —
То стальные тиски—подвалы
С языками повырывали,
Расшвыряли по буеракам
И скормили цепным собакам.
По земле, как следы от оспы
На щербатом лице, погосты.
Богом избранная страна
Получили своё сполна.

Содрогнулись седые стены
В ожидании перемены.
На рабфаке учитель-рок
По истории вел урок.

Стихи — Легла на календарь зима

Легла на календарь зима
Листком по линии отрыва.
Шестнадцать градусов тепла
Погода нынче подарила.

С утра покрыл куржак траву,
Но он исчез, как только солнце
Лучом своим, пустив стрелу
В рассветный час, попав в оконце.

В Сибири пишут мне, идут
Морозы. градусов за тридцать.
У нас еще листву все жгут,
И крылья тянут вереницу.

Еще чуть чуть и полыхнут
На вербе золотые почки.
А может даже зацветут
В полянах первые цветочки.

На календарь легла зима
А во дворе бунтует осень.

Стихи — Сирень

Сегодня белая сирень
Невестой распустила кисти.
Зимой случившийся апрель
В ней разбудил истоки жизни.

Ласкает легкий ветерок
Мне под окном ее подвески.
Кладу мажором между строк
Её качаний тихих всплески.

Нарву пучок из тонких лоз
Ломая жадно нити веток.
И в банку пряди белых кос
Поставлю осени последок.

Поплыл весенний аромат
По комнате моей кругами.
Вот так же много лет назад
Он веселился между нами.
3.12.2012г.
Двоечник.

Стихи — Куролесь

С утра спустило небо хмарь
Свинцово облачным туманом.
Туша в саду рябины жар,
Вспылавшей заревом пожара.

И нет намека на мороз,
Лишь по утрам ласкает иней
Побеги ярких красных роз,
В кустах цветущие богиней.

Прогноз нам только в январе
Округу вскроет первым снегом
Земля слежалась в янтаре,
Промокла под осенним пледом.

Летит туманом влаги взвесь
Промозглым кроя одеялом.
Природы чудо куролесь
Полвека в свете не видали

Уйдет осенняя хандра
С январским снегом среди.

Стихи — Камин

Луна провисла над двором
В саду касаясь голых веток.
И покатилась колесом
По тишине сияя светом.

Надев морозную вуаль
В крахмально седоватой дымке.
В лучах своих, бросая шаль
По сторонам моей тропинки.

На стылых градусах мороз
Хрустит снежком под сапогами.
Несу вязанку жарких дров
По стразам семеня ногами.

Большим старинным медяком
Луна проводит до порога.
И синеватый свой плафон
Зажжет в ночи при смене года.

Стреляет искрами камин,
Трещат комлистые поленья.

Стихи — Садо-мазохизмЪ

В Сиротском Приюте мучают кукол,
Кидают в камин и рвут их на части.
Дети познали азы сладострастья,–
Пичкают кошек горчицей и луком.

Старенький дворник сметает метелкой
Листики около ржавых ворот.
Капает дождик на тот мусорок,
Кровь вымывает… Ползут кривотолки.

Хихикают куклы. В отместку детишкам
Коварный плетут они заговор; втайне
Подсыпали яда в обеденный чайник
И динамита припрятали в книжки.

С линейкой меж парт идет воспитатель,
Щедро лупя дурачков по затылкам.
Затем в.

Стихи — Считалочка

Стихи — Наш дворик

Дворик наш не слишком шумный,
Хоть немного полоумный.

Всюду тишь и благодать,
Из подвала всё видать…

Вона дворник, дядя Гриша,
Вкруг столба метлою пишет.

Закорючки больно хитры,
Знать, «прочёл» с утра поллитры.

Кукле ноги рвёт Алёнка —
Нет прилежнее ребёнка.

Громко чмокая резинкой,
Книжку вслух читает Зинка.

Выпускник вчерашний Саня
На углу «тусует» Таню.

Вася рвёт дневник на части –
Вот уж двоечнику счастье!

Колесит по клумбам Петя
На крутейшем «лисапете.

Зачем мне учеба её презираю
Ни как не хочу я мозги напрягать
Я многие пары не посещаю
Мне легче пойти на кровать отдыхать.
Я вольный парнишка, ничто мне не надо
Нотации Ваши все мимо ушей
Я вольная птица, уроки гуляю
Пойду по двору погоняю гусей.
Я самый последний двоечник в классе
Совсем не учу уроки свои
Мне легче увидеть двойку в журнале
Чем голову пудрить, предметы твои.

Месть двоечника

Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не скрывать в тиши ночей
Над тетрадками очей,
Чтоб, закончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:
«Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!»

Гимн двоечника

Хорошие профессии у странооткрывателей,
У звёздозажигателей и выдумщиков снов.
Ещё, наверно, здорово служить преподавателем
В волшебной Академии Магических Основ.

Но, я смогу устроиться лишь в грузчики да дворники,
А может, стану что-нибудь ночами сторожить.
Поскольку в дневнике моём заполнено всё двойками
И школьные занятия не хочется учить.

Тетрадки и учебники испачканы и порваны,
Уроки мне прогуливать — давно не привыкать.
Люблю гулять бессмысленно на все четыре стороны,
На лавочке грызть семечки и ласточек считать.

Мне в жизни не достанется профессия приличная,
И не смогу увидеть я красивых дальних стран.
Хорошие профессии достанутся отличникам,
А я — ОБЫЧНЫЙ ДВОЕЧНИК, ЛЕНТЯЙ И ХУЛИГАН!

Молитва двоечника

Вразуми меня, Господи, грешного,
Помоги мне нести этот крест.
Пусть директору вредному плешь его
Окончательно завуч проест.
Обескровлен мой разум науками,
Над тетрадками сутки кроплю.
И, обняв, как родной, томик Пушкина,
Я на парте тихонько храплю.
Полюби же меня математика,
Чтобы был я не полный дебил,
Чтоб учитель мой строгий, неласковый
По башке мне указкой не бил,
Чтобы школа, дающая знания,
Больше мне не казалась тюрьмой.
Пропадаю я в неге желания
Врезать завучу в ухо ногой.
Снова утро, и снова безропотно
Через силу плетусь в этот ад.
Слава Богу, косильщик я опытный,
Пусть врачи мне свободу продлят.
Так вразуми меня, Господи, грешного,
Помоги мне нести этот крест.
Пусть директору вредному плешь его,
Окончательно завуч проест.

Дмитрий Палыч у доски говорит и пишет.
Вовка млеет от тоски и его не слышит.
Он уснул и видит сон славный, словно сказку.
Едет на мопеде слон. В хоботе указка.
Чертит в воздухе овал, круг и треугольник.
На ноге висит штурвал… Рядом суп рассольник.
И косИт он мутный глаз. Хмурит лик жестокий.
Крикнул Вовка… Вздрогнул класс. Снова папы поооооркааа…

Трактористы землю пашут
И в ответ руками машут:
— Нет, — кричат, — покуда трогай!
Проезжай своей дорогой!
Коль не мог учиться в школе,
Ты пахать не сможешь поле.
Чтоб на тракторе суметь,
Нужно знания иметь.

Мимо пашни,
Мимо стройки
Едет Двоечник на Двойке.
Обернулся на скаку,
Придержал коня
И кричит крановщику:
— Тут возьмут меня?

Крановщик ему в ответ:
— Для тебя работы нет!
Ты учился-то с трудом —
Разве ты построишь дом?

Село солнце за горой.
Дальше едет наш герой.
Мимо цеха заводского
Правит он коня лихого.
В окнах цеха яркий свет.
— Тут возьмут меня, иль нет?

Отвечал ему рабочий:
— Ты учился-то не очень!
Сразу видно, что лентяй.
Так что мимо проезжай!

Много разных мест объездив,
Приуныл лихой наездник.
Да, выходит, дело туго,
Двойка дышит тяжело,
С треском лопнула подпруга,
Набок съехало седло.
С Двойки Двоечник свалился.
Вот народ повеселился!

Стало Двоечнику стыдно.
— Эх. — вздохнул он глубоко. —
На таком коне, как видно,
Не уедешь далеко!

Вычислить путь звезды, и развести сады,
И укротить тайфун — все может магия.
Есть у меня диплом, только вот дело в том,
Что всемогущий маг лишь на бумаге я.

Даром преподаватели время со мною тратили,
Даром со мною мучился самый искусный маг.
Да, да, да!
Мудрых преподавателей слушал я невнимательно,
Всё, что ни задавали мне, делал я кое-как…

Сделать хотел грозу, а получил козу,
Розовую козу с желтою полосой,
Вместо хвоста нога, а на ноге рога.
Я не хотел бы вновь встретиться с той козой.

Даром преподаватели время со мною тратили
Даром со мною мучился самый искусный маг.
Да, да, да!
Мудрых преподавателей слушал я невнимательно,
Всё, что ни задавали мне, делал я кое-как…

Сделать хотел утюг, слон получился вдруг,
Крылья, как у пчелы, вместо ушей цветы.
Ночью мне снится сон, плачут коза и слон,
Плачут и говорят: «Что с нами сделал ты?»

Даром преподаватели время со мною тратили
Даром со мною мучился самый искусный маг.
Да, да, да!
Мудрых преподавателей слушал я невнимательно,
Всё, что ни задавали мне, делал я кое-как…

Букварь скурил он в первом классе,
На математике, ворон в окне считал.
Пока учитель объяснял задачи,
На задней парте он дремал.

Так продолжалось, год от года,
Учиться в школе было лень.
Ума большого, не дала ему природа,
Он лишь гулял по школе каждый день.

Физически не развивался,
Урок физ-ры он пропускал.
И с теоремами не знался,
На них он просто наплевал.

На школе крест большой поставил,
На знания он положил.
Лишь на стене, свой след оставил,
Что в этой школе — Вася был…

Мне твердят — гранит науки
Должно сгрызть по самы люки,
Лучше быть как Перельман —
Плыть в науки океан.

Но меня им не заставить,
Вглубь науки не направить,
Буду биться и кричать,
Рвать, метать на помощь звать.

Буду лаять и кусаться,
На профессоров бросаться —
Никогда гранит науки
Не возьму я на поруки.

Я прочту литературу
Про волшебную микстуру;
Я начну учить предмет,
Как свести урок на нет.

Заведу себе тетрадку
Ненаучного порядку,
Напишу трактат науки,
Как не впасть в науки муки.

Пришел осенний праздник Знаний,
Волной он по Стране бежит,
Полны учиться все желаний,
Не рад тому один лишь тип —

Прогульщик, двоечник, бездельник
Не рад Дню Знаний даже грамм,
Опять он каждый понедельник
Проситься будет к докторам,

Опять недуги и проблемы
Пойдут сплошною чередой,
И каждый раз другие темы:
Проспал, забыл, совсем больной…

Опять смешные оправданья,
Опять то в лифте он застрял,
То вновь потоп, то возгоранье,
То Измаил он штурмом брал,

Опять расхлябанность и грубость
И сквернословия слегка,
В ответах у доски — лишь глупость
И роль шута и дурака…

Опять учителей доводит,
Дерется, воет словно волк,
Когда занятья — где-то бродит
И не приходит на урок…

Опять придется педсовету
Вновь собираться и решать,
Как разрешить проблему эту,
Как «чудо» это обуздать…

Опять он, накачавшись «Клинским»,
Устроит бучу и поджог
И ножиком огромным финским
На парте вырежет он «РОК».

Нет для него авторитета,
И с ним — сплошная маета,
За сигаретой сигарета
В зубах его всегда видна.

Учителям несет проблемы,
И одноклассникам — беду,
И нет убийственней диллемы —
Расхлебывать его байду.

Быть хулиганом — дар особый,
Но есть опасностей в том много:
Пойти легко не той дорогой,
И жизнь закончится — убого…

О том подумай, раздолбай,
Что надо жизнь свою наладить.
Берись за ум, учись, читай,
Не то — в тюрьму тебя засадят…

Первая двойка

А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!
А все шагают налегке.

А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А возле дома номер два
Стоит автобус номер два,
И пароход издалека
Дал почему-то два гудка…

А ноги тащатся едва,
А ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два!

А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А кто-то песенку поет,
Конфеты кто-то продает,
А кто-то покупает…

А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!

А все шагают налегке…

— Помню экзамен… Ну, да… Было дело…
Вышел к доске, перестав волноваться,
Цоп — взял билет, этак глянул несмело
И обомлел : это ж надо — «шестнадцать».

Вот невезуха — я грызть готов доску.
Нич-чё не знаю, вот честное слово.
Первый вопрос — «Хорошо», Маяковский,
Ну а второй — по роману Толстого.

Ладно — Толстой. Что-нибудь наболтаю.
Что, дескать, граф… Жил в какой-то Поляне…
Мяса не ел и, крестьян защищая,
Книжки писал о помещичьей дряни.

Анну Каренину бросил под поезд.
Или Муму утопил в водоёме?
Нет. Про Муму — у Тургенева повесть.
Или — у Чехова? Точно не помню.

Та-а-ак… Про «Войну и про мир» что тут скажешь?
«Нет, нет и нет» наше — ядерным взрывам.
Эта ещё там… Ростова Наташа…
И — Бондарчук снял картину с надрывом.

…Хуже с поэтом. Не знаю ни строчки.
Жаль, не читал. Говорят — интересно.
Что-то там: «Рифма по-нашему — бочка»
Или вот — «рифма по-вашему — вексель».

Г-м-м… «Хорошо» — это, вроде, — поэма.
А вот про что? А-а-а… Наверно, про Кроху.
Точно. У Крохи такая дилемма —
Что «хорошо»? А что, стало быть — «плохо»?

Что же ещё рассказать о поэте?
Жизнь его, в общем, удачно сложилась.
Он написал и про то, и «Про это»,
И про Клопа, и про Облако в джинсах.

А из штанин доставал паспортину,
Бюрократизм выгрызая, как гризли.
(К слову, — посредственным был семьянином.
Жил с Лилей Брик. Или с Бричкиной Лизой. )

…Тридцать минут истекли, как мгновенье.
— Ну-с, Вы готовы? — Готов… — Отвечайте.
Точно. Конкретно. И только — по теме.
(И кулаком по столу, как печатью).

Снова — к доске. Рот раскрыл… и оставил…
И обомлел… Боже мой… Матка боска…
Учителя все куда-то пропали,
А за столом — Лев Толстой с Маяковским…

Стихи про двоечников *
______________________

Я старался, честно-честно!
Просто мне не повезло:
Билась муха интересно
Об оконное стекло,
За окошком на берёзу
Село множество ворон.
Посчитал. И был серьёзно
Этим делом увлечён.
Вот и вышло в результате,
Что не выучен урок.
Завтра вызовут некстати.
Посмотрю на потолок.
Если там (какая жалость!)
Я ответа не найду
Почешу затылок малость
И руками разведу.
Поплетусь домой, печальный,
Свежей двойкой удручён.
Муху выгоню вначале.
И пойду гонять ворон!

Во вторник подвела постель —
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель,
В нём был банан — пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.

По диктанту у меня
В дневнике пятерка,
А у друга моего
Слабенькая тройка.

Я оценкой всем хвалюсь,
Радостный, сияю,
Я пятерку получил,
Значит, много знаю.

Раздается вновь звонок,
Математики урок,
Правил дома не учил,
Я задачи не решил.

Покажи, что получил?
Спрашивает Колька,
Я надулся и молчу,
В дневнике -то, двойка.

Что ты носик свой повесил?
Двойку что ли отхватил?
Было б в школе всё в порядке,
Коль уроки ты б учил.

Что ты делал на уроках?
Ну-ка,милый мой,скажи.
Покажи дневник,тетради
И всю правду расскажи.

Чем ты слушал?Чем ты думал?
Думал ли вообще и как?
Лишь в порядке физкультура,
В остальном-пробел. вот так!

Ты теперь стоишь понуро,
Землю взглядом ты сверлишь.
Что,скажи,с тобою делать?
Чем меня ты удивишь?

Обещаешь всё исправить?
Что ж. в последний раз,пойми.
Две недели и не больше!
А потом уж-извини.

Где кроется правда?

Елена Долгих -Детям

Я мамуле помогала :
в доме всё перестирала,
перемыла всю посуду,
пыль я вытерла повсюду,

подмела везде ковры…
Было мне не до игры,
а меня во двор так звали —
там все в «пряталки» играли!

Только я осталась дома,
не могу я по-другому,
у меня в одной тетрадке
цифра не совсем в порядке.

Мама вечером с порога
на меня взглянула строго:
«Что стоишь, еле жива?
Неужели снова два?»

Я вздохнула, удивилась:
«Мам, скажи ты мне на милость,
как же ты, зайдя едва,
догадалась уж про два?»

Мама улыбнулась: « Просто
у тебя ведь без вопросов
всё написано на лбу!»
Ничего я не пойму!

«Я же с мылом умывалась,
чтобы ты не догадалась!
И на лбу моём всё чисто!
Я смотрела и не быстро

в зеркало вот здесь, в прихожей…»
Мать в ответ: « Да ты, похоже,
правду смыть с лица хотела.
Только вот какое дело —
это сделать невозможно!»

Ночью, очень осторожно,
я ещё своё лицо
разгляжу, в конце концов.

Где в нём правда кроется,
что никак не смоется?

Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не смыкать в тиши ночей
Над тетрадками очей,

Чтоб, окончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:

«Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!»

Мне лень потрудиться,
Мне лень поучиться.
А с неба пятёрка не может свалиться?

То двойка, то тройка,
То тройка, то двойка,
И мама вздыхает: — «В тетради помойка!»

Я, вроде, стараюсь,
Чуть-чуть отвлекаюсь,
Потом результатов в тетради пугаюсь!

Всё это ученье —
Сплошное мученье!
Когда же наступит уже воскресенье?

Я шагаю еле-еле,
Грустно мне и нелегко:
Кирпичи в моём портфеле,
Школа страшно далеко.

Дома мягкая подушка,
Впереди — наук гранит,
А в компьютере игрушка
Тянет, тащит как магнит.

Подгибаются коленки,
Я б домой пошёл сейчас,
Но люблю я переменки
И мой самый классный класс!

Разгибал Андрюха скрепку,
Но она сидела крепко,
Удержав наверняка
Два листа из дневника.

А зачем это Андрюхе?
Опасался он за ухи,
Потому что на листах
Двойки в целых трёх местах.

Очень трудно на уроке

Трудно Славе на уроке
От звонка и до звонка.
То ли стул попал широкий,
То ли парта высока.

То ли твёрдое сиденье,
Невозможно прямо сесть.
То ли булка объеденье,
И нельзя её не съесть.

То ли выспаться охота,
Удержаться силы нет.
То бумажку бросил кто-то,
Надо кинуть две в ответ.

У доски бубнит учитель,
Из окна красивый вид.
— Эй, учитель, помолчите,
Голова от вас болит.

Но когда он грозно скажет
— Иванов, иди к доске, —
Разбивая сон о пляже
И валяньи на песке,

Вот тогда весь день испорчен!
Ну, какой от Славы прок?
Эх, пойти б домой, но, впрочем,
Впереди ещё урок.

Двоечник несчастный я —
В третьем поколении.
Мои предки, как и я,
Не сильны в учении.

Дед мой — двоечником был,
Папа — не успешный.
Ну, и я, стопами их,
Шлёпаю неспешно.

Вот досталось мне наследство —
Это так ужасно.
И понятно, почему —
Я такой несчастный.

Как мне дальше только жить,
Где — же взять мне силы?!
Это ж надо — на весь род(!)
Мозга не хватило.

Не могли меня родить
С умными мозгами.
Жил бы я, как человек,
И гордились б сами!!

Вот такая вот беда:
Двоечник — я, люди!!
Может, вырасту когда,
Жить полегче будет.

Кому надоела
Любая наука,
И в школу ходить
Непосильная мука,
Вся эта морока
Совсем не нужна,
Для этого есть
Недоучек страна!
Там в классы не ходят,
Уроки не учат,
Там двойку никто
Никогда не получит.
Там в школу директор
Не вызовет мать —
О жизни такой
Можно только мечтать!
Портной-недоучка
Костюмы там шьет,
Зато всем смешно,
Веселится народ.
А плотник без знаний,
Построит вам дом.
Вдвойне веселее
Жить в доме таком!
Там повар неграмотный
Сварит обед —
Котлеты, пюре,
Холодец, винегрет.
А если живот
Заболит, не беда —
Там врач-недоучка
Поможет всегда.
Так нужно ль, скажите,
Уроки учить?
Когда можно так
Припеваючи жить!

На всякий случай

Возвращается из школы
Вова-ученик.
Тут же папа просит сына
Показать дневник.
Вова вытащил дневник,
Положил на стол.
И таблеток упаковку
Надпись — «Валидол».
-Для чего — спросил отец:
-Мне таблеток куча?
Отвечает хмуро сын:
-Так, на всякий случай.

У меня в дневнике две двойки.
Мы решили вдвоем со Стасиком,
Что исправим мы двойки на тройки,
Стерев хвостики синим ластиком.

Но коварные хвостики двоек
Ну никак не хотят стираться,
Им, наверно, не хочется в троек
В моем дневнике превращаться.

Стасик просто так двойкам не сдался,
Он все тер их и тер в исступлении,
И листок в дневнике порвался.
Как же скрыть нам свое преступление?

-А давай мы вырвем страницу,
Или скажем: дневник потерялся.
-Мама точно здесь будет сердиться,-
Сказал я и совсем растерялся.

Что ж придется рассказывать честно,
Как провел я сегодня свой день,
Только надо мне будет в кресло
Спрятать кожаный папин ремень.

На задней парте

Школьник Петя на уроках
С детской радостью в глазах
Всё летает, как сорока,
В бесконечных небесах.

В сентябре, в апреле, в марте
Безучастно и чудно
Он сидит на задней парте
И всегда глядит в окно.

Отвлечётся на немножко,
Коль учитель позовёт.
И опять глядит в окошко
На бескрайний небосвод.

Кто-то возится с игрушкой,
Кто-то мнётся у доски,
Кто-то шепчется с подружкой,
Кто-то спорит по-мужски,

Кто-то ждёт конца урока,
Кто-то учит алфавит.
Только Петя одиноко
Всё в окно своё глядит.

И не знает школьник Петя,
Наблюдая журавлят,
Что его прозвали дети
"Заднепартный вокногляд".

Перемена, перемена! —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.

Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!

Ну, а тут — опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем!

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector