Стихи Про Лунтика — подборка стихотворений

Стихи Про Лунтика — подборка стихотворений

Стихи Про Лунтика — подборка стихотворений
СОДЕРЖАНИЕ
0
09 мая 2021

Я не нарушаю авторские права,поскольку не использую персонажа своего рассказа в коммерческих целях. В случае возникновения ко мне претензий,обязуюсь удалить это произведение по просьбе правообладателей.

Лунтик проснулся рано утром. В окно светило яркое солнышко. Баба Капа сидела на кухне возле стола и что-то читала.
— Доброе утро, баба Капа! – сказал Лунтик. – А что ты читаешь?
— Доброе утро, Лунтик! Я читаю рецепт вкусного пирога, который собираюсь сегодня испечь. Тут написано, как его готовить.
— Здорово! Баба Капа, а научи меня читать! Книжки такие интересные! Мне очень нравится, когда дедуля мне их читает.
— Ох, Лунтик, мне сейчас некогда, я же буду сейчас пирог печь. Ты лучше попроси дедулю.
Деда Шер был в кладовой, старательно пересчитывал запасы и записывал их в тетрадку.
— Деда Шер, доброе утро!
— Доброе утро, Лунтик. Ты что-то хотел?
— Дедуля, а ты можешь научить меня читать?
— Читать? Ты хочешь научиться?
— Да, деда, очень хочу!
-Знаешь, Лунтик, скоро осень, у меня очень много работы. Нужно сделать как можно больше запасов на зиму. Но у меня есть одна очень замечательная книжка, которая тебе поможет научиться читать. Пойдём, Лунтик, я тебе её дам.
Они пошли в комнату, и деда Шер достал с верхней полки книжку в яркой, красочной обложке.
— Вот, Лунтик, эта книжка называется азбука. По ней все дети учатся читать. В азбуке есть все буквы, из которых складываются слова. Ещё возле каждой буквы там есть картинки. Что нарисовано на картинке – начинается на какой-то звук. Вот, смотри: нарисован барабан. Барабан начинается на звук «Б». Значит и буква, которая обозначает этот звук, называется «Б». Видишь, как всё просто.
— Спасибо, дедуля, я всё понял! – Лунтик радостно захлопал в ладоши. – Я обязательно научусь читать по этой книжке. Можно, я покажу её друзьям?
— Конечно, Лунтик, она теперь твоя, я тебе её дарю.
— Спасибо, деда!
И обрадованный Лунтик побежал на улицу. Внизу, с большим клубком паутины стоял дядя Шнюк.
— Здравствуйте, дядя Шнюк.
— Здравствуй, Лунтик, куда это ты так спешишь?
— Мне деда Шер подарил азбуку, я буду учиться читать!
— Отлично! – заулыбался Шнюк. – когда научишься, я дам тебе прочесть свои самые лучшие стихи.
— Я обязательно их прочту, спасибо!
И Лунтик побежал дальше. На пути ему встретились Вупсень и Пупсень.
— Эй, Лунтик, куда ты так бежишь, на пожар что ли? – спросил насмешливо Вупсень.
— Нет, я буду учиться читать. Дедуля Шер подарил мне азбуку, я бегу показать её своим друзьям.
— Азбуку? – переспросил Пупсень.
— А что это такое? – спросил Вупсень.
— Эта такая книжка. – ответил Лунтик. В ней много листочков, на которых написаны буквы и нарисованы картинки.
— А ну, покажи! – потребовал Вупсень. Лунтик протянул Вупсеню книжку.
— Листочки мы любим, они наверняка вкусненькие, раз такие красивые.
И не успел Лунтик опомниться, как Вупсень, раскрыв азбуку, порвал все страницы наполовину, оторвав картинки от букв, и принялся жевать их…
— Что ты наделал, Вупсень! – ахнул Лунтик. – Нельзя книжки рвать и есть!
— Да что ты жадничаешь, Лунтик, Мы тебе половину всех листочков оставили. – ответил Пупсень, забрав у брата часть порванных страниц, и тоже принялся их жевать.
— Но они же не съедобные! – воскликнул Лунтик. – их не едят, а читают…А я так хотел научиться читать…
— Тьфу, какая гадость! – Пупсень выплюнул жёваные листы. – Они и правда не съедобные.
— Фу, как невкусно! – подтвердил Вупсень. – пойдём к пруду, надо рот прополоскать.
И они ушли, оставив расстроенного Лунтика наедине с порванной книжкой. Но тут навстречу ему вышли Кузя, Мила и Пчелёнок.
Мила, заметив, что Лунтик вот-вот заплачет, спросила:
— Что случилось, Лунтик? Ты почему такой расстроенный?
— Тебя кто-то обидел? – спросил Пчелёнок.
— Я хотел научиться читать, и дедуля Шер подарил мне азбуку – книжку с буквами и картинками. А гусеницы порвали её, и попортили страницы… В книжке остались только одни буквы….И теперь я не смогу научиться читать…
— Ух, эти вредные гусеницы! – рассердился Кузя. – им бы только всё портить.
— Лунтик, не расстраивайся! – сказал Пчелёнок. – мы с Кузей умеем читать и научим тебя.
— Правда? – с надеждой в голосе спросил Лунтик.
— Конечно! – хором заверили его Кузя и Пчелёнок.
— Ведь мы же твои друзья, а друзья всегда помогают друг другу – добавил Кузя.
— Спасибо вам большое! – обрадовался Лунтик.
— А я вот тоже не умею читать. – сказала Мила. – Может, вы и меня вместе с Лунтиком научите? Ой, я придумала! Давайте будем играть в школу и каждый день учить по одной букве! И тогда научимся читать.
— Здорово! Ура! –воскликнули друзья
Вот так Лунтик, Мила, Пчелёнок и Кузя начали играть в увлекательную, очень полезную и нужную игру – школу.

Цели: учить детей эмоциональному восприятию мультипликационного героя, понимать и оценивать его характер, передавать интонацией и голосом характер персонажа, учить понимать содержание стихов и загадок, доставить детям радость.

Скачать:

ВложениеРазмер
razvlechenie_v_mladshey_gruppe.docx 14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе : « У Лунтика в гостях».

Цели: учить детей эмоциональному восприятию мультипликационного героя, понимать и оценивать его характер, передавать интонацией и голосом характер персонажа, учить понимать содержание стихов и загадок, доставить детям радость.

Оборудование: шарик, костюм лунтика, вырезанные из бумаги круги разного цвета, карандаши, маленькие мячи, корзинка, обручи, мыльные пузыри, ленточки разного цвета, песенки ( магнитофонная запись): « Друзей», « Улыбка», стихи и загадки о Лунтике, мультфильмы о Лунтике.

На прогулке воспитатель обращает внимание детей на воздушный шарик который привязан к паровозику.

Воспитатель: Ребята, что это за красивый шарик, кто нам его принес.

Хотите узнать кто?

Дети : Спросить у кого- нибудь.

Воспитатель: А я знаю нудно разгадать загадку, которая приклеена на шарике. Читает:

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши.
(Лунтик)

Знают взрослые и дети,
Что упал с другой планеты — Фиолетовый зверек,
Детям маленьким дружок.
(Лунтик)

Фиолетовой окраски,
Этот зверь совсем нестрашный-
Дружелюбен, честен, ласков.
Как зовут тебя мохнатик? ( Лунтик).

Дети : Это Лунтик!

Воспитатель: А давайте его поищем.

Дети: Находят на веранде игрушку, нарисованного на стене, картинки Лунтика и его самого.

Лунтик здоровается с детьми и читает стихотворения:

Веселый Лунтик, озорной,
С Луны пришел он к нам домой.
Бегает, резвится,
Все время веселится.
Дарит радость всем вокруг.
Лунтик — самый лучший друг!

Звучит песенка, друзей Лунтик приглашает всех танцевать и петь вместе с ним.

Лунтик приглашает помочь ему собрать ягодки, дети вместе собирают в корзинки разноцветные мячи.

Воспитатель просит детей и Лунтика нарисовать его друзей, чтобы Лунтику небыло одиноко. Детям раздаются разноцветные круги, на которых карандашами дети рисуют Милу, Кузю, пчеленка т .д.

Ой ! Лунтик снова всех приглашает танцевать и петь под песенку: « Улыбка».

Для того чтобы надуть мыльные пузыри нужно достать их из коробочки связанной множеством ленточек, Лунтик просит детей помочь ему, дети вместе с Лунтиком распутывают ленты. Достают мыльные пузыри и дуют их.

Воспитатель предлагает детям и Лунтику послушать сказку.

Дети усаживаются на лавочку вместе с Лунтикам и слушают сказку:

Сказка про Лунтика и насекомых.

В сказочной стране далёкой,
На полянке у пруда,
Жил – да был народ весёлый
Под названием – насекомые:

Разноцветная букашка
С добрым именем Милашка,
Вот Пчелёнок, он – трудяшка,
Целый день летает он
За нектаром из цветов.

Вот зелёный «человечек»
Под названием кузнечик.
Прыгает он высоко,
Кузею зовут его.

Это, что за красота
Полетела в небеса?
Догадались вы наверно
Это бабочка Эллина.

Ну, а это, кто же там
Тащит груз тяжёлый сам?
Поднатужился сильней
Наш упорный муравей.

Они прыгали, летали,
Стрекотали и жужжали.
Жили дружно, не сердились,
Если ссорились – мирились.

Вдруг с Луны свалился к ним
Неизвестный «гражданин».
Лунтиком его прозвали
И все дружно уважали.

Ну, а Лунтик добрый был,
Всех он сразу полюбил.
Малышей не обижал,
Ну, а старших — уважал.

Поселился в доме пчёл,
Подружился с Кузей он.
И с пчелёнком, и с букашкой,
И, конечно же, с Милашкой.

Вот так жил народ весёлый
Под названием — насекомые.

Лунтик благодарит ребят и взрослых оставляя на память мультфильмы о своих приключениях.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ХОД ЗАНЯТИЯВоспитатель: Милые детки посмотрите кто это (дедушка из сказки ) он живёт в сказке а вот из какой сказки он к нам пришёл мы с вами узнаем сегодня отправляемся гости к сказке.Собираемс.

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето.

Цель:Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движени.

Закреплять знания о значении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, шампуня, зеркала, а так же первоначальное представление о здоровом образе жизни. Формировать правильную оса.

Летнее развлечение в младшей группе «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ»Цель:- продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета;- продол.

Тема: «Лунтик и его друзья»

Коррекционно-образовательные цели: обобщить и закрепить знания детей по теме «Насекомые , используя различные виды детской деятельности. Расширить и активизировать словарь признаков, действий. Совершенствовать грамматический строй речи, закреплять умения правильно использовать в речи предлоги (на, по, над, с, под). Стимулировать речевую активность детей. Совершенствовать навыки фонематического анализа слов, навыки слогового анализа закрепить понятие «гласные звуки».

Коррекционно-развивающие цели: развивать связную речь, фонематические процессы, зрительное внимание, артикуля­ционную, тонкую и общую моторики. Продолжать работу по развитию правильного дыхания.

Коррекционно-воспитательные цели: стимулировать формирование интереса к учебной деятельности; формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитывать бережное отношение к природе.

I. Организационный момент

(Дети входят в зал под музыку и встают в полукруг)

Логопед: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее и теплее.

Логопед: Сегодня на улице замечательный весенний денек. Весеннее солнышко заглядывает в окошко и тоже хочет с нами поздороваться.

Проснулось солнышко и сладко зевнуло,

Солнышко лучик к нам протянуло,

Солнышко щечку нам приласкало,

Доброго утра нам пожелало.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Побежит тепло по кругу

Будем вместе очень дружно

Мы хотим всё знать.

(дети присаживаются на свои места)

2. Сюрпризный момент.

Логопед: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел необычный гость. Но чтобы узнать кто он, необходимо отгадать загадку.

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Его любят малыши. (Ответы детей: это Лунтик)

Логопед: Ребята, а вы любите Лунтика? Скажите, а какой он – Лунтик?

(Ответы детей: нежный, добрый, веселый, смелый, любознательный, озорной, хороший друг и товарищ).

Логопед: Лунтик пришел в гости к нам не один. С ним пришли его друзья.

Давайте вспомним и назовем друзей Лунтика. (Дети перечисляют)

· Скажите, а как одним словом можно назвать друзей Лунтика?

(Ответ детей: насекомые)

· А что умеют делать друзья Лунтика в мультфильме? Давайте подберем слова-действия!

· А что умеют делать насекомые, которых мы встречаем на улице во время прогулки? (Ответы детей)

Логопед: Лунтик и его друзья – насекомые подготовили для нас с вами подарок. Они вырастили вот это замечательное ЧУДО-ДЕРЕВО.

(У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками)

А у нас, а у нас

Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное!

Не листочки на нём, А мешочки на нём,

А мешочки на нём, Словно яблоки!

Логопед: Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое ЧУДО-ДЕРЕВО. Давайте, посмотрим, что же на нем выросло? (Ответы детей: мешочки, которые завязаны ленточками).

Логопед: Лунтик с друзьями знает, что вы очень умные и любознательные, и поэтому приготовили для вас интересные задания. А задания мы найдем в мешочках. Но чтобы узнать от кого задание, мы должны будем отгадать загадки.

Логопед: Ну что, ребята, выполним задания? На занятии вы будете очень внимательно слушать, смотреть, говорить четко, красиво и понятно.

II. Основная часть.

1 мешочек (1 задание).

Логопед: ( снимает с ветки один из мешочков). От кого же это задание. Ребята, послушайте внимательно первую загадку:

В ярком платье модница —

От цветка к цветку порхает,

Кто это? (Ответы детей: это бабочка, подружка Лунтика). (Достает изображение бабочки) Правильно, это бабочка. Она хочет с вами поиграть. Давайте выполним гимнастику для глаз – понаблюдаем за бабочкой.

Раз – направо, два – налево.

Три – наверх, четыре – вниз….

А теперь глаза закружим,

Чтобы лучше видеть мир…

Логопед: Ой, ребята, пока мы с вами выполняли гимнастику для глаз, к нам прилетели еще бабочки и сели к вам на столы. Для того чтобы восстановить дыхание и четко произносить звуки, мы поиграем снова с бабочками. Давайте поможем нашим бабочкам снова полететь. Подуйте на них, чтобы они закружились в воздухе.

Логопед: Как мы будем дуть? (Ответы детей: бабочку располагаем на уровне рта, воздух в щеки не заходит) Молодцы, как красиво «летают» ваши бабочки.

2 мешочек (2 задание).

Логопед: ( снимает с ветки второй мешочек). А от кого же второе задание. Вам интересно. И мне тоже. Послушайте загадку:

Кто с листочка на травинку

Быстро скачет вдоль тропинки?

Кто так весело стрекочет,

Рассказать о чем-то хочет?

Этот человечек – зелененький ….. кузнечик

(Достает изображение Кузи) Кто это? (Ответы детей: это кузнечик Кузя, лучший друг Лунтика) Второе задание для вас приготовил Кузя. Ой, смотрите, в мешочке еще лежат карандаш и зеркальце. Я, кажется, знаю, какие задания для вас приготовил Кузя: он хочет, чтобы мы поиграли с карандашом и выполнили гимнастику для язычка.

· Упражнение с ребристым карандашом.

Логопед : Ребята, возьмите карандаш, разомнем наши ручки:

Карандаш в руках кручу

Между пальчиков верчу,

Непременно, каждый пальчик,

Быть послушным научу.

Логопед : Ребята, Кузя и Лунтик — лучшие друзья. Кузя любит рассказывать про Лунтика различные истории. И вот одну из таких историй он приготовил и для вас. Подвиньте к себе зеркала. Слушайте внимательно и выполняйте.

Каждое утро Лунтик просыпается, улыбается (упр. «улыбка»). Спрыгивает с кроватки и быстро бежит в ванную чистить зубки перед завтраком. Сначала он чистит верхние зубки (упр. «Чистые зубки»). Затем также тщательно почистит нижние зубки. Тем временем баба Капа готовит завтрак, Лунтик ест вкусную кашу (облизываем губки), пьет чай из своей любимой чашечки (упр. «чашечка»). Говорит бабушке спасибо, довольно улыбается и отправляется играть с друзьями.

Логопед: Молодцы ребята.

3 мешочек (3 задание).

Логопед: ( снимает с ветки третий мешочек). Ой, ребята, а от кого третье задание? Слушайте внимательно загадку:

Рано утром он встает

Два ведра с собой берет

Собирает туда мед.

Логопед: Кто это? (Достает изображение Пчеленка) (Ответы детей: это Пчеленок, лучший друг Лунтика) Ой, смотрите тут еще картинки, я думаю они для вас. (логопед раздает картинки) У Пчеленка есть две подружки: Аля и Уля. Как вы думаете, как зовут эту девочку? Почему? А как зовут эту девочку? Почему? Молодцы, правильно.

· Ребята, скажите, а какой первый звук в слове Аля? А в слове Уля? А звуки «А» и «У» какие это звуки? (Ответы детей: гласные) Почему их называют гласными? (Ответы детей: потому, что когда мы их произносим, воздух выходит свободно, не встречает преграду, их можно петь, тянуть )

· Каким цветом обозначаются? (Ответы детей: обозначаются красным цветом)

Логопед: Ребята, Пчеленок обращается к вам за помощью. Он очень хочет подарить девочкам подарки, но не знает, как это сделать! Поможем ему?

Упражнение "Разложи картинки"

Логопед: Давайте подарим девочке Але картинки, название которых начинается на звук [а], а Уле — на звук [у]

СЛОВА: аист, арбуз, астра, антенна, ананас, абрикос, апельсин; улитка, утюг, улей, утка, ухо, удочка.

Логопед: Молодцы ребята. Пчеленку очень приятно, что вы помогли ему. Он говорит вам спасибо!

4 мешочек (4 задание).

Логопед: (Заглядывает в мешочек) Это задание от Лунтика! Он приготовил для вас загадку. Послушайте:

На ромашку у ворот

(Ответы детей: это стрекоза)

Логопед: Лунтик предлагает вам представить, что вы стали красивыми стрекозами и немного подвигаться.

Утром стрекоза проснулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела

На четыре – полетела.

У реки остановилась,

Над водою закружилась.

5 мешочек (5 задание).

(Все подходят к дереву, и логопед снимает еще один мешочек)

Логопед: Давайте посмотрим, от кого же это задание? Послушайте загадку:

Это что за девочка,

Ходит в платье красном?

Косы вверх, как стрелочки.

(логопед достает изображение божьей коровки Милы) Ребята, кто это? (Ответы детей: это Мила, подружка Лунтика)

Логопед: Лунтик с божьей коровкой Милой очень любят собирать в саду и на лугу цветы. Они и для вас приготовили цветы.

(Каждый ребенок получает цветок)

· Назовите свои цветы. (Ответы детей: у меня мак, ромашка, роза, тюльпан, подсолнух, ландыш и т. д.)

· Логопед: Давайте расставим цветы в вазы. Если в слове-названии цветка 1 слог, то цветок ставим в вазу с одной полосочкой, если 2 слога – то в вазу с двумя полосочками, если 3 слога – в вазу с тремя полосочками. Готовы?

(Дети отхлопывают количество слогов в названии цветов и ставят цветок в соответствующую вазу)

Логопед: Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием. Присаживайтесь на свои места.

6 мешочек (6 задание).

Логопед: Ребята, на нашем ЧУДО-ДЕРЕВЕ остался всего лишь один мешочек. Давайте посмотрим, от кого будет задание! Слушайте загадку:

Хоть имеют много ножек,

Все равно бежать не могут.

Вдоль по листику ползут,

Бедный листик весь сгрызут.

Логопед: Ребята, кто это? (Ответы детей: это гусеницы Вупсень и Пупсень) Они предлагают поиграть в игру «На полянке».

Логопед: Внимательно рассмотрите картинку с изображением лесной полянки. Кого вы видите на полянке? (Ответы детей: я вижу муравья, я вижу бабочку, я вижу стрекозу и т.д.)

· Кто сидит на цветке?

· Кто сидит на траве?

· Кто спускается с листочка?

· Кто ползет по стебельку?

· Кто летает над полянкой?

· Кто ползет по земле?

· Кто спрятался под листочком?

Логопед: Молодцы, ребята, вы и с этим заданием справились!

Логопед: На ЧУДО-ДЕРЕВЕ закончились мешочки. Мы все задания с вами выполнили!

· Ребята, скажите, что вам понравилось больше всего на занятии?

· С каким заданием вы справились легко?

· А какое задание было сложно выполнить?

Логопед: Ребята, Лунтику и его друзьям очень понравилось, что вы такие умные и старательные, приготовили такие замечательные поделки, со всеми заданиями справились. Именно поэтому они приготовили для вас сюрприз – угощения.

Тел.: (0652) 32-38-31

МБДОУ "Детский сад "Солнышко" пгт Гвардейское"

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector