Конспект занятия по аппликации «Тучки и дождик»
Леванова Ирина Григорьевна , воспитатель
Мордовия
Учить раскладывать готовые формы силуэты туч разного цвета и размера на голубом фоне и приклеивать. Продолжать знакомить с техникой наклеивания учить различать лицевую сторону цветную и и оборотную белую сторону бумажных силуэтов, наносить клей на оборот, прикладывать к фону и приглаживать ладошкой, пальчиком. Развивать чувство цвета и формы. Вызвать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Конспект занятия по аппликации «Тучки и дождик»
Провела Леванова И.Гю
Тема: «Тучки и дождик»
Первая младшая группа.
Учить раскладывать готовые формы (силуэты туч) разного цвета и размера на голубом фоне и приклеивать. Продолжать знакомить с техникой наклеивания: учить различать лицевую сторону (цветную) и и оборотную (белую) сторону бумажных силуэтов, наносить клей на оборот, прикладывать к фону и приглаживать ладошкой, пальчиком. Развивать чувство цвета и формы. Вызвать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Наблюдения за сезонными явлениями природы.
Лист бумаги голубого цвета для фона, силуэты туч разного размера и цвета (черного, синего, фиолетового, полоски бумаги синего цвета (дождь, клей, кисточки по числу детей.
Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Грох – грох!»
Потемнело все кругом!
Дождик крупный как горох!
Туча по небу бегом
Показываю детям листы бумаги голубого цвета и поясняю, что это «небо». Показываю силуэты туч разной формы и величины и полоски бумаги синего цвета. Предлагаю посмотреть, что получится, поясняя способ работы:
— выбираем тучку и приклеиваем на «небо» — лист бумаги голубого цвета.
— после того как приклеили все тучки приклеиваем полоски синего цвета «дождик».
Дети выбирают силуэты тучек по своему желанию и приступают к выполнению творческого задания. Педагог помогает разместить силуэты тучек в верхней части листа. Аккуратно приклеивать полоски синего цвета.
Оформление выставки, рассматривание детских работ.
Сел на ветку снигирек,
Ветерок, подуй слегка,
Обсуши нам снигерька.
Педагог спрашивает у детей:- А что еще нужно чтобы птичка обсохла, кроме ветерка? Правильно ребятки, нам нужно солнышко! Давайте поиграем с вами в игру «Дождик и солнышко!»